WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard зарегистрировала патент на расположение игровых объектов с помощью машинного обучения  (Прочитано 4964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45023



Как оказалось, за последнее время Blizzard зарегистрировала не один патент, а как минимум два: если первый посвящен динамическому подстраиванию моделей доспехов под конкретных персонажей с учетом их особенностей, то второй говорит о расположении игровых объектов автоматически с помощью натренированного на эту задачу алгоритма.:cut:

Согласно описанию, разработчики предлагают использовать систему машинного обучения, которая позволит в автоматическом режиме располагать небольшие объекты примерно так же, как это сделал бы человек. В контексте WoW, такими объектами могут бочки, фонари, деревья, скамейки, заборы, украшения и другие малые вещи как в открытом мире, так и на закрытых картах вроде подземелий и рейдов, но не гигантские структуры или города.

Сейчас каждый такой предмет дизайнеры уровней расставляют вручную, затрачивая огромное количество времени на проработку больших областей, и данный процесс авторы собираются автоматизировать. Для этого будет использоваться нейросеть, обученная на предыдущих аналогичных работах, где расстановка проводилась вручную, и умеющая имитировать эту самую ручную работу с учетом выданных ей объектов и заданных параметров вроде расстояния, частоты и прочего.

Ожидается, что такая автоматизация сэкономит огромное количество времени и сил дизайнеров, позволив команде выпускать больше контента и делать это почаще.






Оба патента описывают присущие WoW особенности и механики, так что скорее всего они предназначаются в том числе и для его разработки.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2022, 20:00:18 by Wishko »

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
а существует патент на ношение трусов?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
Ну все , теперь все локации будут наполнены обьектами которые расставит ИИ , ИИИ я уверен что будет это криво и под копирку )

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Цитировать
Сейчас каждый такой предмет дизайнеры уровней расставляют вручную, затрачивая огромное количество времени на проработку больших областей, и данный процесс авторы собираются автоматизировать. Для этого будет использоваться нейросеть, обученная на предыдущих аналогичных работах, где расстановка проводилась вручную, и умеющая имитировать эту самую ручную работу с учетом выданных ей объектов и заданных параметров вроде расстояния, частоты и прочего.

Все же помнят, как первые нейросети рисовали картинки и то, что у современных близзард куча багов на выходе (Shadowlands Bettalands привет)? Так вот, запустят они эту штуку и окажется, что в новой локации внутри дома: кровать на потолке, окно в полу , люстра в стене и тд. Вот будет даже не удивительно.

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Уверен, Вишко уже потирает свои лапки, предвкушая кол-во потенциальных новостей на сайте, о том как что-то где-то криво заспавнилось. Не ну а что? забавно же.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
А я знал. Уже давно это знал. Да да. Вручную они сейчас расставляют. Да уже 2-3 дополнения ощущается, что у них там какой-то кривой ии все расставляет. Ни один живой человек никогда не догадается расставить все так по ушлепски.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2022, 18:02:43 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Откуда столько негатива? Наконец-то  в близард хоть кто-то будет работать. Уверен, если всех разработчиков вов заменит ии - игра станет лучше.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2022, 18:19:44 by Ivan75 »

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Модельки-аутсорсинг, сценарий пишет-ИИ, модели расставить-ИИ, озвучка-ИИ говорилка, музыка-ИИ... Деньги-директорам.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
Цитировать
Сейчас каждый такой предмет дизайнеры уровней расставляют вручную, затрачивая огромное количество времени на проработку больших областей, и данный процесс авторы собираются автоматизировать. Для этого будет использоваться нейросеть, обученная на предыдущих аналогичных работах, где расстановка проводилась вручную, и умеющая имитировать эту самую ручную работу с учетом выданных ей объектов и заданных параметров вроде расстояния, частоты и прочего.

Все же помнят, как первые нейросети рисовали картинки и то, что у современных близзард куча багов на выходе (Shadowlands Bettalands привет)? Так вот, запустят они эту штуку и окажется, что в новой локации внутри дома: кровать на потолке, окно в полу , люстра в стене и тд. Вот будет даже не удивительно.

Запоздали они. Такое безумное расставление пришлось бы в тему во время патча со Нзотом. Ну там безумие, отсутствие логики, кровать на дереве, фонарь торчит из здания и все такое.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Искусственного интеллекта не существует. Есть машинное обучение, но не ИИ.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
А я знал. Уже давно это знал. Да да. Вручную они сейчас расставляют. Да уже 2-3 дополнения ощущается, что у них там какой-то кривой ии все расставляет. Ни один живой человек никогда не догадается расставить все так по ушлепски.


А мобов в утробе? Человек не способен на такое душнилово, да?

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
близы всё что угодно придумают, только бы не работать!

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
У них подобная разработка уже давно велась. Вспомните теже островные экспедиции: там паки мобов размещались в рандомных местах с разной плотностью заселения. Ну и глюки тоже бывали, когда наземные мобы в воде спавнились.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1852
Откуда столько негатива? Наконец-то  в близард хоть кто-то будет работать. Уверен, если всех разработчиков вов заменит ии - игра станет лучше.
Это если бы старые близы ИИ сделали, то конечно.
А текущие способны разве что 2 года альфу допиливать до релизного состояния, после чего выпускать новую по цене, выше предыдущей.
Куда им вменяемый ИИ создать?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
А мобов в утробе? Человек не способен на такое душнилово, да?
Последние дополнения было ощущение, что игру дизайнят люди, которые сами в нее не играют, т.к. не ощущать такие очевидные косяки на своей собственной шкуре просто невозможно. Но если у них это делает ии, то это все объясняет. Заполнить локацию 2х2 мобами равномерно много ума не надо. А людям платить надо.

Че уж говорить, если у них там по ходу и сюжет тоже ии пишет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть