WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1  (Прочитано 6075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xaosxpand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


На данный момент уже существует несколько гайдов по этой тематике. Для начала приведу их.

http://kurn.apotheosis-now.com/?p=1425 Хороший гайд.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7866.0 Перевод + дополнения нубклаб комьюнити.
http://elitistjerks.com/f76/t102488-way_li...holy_cataclysm/ мнение элитистов.

Добавляйте ваши ссылки на гайды, я также добавлю и их.

В данных гайдах приведены все нововведения, так что я не стану на них заморачиваться. Приведу нынешнее положение дел.
Положение дело печальное. Фактически ВоЛК был золотым веком холипаладинов, да и вообще паладинов в целом. Если раньше мы тащили рейд, танков и на наших могучих плечах лежала огромная ответственность за то, что происходило в любом он топ контенте, то сейчас эта роль потеряна. Потеряна и мотивация игры. Потерян наш геймплей. И дело в следующем:

Отхил.

Что было ДО:
То что вы все и так знаете. Топ 3 хилящих способностей Паладина были:
1. Правосудие света
2. Частица света
3. Свет небес.

Далее шли Флешка, Шок и Тринкеты, Глиф на Свет небес. Также абсорб Священного щита и наш единственный ХоТ.

Первые 3 и делали наш хпс. За счет того что механика босов предпологала достаточно неожиданные проседания танка, то скорость реакции уже не имела места. Допустим вы играли на реакции.
У среднего танка под всеми бафами 75к хп. Удар боса - 40к хп. 2 удара - смерть. (и в зависимости от боса к босу от 5 до 2 ударов означали смерть). Вот вы увидели удар, у вас пинг от 50 до 150 мс и скорость реакции 0.5 секунды, учитывая что вы спортсмен или просто обладаете хорошей реакцией, + снова пинг, отклик сервера на ваш запрос о касте Света, чтов сумме даёт 0.6-0.8мс, скорость Света 1.5с и что? До времени вливания вашего хила пройдет 2.1-2.3с. Стандартная скорость атаки босов 2с. Если вы успеваете влить ваш хил (20к допустим) У танка останется 35+20к хп и второй удар на 40к его не убьет, а дальше например прокнет додж парри и у вас будет время отхилить танка. Но время до вашего вливания меньше чем до удара боса, следовательно вы не успеваете. Поэтому приходилось нон стопом спамить хил, благо манареген клятвы и манавозврат с критов позволял. Да, оверхил составлял 70%, но это позволяло танкам жить. Такие были реалии.

Теперь по поводу манарегена.

Манареген ДО:

1. Плея (25% макс запаса маны\ 1 мин кд - 6 раз за бой)
2. Возврат с критов (30% маны с каждого критического отхила)
3. Восполнение (2%\5сек)
4. Тринкеты
5. Собственный манареген.
6. Прочее (Манатайд, гимны и т.д.)

Что есть сейчас.

1. Плея (10+5 глиф, итого 15% макс запаса маны\2 мин - 3 раза за бой)
2. Восполнение (2%\10 сек)
3. Тринкеты
4. Собственный манареген
5. Прочее
6. !новое! Манапот

Собственно все хилы теперь жестко завязаны на своём манарегене. Паладины всегда собирали шмот на крит\хаст. Кто этого не делал либо нуб, либо не паладин. Я уверен что все вы видели свои 100-150 духа. Вдруг, это оказывается самый важный стат. Внезапно (с) Крит совсем не нужен (внезапно!). А шмоток то таких нет. Там где теперь дух, только крит. Перебивать в хаст? 50 дней до клизмы, стоит ли? Гемить, ставить чанты. Ради чего? Сменить в первый день на квестовую зеленку. Решать вам.

Полезные Статы.

Собственно До:
1. Интеллект
2. Хаст до капа ГКД
3. Крит

Сейчас:
1. На данный момент важнейшей характеристикой для любого хилера является его восполнение маны в бою. Восполнение маны в бою зависит от вашего духа. Поэтому этот стат на мой взгляд важнейшая характеристика на данный момент.
2. Вторым статом в приоритете является интеллект. Святая клятва и восполнение попрежнему восполняет значения макс запаса маны, так что с ростом манапула, будет расти и ваш манареген в рейде.
3. Является хаст до капа ГКД, Тут я провел кое какие расчеты и вот что выяснил. Все расчеты сделаны с учетом 80 уровня.  Исходил из таких формул.


Теперь скорость каста.

Количество пассивного хаста считается так( 1,05 * 1,09 * 100 ) – 100 ] = 14.45 - Количество хаста от рейд бафов и таланта безупречное правосудие
OldCastTime – базовое время каста заклинания
NewCastTime – время каста заклинания с учетом увеличения скорости каста заклинания;
HasteRating – рейтинг скорости.

NewCastTime = [ OldCastTime / ( 1 + HasteRating/3278 ) ]

HasteRating = [ 3278 x ( [OldCastTime/NewCastTime] - 1 ) ]

Если вы находитесь в рейде, то:
NewCastTime = [ OldCastTime / ( 1 + HasteRating/3278 ) ] [1]

Учтем, что рейдбаффы дают 5% хасты + 9% талант безупречное правосудие итого 14.45%

Расчет личного хастрейтинга выглядит так:

HasteRating = ([MyHasteRating/3278+1]*1.1445 - 1)*3278

Формула [1] тогда будет выглядеть так:

NewCastTime = OldCastTime / ( 1 + ([MyHasteRating/3278+1]*1.1445 - 1) )

Не буду заставлять вас все считать, скажу в общем, что скорость произнесения Света небес при моем шмоте составит 1.66с (1076 своей хасты, под рейдбафами, если перевести их в рейтинг+свой 1705). При моем спд отхил составит шоком 7-8, крит 11-12. Светом 6-7, крит 10-11. Торжество 10-11, крит 15-16.

По моим расетам кап хасты составит 1166 рейтинга с рейдбафами и под бафом Безупречное правосудие. Без этих бафов необходимо примерно 1800 рейтинга.

Посчитав это все я пришел к следующим выводам для себя. Объясню их лучше на примере.

Например вы решили что будете рейдхилером. В таком случае приоритетными характеристиками для вас станут Хаст и Интеллект. В дух гемиться в этом случае вообще не стоит. Хилим Светом небес, шок по кд, торжество сливаем на 3 стаках - все будет отлично. По мане вы не сольетесь никак. В критические моменты вытаскиваете Вспышкой, которая имеет каст меньше секунды или шоком или торжеством.

Например вы решили хилить только танков. Тогда следует убиться в крит и искуссность. Хилим также.

Спросите вы, зачем же тогда Божественный и не так уж нужна Вспышка. Нет, почему же они нужны, но это ситуационные хилы. Их нужно включать во время софт энрейджа боса или когда танка пробьет какой то спец абилкой сверх меры. Просто Свет небес до патча был полностью в этом отношении универсален, а теперь его поделили на 3 спела. Быстрый но дорогой, Средний и дешевый и Тяжелый, мощный и дорогой, специально для танка.

Талант билд + Глифы

http://www.wowhead.com/talent#sMIbzrkuufz0bZc:aVcrdamMz Мой билд на 80 лвл
http://www.wowhead.com/talent#aMIbkrkuufzbbZco:aVcrdamMz Мой билд на 85 лвл

Глифы все вполне меняются походу прохождения инстанса, просто не забывайте менять на более полезные. Но основные выделены в ссылках.


Так сказать обзор и краткие выводы

Таким образом, на мой взгляд, шмот стоит собирать в зависимости от того, какую роль вы будете нести в рейде. Тоже самое будет касаться и других хилов - ведь они обладают абсолютно тем же арсеналом, его нужно лишь перенастроить шмотом. Одевшись в тот же крит и искуссность друид также спокойно ухилит танков, в то время как забитый на хаст и инту отлично будет хилить рейд. Прошло время однотипных паладинов. От этого тяжело будет отвыкнуть, но теперь каждый определяет свой стиль геймплея в рамках своего класса. Хила по танкам более не 2 - пал и диск, а все хилеры при должном шмоте. Решает только ваша собственная специализация. И это правильно, потому что позволяет более гибко собирать рейды РЛу. Теперь он опирается не на класс, а на конкретного игрока. Если он умеет играть своим классом, не важно что паладинов в рейде и так 5, главное он умеет играть и у него есть все средства для реализации своей миссии в рейде. Должны исчезнуть клише - Хпал - хилер танков, Шаман для БЛ, Ханты для снятия энраги и проч. Это в прошлом.

Теперь есть несколько моментов, которые станут в моём геймлее основопологающими. Хилер - теперь это не хил бот, это игрок. Игрок сражающийся с босом посредством замаливания ран танка, это более не эпично. Каждый теперь может и обязан внести свою лепту в смертельную схватку с босом. Образ Паладина более не хилер в доспехах - это нечто большее. Это воин-заклинатель света на передовой, а это в свою очередь добавляет в арсенал дамагающие заклинания, которые могут быть применены Паладином и что самое главное, помогут ему в его основной задаче. Короче в рейде я вижу это так.

Пал хилер стоит в мили, бьет боса (восполняет ману себе с удара), кидает правосудие по КД (с патчем правосудие будет восполнять 15% базовой(?) маны), бафая этим себя хастой, бьет переодически крусаком нанося урон и настакивая себе заряды энергии света. И при этом успевая интенсивно отхиливать рейд\танка. В свободное, наносит урон экзорцизмом, ускоряя смерть боса. Вырисовывается на мой взгляд, ОЧЕНЬ интересный геймлей. Просто конфетка)

За сим на этот раз все. Теперь хочется услышать и вас. Амаэль ака Саша.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:54:32 by Рейнон »

xaosxpand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1
« Ответ #1 : 24 Октября, 2010, 07:57:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Q&A.
Q
1. Про билд на 85лвл
a. Зачем талант на +10 к дальности молота?
b. Зачем талант на экзорцизм?
c. Мне кажется, +2% к хилу и +2к на селфхил даст больше. При том, что энкаунтер будет с мощным аое, то пассивный отхил себя имеет больший смысл.
d. И вообще, зачем бить босса экзорцизмом и УВСом? Не лучше подхиливать рейд или просто ману регенить… Твои 100-200к путем напряга др. хилов, мне кажется, не очень правильным ходом. ( у нас и так присты уже для своих «крылышек» дпсить стали..)
2. В случае, если проседаешь по манне мне кажется целесообразнее взять глиф на ЛоХ средний(частичку в топку). Он даст почти 8к манны 1раз за бой. А это очень даже неплохо в современных реалиях ;0
3. Хпал сейчас прекрасно может держать только танков и, как раньше, ходить в рейд только ради этого)   
Раньше и др классы держали танков, тогда как сейчас только прист и пал могут этим заниматься. Мне кажется, новая механика пала рассчитана на медленный отхил рейда раз в минуту от «Святое сияние» и каждые 20сек спамить «Свет зари». А все остальное время посвящать держанию танков.
4. Хочется сказать пару слов о мастери. После траев лича с базовым мастери, мне показалось что это абсолютно бесперспективный стат. Учитывая, что щит висит 6 секунд его абсорб - это просто смешно. Конечно, как ты правильно заметил, для держания только танка это мб и прокатит. Но в целом акцента на нем вообще не должено быть. Потому что сколько бы ты не вхилил сейчас, щит будет слишком мал. На 85…ну, с большой натяжкой верю, что перековка в мастери даст какой либо прирост для удержания рейда по сравнению с тем же критом.
5. Не очень понял, а сколько надо хасты для достижения капа ГКД?
6. После рейдов пришел к мысли, что отказываться от крита совсем не стоит… Даже если ты делаешь упор на «отхил рейда». Ибо без крита хил совсем печальный.
7. По поводу духа. Я считаю, что сделав этот стат приоритетом для всех хилов, с его механикой в бою – просто издевательство. Но он нужен, потому что манна теперь как через сито утекает(
8. А по поводу холипауэра… сколько не смотрел, постоянно следить за ним не получается, да и вне цлк это 10к… не так уж круто если вдуматься. Но за счет отсутствия затрат манны на него, приоритет возрастает, однако молиться на него не стоит.

A
1.а Мне 10 ярдов мало.
б Талант на экзорциз мне просто нравится. Он делает спел очень дешевым кстати.
с Мб не спорю, в рейде на 85 не тестил не могу сказать. Я ж не утверждаю что это финальный вариант.
2. Я ж говорю глифы меняются.
3. Не только. Пал прекрасно в кате хилит 1-2 группы. У Святого сияния кд 30 сек, с талантами. В кате в роликах видел еще меньше кд, может смотрел до какого то нового бета билда, или глифы какие то.
4. На данный момент да, мастери убог по рейд хилу. Абсорб не может быть гигантским, смысл тогда хилить, это просто приятное дополнение. По танку, имхо очень даже имеет смысл, ообенно в паре с высоким критом. Большим минусом является его нестакивание. + нету способа увидеть эффективность этих самых щитов, так что тут мы слепы. Трудно сказать о его эффективности или нет.
5. На 80 лвл кап не считал. Но сумма должна быть +50% до софт капа. У меня с 1076 хасты - 32.81%. Рейд бафы это еще 14.45. Итого 47.26. Еще + ~90 хасты и будет 50. В общем примерно 1166 с рейд бафами, а без ~ 1800.
6. Я не говорил что стоит отказываться, но и убиваться в него тоже не стоит, имхо инта даст и крит и еще спд. Если и убиваться то не чистый кри та в инту, тем более это скалируемый стат.
7. Да, согласен
8. Я поставил себе аддон NugComboBar, прямо под своего персонажа, могу даже скинуть скрин. Очень удобно следить.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 08:01:56 by xaosxpand »

xaosxpand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1
« Ответ #2 : 24 Октября, 2010, 07:57:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Резерв

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1
« Ответ #3 : 24 Октября, 2010, 09:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В кате в роликах видел еще меньше кд
cчитаю, что люди с таким опытом в катаклизме, и отсутсвием опыта в личе, просто недолжны писать гайды "своё мнение", оно чуть более чем везде ошибочно

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1
« Ответ #4 : 24 Октября, 2010, 10:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
экзорцизм холи палу это очень смелый шаг, давайте ещё будем брать 31 талант в ветке прота и хилить в ней ^^ там такие плюшки интересные

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Паладины - Холи] PvE: Потускневший Свет в 4.0.1
« Ответ #5 : 24 Октября, 2010, 11:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по 2 гйда в неделю=-) вам бы картошку копать с такой энергией=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть