WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сэмуайз Дидье работает на аутсорсе концепт-художником в Frost Giant Studios  (Прочитано 1501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После своего ухода из Blizzard Entertainment в ноябре 2023 года, Сэмуайз Дидье не сидит без работы и активно трудится не только в различных играх Blizzard (будучи художником на аутсорсе), но и вместе со своими бывшими коллегами по StarCraft и WarCraft, в Frost Giant Studios. В своём свежем видео Сэмуайз поделился готовыми концепт-артами для ряда юнитов в Stormgate с подробным объяснением своих трудов, а также рассказал несколько интересных вещей о себе, работе в Blizzard и Frost Giant.:cut:


Главное из видео "Создание концептов для Frost Giant Studios!"
  • Несмотря на свой уход с поста старшего арт-директора в Blizzard, Сэмуайз всё ещё работает на эту компанию как художник на аутсорсе. К примеру, он "только недавно" сдал работу над какими-то картами в Hearthstone.
  • Теперь, когда Сэмуайз стал полноценным аутсорсером, это позволило ему работать в нескольких местах сразу – в том числе с несколькими своими друзьями из Blizzard, основавшими свои собственные студии. К примеру, его дорогие друзья по бывшей команде StarCraft связались с ним и попросили создать несколько концепт-артов для своей разрабатываемой игры; этими друзьями являются члены Frost Giant Studios, а концепт-арты предназначены для "крипов" в их игре, Stormgate.
    • На самом деле, он трудится над более глобальными вещами в Frost Giant (по его же словам), просто прямо сейчас показать он может только концепт-арты этих крипов-мусорщиков для Stormgate.
  • По словам Сэмуайза, сейчас во Frost Giant трудится огромное число бывших работников Blizzard, преимущественно из команды StarCraft, в которой сам Сэмуайз работал очень долгое время.
  • Поскольку Дидье в прошлом уже тесно работал с нынешней командой художников Frost Giant (во времена StarCraft), они хорошо знают рабочий процесс друг-друга. По этой причине, к примеру, текущие концепт-арты Мусорщиков имеют несколько ракурсов головы, но не имеют всех ракурсов тела – хотя подобное обычно недопустимо для концепт-художников, благодаря многим годам знакомства и понимания друг друга (они работали над всеми стратегиями StarCraft и WarCraft, над HotS) художники в Frost Giant вполне себе могут создать готовую модель по концепт-артам и без этой информации, потому что уже прекрасно знают стиль и идеи Сэмуайза.
  • На самом деле, эта коллаборация является немного смешной от того, что раньше Сэмуайз был директором и надзирал за работой художников StarCraft – теперь всё наоборот и уже эти художники надзирают за работой Дидье; Сэм шутит, что надеется, что арт-директор Frost Giant не будет таким же строгим по отношению к нему, как был строг Дидье по отношению к своим подопечным.
  • Работая над своими моделями, Сэмуайз не забывает и о читаемости создаваемого им юнита – по этой причине он прибегает к ассиметричному дизайну и добавляет различные хорошо читаемые детали; в том числе предлагает разные варианты окрашивания юнитов разных команд. Например, выраженные наплечники, необычные предметы на спине и какой-то выразительный элемент головы вроде причёски-могавка или шлема.
    • В то же самое время, ноги не так важны для юнитов (ведь в большинстве случаев игрок их не видит), а потому даже если все три юнита с концепт-арта появятся в игре как полноценные, они могут иметь совершенно одинаковые ноги, что в свою очередь значительно сэкономит время художникам и аниматорам.
  • В последний раз Сэмуайз занимался созданием 3D-моделей во времена StarCraft II: Heart of the Swarm в 2012 году, что позволяет ему иметь представление чем руководствуются 3D-художники. Обычно он занимается либо концепт-артами, либо трудится обычным художником.
  • В конце своего видео Сэмуайз решил показать, каким бы образом он "улучшил" маскота Frost Giant Studios в своём стиле, сделав из него крипа: добавив ему клыки, длинную бороду с косой, рога, топор с молотом и, конечно же, наплечники!




Сэмуайз Дидье также поделился в X/Twitter одним из вариантов своего концепт-арта в хорошем качестве:

.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2024, 17:25:24 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
Ему бы вообще заняться полной переделкой дизайна моделей юнитов, потому что Штормгейт сосёт как по геймплею, так и по дизайну.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Такое чувство, что в Frost Giant больше разрабов Blizzard, чем у самих близов. Серьезно, кто там только не работал уже над этим Stormgate, даже Крис Метцен успел там засветиться перед возвращением к работе над WoW.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
С Сэмом, который, напомню, стоял у истоков графики вк2, вк3, ск1 и ск2 (которые до сих пор вполне актуальны по графике, читаемы и приятны) у штормгейта есть шанс исправить одну из своих проблем - общую унылую блеклость.

 

закрыть