Завидую чуваку, он, хотя бы, может с одной проблемой (прокрутка) пойти к одному инженеру, а с другой (трансмогрификация) к другому.
А вот когда ты тянешь на себе кодовую базу 20-летней давности, в которую за эти 20 лет в разное время накодила добрая сотня человек (местами костыли прямо слоями лежат, как дерьмо на поле, куда ходили гадить солдаты из похождений Швейка), а единственный инженер это ты... *плачет*
И да, этот чудовищный объём кода работает по принципу "если я тебя монтировкой по голове шарахну, угадай какой шнурок развяжется?". Я когда-то на пиратке смеялся над тем, как наш админ чинил инженерского Дживса и при этом сломал абилку паладинов (казалось бы, где паладины, а где инженерное дело). Теперь уже не смешно.
Это означает, что некоторые неполадки так и останутся не решёнными; одни – потому что влияние их слишком незначительно, чтобы тратить время на их устранение; другие – потому что их исправление приведёт к возникновению более серьёзных ошибок. Однако, в общем и целом, мы стараемся исправить так много ошибок, сколько в наших силах.
Как я его понимаю. Суммарно ошибок (включая незначительные) всегда будет больше, чем ресурсов на их исправление, а некоторые тикеты висят годами, потому что либо надо городить ужасные костыли (не хочется), либо переписывать фундаментальные основы приложения (не потяну + вылезет столько регрессий, что потом в одиночку годами разгребать, а юзеры будут орать, что раньше регрессий не было и было лучше).