WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Diablo Immortal сыграло уже более 10 млн. игроков – это самый успешный запуск для серии  (Прочитано 7877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
хороший вопрос - о статистике. Успешный запуск относительно ЧЕГО?

10 лямов бесплатных загрузок против сколько там - 7 миллионов ПЛАТНЫХ копий Д3 за первую неделю?
д3 раздавали бесплатно за годовую подписку на вов.

Вот это бесплатно так бесплатно.
Да. Бесплатно. Если ты играл в ВОВ и предполагал, что скорее всего будешь играть ближайший год - это было бесплатно. Заплатил за одну игру и получил вторую в подарок
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729
"Данные портала Appmagic.rocks эту информацию подтверждают, хотя и более скромны: согласно им, игра была загружена более 5 млн. раз, принеся разработчикам более $10 млн."


эта инфа как понимаю тока по айфонам(Appmagic), андроиды отдельно идут.

Учтены обе платформы: AppStore и Play.

За то что сделали платный перенос персонажей из классических версий в БК и ещё по охренеть какой дорогой цене

разве он платный?


Бесплатный. Платный только если захочется раздвоить персонажа для игры и в Classic, и в TBCC.

хороший вопрос - о статистике. Успешный запуск относительно ЧЕГО?

10 лямов бесплатных загрузок против сколько там - 7 миллионов ПЛАТНЫХ копий Д3 за первую неделю?

Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
хороший вопрос - о статистике. Успешный запуск относительно ЧЕГО?

10 лямов бесплатных загрузок против сколько там - 7 миллионов ПЛАТНЫХ копий Д3 за первую неделю?
д3 раздавали бесплатно за годовую подписку на вов.

Ну да. И это было выгодно так как сколько там стоимость года в вов? Сколько в среднем игрок активен за год?
+ не учитывался стартовый доход с аука в Д3. А он был кстати. Хоть и жутко кривая система была.
В Штатах - 14,99/ годовая около 120 баксов. Так что дать дискаунтом игру (причем не неся расходы на издателя магазины и e.t.c.) - чистая прибыль для сервиса.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.

Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.

Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.

Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?

PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 12:31:39 by Railla »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Цитировать
Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.


Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.

Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.

Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?

PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - cppi или ROAS.


если что то это успех как ни крути.

иммортал заработал 10 лямов за неделю при том что  две трети дохода принесёт  китай+тихоокеанский регион в котором игра выйдет через 2 недели. так бы она принесла  раза в 3 больше денег(лямов 25).
для сравнения  каллофдути мобайл принёс за  первую неделю 15 млн, недавно вышедший апексмобайл - 4.8 млн.
https://app2top.ru/news/apex-legends-mobile-zarabotala-pochti-5-mln-za-nedelyu-s-momenta-reliza-198879.html  )

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

те 200 (при цене за копию 30) (и 400 при цене за копию 60) это не успех.
Успех 10. за одинаковый период (как сравнивает Чен).
Л - логика. Кит сильнее слона.

Я не сравниваю с другими играми. у ДИ - все впереди. Просто я пишу о том, что Ранно говорить об успехе. AL нельзя при всем желании сравнивать с ДИ. Хотя бы по 2м причинам: AL выходила на жутко конкурентном рынке (это раз), и у нее небыло бренда по силе равного Диабло (это два). Ал стреляла как темная лошдка - поэтому 5 лямов было неожиданно охренено. И кстати почти окупила разработку на тот момент.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 12:39:28 by Railla »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
(показать/скрыть)

те 200 (при цене за копию 30) (и 400 при цене за копию 60) это не успех.
Успех 10.

... Ну ок.


Так в д3 на скока помню предзаказы шли в учёт. вот и вышло 6.3кк. мобильная иммортал принесёт куда как больше бабла, но доход будет  больше размазан по всему жизненному циклу игры. сейчас  игра идёт к показателям минимум топ5 за первый месяц(как по загрузкам так и по доходу) при учёте того что за первый месяц(4 недели) после релиза она будет доступна в том регионе на который расчитана в первую очередь всего 8 дней.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 12:41:27 by nefesh »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Да, предзаказы шли в учет.
А тут - предустановки - тоже.
Возможно. А возможно - они пережали с монетизацией и R30 будет в жопе - как и прочие НетЭрейсеровские дрочильни.
Я говорю что пока - то что пытаются показать успехом - еще не успех. И не самый громкий.
Сейчас Ди надо доказать что она Диабла. так как преданная аудитория от нее отвернулась - в большинстве. Мало того - бомбит и срет на игру.
Так что - я бы подождал с громкими криками УРА! - месяц - другой.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
(показать/скрыть)

Да, предзаказы шли в учет.
А тут - предустановки - тоже.
Возможно. А возможно - они пережали с монетизацией и R30 будет в жопе - как и прочие НетЭрейсеровские дрочильни.
Я говорю что пока - то что пытаются показать успехом - еще не успех. И не самый громкий.
Сейчас Ди надо доказать что она Диабла. так как преданная аудитория от нее отвернулась - в большинстве. Мало того - бомбит и срет на игру.
Так что - я бы подождал с громкими криками УРА! - месяц - другой.


 Количество регистраций в Diablo Immortal превысило 30 млн. игроков

я хз тогда это что. типа зарегались, но не скачали? думаю тут всё же дело в том, что игра не вышла ещё в азии кроме японии и  южной кореи.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
(показать/скрыть)

так как преданная аудитория от нее отвернулась - в большинстве. Мало того - бомбит и срет на игру.
Так что - я бы подождал с громкими криками УРА! - месяц - другой.


бомбят хейтерки. я спецом отслеживаю рейтинги игры. за пару дней рейтинг поднялся с 3.3. до 3.6. ибо  узкого хейт сообщества в нэте не достаточно для того что бы перебить оценки в кол-ве сотент тыщ штук.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blizzard.diablo.immortal&hl=ru&gl=US
на аппсторе где бомжей занимающихся хейтом поменьше  как был 4.6 рейтинг так и остался.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Игра уже себя окупила походу

Гооворили то ли 400, то ли 900 м потрачено на разработку. Весьма сомнительно, что эти деньги уже отбились.
Кем говорилось, бабками у подъезда. Бред не неси, самая дорогая игра в истории это Star Citizen — $380 млн. А тут мобилочка на коленке сделанная.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Количество регистраций в Diablo Immortal превысило 30 млн. игроков

я хз тогда это что. типа зарегались, но не скачали? думаю тут всё же дело в том, что игра не вышла ещё в азии кроме японии и  южной кореи.


да, и они писали об этом. примерно 2/3 еще подключатся.
я зарегистрирован, но не активирован )) Хотя скачал под впн, посмотрел, удалил. там адова докачка асетов для мобильного интернета.

Цитировать
бомбят хейтерки. я спецом отслеживаю рейтинги игры. за пару дней рейтинг поднялся с 3.3. до 3.6. ибо  узкого хейт сообщества в нэте не достаточно для того что бы перебить оценки в кол-ве сотент тыщ штук.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blizzard.diablo.immortal&hl=ru&gl=US
на аппсторе где бомжей занимающихся хейтом поменьше  как был 4.6 рейтинг так и остался.


так я об этом выше и написал. - прочтите историю )))
Бомбит - в первую очередь у "преданных фанатов Близзард" - для которых Диабло - бренд молодости. да и проф стримеры, блогеры типа  Белла и Зузирана. Или старт к Татуину (подрыв) пукана Асмонголда с 1000.000 просмотров. Но тут насрать - эта аудитория (люди как я) уйдет в РОЕ. Хотя Чен - "великолепен".
А игра - в целом на мобилках - другая аудитория. И она вполне позитивно приняла игру. Беда немного в другом - LT игрока. У новой аудитории - мозг и внимание как у бабочки. И я не знаю - хватит ли ее для долгой работы. Я бы так сформулировал. ДИ - слишком серьезная игра, для телефона - что ли....
Я поэтому и пишу - что надо посмотреть месяц.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 13:22:40 by Railla »

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Думаю, у близов на то и расчёт - на старте на хайпе - закрутить гайки доната по максимум - чтобы отбить затраты и выйти в плюсь))) А потом спустя время, когда аудитория игроков будет уменьшаться, несколько месяцев спустя, ослабить гайки доната, показав - мы мол слушаем комьюнити. Когда народ услышит, что мол дешевле стало вернутся, те кто не хотел 110к $ загонять. И так в цикле до первого DLC...
Главное результат - этого зарабатывание денег)
Они бы лучше у себя в   голове гайки закрутили, то разболтались совсем чокнулись ))

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729
Цитировать
Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.

Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.

Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.

Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?

PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.

Повторюсь, что сравнивается лишь число пользователей за первую неделю (без учета любых других критериев) и, согласно нему, Immortal самая успешная/крупная игра в серии Diablo – в другие игры в первые 7 дней играло меньше людей, чем в нее. Именно про это идет речь в сообщении разработчиков, посте и в моем комментарии. Доходы, активность игроков и прочее мы не сравниваем.

Насколько игра успешная в плане доходности и ежемесячно активного числа игроков сейчас мы судить просто не можем, поскольку таких данных нет. Впервые что-то подобное мы можем сказать лишь после ближайшего и последующего квартальных отчетов, когда разработчики такой информацией поделятся. Вот тогда уже можно будет делать какие-то сравнения и что-то обсуждать.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Коте, это не сравнимо. Нельзя сравнить Теплое с Мягким.
Для сравнения - надо разрешить бесплатное скачивание Д3 или повесить ценик в 60 баксов на ДИ. Это не говоря о принципиальной разнице платформ.

в твой заголовок надо добавить "... по мнению Активижен Близард."
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 13:31:38 by Railla »

 

закрыть