WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard зарегистрировала патент на реалистичное отображение брони персонажей  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711



Как заметила пресса, недавно Blizzard зарегистрировала патент механики, которая позволит добиться реалистичного отображения брони персонажей. Согласно ему, внешний вид элемента доспеха или одежды, которым экипирован персонаж, подстраивается конкретно под него, его особенности и предыдущие использованные им вещи, что позволит предмету идеально сидеть на герое. Таким образом удастся добиться не только более реалистичного и визуально привлекательного результата, но и сделать так, чтобы персонажи разных игроков по-разному смотрелись в одинаковой экипировке.:cut:

Для какой игры предназначена эта механика неясно, но ее описание вполне подходит под World of Warcraft или Diablo, в которых герои часто меняют экипировку и ее внешний вид играет важную роль, а также объявленную зимой игру в жанре "Выживание", о которой пока мало что известно. И если для WoW, как старой игры, ничего подобного, судя по всему, пока не предвидится, то будущие Diablo IV и "выживалка" вполне могут использовать преимущества этой механики.

На одной из иллюстраций показан результат работы данной механики на примере шлема, правда разглядеть что-то особое не получается:


 
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2022, 19:30:01 by Wishko »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
зумеры изобрели текстуры на моделях?

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
А что не так с отображением сейчас? вроде и так всё прекрасно ;)

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Может хотя бы теперь на моей эльфийке броня буде сидеть так как нужно, особенно это касается шлемов.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Чую, что для Диабло 4, а не вов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А ведь раньше вов скейлил модели для эльфиек крови как минимум, а потом пришел дизайнер с маленькой пипкой и в легионе все оружие стало больше раза в полтора =(

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Это ты еще забыл про плащи которые приклеиваются к жопе, про "нюханье" наплечников в боевой стойке, шлемы обрубающие прически, оружие которые протыкает все и вся.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять вместо геймплея, все силы тратят на визуал.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Опять вместо геймплея, все силы тратят на визуал.
Геймлей геймплеем, а я надеюсь, что наноют, что бы у драктиров хуман форма была основной ну или сделают их как дх 2.0, потому что постоянный скин дракона бесит, а кастом приятный в другой форме.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Опять вместо геймплея, все силы тратят на визуал.
И пусть тратят, визуал не менее важен

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1884

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)

А ещё у андедов все модные клёвые шляпы просачиваются сквозь горб.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Для  Д4 они говорили же что потратили не мало сил что бы броня на персе смотрелась наиболее реалистичным образом, но там имелся ввиду  мех, покраска металических поверхностей брони и тп...Но наверное и этот параметр тоже входит туда. Заморачиваются ибо микротранзакций будет там дофига связанных с внешкой чую.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Так, стоп, из того, что мне известно - патент это документ, который удостоверяет физ/юр лицо в том, что он имеет абсолютное право собственности над некой разработкой, культурной работой, произведением, в общем - идеей, которая будет охраняться, в том числе и законом об авторском праве, что по факту даёт право разрешать/запрещать владельцу данных идей использование их третьими лицами. Из того что есть в открытом доступе - данный патент близзов зарегистрирован по игровой механике, позволяющей игре понимать, как выглядят нагрудники, поножи, робы на моделях мужчин/женщин/орков, и менять их на бронелифчики, бронетруселя и платья соответственно для тех же мужчин/женщин/орков относительно одних моделей от других, и данная механика существует ещё с бородатых времён. Я также припоминаю новость, в котором датамайнеры накопали в коде вовки отображения как минимум четырёх гендеров для персонажа. Судя по всему - близзы думают где подрубить шекелей, и пытаются монетезировать уже и ип своих рабов, которые сидят у них на зп. Круто чё, особенно на фоне горения жоп фанов по монетизации диблы, а также в свете объявления о прекращения финансирования и поддержки хотса. Верной дорогой идёте, товарищи.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2022, 04:03:58 by landfall »

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Я знаю, что этой механики добились модеры Скайрима: BodySlide and Outfit Studio + ORefit(OBody)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
А никого не смутило что даже на скрине из патента уши сквозь шлем видно? И это ведь не эльф, а гном или хуман  :)
А ДФ то хорош...

 

закрыть