WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона  (Прочитано 9344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
[Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« : 07 Декабря, 2011, 10:02:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Сперва немного о себе.
Всем привет, меня зовут Fireblaze, я играю на EU-Ravencrest. В данный момент я состою рейдовой гильдии, мы положили 8/8 (некоторые согильдейцы - пренерф).

Когда появились тактики на новых боссов, я их прочитал и подумал: "Да это же проще простого!". Но вышел патч и оказалось что для многих игроков все не так уж и очевидно.
Цель этих мини-гайдов - дать представление о том. что надо (или ненадо) делать ретрику в новом рейде. На данный момент я убил 6 боссов и основательно потраил хребет Смертокрыла, эти энкаунтеры я и опишу. Прошу обсуждать, предлагать свои идеи, поправки, дополнения. Я буду пополнять гайд по мере возможности, и если это покажется хорошей идеей не только мне.

Морхок
Нормал:
Для ретрика босс весьма простой. Все что от нас требуется - стоять и прожимать ротацию, а в момент когда он притянет весь рейд и упадут сталагмиты - отбежать за них. чтобы не получить дамага от лужи. После этого возвращаемся к боссу и дамажим до следующего притягивания (если оно конечно будет).

Совет: кд лучше прожимать сразу на пулле. Или так, чтобы их аптайм не совпал с притягиванием и стоянием за кристаллами.

Героик:
На 90% хп босс делится на 2, они используют все те же заклинания. Скорее всего рейд разделят на 2 части, вашей задачей скорее всего будет ловить его спец абилку (не знаю как на ру называется) вместе с танком. Убрать глиф на -40%  магического урона, чтобы было -20% физического и мг. Макрос на смену оружия на щит и обратно не будет лишним. Стоять надо ближе всех к боссу. В остальном делим босса на 0 как обычно.

Зон'озз
Нормал:
Босс создат "шарик", который является в основном головной болью рейнджей. Наша задача - узнав сколько стаков баффа хочет/может позволить набрать боссу рл, стоять за спиной у босса, пока не наберется требуемое количество (также можно считать сколько раз шар отскочил, но это незачем, т.к. обычно озвучивается кол-во стаков баффа, при котором шар врежут в босса). Когда набралось - надо перебежать на противоположную от шара сторону босса/вообще отбежать в сторону. После успешного врезания шара начнется 2я фаза. Именно в первую (по порядку) такую фазу лучше всего прожать кд и трини, также неплохой идеей будет прожать защитку на -40% магического дамага (давно пора вставить глиф на нее, вместо глифа на стан элементалей гневом небес). Через 30 секунд фаза закончится и начнется снова 1я. Дебафф на боссе на +% урона будет стакаться на протяжении всего боя (при условии. что все делается как надо), так что чем дальше - тем выше дамаг по боссу.

Героик:
На чёрной фазе вероятнее всего придется бегать (если вам лично не было сказано стоять на месте и шпилить). Назначаются сектора (если представить площадку как круг) в которые отправляются назначенные люди. Например у нас площадка делится пополам, одна половина - рейнджед дд, другая - милишникам. Далее можно как и всем скопом двигать от одного адда к другому, так и распределиться по 1 на каждого (опять же, как скажет РЛ). Лично я считаю более правильным распределение. Всего тут нас интересует 2 типа аддов: просто шупальце и глаз. Первое тупо убивается. Глазу же надо сбивать касты - их не видно в интерфейсе, но видна кастующая анимация глаза. После того, как убиты все адды возвращаемся к боссу и большому щуплу. Разумно будет прожать -40% маг урона на начале черной фазы, т.к. если в вас попадет 2-3 луча от глаз - продамагает неиллюзорно. В остальном босс ничем не отличается от нормала.

Йор'Садж
Нормал:
Босс будет время от времени призывать капли крови. Приоритет их убийства разнится (зависит от рла), главное фокусить одну каплю за раз. В любом случае, послу убийства одной капли, другие-таки доползают до босса и каждая даёт ему временную способность. В основном для нас все сводится к сбеганию/разбеганию, убийству аддов/адда.
Если появляется несколько аддов (безликие) - оптимально врубить аое печать и некоторое время побить босса бурей, пока адды не будут убиты, после чего включить обратно печать правды и бить УвС.
Если появится Воронка маны - бросить все дела и убить ее, это приоритетнее дамага в босса :)
Вообще, на момент написания данной тактики существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже (позаимсвовано из основного гайда):
Переключаться на кровь как правило должны все.

Героик:
Появляется на 1 кровь больше - больше веселья для хилов! Убивается только 1 кровь. Для нас (дамагеров) разницы фактически нет. Просто внимательно слушаем команды на стак/спрэд и килл сферы.

Хагара
Нормал:
Босс весьма прост. На основной фазе наша задача - просто наносить урон по боссу и (кроме первой после пулла фазы) разбивать глыбы. Также через определенные промежутки времени босс вешает на себя щит и начинается фаза "беготни". Варианта всего 2:
-Ледяная. Босса (как и большую часть всего круга, кроме кромок) покрывает щит, при попадании в который вы замедляетесь. Этого надо избегать. Бегаем по внешней кромке, бьем кристалы, оббегаем места падения сосулек (их видно по метке на полу, сперва появляется метка, потом туда падает сосулька и отбрасывает вас). Также вскоре после появления купола появятся другие сосульки, на этот раз они будут торчать из пола и двигаться по часовой стрелке. Касание таких сосулек ведет к ваншоту. Поэтому смотрим внимательно за их появлением и бегам в секторе между ними. Когда кристаллы убиты - фаза окончена.
-Грозовая. Появятся 4 столбика и адд. Адда схватит танк. его надо убить у одного из столбов. Столб зарядится молние и начнет вешать дебафф на всех стоящих рядом. Суть в том. что дебафф будет "перескакивать" и обновляться на соседнего игрока. Это позволяет "донести" его к следующему столбу и зарядить и его. На мой взгляд проще всего просто бегать "цепочкой". так чтобы "соединять" заряженный и незаряженный столбы.
После каждой 2й фазы босс оглушается и получает на 100% урона больше в течении 15 секунд. Время кд и тринек!

Героик:
Для ретрика мало чего меняется. На ледяной фазе на вас будет иногда вешаться дебафф, с ним надо вбежать под купол и там с вас его диспельнут (либо уберете сами фридомом). Неправильный диспел приводит к появлению катков по периметру, которые всех замедляют. Больше хп у кристаллов. На электро - фазе надо значительно быстрее зарядить все "столбы" (при этом, в 10 например, их в 2 раза больше). Рейдеры назначаются на определенные промежутки и разбегаются по местам заранее (в 10ке например назначали по 2 рейдера на 1 промежуток).

Ультраксион
Нормал:
Противоречивый бой. На первый взгляд все элементарно просто. Ровно как и на второй. третий. и т.п. Что не мешает постоянно вайпаться на нем в следствии "тоннельного" зрения некоторых индивидов.
На экране появляется кнопка: Героическая воля. Очень нужная кнопка. Для нас тут все просто: стоять на месте, прожимать ротацию, и (!!!) внимательно следить за спеллами босса.
Для нас их всего 2:
-Время сумерек: за 0.5-3 секунды прожать волю, иначе вероятнее всего получите ваншот. В экстренном случае - прожать бабл.
-Гаснущий свет: дебафф. Если повис на вас: надо прожать волю, опять же за 0.5-3 секунды до того как он протикает.
Как правило в нормале 10 ппл ловить время сумерек остаются танки. В 25 должны оставаться 3 человека, так что если вас назначат - готовьте защитку на -40% спелл дамага и не пржимайте волю на Время сумерек.
Кд и трини сливать по кд, готовьтесь к нешуточному входящему дамагу ближе к концу боя, особенно при низком дпс рейда.

Героик:
Будут назначены группы для soaking "большой аое абилки", вы окажетесь в одной из них (100%). Делаем всё как в нормале, пока не придет ваша очередь оставаться (рл объявит вашу группу/просто придет очередь). Глиф на -40% мг дамага обязателен. Юзаем защитку, получаем щит от приста/что-либо еще от другого хилера. Бой ОЧЕНЬ требователен к дпс.

Черный рог
Нормал:
Бой состоит из 2х частей.
Часть 1. Адды. Надо пережить 3 волны. Есть всего 4 вида аддов: 2 больших, драконы, саперы. Приоритет действий на этой фазе: сбегание в большое аое > саперы > "ловля" маленьких аое > драконы > старые большие адды > новые большие адды. Драконов будет периодически притягивать к краям корабля гарпунами. тогда их и надо бить. Саперы периодически сбрасываются на корабль, кастуют дымовую шашку и исчезают, появляясь гораздо ближе к своей цели: мостику. Можно станить.
Часть 2. Босс. Избегать фронтального аое - босс повернется мордой куда-тои начнет кастовать. надо отбежать за спину/из зоны поражения (видно на полу). Выбегать из войд-зон - они тут большие и заметные. В остальном: просто дамажим босса. со всеми кд.

Героик:
По большей части все то же самое, что и в нормали, кроме нескольких вещей - палуба будет подожжена и по ней будет расползаться огонь (аое), в нем стоять ненужно; "ловить" мелкие черные аое намного важнее, + они стакают на вас дебафф, больше 1го стака дебаффа набирать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ; и на 2й фазе, по достижении 80% хп, дракон тоже приземлится на палубу. Порядок такой: сперва надо быстро отпинать дракона, потом босса.

Хребет Смертокрыла
Нормал:
Бой прост. Есть всего 2 вещи, за которыми надо следить: когда взрывается большой адд и когда босс делает бочку. первое является результатом убийсва маленьких аддов у большого. Второе босс делает только если большая часть рейда сместится на один из краев его спины.
Рейд начинает на небольшом участке спины, рядом торчат 4 больших тентеакля. 3 из них убивается, после чего делается бочка, чтобы скинуть лишних аддов. Когда делается бочка, необходимо стоять рядом с лункой из под убитого тентакля. чтобы получить дебафф "Цепкие усики". Он не позволит боссу вас скинуть. Потом убивается 4ый тентакль и вылезает 4й большой адд, его хватает танк. Задача далее такова: без какого-либо аое адду сносится хп до необходимого минимума, затем поочереди убиваются рядом с ним мелкие адды. Когда накопятся стаки (9 стаков) адд начнет сдавать аое. Надо быстро его добить и отбежать к остальной части рейда. После этого адд взорвется и поднимет на время пластину на спине Смертокрыла. Пора прожать кд и трини и влить как можно больше урона в оголившееся сухожилие. Когда оно будет убито пластина отвалится и откроет еще лунки с тентаклями. Процесс убиения тентаклей, бочек и взрыва аддов повторяется до победного конца.

Безумие Смертокрыла
Нормал:
4 платформы, на каждой повторяется "шаблонный" сценарий. Он таков: дамажим лапу/крыло смертокрыла, вылезает щупальце, нюкаем щупальце. Когда у щупальца остается около 10% хп (привязка конечно к таймеру, но как правило именно столько остаётся на щупальце в средненьком рейде к моменту каста осколка) босс кастует осколок (его надо убить как можно скорее, желательно до падения - если еще небыло платформы с Ноздорму (желтый), то будет купол, который замедлит осколок в полете и его можно будет убить, в противном случае прожимаем защитку на -40%, он падает, бежим его убивать). Далее дамагается снова лапа/крыло, на 75%, 50% и 25% хп спавнятся небольшие тентакли прямо на щупальце, их надо убивать сингл-таргет дамагом (невосприимчивы к аое, если платформы с Алекстразой (красной) еще не было - она будет их убивать сама). Далее в какой-то момент босс заспавнит некоторое количество крови. Их можно и нужно быстро зааоешить. После килла отростка идем к следующему. Сценарий повторяется. После килла всех 4х отростков идет 2 фаза.
На ней мы бьём голову, когда спавнятся маленькие щупальца - бьем их и следим за дебаффом шрапнели (если он на вас - прожмите защиту от Исеры под конец дебаффа), затем падает 2 больших адда, их убиваем тоже. Возвращаемся к голове. Так может быть 1-2 волны аддов, зависит от дамага рейда.

Пока что это - конечный вариант, если трэд будет пользоваться популярностью - возможно дополню его.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:38:02 by Рейнон »


Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #1 : 07 Декабря, 2011, 15:41:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лучше бы добавил в свою тему ретричью. И обновлял по мере необходимости.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #2 : 07 Декабря, 2011, 16:39:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну, на мой взгляд лучше держать тактики отдельно от гайда :)


nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #3 : 09 Января, 2012, 11:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апдейт


Megraam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фейсролочка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #4 : 09 Января, 2012, 15:01:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На Морчоке гер - 1 лужа переживается под глифованным дп (договоритесь с хилерами), вторая под баблом, сдавать в середине фазы. Если с хилерами или с рл не договориться - из-за кристаллов можно похардкастить экзо, на место глифа дп ставится глиф на плею, которая сдается прикрыть маналосс.

На Зоноззе гер - если повезет, можно мультидотнуть в черную фазу по нему, стоя у щупальца, подержите дебаф. Глаза при "сжимании" начинают туннелить, хоть это и не отслеживается кастбаром, каст можно и нужно сбить укором. При перебегании на глазах имейте откатившуюся джагу, сократите время. В вашей группе будет хил - у нас актуальной оказалась сакра под глифованным дп в него.

На Йорсадже гер - попробуйте договориться с рлом, чтобы он оставил вас на боссе. Дпс для убийства слизи хватит и без вас, а если не хватит - то у вас такой дпс, что укатит босса в энрейдж, так что без разницы. Поменяйте вторую триньку на фетиш для аое. Не свичьтесь на сферу вообще, для этого есть ренжи.

На Хагаре гер - держите кд в начале на откате, они потребуются на переходе фаз. Берегите глифованный кд для электрической, кристаллы на ледяной отлично догоняются под джагой. Обновите дознание ближе к концу фазы на 3 стака.

На ультраксионе гер попросите, чтобы РЛ оставил вас на 3 и 6 сумерки, причем начинать надо с дп, а не с бабла - как раз в этот момент у вас откатятся кд, и уходить в сумрак будет потерей дпс или отсрочкой кд. На 6 сумерках вы все равно их отложите для того, чтобы сдать под гоак.

На ласте нормал не забывайте мультидотать коготь/крыло и тд, пока сидите на щупальце.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 15:04:39 by Megraam »

Flagg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #5 : 10 Января, 2012, 01:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Морчоке гер - 1 лужа переживается под глифованным дп (договоритесь с хилерами), вторая под баблом, сдавать в середине фазы. Если с хилерами или с рл не договориться - из-за кристаллов можно похардкастить экзо, на место глифа дп ставится глиф на плею, которая сдается прикрыть маналосс.

Если паладин не ловит топот, то он может стоять под глифованной Божественной Защитой все лужи, когда хилы до него достают. А когда не достают или не вытягивают, есть бабл и возложение рук.

« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 01:46:09 by Flagg »

Bloodmeat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладимит
    • Класс: Ретри
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #6 : 10 Января, 2012, 05:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морхок (гер)
Если есть проблемы с выживаемостью можно использовать билд

DarthRevan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Взяткер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #7 : 19 Марта, 2012, 17:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nomaddc,
Не планируете обновить "мини-гайд" для ХМ энкаунтеров? :)

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #8 : 21 Марта, 2012, 10:45:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На данный момент последнее обновление.


Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воздаяние] Мини-гайды Души дракона
« Ответ #9 : 22 Марта, 2012, 20:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ниже написанное касается только Героиков. (основываюсь на увиденном в 25хм)
Морчок. Хочешь накрутить? договорись со своим хилом подержать тебя на черной луже. Глиф на -40% желателен.
Бурст с пула. Гер тоже лучше с пула сдавать. Тринькеты по сути не важны, но лучше бурстовые.
Я использую ясли (397) ( на данный момент 6ое место 49к)

Зооноз. Зависит от твоей роли на темных фазах. Хочешь поврываться? Попросись пинать щупло с боссом. Бегаешь? Джагу на перебежки оставляй, касты сбивай, -40% прожимай. Бурст с пула и по кд в босса. Тринькеты - если бегаете - бурстовые, крутите в босса с шуплом - фетиш тоже может быть вполне ок.
Я чередую ясли с казгоротом. (Так как я бегаю в самую что ни на есть задницу - 143ье место 60к)

Йорик, повелитель пельменей Придержи бурст. Есть черная в первой комбинации? Да - жди спавна аддов. Нет - сливай скорее (в босса).
Аое - печать праведности включаем заранее, освящение тоже кидать до прожатия бурстов (если таковые не на кд). если адды умерли, бурсты все еще активны и печать праведности тоже активирована - бурстите дальше в босса, смена печати во время бурста дорого стоит.
Если вам позволяют оставаться на боссе - вам классно. если нет - джагу по-максимуму для перебежек. Можно бегать чуть попозже, и пока бьете каплю - кидайте в босса джагу, тем самым поддержите стаки.
Еще совет - если не бегаете, есть живая сфера и в новой комбинации есть синяя капля - босса в фокус - сами на сферу. Джагу по фокусу в босса.
Наличие любого фетиша приветствуется.
Я использую фетиш (384). (64к, некогда 16ое место. Бой очень сильно зависит от: бегаете ли вы на слизь; спавнится ли каждую комбинацию черный пельмень)

Хагара
Бурсты только после разбивания тотемов. Начинать бой желательно с электрической фазы - так вы 100% сдадите бурсты под  увеличенный входящий урон 2 фазы подряд.
наличие 3хп до спадения иммуна - обязательно.
На ледяной при беготне кидайте джагу в оставшийся позади тотем - дот подольше потикает.
тринькет - бурстовый (казгорот, можно череп). в 25 из-за количества глыб 410ый фетиш также профитен.
Я использую казгорот ( 17ое место 47,6к)

Ультраксион Жми. Долби. Убивай. (4прот т11 неплохо помогают)
Бурстовые тринькеты дают заметно больше. (если ваш фетиш 410, а остальное голиматье из лфра - спокойно одевайте и крутите вихрь).
Я чередовал и ясли(397) с казгоротом (391). Лучший результат был с яслями ( 20ое место, 48,6к)

Блэкхорн 2 основных фактора дамага - быстрое перемещение и максимальный мультидотинг. Тут необходимо хорошо работать с фокусом.  Как делаю лично я. Первого моба в фокус, джагу в дракона, жмем адда №1 (прожимаем бурсты как только станут доступны), как только есть 5 стаков - свитч в адда №2. настакиваем, добиваем адда 1, дотим драка убегаем в аое. (не забывайте после смерти адда 1 менять фокус) Убиваем драка, поддерживаем дот на мобе.
По сути весь бой такая схема, но она может меняться (+ свитч на сапера) именно для этого вам нужно быстро сообржать кого брать в фокус.
На фазе 2 тупой мультидот пока не улетит гориона.
Тринькеты - фетиш тут сильно впереди (во всяком случае был, когда не было баффа, потому что мобы жили дольше, доты тикали дольше, вихрей больше уходило куда нужно. Но вроде особо он не сдал по позициям). Ясли тоже сойдут, так как бурст сливается по кд.
Я использовал раньше фетиш (384), сейчас хожу с яслями (397). С фетишом: ( 20ое место с 43,3к).

Спинка
Не самый лучший энкаунтер для работы на логи. Лучше подумайте о своей эффективности. Бурсты только на сухожилия. первое поднятие с пацаном. 5ое поднятие поцан бл + пот.
Череп одеваете только в том случае, если дамага реально не хватает в тендон, или высок риск, что на каком-нибудь из поднятий будут долго выбивать народ из стана, и пластина закроется.
А так - казгорот отлично справляется - используется совместно с бурстами + дает стабильный бонус к силе, что повышает ваш урон в течение всего боя, делая его короче.
Удостовертесь, что перед поднятием на вас есть или будет дознание 20+ секунд, и есть 3хп для прожатия бурстов. Время каста отображается 23 секунды, но сам тендон доступен для дамаги 19-20 секунд. Бурсты прожимать перед самым его появлением, если вы исползуете макрос бурстов со встроеным туда дознанием. Если дознание там отсутсвует - жмите как только появилось.

Собственно, сам злодей
Для начала: если вы на освоении, или у вас есть проблемы с прохождением тех или иных этапов боя - сливайте бурст в щупальце. если же вы фармите и просто хотите накрутить - бурсты - первый с пула (без поцана). Далее исключительно под каст Катаклизма.
При свитче на щупло/паразита/стрелу продолжайте мультидотать через фокус лапу/крыло.
как только спавнится кровь (тут зависит от вашей тактики, позволяет ли вам РЛ долбить шупло через аое крови или нет. тут нужно бысть осторожным и вовремя стопнуть аое рейду, чтоб кровь отрегенилась для нового аое по паразиту) меняем печать и несемся крутить бурю.
На последней платформе не профукайте болт с баблом.
На 2ой фазе долбите босса, свичитесь во фрагменты. если фрагменты кучно - аое. ( касается 25 режима, в 10 вроде как 3 фрагмента - не покрутить  :D).
Держим булки на готове, желательно поставить камеру вертикально, чтобы видеть, где заспавнится кровь.

Фетиш тут определенно тащит. Но мне и с казгоротм удавалось брать 4ое место (на сегодня это 8ая позиция 85,3к).
Сегодняшний результат с фетишом (384) (6ое место 86,5к)


« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 23:30:54 by Nurse »

 

закрыть