Очевидно, что сравнивались числа игроков, а 10 все же больше 7. Хотя, пожалуй, сравнение не самое корректное (с учетом разных платформ, способа монетизации, возможности предзаказать/получить бесплатно D3). Но если сравнивать как есть, то да, самый успешный/крупный релиз и в другие Diablo за первую неделю так много людей не заходило.
Коте, ну ты же не первый день в индустрии. Давай я тебе не буду рассказывать про пороги конверсии - и где он выше, и как считается для Условно бесплатной мобильной игры (по R1 - скачал, зашел раз в месяц), и платного РС downloadable клиента.
Но да - хорошо 10 кк. принесли 10 лямов баков. Давай даже допустим что себестоимость для Аб была не 60 баксов а 30 - для Д3 (2 месяца подписки WoW) так сказать отдадим на ревшары, маркетинг и прочее. 6,3 кк юзверей при 30 бачей даст под 200 лямов. за неделю. Причем СТАРЫХ долларов.
Коте и где успех то? Слушай, ну ты то адекватен - или я не верно считаю?
PS - добавлю Это я даже не спросил по цене на маркетинг - цену инстала или ROAS. СPI для такой игры может доходить до 7 баксов. Нигде нет что это 10ка чистыми - это будет только после расчета со всеми сетями, те через месяцок.