Разработчики постарались сделать героя максимально опасным и зловещим, чтобы его боялись не только враги, но и союзники.
Первая мысль: "Боялись что он своим пиком сольёт им катку, ыхыхыхыхы".
При игре за Раматтру игрокам придется принимать важные стратегические решения, когда какой облик принимать.
Как только я читаю что-то подобное от Близзов, мне сразу же кажется, что они всё испортят. Потому что они уже воплощали подобную мысль у хилов в ВоВке, несколько аддонов катали синие полотна на тему: "Мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку ему прожать следующей", чем убили весь фан игры за класс, превратив его в линейного мана-консервщика, без какого-либо творческого подхода к геймплею.
(И опять наводит на мысли о лёгкой и задорной наркомании, которая царит у них в главном офисе).
Ну и да... оффтоп, но показалось забавным: