По поводу Дренора не согласен. Я при любой удобной возможности озвучиваю свою очень важное мнение, что Дренор для меня является любимым дополнением, и будь все последующие дополнения по своей сути такими же, как и сам Дренор - играл бы с удовольствием до сих пор.
Дренор для меня это:
- Новые модели персонажей, что лично для меня является самых большим нововведением среди всех предыдущих и будущих дополнений.
- Самые красивые (опять же, на мой взгляд) локации и музыка (Ладно, музыка в локациях Лича может уделывает Дренорскую).
- Идея с Гарнизоном - жалко, что не развилась так, как по словам разработчиков планировалась, но даже в том состоянии мне очень заходило. И профессии не были таким мусором. Я регулярно ходил на охоту на копытней, чтобы фармить с них Дикую Кровь на продажу, полноценно отыгрывал роль своего охотника, мне нравилось. + Ощущение своей крепости, прям как в вк3. Пусти они больше ресурсов на это направление, добавь расовое разнообразие (смешно наверное звучит на повестке дня) - вообще б цены не было.
- Рейды (субъективно) - Литейка и ЦАП самые любимые рейды всех времен, но это скорее всего связано с тёплыми воспоминаниями о гильдии и молодости, потом всё распалось и больше я не рейдил, а сами рейды видел в основном будучи пугом или в ЛФР.
Отличный рассказ про то какой Дренор хороший. Правда не имеющий ровно никакого отношения к теме моего поста.
- Самое главное - сюжет. Мы дрались с орками. Немного с демонами. Да, многие твисты получились довольно таки кринжовыми, но сама приземлённость сюжета очень радовала. Нас правда уже тут венчали главнокомандующим, но тем не менее мы не дрались с богами смерти, титанами и прочими богами, вполне себе смертными мясными орками. Лично для меня это очень важно, и является именно тем, что я ассоциирую с варкрафтом.
Дык в том то и проблема, что сюжет - кринж. Вроде в пандах закрутили историю с Гарри, показали его падение, потом мол побег в... альтеранативную временную линию. Это само по себе сомнительное решение, но ок, не будем к этому придираться. В альтернативную, так в альтернативную.
Но дальше-то что? А ничего. После нормального сюжета на прокачке все просто встало, развитие получило только направление с Железной ордой. Гаррош? Да его слили просто походя по сути дела, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Осада Шатратта железной ордой? Какой Шатратт, о чем вы. Ботани, генозавры и вот это все? Тю, хватит с вас 5 ппл, вот еще. Двое из пафосно раскручиваемых вождей орков тоже слиты просто так (Нерзул и Каргат, с Каргата просто сгорел, пафосного чувака просто сделали манекенным первым боссом на изи). Скачек от Литейки к ЦАП неадекватный, вот у нас тут великая и могучая железная орда, вот мы набижали на производственный цех... и уже "великая и могучая" сидит в плотной осаде в своем последнем оплоте. Одному мне кажется, что тут в процессе переходное "нагибаем армию" было пропущено (в БфА, к слову, такой ошибки не было допущено, упоминание истощения наземных сил Альянса, уничтожения флотов и т.д.)? НУ и смещение в сторону демонятины... Понятный твист для бухания крови демонятины, но после скольких, 30-ти что ли лет "мы не будем рабами" смотрится откровенно уныло. Как и уныло смотрится сам факт того, что альтернативного Гулдана просто не прирезали еще в начале (нет, канешн никто же не знал его его роли в изначальном падении орков, поэтому давайте просто освободим дедушку, он же хороший)
Причина понятна, аддон был просто скомкан, но в целом даже его запланированная линия развития - это сюжетный кювет Легиона.