WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пал + Друль  (Прочитано 8628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Пал + Друль
« : 27 Декабря, 2010, 13:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Имеет ли смысл думать о такой связке? Если друль ферал, то пал наверное хил.
Или вместо друля можно ШП/дист приста например (хотя тут докачивать надо).?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 13:43:05 by irho0 »

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #1 : 27 Декабря, 2010, 13:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет ли смысл думать о такой связке? Если друль ферал, то пал наверное хил.
Или вместо друля можно ШП/дист приста например (хотя тут докачивать надо).?
Хпал+Ферал довольно сильная связка, фералы щас разрывают всё и вся... Я играю щас 2-ку с фералом, но у меня как-то больше получается жить против Хпал+Ферал чем у ихнего хпала =)


irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Пал + Друль
« Ответ #2 : 27 Декабря, 2010, 16:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как на счет хант+ферал?

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #3 : 27 Декабря, 2010, 16:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как на счет хант+ферал?
Имхо 2дд в 2-ке по мере одевания будут терять свой потенциал, ваншотов не будет, а 2 дд не смогут жить долго против хил+дд. Исключением могут быть классические связки рог+маг, шп+маг из-за способности держать в контроле 1 человека из тимы постоянно...


Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пал + Друль
« Ответ #4 : 30 Декабря, 2010, 13:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 2дд в 2-ке по мере одевания будут терять свой потенциал, ваншотов не будет, а 2 дд не смогут жить долго против хил+дд. Исключением могут быть классические связки рог+маг, шп+маг из-за способности держать в контроле 1 человека из тимы постоянно...

Рога+ферал как же?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #5 : 30 Декабря, 2010, 13:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 2дд в 2-ке по мере одевания будут терять свой потенциал, ваншотов не будет, а 2 дд не смогут жить долго против хил+дд. Исключением могут быть классические связки рог+маг, шп+маг из-за способности держать в контроле 1 человека из тимы постоянно...

Рога+ферал как же?
С набором 3к+ реса, нормальным напарником и прямыми руками они не представят особой опасности. + фералов скоро понерфят =)


Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пал + Друль
« Ответ #6 : 30 Декабря, 2010, 14:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

С набором 3к+ реса, нормальным напарником и прямыми руками они не представят особой опасности. + фералов скоро понерфят =)

Понижение дамага с блидов и убирание антифира с берса, но повышение дамага с абилок, следовательно повышение бурст дамага ферала  вы считаете однозначным нерфом? Ну-ну... Хотя не спорю в остальном, пряморуких фералов крайне мало.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Снегг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снеггбэк
    • Класс: прист
    • Сервер: ЧШ
Re: Пал + Друль
« Ответ #7 : 30 Декабря, 2010, 15:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно это 100% нерф, не будет такого -  о, прист, ты врубай кош, я берсу и валим его за 3 гкд под пс и барьером

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пал + Друль
« Ответ #8 : 30 Декабря, 2010, 15:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень далеко не "конечно" по вышеприведённым причинам.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #9 : 30 Декабря, 2010, 15:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понижение дамага с блидов и убирание антифира с берса, но повышение дамага с абилок, следовательно повышение бурст дамага ферала  вы считаете однозначным нерфом? Ну-ну... Хотя не спорю в остальном, пряморуких фералов крайне мало.
Ну как вам сказать, буст по 1 цели можно пережить, когда же в 3-ке выходиш против тимы рога+ферал+хил, ферал вскрывается на 1 тимейте, обвешивает блидами, потом прыгает на другого и вместе с рогой начинают просаживать его и соответственно опускаются 2 цели (в 99% второй целью являюсь я), да одна больше другая меньше, но я не паладин, чтобы поднимать 2 цели одновременно и поэтому да, я считаю это нерфом.


Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пал + Друль
« Ответ #10 : 30 Декабря, 2010, 16:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждение шло про 2х2, а не про 3х3.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #11 : 30 Декабря, 2010, 17:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждение шло про 2х2, а не про 3х3.
Принцип один... Блидается одна цель и зергается другая, аля афликт только покруче.


kozian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Козян
    • Класс: Друид (Ферал)
    • Сервер: Разувий
Re: Пал + Друль
« Ответ #12 : 20 Января, 2011, 16:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играем с другом именно этот сетап. Пока взяли всего 1600.

Руки и прочее, конечно, решают, но скажу следующее:
Против 2х дд проблем не возникает практически никогда. Выживаемость даже когда контроль весь в пала позволяет пережить бурст (под барскином, Инстинктами Выживания, Медведем с Восстановлением и тринькой от Ювелирки есть чем развернуться).
Против ДД с хилом есть варианты. Если хил - тряпка, то проблемы только в руках. Есть шансы его унести.
Если хил - пал, то тоже можно унести, но долго и методично, и под станами\салом моего пала.
Если хил - шама или друид, то очень большие проблемы. Шама ещё может как-то и валится, а вот дерево - никак. Хоты снять нечем, станов и сала явно не хватает.

Так же большие проблемы у Пала против ДК или Вара. Очень сильный бурст + сало - проблемы для пала, так что с такими дд играется с максимальным контролем по ним, что очень сильно затрудняет бурст по хилу.

Из плюсов должен сказать, что почти 100% выживаемость. Пала убивают только в случае, если я пытаюсь валить хила, забыв о нём, и только ДК или Вар.
Но при этом большие проблемы с бурстом и с контролем. Т.е. если сэтап противника устойчив к игре на износ, то играть очень тяжело. Кстати, пока что самый жёсткий бурст - это выдать полные блиды, и потом в медведе под берсерком Манглить. Опять же, это сильно порежут в 4.0.6
Играем почти всегда в хила, т.к. иначе дд, даже тряпка, без проблем отлечивается им. Контроля пока не хватало, чтобы успеть унести ДД, хотя может быть мало пробовали.

В общем, игра почти всегда на износ.

Итого:
2 ДД - почти всегда победа
Тряпкохил\хпал + ДД кроме Вара\ДК - победа чаще чем поражение (3 из 5)
Тряпкохил\хпал + Вар или ДК - очень тяжело играется с кучей контроля в ДД и попыткой унести хила. Я бы оценил пока как "50 на 50", "зависит от рук" и "кто первый лажанёт".
Шама или ДруХил + Вар или ДК - 100% слив.

Отдельно была показательная битва с Афликт Локом и ШамоХилом. Кончилась через час по "таймауту", никому не засчитали. Тут, кстати, тот случай, когда лучше было играть в лока. Тогда Шама проседал по мане.

p.s. Играем не так много, это первый сезон арены для нас. Так что конструктивная критика приветствуется.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Пал + Друль
« Ответ #13 : 21 Января, 2011, 09:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связке шам+лок вам играть только в шама, если ты будеш сидеть на локе шам никогда не просядет по мане... ну я говорю о 2,2к+ как там на 1600 хз, давно небыл =)


Hyrric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: Пал + Друль
« Ответ #14 : 21 Января, 2011, 09:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет ли смысл думать о такой связке? Если друль ферал, то пал наверное хил.
Или вместо друля можно ШП/дист приста например (хотя тут докачивать надо).?


У меня пара знакомых друидов играю с хпалами в двойке и взяли 2к+

Ферал №1
Ферал №2

 и вроде не чего плохого не говорили

 

закрыть