WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все новые материалы и рецепты профессий из обновления 8.2  (Прочитано 19902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех шмоток в регах значится Дыхание Бвонсамди. Плейсхолдер, или рег действительно не поменяется?

Или как нонешние колбаски -- топовая соло еда для многих классов -- требует кровавую клетку из предыдущего рейда.

Дадут или ещё один тип "превращения", как сейчас из дыхания в клетку, или уломают ходить фармить Дазалор для ингров.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-таки добавят инженерам червоточину и блескотрона  :)

Рандомная червоточина -- просто изучить чтобы было. А так -- неюзабельное гуано получается.
Червоточина в локацию противоположной фракции - более чем полезная штука, вне зависимости от точки приземления, благо полетники все поблизости.
Червоточина в локацию своей же фракции чуть менее юзабельна, ибо есть камень возвращения, но тоже вполне пригодится.

Частично согласен, но при наличии полётов имхо выгоднее через свою столицу гарантированно портануться в нужную зону и там уже долететь на своих двоих (крыльях).

Пандарячьей червоточиной не пользовался ни разу апосля испытания, и когда сейчас приходится переться пофармить маунтов -- только гарантированное направление через Даларан. А вот Нордскольской и Запредельной пользовался и часто, были очень удобны.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-таки добавят инженерам червоточину и блескотрона  :)

Рандомная червоточина -- просто изучить чтобы было. А так -- неюзабельное гуано получается.
Червоточина в локацию противоположной фракции - более чем полезная штука, вне зависимости от точки приземления, благо полетники все поблизости.
Червоточина в локацию своей же фракции чуть менее юзабельна, ибо есть камень возвращения, но тоже вполне пригодится.

Частично согласен, но при наличии полётов имхо выгоднее через свою столицу гарантированно портануться в нужную зону и там уже долететь на своих двоих (крыльях).

Пандарячьей червоточиной не пользовался ни разу апосля испытания, и когда сейчас приходится переться пофармить маунтов -- только гарантированное направление через Даларан. А вот Нордскольской и Запредельной пользовался и часто, были очень удобны.


Чем выгоднее?
Заюзал червоточину, если не фортануло, заюзал свисток.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-таки добавят инженерам червоточину и блескотрона  :)

Рандомная червоточина -- просто изучить чтобы было. А так -- неюзабельное гуано получается.
Червоточина в локацию противоположной фракции - более чем полезная штука, вне зависимости от точки приземления, благо полетники все поблизости.
Червоточина в локацию своей же фракции чуть менее юзабельна, ибо есть камень возвращения, но тоже вполне пригодится.

Частично согласен, но при наличии полётов имхо выгоднее через свою столицу гарантированно портануться в нужную зону и там уже долететь на своих двоих (крыльях).

Пандарячьей червоточиной не пользовался ни разу апосля испытания, и когда сейчас приходится переться пофармить маунтов -- только гарантированное направление через Даларан. А вот Нордскольской и Запредельной пользовался и часто, были очень удобны.
Порт в столицу->пешком до корабля->порт в нужную локацию->такси/флаймаунт.
vs
Порт в рендомную локацию->такси/флаймаунт.

Червоточиной в пандарию не пользовался только пока камень был привязан к таверне в святилищах. Сейчас юзаю периодически, когда охота забежать в ОО или пробежаться по ворлд боссам.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выгоднее?
Заюзал червоточину, если не фортануло, заюзал свисток.

Временем выгоднее. А закидывает, как обычно, прямо в противоположную сторону от нужной, и потом оттель со свистком+такси полдня лететь ;)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выгоднее?
Заюзал червоточину, если не фортануло, заюзал свисток.

Временем выгоднее. А закидывает, как обычно, прямо в противоположную сторону от нужной, и потом оттель со свистком+такси полдня лететь ;)

Каким образом выгоднее, если червоточиной в 1 клик ты в нужную зону попадаешь?

Например, если тебе из города нужно не на корабль, а на полетку.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это первый раз, когда вводят апгрейды  боевых зелий и настоев в течении одного дополнения?

Учитывая огроменный рост стат между тирами, это логичное действие, так как иначе прирост от нынешних настоев и потов уменьшался бы, и по факту они стали бы нужны только топам на вфк.

Я не понимаю в данном вопросе разрабов. С одной стороны постоянное увеличение мощи, цифр, а значит нужно всё это потом урезать. С другой стороны они наоборот делают расстояния между илвл километровыми, и в бфа уже во 2 патче полностью обогнали весь аддон Катаклизм по разбросу илвл. И это только середина аддона.
В конце аддона цифры будут как в конце Пандарии, а в новом уже на уровне Легиона. Отлично справляетесь, разрабы, молодцы. Так дойдём до роста "один патч = старый аддон целиком".

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это первый раз, когда вводят апгрейды  боевых зелий и настоев в течении одного дополнения?

Учитывая огроменный рост стат между тирами, это логичное действие, так как иначе прирост от нынешних настоев и потов уменьшался бы, и по факту они стали бы нужны только топам на вфк.

Я не понимаю в данном вопросе разрабов. С одной стороны постоянное увеличение мощи, цифр, а значит нужно всё это потом урезать. С другой стороны они наоборот делают расстояния между илвл километровыми, и в бфа уже во 2 патче полностью обогнали весь аддон Катаклизм по разбросу илвл. И это только середина аддона.
В конце аддона цифры будут как в конце Пандарии, а в новом уже на уровне Легиона. Отлично справляетесь, разрабы, молодцы. Так дойдём до роста "один патч = старый аддон целиком".

Потому что они наплодили 100500 сложностей в получении шмота. В той же кате их было три. 5 ппл геры, 10/25 об и 10/25 гер.

А сейчас у нас 5ппл гер, 5ппл эпох, лфр, об рейд, гер рейд, ключ, эпоха. И каждая часть, кроме разве что ключей, должна превышать предыдущую по илвлу. В итоге у нас сходу огромный рост илвл в пределах одного тира. А что бы игроки якобы что бы чувствовать усиление, у них разброс уже между тирами становится огромный. Ведь иначе игроки не будут чувствовать усиления! А это плохо! Вот только я еще помню вещи из новых рейдов ЛК. И чет я не ныл, что усиление не так уж заметно. Я радовался. А сейчас шмот не радует, даже если там +100500 к статам разница с тем, что на тебе надето.

На самом деле проблему не вылечит не сплющивание илвла, не сплющивание стат, не сплющивание уровня. С таким подходом это просто откладывание проблемы на 2 аддона. Им нужно либо уменьшать разброс илвл между тирами (та же обычка нового рейда по факту не обязана быть лучше гер шмота старого аддона), либо постоянно плющить. Я лично не понимаю. Я вот рейдю в геры. Я лично не сломаюсь, если у меня будет возможность на старте нового рейда полностью заигнорить фарм обычной сложности, потому что я прошел гер старого. Но нет, у них может даже лфр шмот лучше предыдущего гера!

Если я рейдю в об, я получаю усиления в об.
Если гер - в гере.
Если эпох - в эпохе.

Но по факту я не хочу фармить обычку пару раз ради шмота что бы идти в  гер. Это странная система. И мне она не нравится. Как и 4 сложности в рейдах. Убрали бы хотя бы лфр уже. Не нужен он, совсем. Обычка не сложнее лфра.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 09:29:06 by diranida »
WoW: Nothing lasts

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

Но по факту я не хочу фармить обычку пару раз ради шмота что бы идти в  гер. Это странная система. И мне она не нравится. Как и 4 сложности в рейдах. Убрали бы хотя бы лфр уже. Не нужен он, совсем. Обычка не сложнее лфра.

Тебе лфр не нужен, а мне нужен. После ухода из рейдинга я в лфр только ради заданий хожу и на посмотреть.

Искать статик ради этого? Нет, спасибо, больше не хочу быть привязанным к рейду.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

Но по факту я не хочу фармить обычку пару раз ради шмота что бы идти в  гер. Это странная система. И мне она не нравится. Как и 4 сложности в рейдах. Убрали бы хотя бы лфр уже. Не нужен он, совсем. Обычка не сложнее лфра.

Тебе лфр не нужен, а мне нужен. После ухода из рейдинга я в лфр только ради заданий хожу и на посмотреть.

Искать статик ради этого? Нет, спасибо, больше не хочу быть привязанным к рейду.

Когда то лфр не было, как вы жили то... ух. Обычка легко собирается в поиске, проблема? Никакой проблемы.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

Но по факту я не хочу фармить обычку пару раз ради шмота что бы идти в  гер. Это странная система. И мне она не нравится. Как и 4 сложности в рейдах. Убрали бы хотя бы лфр уже. Не нужен он, совсем. Обычка не сложнее лфра.

Тебе лфр не нужен, а мне нужен. После ухода из рейдинга я в лфр только ради заданий хожу и на посмотреть.

Искать статик ради этого? Нет, спасибо, больше не хочу быть привязанным к рейду.

Обычка с пугами проходится даже в первую неделю, какие сложности? Это даже раньше открытия лфр целиком. Причём даже "статик" для обычки собрать просто, потому что вход туда от 10 человек.

(показать/скрыть)

Да эт всё понятно.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 15:47:42 by stefan_flyer »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статик из 10 человек есть СТАТИК - постоянный состав, с определённым временем посещения.

В поиске обычку НАДО ИСКАТЬ, так там ещё и нос воротить будут. В ЛФР просто нажал кнопку и бегай по своим делам, стстема сама найдёт.

Раньше я играл хорошо и без лфр (играю на офе с классика, без перерыва, этой осенью 14 лет как), закрывал всё (кроме классического Накса) в актуале, хоть и не очень быстро. Да, не все сложные ачивки получил (типа Бессмертного).
Но вот  начиная с Дренора я понял, что мне опостылело быть привязанным к графику, что я прихожу в рейды как на работу - не потому, что хочу, а потому, что надо. И я перестал ходить, и больше не хочу, хотя пробовал в Легионе вернуться, но опять обязанности...

Так что не вижу зла в лфр и не понимаю, почему его хейтят.

И почему вы считаете, что ваши хотелки важне или весомей хотелок других игроков? Чем вы для близзов круче других, если платите одинаково? Что вам даёт повод думать о других как о недостойных своего контента?
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 17:35:53 by tuzver »

 

закрыть