WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные детали об игровом процессе и истории Раматтры из интервью с разработчиками Overwatch 2  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44726



В преддверии презентации нового героя Overwatch 2, Раматтры, ряд представителей прессы из Китая, среди которых в том числе были авторы портала NGA, поучаствовал в групповом интервью с разработчиками игры. В беседе они расспросили авторов об истории и дизайне нового персонажа, раскрыв пару любопытных деталей. Выписали интересные моменты.:cut:
  • Разработчики обещают раскрыть много интересных деталей о прошлом и настоящем Раматтры в ближайшем крупном контентном обновлении для игры. Этот персонаж – первый из многих шагов, который ответит на старые вопросы игроков об истории игры и заполнит пробелы в сюжете.
  • Создателем Раматтры является программа "Анубис", искусственный интеллект, который начал войну омников с людьми. "Анубис" создал его для того, чтобы он возглавил омников и повел их в бой против человечества.
  • Раматтра – глубоко драматичный герой: с одной стороны он – машина для убийств, а с другой хочет мира и покоя для своего народа. Этот конфликт нашел отражение в его обликах: огромной машины Возмездия и смиренного омника-монаха с посохом. Прошлое до сих пор одолевает его – ему то и дело приходится раскрывать разные черти своей личности.
  • Раматтра и Дзенъятта были очень близки друг к другу, пока первый находился среди монахов, однако позднее их пути разошлись. Тем не менее, они до сих пор в хороших отношениях друг с другом и у них будет много разных диалогов, которые раскроют интересные детали об обоих персонажах. Также множество диалогов и фраз заготовлено под определенные карты, связанные с героем.
  • Раматтра – по сути своей антигерой и омник, один из тех, с которыми ранее сражались участники Overwatch, поэтому персонажи-люди будут испытывать к нему неприязнь.
  • Разработчики постарались сделать героя максимально опасным и зловещим, чтобы его боялись не только враги, но и союзники. Даже участники по команде будут испытывать некоторый страх, зловещие элементы будут заметны как в обликах персонажа, так и фразах, словах и интонациях голоса.
  • Раматтра – сложный для игры герой, своего рода элитный, ведь у него будет больше способностей, чем у других персонажей.
  • При игре за Раматтру игрокам придется принимать важные стратегические решения, когда какой облик принимать. В зависимости от облика разнятся способности и возможности героя: в образе омника он больше сосредоточен на защите союзников и легких провокациях противников с помощью дальнобойных умений, а в образе Возмездия становится опасной машиной для прямых и мощных атак в ближнем бою, что способна совершать убийства.
  • По размерам в облике Возмездия Раматтра станет самым крупным героем, и в этом будет его слабость: игроки смогут запросто попадать по нему атакующими и контролирующими умениями.
  • У Раматтры будет много интересных косметических обликов, работать над которыми было весело, но сложно, ведь для каждого из них приходится создавать сразу две версии (для образов омника и Возмездия). Один из обликов вдохновлен Посейдоном с трезубцем.
  • Разработчики не стали отвечать напрямую, будут ли выходить для Overwatch 2 новые синематики, но посоветовали следить за новостями, ведь грядет много сюрпризов.

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Это всё конечно очень хорошо и я понимаю что сюжет это одна из важнейших и сильнейших сторон этой игры, но где тут что-либо про игровой процесс?

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • За Клоунаду!
Это всё конечно очень хорошо и я понимаю что сюжет это одна из важнейших и сильнейших сторон этой игры, но где тут что-либо про игровой процесс?
7, 8, и 9 пункты

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Разработчики постарались сделать героя максимально опасным и зловещим, чтобы его боялись не только враги, но и союзники.

Первая мысль: "Боялись что он своим пиком сольёт им катку, ыхыхыхыхы".

Цитировать
При игре за Раматтру игрокам придется принимать важные стратегические решения, когда какой облик принимать.

Как только я читаю что-то подобное от Близзов, мне сразу же кажется, что они всё испортят. Потому что они уже воплощали подобную мысль у хилов в ВоВке, несколько аддонов катали синие полотна на тему: "Мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку ему прожать следующей", чем убили весь фан игры за класс, превратив его в линейного мана-консервщика, без какого-либо творческого подхода к геймплею.

(И опять наводит на мысли о лёгкой и задорной наркомании, которая царит у них в главном офисе).

Ну и да... оффтоп, но показалось забавным:
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44726
Это всё конечно очень хорошо и я понимаю что сюжет это одна из важнейших и сильнейших сторон этой игры, но где тут что-либо про игровой процесс?

На конкретные вопросы о способностях в этом и других интервью не отвечали, их раскроют и опишут в деталях позднее, даже просто описание способностей пока держат в секрете. У них такая схема с анонсом новых героев: тизер > сюжетный анонс и обзоры > анонс и обзоры способностей > релиз.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Цитировать
Раматтра – сложный для игры герой, своего рода элитный, ведь у него будет больше способностей, чем у других персонажей.

Самое сложная часть - открыть его.

 

закрыть