WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит рассказал о прототипе своей MMORPG от Fantastic Pixel Castle – Ghost  (Прочитано 3995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В начале апреля небезызвестный Грег Стрит опубликовал на сайте своей студии Fantastic Pixel Castle первый за долгое время пост, посвящённый первому этапу разработки своей новой MMORPG Ghost. Он поделился не только информацией о прототипе игры, но и показал несколько скриншотов из текущей сборки, а также ряд концепт-артов.:cut:


Добро пожаловать в 2024 год: новости о 1 этапе разработки


Мы выделили самую основную информацию из массивного поста о Ghost:
  • Игра создаётся на движке Unreal Engine 5, а на данный момент в прототипе используются бесплатные ассеты-плейсхолдеры из магазина Unreal. Всё, чем сейчас делится Fantastic Pixel Castle и близко не отражает финальное видение игры, а все заимствованные из магазина модели игроков и существ будут позже заменены на свои собственные.
  • Студия задала себе следующие цели на первый этап в разных аспектах игры (и эти этапы уже частично выполнены, поскольку 1 этап разработки начался в 2023 году):
    • Игровой процесс – создать рабочую основу системы сражений, включая такие механики как воскрешение после смерти и "самое базовое исцеление"; должна быть возможность самостоятельно перемещаться по карте, быть создан базовый интерфейс и UX, добавлены какие-то противники; Создана система опыта персонажа и заданий, чтобы была возможность тестировать разные походы к системе прогресса.
    • Создать по нескольку примеров "Красных зон" (вручную созданные фиксированные локации с неизменяемым наполнением, при котором, например, разные НИПы и ресурсы всегда для всех находятся на одних и тех же местах) и "Синих зон" (случайно сгенерированные локации и/или иной контент на основе каких-то правил для "динамического контента").
    • Создание вселенной – определиться с визуальным стилем игры, как она должна выглядеть и чувствоваться, какой тон у повествования будет задан и прочее.
Развитие прототипа (слева-направо): декабрь 2023 и начало марта 2024

Конец марта 2024
  • Теперь, в апреле 2024 года, разработчики уже могут загружаться в одну из "Красных зон", получать опыт за победу над слабыми противниками и выполнение заданий, а также тратить заработанные очки опыта на усиление персонажа. Более того, опыт и прогресс уже сохраняется между игровыми сессиями.
  • Также уже можно сразиться с боссом в многопользовательском режиме, реализованы механики смерти и воскрешения, а для игры доступно два класса: "Меч" и "Огненный шар", между которыми можно переключаться.
  • Что касается "Синих зон", то они тоже уже доступны разработчикам в виде порталов, зайдя внутрь которой игрок попадёт в случайно сгенерированную локацию – они пока что примитивны и включают в себя какой-то биом, подходящие под него деревья, различные перепады высоты и какую-то живность (например, лошадей).
  • "Синие зоны" требуют ещё очень много работы, в том числе: генерацию противников, ресурсов, случайных заданий (и в целом каких-то задач для выполнения), загадок для исследования, дружелюбных НИПов, сокровищ и многого другого; это всё будет реализовано уже на одном из будущих этапов разработки.
  • С точки зрения построения мира, команда повествования прорабатывает различные варианты: ваш персонаж во главе всего сюжета и всё крутится вокруг вас; какое-то серьёзное событие произошло в мире игры и весь сюжет крутится вокруг него; поднять вопрос идеологии, в котором дать возможность разбираться и выбирать игроку. И это далеко не полный список того, над чем сейчас размышляет креативная команда.
  • Во главе повествования стоит игровой процесс, а сами разработчики руководствуются правилом: "Какой нарратив нашего мира лучше всего подойдёт геймплею". Команда уже имеет предварительные результаты своих трудов, а художники приступили к своей работе на основе решений креативной команды, создавая свои концепт-арты и даже планировку внутриигровых ассетов.
  • Хотя команда уже наметила будущее для повествование, всё же не хочет пока что раскрывать его детали раньше времени, поскольку в будущем их текущее направление может измениться. Плюс, разработчикам хочется сохранить тайну и дать игрокам самим погрузиться в мир игры, когда она станет доступна. Несмотря на это, несколькими концепт-артами они всё же поделились.

Напомним, чуть больше года назад Грег Стрит покинул пост руководителя разработки новой MMORPG в Riot Games (и компанию в целом), разработку которой перезапустили после этого, а затем основал свою собственную студию Fantastic Pixel Castle, занявшуюся разработкой совершенно новой MMORPG под предварительным названием Ghost.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Суть такова...
Бромгар - Свежеватель Душ

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Ну да, ну да.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4991
Я если честно в шоке. Обычно ушедшие что-то там делают по 10 лет или ничего не делают, а тут действительно что-то сколотили за небольшой срок.
От того интересно узнать историю разработки ммо от райатов, потому что там именно первая ситуация получилась.

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопикс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежжеватель душ
по скринам похоже на роблокс :)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
по скринам похоже на роблокс :)

Роблокс так-то шедевральный проект

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Надеюсь это не будет очередная мертворожденная нон таргет боевка

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
он же вроде для рито делал ммо.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
Надеюсь это не будет очередная мертворожденная нон таргет боевка

Как я понимаю, на это и расчёт. Что игра будет доступна для тестирования в максимально раннем состоянии, чтобы на основании отзывов игроков можно было вносить изменения, в том числе и радикальные (если потребуется).
Примерно как до блеска вылизали I акт Baldur Gates за время раннего доступа.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3908
по скринам похоже на роблокс :)
Цитировать
на данный момент в прототипе используются бесплатные ассеты-плейсхолдеры из магазина Unreal

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
он же вроде для рито делал ммо.

Делал, но потом ушел и основал собственную студию.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Делал, но потом ушел и основал собственную студию.


В каком-то из обзоров была инфа, что он делал очень вторичную клишированную фигню. Боссов не устроило, и его ушли.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Обещания и распилы, как всегда. ХП бар прямиком из линейки, это вообще зашквар.

 

закрыть