еще про ротацию и тренажер.
Основные абилки это 1= УВС (генерит 1 ХП), 2 = Правосудие(дает прок крита для Щита Праведности) и 3 = собственно Щит Праведности. Вокруг этих 3-х абилок вся ротация и крутится.
Упрощенная модель = УВС (1ХП)- УВС (2ХП)- УВС (3ХП) - ЩИТ П. (только если есть прок на крит) - Джадж - ЩИТ П. (если прока в пред. раз не было)
В пустые гкд вставляем = Щит мстителя, джадж и Holy Wrath. Приоритеты ИМХО зависят от билда и глифов.
Мое мнение: сомнительно разряжать ЩИТ П. при 2ХП и окончании прока на крит, лучше достакать и 3ХП и дождаться кд на Джадж, и в случае не удачи с проком разрядить ЩИТ П. без крита.
Аргумент 1. Критовый ЩИТ П. при 2ХП по дамагу = некритовому ЩИТ П. при 3ХП
Аргумент 2. Опасность не успеть разрядить ЩИТ П. при 2ХП до конца прока крита присутствует. И сама идея считать сколько секунд до конца прока и успеваю ли я раздражает ))
Аргумент 3. Щит мстителя с глифом наносит столько же, но обычно больше урона чем абилки из аргумента 1.
Остается вопрос: может имеет ли смысл не тратить настаканные 3ХП в ожидании прока от Правосудия?