0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
(показать/скрыть)Цитата: Wishko от 10 Июня, 2022, 13:23:54Цитата: Railla от 10 Июня, 2022, 12:16:12ЦитироватьОчевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.Повторюсь, что сравнивается лишь число пользователей за первую неделю (без учета любых других критериев) и, согласно нему, Immortal самая успешная/крупная игра в серии Diablo – в другие игры в первые 7 дней играло меньше людей, чем в нее. Именно про это идет речь в сообщении разработчиков, посте и в моем комментарии. Доходы, активность игроков и прочее мы не сравниваем.Насколько игра успешная в плане доходности и ежемесячно активного числа игроков сейчас мы судить просто не можем, поскольку таких данных нет. Впервые что-то подобное мы можем сказать лишь после ближайшего и последующего квартальных отчетов, когда разработчики такой информацией поделятся. Вот тогда уже можно будет делать какие-то сравнения и что-то обсуждать.Коте, это не сравнимо. Нельзя сравнить Теплое с Мягким.Для сравнения - надо разрешить бесплатное скачивание Д3 или повесить ценик в 60 баксов на ДИ. Это не говоря о принципиальной разнице платформ. в твой заголовок надо добавить "... по мнению Активижен Близард."
Цитата: Railla от 10 Июня, 2022, 12:16:12ЦитироватьОчевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.Повторюсь, что сравнивается лишь число пользователей за первую неделю (без учета любых других критериев) и, согласно нему, Immortal самая успешная/крупная игра в серии Diablo – в другие игры в первые 7 дней играло меньше людей, чем в нее. Именно про это идет речь в сообщении разработчиков, посте и в моем комментарии. Доходы, активность игроков и прочее мы не сравниваем.Насколько игра успешная в плане доходности и ежемесячно активного числа игроков сейчас мы судить просто не можем, поскольку таких данных нет. Впервые что-то подобное мы можем сказать лишь после ближайшего и последующего квартальных отчетов, когда разработчики такой информацией поделятся. Вот тогда уже можно будет делать какие-то сравнения и что-то обсуждать.
ЦитироватьОчевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.
Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.
Цитата: Railla от 10 Июня, 2022, 13:28:51 (показать/скрыть)Цитата: Wishko от 10 Июня, 2022, 13:23:54Цитата: Railla от 10 Июня, 2022, 12:16:12ЦитироватьОчевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.Повторюсь, что сравнивается лишь число пользователей за первую неделю (без учета любых других критериев) и, согласно нему, Immortal самая успешная/крупная игра в серии Diablo – в другие игры в первые 7 дней играло меньше людей, чем в нее. Именно про это идет речь в сообщении разработчиков, посте и в моем комментарии. Доходы, активность игроков и прочее мы не сравниваем.Насколько игра успешная в плане доходности и ежемесячно активного числа игроков сейчас мы судить просто не можем, поскольку таких данных нет. Впервые что-то подобное мы можем сказать лишь после ближайшего и последующего квартальных отчетов, когда разработчики такой информацией поделятся. Вот тогда уже можно будет делать какие-то сравнения и что-то обсуждать.Коте, это не сравнимо. Нельзя сравнить Теплое с Мягким.Для сравнения - надо разрешить бесплатное скачивание Д3 или повесить ценик в 60 баксов на ДИ. Это не говоря о принципиальной разнице платформ. в твой заголовок надо добавить "... по мнению Активижен Близард."Боже, да они просто сравнили цифры. 10>7? Да, вот и нашли повод запостить нечто подобное. Чисто сравнение цифр без малейшего контекста.