WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 324907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #15 : 10 Октября, 2010, 13:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... а зачем в билде реконинг? Его и раньше то не брали, а теперь он еще и слабее стал... Эти 2 очка можно полезнее использовать...

Aladen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #16 : 10 Октября, 2010, 14:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначало тоже задался таким вопросом,но потом решил что он взять,что бы чаще прокал Великий Крестонец)

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #17 : 10 Октября, 2010, 14:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
как бы воин и война - совершенно разные вещи
уж простите. но всегда меня удивляет эта ошибка
Спасибо за поправку. Исправил

А как же ещё одна "Ох щит"абилка! Пет Страж древних королей. В проте он понижает весь входящий дамаг на 60%
Данный гайд расчитан не на 85 лвл, когда появится Страж Древних Королей, а на 80 лвл.

У меня почему-то КС и молоток по 4.5 сек кд, может я что-то пропустил ?
Hammer of the Righteous/Crusader Strike Cooldown
Crusader Strike - 3 sec cooldown. Hammer of the Righteous - 3 sec cooldown. Cooldown shared for both. (Source)
пропустил один блюпост

Хм... а зачем в билде реконинг? Его и раньше то не брали, а теперь он еще и слабее стал... Эти 2 очка можно полезнее использовать...
Стал слабее? Его не брали из-за его крайне низкого аптайма. Повышение шанса прока до 20%, а еще учитывая наше мастери...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 14:20:20 by Alastriel »

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #18 : 10 Октября, 2010, 15:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Hammer of the Righteous/Crusader Strike Cooldown
Crusader Strike - 3 sec cooldown. Hammer of the Righteous - 3 sec cooldown. Cooldown shared for both. (Source)
пропустил один блюпост

я и не пытаюсь спорить, просто у меня прямо сейчас 4.5 сек, может надо сбросить заново билд или хз... Написано то понятно, но в игре у меня не 3 секунды.

partisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #19 : 10 Октября, 2010, 15:27:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Гайд сырой и смешной. Особенно долго улыбался с 2-х глифов на УВС.

С ротацией по сингл таргету тоже русский автор не написал что использовать УВС или МП.

Сам читаю англоязычный блог и оригинала гайда там что-то я не видел. (Если это перевод давайте прямой линк на гайд). Да, видел пост про ротации, но не более того. В посте оригинал-автор говорил о том, что имеет смысл использовать именно УВС. Хотя из моего опыта в бете потренажеру даже без глифа МП наносил сумарно больше урона чем УВС.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 15:30:27 by partisan »

kez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #20 : 10 Октября, 2010, 15:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
- Щит Праведности  наносит самый большой урон из всех доступных нам абилок. Циферки будут реально ого-го-го,. При парировании, уклоне или миссе стаки ХП не тратятся. Может быть апнута прайм глифом.

Насколько я помню, парри будет работать лишь на 50% дамага(если конечно ничего опять не поменяли). Поэтому вряд-ли Щит не будет требовать ХП при парри.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2430.0

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #21 : 10 Октября, 2010, 15:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гайд сырой и смешной. Особенно долго улыбался с 2-х глифов на УВС.

С ротацией по сингл таргету тоже русский автор не написал что использовать УВС или МП.

Сам читаю англоязычный блог и оригинала гайда там что-то я не видел. (Если это перевод давайте прямой линк на гайд). Да, видел пост про ротации, но не более того. В посте оригинал-автор говорил о том, что имеет смысл использовать именно УВС. Хотя из моего опыта в бете потренажеру даже без глифа МП наносил сумарно больше урона чем УВС.

Твой пост смешной, видимо ты так играл, что до сих пор не смог понять, чтоже больше дает по сингл таргрту, УВС или МП... А так как ты еще и играешь в бету и у тебя есть "опыт", но ты все равно не в состоянии понять ротацию, что даже начинаешь почитывать англ. гайды, то твой пост вдобавок еще и тупой. По поводу глифов, то там особо не велик выбор, видимо у тебя "большой" опыт игры в бете, что ты даже не знаешь про весь доступный набор. Лучше не писал это, ноль информации и еще вдобавок высер на автора, который достаточно объективно описал свое мнение про агронабор, не читая унылые блоги, а мысля именно своим мозгом.

partisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #22 : 10 Октября, 2010, 16:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Паладины - Прот] Реалии 4.0.1

(с) Rhidach
Является вольным переводом Alastriel специально для Noob-Club


А это что? так украшение? Автор написал, что это якобы перевод, а не собственное творение.

Если ты забил до катаклизма, зачем начинать срачег в теме, на которую ты забил?


Тренажеры блин поставили в кучкой, конечно у меня МП задевает соседние. Сорри не заметил.

Вывод: в ротации по сингл таргету юзать УВС! а не некие неизвестные "3) Холи Паэур генерирующие абилки"
Только в этом случае уместны 2 глифа на усиление УВС в билде, приведенном в гайде.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 16:11:00 by partisan »

Крел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #23 : 10 Октября, 2010, 16:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на крусстрайк - это ок . На птре премейд пала танк имеет 3% крита .
Не лучше ли взять глиф на джагу которая апает 10% дмг + в предлагаемом билде взят талант на +12% крита джаги ( танк на птре имеет 4% спелкрита)


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us

и как вы думаете что же лучше ?
(премейд т9 прот пал , без камней - только создал , а у палов почему то на птре нету проф+ без глифа на молоток который накинет ещё 100 дмг холи части)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 16:28:33 by Крел »

leon_ranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиферет
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #24 : 10 Октября, 2010, 16:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
partisan плохой троль, fgi2006 хороший троль - подеритесь. Свой оффтоп господа оставляйте в других местах.  :facepalm:
А по теме - http://cata.wowhead.com/spell=87163 имеет смысл только при взятом http://cata.wowhead.com/spell=85457. Тем паче что сам талант очень вкусный - 15% крита к крузаку и молоту лишними не будут.

partisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #25 : 10 Октября, 2010, 17:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще про ротацию и тренажер.

Основные абилки это 1= УВС (генерит 1 ХП), 2 = Правосудие(дает прок крита для Щита Праведности) и 3 = собственно Щит Праведности. Вокруг этих 3-х абилок вся ротация и крутится.

Упрощенная модель = УВС (1ХП)- УВС  (2ХП)- УВС (3ХП) - ЩИТ П. (только если есть прок на крит) - Джадж - ЩИТ П. (если прока в пред. раз не было)

В пустые гкд вставляем  = Щит мстителя, джадж и Holy Wrath. Приоритеты ИМХО зависят от билда и глифов.

Мое мнение: сомнительно разряжать ЩИТ П. при 2ХП и окончании прока на крит, лучше достакать и 3ХП и дождаться кд на Джадж, и в случае не удачи с проком разрядить ЩИТ П. без крита.

Аргумент 1. Критовый ЩИТ П. при 2ХП по дамагу = некритовому ЩИТ П. при 3ХП
Аргумент 2. Опасность не успеть разрядить ЩИТ П. при 2ХП до конца прока крита присутствует. И сама идея считать сколько секунд до конца прока и успеваю ли я раздражает ))
Аргумент 3. Щит мстителя с глифом наносит столько же, но обычно больше урона чем абилки из аргумента 1.

Остается вопрос: может имеет ли смысл не тратить настаканные 3ХП в ожидании прока от Правосудия?

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #26 : 10 Октября, 2010, 18:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... а зачем в билде реконинг? Его и раньше то не брали, а теперь он еще и слабее стал... Эти 2 очка можно полезнее использовать...
Стал слабее? Его не брали из-за его крайне низкого аптайма. Повышение шанса прока до 20%, а еще учитывая наше мастери...
Да, точно, моя ошибка... мне казалось что он при парри и додже тоже мог прокнуть.
Но всё равно 20% это маловато - даже если добиться капа блока(что паладину не так сложно... даже мастери не особо нужно) шанс блока вряд ли будет выше 50%. В итоге эти 20% опускаются до 10. Опять же, паррихаст, насколько я помню, отменять не собираются. Как-то мне кажется, что лучше было бы бросить эти таланты в ап ВоГ или Освящения.
Кстати, не знает никто, скрытую прибавку к триту оставляют? или повышение бонуса до 200% связано с её убиранием?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 18:41:08 by Samium »

Хамяг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #27 : 10 Октября, 2010, 19:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а почему бы лучше не вложить талант Reckoning или Arbiter of the Light в Hallowed Ground? Или теперь освящение совершенно бесполезная абилка?

Russell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #28 : 10 Октября, 2010, 20:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агронабор сейчас уныл до безобразия. Кд на КС и МП 4.5 секунды почему то,  из-за этого простои дикие. За первые 2 КС/МП сливаются все абилки дамажущие, и агрить приходится автоатакой, больше просто ничего нет, если не сработал прок на щит, но шанс настолько мизерный что дальше некуда. Дд агро рвут тока в путь.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 20:10:08 by Russell »

Крел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #29 : 10 Октября, 2010, 20:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже 100 раз писалось что кд молотка и круса -3 секунды в танкобилде

 

закрыть