WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected  (Прочитано 7256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Разработчики обещали выпустить недавно анонсированное крупное обновление в начале декабря, и они своё обещание сдержали: сегодня, после окончания трёхчасовых технических работ, было выпущено обновление 2.3, в котором было добавлено скалирование сложности в локальной игре в опциях игры (аналог команды "/players X", в том числе для консольных игроков), возможность мгновенного применения умения с помощью горячих клавиш, был улучшен интерфейс, игровой процесс, аудио и визуальная составляющая ремастера, а также были исправлены многочисленные неполадки.:cut:

Главное для всех платформ:
  • В настройках игры появилась новая опция "Градация сложности в локальной игре", которая является прямым аналогом команды "/players X" (где вместо X значение от 1 до 8). Это позволит не вводить команду игрокам на ПК, а также впервые пользоваться её преимуществами пользователям на консолях. Данный параметр сбрасывается до 1 каждый раз при начале игры.
  • Была подкорректирована система поиска пути у призванных существ, питомцев и наёмников, а также они будут телепортироваться к игроку на меньшем расстоянии.
  • Синхронизация анимаций атак и способностей была улучшена во время игры по сети.
  • Если при начале новой игры ваш наёмник был мёртв, то теперь его труп не будет находиться в городе под ногами персонажа.
  • Ядовитая атака и ядовитое облако Могильных змей теперь считается ядовитым уроном – раньше из-за неполадки эти атаки считались физическим уроном, из-за чего персонаж умирал практически мгновенно на несколько попаданий.
Главное для ПК:
  • В настройках управления появилась опция "Только передвижение", позволяющая при зажатии назначенной горячей клавиши передвигаться персонажем, игнорируя все предметы, интерактивные объекты и монстров.
  • В настройках игры появилась опция "Быстрые умения", позволяющая использовать назначенные на горячие клавиши умения по нажатию них (раньше при нажатии на соответствующую горячую клавишу, это умение просто передвигалось на панель левой или правой клавиши мыши, после чего нужно было сделать соответствующий клик). Помимо этого, опция "Отображение назначений клавиш активных умений" отобразит все назначенные игроком умения справа от сферы здоровья. Максимум можно отобразить 16 умений.
  • Был добавлен функционал NVIDIA DLSS, его можно активировать в настройках игры.
  • Умение "Телекинез" теперь, как и в оригинальной игре, можно применять сквозь препятствия, а также были внесены многочисленные исправления в это умение.
  • Команда "/nopickup" теперь корректно работает при использовании геймпада – она позволяет полностью игнорировать любую добычу до тех пор, пока не будет нажата/зажата (в зависимости от настроек) клавиша Alt на клавиатуре или LB на геймпаде.
  • Теперь умение "Бросок" можно назначать на левую и правую клавишу мыши, даже если у персонажа в руках нет метательного оружия.

Описание обновления 2.3 от 2 декабря 2021 (ПК, сборка 67314)

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Теперь игрокам доступна шкала изменения сложности в настройках локальной игры, которая выполняет функцию, аналогичную отладочной команде /players
  • Теперь игрокам доступна опция «Только передвижение» в настройках управления, позволяющая дать персонажу команду переместиться в указанную точку, не атакуя монстров
  • Теперь игрокам доступна опция «Быстрые умения» в настройках игры, позволяющая использовать способности с помощью горячих клавиш, не выбирая данные способности в интерфейсе
  • Теперь игроки могут включить панель для активных умений. Эта панель появится над стандартным интерфейсом и будет отображать до 16 навыков, назначенных игроком для выбранного персонажа.
ДОСТУПНОСТЬ И УЛУЧШЕНИЯ ГРАФИКИ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Добавлен графический индикатор промахов в PvP-боях (эту опцию можно включить в настройках)
  • Питомцы, призванные существа и наёмники теперь телепортируются к игроку, если оказываются слишком далеко от него.
  • Улучшены алгоритмы поиска пути для призванных игроками существ.
ОБЩЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
  • Теперь игроки могут переключаться между всеми каналами чата во время игры и в лобби с помощью клавиши TAB.
  • Теперь личные и системные сообщения помечаются в чате разными цветами.
  • Теперь во внутриигровом списке друзей будут отображаться настоящие имена для друзей Battle.net по «Настоящему имени».
МЕНЮ ЛОББИ
  • Добавлен графический индикатор, отображающий игнорируемых или заблокированных игроков в лобби на PC.
  • Добавлен графический индикатор, отображающий уровень и тип дополнения персонажей в лобби на PC.
ГРАФИКА
  • Добавлена поддержка NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения). Чтобы включить эту опцию, обратитесь в меню настроек.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлены корректные сообщения об ошибках при получении данных о сетевых персонажах от сервера.
  • После удаления персонажа больше не будет автоматически выбран первый персонаж в списке. Вместо этого будет выбран следующий персонаж в списке.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ГРАФИКА | ПРОТИВНИКИ
  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты NPC Талика, Корлика и Мадавка не всегда отображались
  • Исправлена неполадка, в результате которой адский рой иногда был белого цвета в течение короткого времени после появления, после чего окрашивался в корректный цвет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рыцари бездны не до конца окрашивались в нужный цвет от эффектов заморозки и яда.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время смерти бесы не окрашивались в корректный цвет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой навык амазонки "Валькирия" окрашивался в некорректный цвет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сумеречники, пылающие и чёрные души не целиком окрашивались в корректный цвет.
ГРАФИКА | ИГРОВОЙ МИР
  • Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва коровы она могла вновь появиться целой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых местах игроки могли частично провалиться сквозь пол или парить над землёй.
  • Исправлена неполадка, в результате которой секретные предметы некорректно выделялись
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых некоторые объекты могли некорректно исчезнуть.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых форма некоторых объектов искажалась при низком уровне детализации.
  • Скорректирована насыщенность красного света в Престоле Разрушения.
  • Исправлены различные графические и связанные с текстурами неполадки.
ГРАФИКА | ИГРОКИ
  • FИсправлена неполадка, связанная с некромантом, в результате которой графический эффект "Лишения зрения" растягивался при телепортации.
  • Исправлена неполадка, приводившая к дерганной анимации при продолжительном применении "Инферно" и "Арктического удара".
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект "Удара феникса" убийцы продолжал отображаться для других игроков после расходования всех зарядов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект смерти огненного голема некроманта смещался относительно тела голема.
  • Исправлена неполадка, связанная с графическими эффектами призыва волка и лютого волка.
ЗВУК
  • Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводился звук в меню настроек при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводился звук автоматического размещения зелий на поясе при нажатии кнопки R3 на контроллере.
  • Исправлена неполадка, в результате которой воспроизводился бесконечный цикл реплик при появлении Диабло в игре с персонажем классической версии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой музыка начиналась с начала при включении и отключении классического режима.
  • Исправлена неполадка, в 3-м акте, в результате которой не воспроизводились звуковые эффекты при сборе некоторых предметов для заданий.
ИСПРАВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ ИГРЫ
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, когда наёмник из 2-го акта использовал "Выпад", будучи превращённым с помощью рунного слова "Бред"
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры при выборе канала с максимально длинным названием в выпадающем меню.
  • Исправлена редко возникавшая неполадка, в результате которой не удавалось покинуть состояние присоединения к игре после неудачной попытки создать сетевую игру.
  • Исправлены различные неполадки, приводившие к прекращению работы игры.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Сетевая игра
  • Исправлена неполадка в сетевой игре, в результате которой уничтожении одним игроком камня души другого игрока в Адской Кузне, тот терял возможность взаимодействовать со своей сумкой.
  • Исправлена неполадка в сетевой игре, в результате которой не удавалось выделить окруженные монстрами путевые камни.
  • Исправлена неполадка в сетевой игре, связанная с "Ударом в прыжке" Корлика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании портала в город, созданного другим игроком, ваш персонаж мог загрузиться в следующую область, после чего вернуться в город.
  • Исправлена неполадка в сетевой игре, связанная с синхронизацией клиента и сервера при использовании "Освященного щита".
  • Исправлена неполадка, в результате которой при попытке начать обмен с игроком, который открыл свой тайник или навёл курсор на предмет, предложение об обмене мгновенно исчезало.
  • Улучшена синхронизация анимации способностей и атак в сетевой игре.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению обмена с другим игроком, если ещё один игрок присоединялся к игровой сессии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой трупы других игроков не отображались, пока они не возродятся.
  • Исправлена неполадка, приводившая к нарушению синхронизации клиента и сервера при использовании умений и атак игроков.
Способности игроков
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время боя с друидом запас здоровья призванных им существ отображался равным трети их настоящего запаса здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой применение "Телекинеза" к алтарю Древних не активировало Древних.
  • Исправлена неполадка, в классическом режиме, в результате которой время загрузки значительно увеличивалось при использовании путевого камня, пока действовало умение "Ураган".
  • Исправлена неполадка, в результате которой в анимации "Удара дракона" ассасина воспроизводился лишний удар ногой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в анимации "Гнева" друида в форме волка и медведя воспроизводилось некорректное количество ударов.
  • Теперь "Телекинез" можно применять к целям вне поля зрения.
  • Теперь умение "Бросок" можно выбрать, даже если у вас нет метательного оружия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при наложении друг на друга эффектов "Стены огня" или "Огненного следа" цели могли получать увеличенный урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой применение "Телекинеза" к отверстию во 2-м акте приводило к появлению окна интерфейса, которое было невозможно закрыть.
  • Исправлена неполадка, в результате которой применение "Чар" к другому игроку в городе приводило к началу обмена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой паладины не могли взаимодействовать с тайником, если у них были назначены определённые способности на определённые кнопки контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ауры могли ненадолго исчезать при взаимодействии с сумкой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой паладин мог быть перемещён на ту позицию, где он находился некоторое время назад, если у него иссякал запас маны при зажатой кнопке "Рывка".
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выбрать умение "Осуждение" при выборе лука или арбалета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Тень мастера" не телепортировалась при использовании способности "Полёт дракона".
  • Исправлена неполадка, в результате которой не всегда удавалось отпустить воскрешённые некромантом монстров.
Контроллер
  • Команда /nopickup теперь корректно работает для контроллеров на PC.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при использовании контроллера, в результате которой при назначении умения, обычно недоступного для класса персонажа, а затем обычного умения, отображалось некорректное описание.
  • Исправлена неполадка, в результате которой гибель членов группы могла вызвать вибрацию контроллеров других игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не всегда удавалось быстро перемещать предметы между сумкой и тайником.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка переключения между ходьбой и бегом отображалась некорректно при использовании опции "Переключить джойстики".
  • Исправлена неполадка, возникавшая в случае если игрок принимал предложение об обмене, а затем собирал добычу со своего тела, и приводившая к тому, что сделка отображалась успешной, но на самом деле не совершалась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при навигации за пределы начала или конца списка каналов игрок терял возможность навигации между каналами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время усиления предметов игрок терял возможность нажимать кнопки интерфейса и подбирать другие предметы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при нажатии кнопки R3 для автоматического размещения зелий на поясе, пояс иногда заполнялся не до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой набор сообщения во внутриигровом чате закрывал открытое окно заданий.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию горячей клавиши переключения между ходьбой и бегом и аур паладина.
  • Исправлена неполадка, в результате которой начало обмена при открытом меню назначения умений приводило к прекращению работы контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой начало обмена при открытом колесе эмоций приводило к тому, что интерфейс обмена и интерфейс колеса эмоций накладывались друг на друга.
Наёмники
  • Мёртвые наёмники больше не будут появляться в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при присоединении игрока с мёртвым наёмников к игре другого игрока для мёртвого наёмника использовалась анимация бездействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у наёмника из 2-го акта отображалась некорректная аура.
  • Исправлена неполадка, в результате которой наёмники не всегда телепортировались вместе с игроком.
Противники
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выбрать целью оглушённых макабров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Отравленные облака" могильных змеев некорректно наносило физический урон. Теперь оно наносит урон от яда.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды и атаки Баала могли воспроизводить разные графические эффекты для разных игроков в одной сессии.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной анимации яростных атак владык смерти.
Игровой мир
  • Исправлена неполадка, в результате которой вскрытые коконы могли вернуться в своё изначальное состояние.
Тайник
  • Исправлена неполадка, в результате которой при попытке поместить в тайник количество золота, превышающее его вместимость, золото не перемещалось вообще.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

СПОСОБНОСТИ
  • Оптимизирована производительность для различных способностей игроков
ПРОТИВНИКИ
  • Оптимизирована производительность для различных боссов и монстров
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
  • Исправлен перевод озвучивания реплики Греиза "Кто идёт?" в версии игры на китайском языке.
  • Исправлен перевод озвучивания слов Кашии в 5-м задании 1-го акта в версии игры на китайском языке.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых текст на некоторых языках не соответствовал рамкам интерфейса.
  • Удалены приставки, означающие пол говорящего в локализированных версиях игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на некоторых языках в чате отображались непереведённые реплики после первой победы над Баалом.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

ОБЩЕЕ
  • Исправлена неполадка, в результате которой по описанию враждебного отношения к игроку было трудно щёлкнуть, чтобы проявить его в сетевой игре.
КОНТРОЛЛЕР
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране отображалась красная вспышка, если игрок убирал в сумку предметы с бонусом к запасу здоровья или выбрасывал на землю определённые предметы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок "Портала в город" на контроллерах не загорался красным цветом в соответствующих ситуациях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой курсор застревал на панели пояса с зельями, если игрок наводил курсор на ячейки пояса и нажимал кнопки крестовины, а на персонажа уже был надет кушак.
  • Исправлена неполадка, связанная с контроллерами, в результате которой при присоединении к игре другого игрока выбор кнопки "Присоединиться" отменялся, и игрок автоматически возвращался к списку лобби.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера не удавалось выбрать кнопки, находящиеся ниже опций создания игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера отображался индикатор запаса здоровья Баала некорректного размера.
НАЁМНИКИ
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера умения наёмников отображались в некорректном порядке.
ЧАТ
  • Исправлена неполадка, возникавшая, если игрок покидал каналы чата после того, как в списке каналов появлялась полоса прокрутки, и приводившая к затруднениям при попытках вернуться к началу списка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой длинные сообщения выходили за рамки окна чата.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при щелчке по ссылке на предмет некорректно отображался предмет по предыдущей использованной ссылке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно чата мешало игроку применять умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании команды чата /whois без имени пользователя результат отображался два раза подряд.
ЛОББИ
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых смещались эффекты выделения некоторых кнопок.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект выделения текста зажатием кнопки мыши не отображался, пока игрок не отпускал кнопку.
  • Исправлен ряд неполадок, приводивших к нестабильной работе эффектов выделения текста.
КАРТА
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте не отображались уже открытые области после перехода в новую область через портал, пока персонаж не сдвинется с места.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выходы с уровней не всегда отображались на мини-карте, если игрок быстро телепортировался несколько раз подряд.
ПРЕДМЕТЫ
  • Исправлена неполадка, некорректно изменявшая размеры эффекта выделения кнопок "Усилить" и "Добавить гнёзда" при использовании контроллера на PC.
ИНТЕРФЕЙС КЛИЕНТА
  • Исправлена неполадка, в результате которой неразрушимые предметы не отображались на персонаже в меню.
  • Добавлено сообщение об ошибке при попытках создать канал, длина названия которого превышает 15 символов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время титров могла прекратить играть музыка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при зажатии клавиши Escape окно подтверждения выхода непрерывно появлялось и исчезало.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонаж игрока не полностью отображался в лобби, если на него был надет слишком высокий шлем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при возвращении в меню клиента недавно созданные персонажи не были выбраны или некорректно отсортированы.
  • В меню клиента на персонаже больше не будет отображаться оружие, брони и щиты без запаса прочности.
НАСТРОЙКИ
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых смещались эффекты выделения некоторых кнопок.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы контроллера при переключении между контроллером и мышью с клавиатурой в меню калибровки HDR.
ПАНЕЛИ И ИНТЕРФЕЙС
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых смещались эффекты выделения некоторых кнопок.
  • Исправлена неполадка, в результате которой текст класса некроманта в меню группы отображался не целиком в режиме "Крупный шрифт".
  • Исправлена неполадка, в результате которой при включении и отключении классического режима некоторые описания уменьшались в размерах
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании навыка перемещения окно путевого камня не закрывалось автоматически.
[Источник]

Описание обновления 2.3 от 2 декабря 2021 для консолей

GAMEPLAY
  • Players now have a “Game Difficulty Scale” available in the options menu for offline games, which provide the same function as the /players debug command
ACCESSIBILITY & GRAPHICAL IMPROVEMENTS

GAMEPLAY
  • A visual indicator has been added to show when a character’s attack misses an opponent in PvP (please reference the options menu to enable “Miss Text”)
  • Pathing has been improved for player summons
  • Pets, Summons, and Mercenaries will now warp to a player’s location if they are far away from the player’s character
  • Joystick directional input on the Nintendo Switch will no longer trigger skipping a cutscene
MISCELLANEOUS
  • Added proper error messaging in cases where the game couldn’t retrieve online characters from the server
  • Deleting your character will no longer jump your character selector to the top of the list, instead, your character selector will progress to the next sequential character
BUG FIXES

ART | ENEMIES
  • Fixed an issue in Act 5 where Madawc the Guardian reappears in a T-posed position separate from the statue after leaving the map and returning
  • Fixed an issue preventing Catapult projectiles from displaying correctly
  • Fixed an issue where NPC Talic, Korlic, and Madawc’s VFX may not always play
  • We fixed an issue where the Overseers bones could be visible through the mesh at LOD 3, additionally fixed an issue upon the Overseers death where the skin was not dissolving away to reveal the skeleton at LOD 2 and LOD 3
  • Fixed incorrect color tinting across various enemies, effects, ands skills
ART | WORLD
  • Fixed a rare issue where portals would sometimes replay their opening animations after going through them
  • Fixed a visual issue with ambient lava splash VFX on certain platforms
  • Fixed an issue where certain assets in lower detail settings could appear distorted
  • Fixed an issue where the exploding cow could appear unexploded
  • Fixed an issue with well shrine water plane animations extending through some well walls
  • Fixed issues where in certain areas, players could partially fall into the floor or float above the ground
  • Fixed issues where secret objects were incorrectly highlighting
  • Fixed issues where some assets could disappear incorrectly while on-screen
  • Fixed issues where some assets on lower detail levels had distorted geometry
  • Fixed some issues where ground planes in Act 4 could extend beyond their boundaries
  • Fixed visual artifacts in fog that could occur in Act 3
  • Adjusted red light intensity in Throne of Destruction
  • Fixed various texture issues and graphical bugs
Nintendo Switch
  • Fixed an issue in Monastery where the corner of a rooftop was missing
  • Fixed an issue where certain structures were rendering partially invisible in Arreat Summit
  • Fixed an issue where entering or exiting buildings in Act 3 could cause a major lighting change
  • Fixed an issue where pillars in Worldstone Keep could render with multiple instances on top of each other
  • Fixed an issue where players could see a hole in the map in the corner of Arreat Summit
  • Fixed issues where some assets were missing
ART | PLAYERS
  • Fixed an issue affecting the Necromancer where the Dim Vision VFX could stretch when teleporting
  • Fixed an issue where animation stutters could occur when continually casting Inferno or Arctic Blast
  • Fixed an issue where Flail weapon animations are delayed when equipped to a Druid
  • Fixed an issue affecting the Assassin’s Phoenix Strike VFX which could remain on screen for other players after the charges had been used
  • Fixed an issue affecting the Necromancers Fire Golem death VFX appearing offset from the corpse
  • Fixed an issue with Wolf and Dire Wolf summoning VFX causing poly-storming
  • Fixed an animation issue with Flail weapons on the Sorceress, Barbarian, Necromancer and Assassins hands where the weapons position may not align between different animations
AUDIO
  • Fixed an issue preventing audio from properly playing in the Options menu when using a controller
  • Fixed an issue preventing the audio of auto-filling the belt from playing when pressing R3 on a controller
  • Fixed an issue causing an infinite looping of voice lines when Diablo spawned in a game with a Classic character
  • Fixed an issue causing music to start over while toggling in and out of the Legacy Mode
CRASH & STUCK FIXES
  • Fixed a crash that could occur if the Act 2 Mercenary uses Jab while transformed with the Delirium Rune Word
  • Miscellaneous Crash Fixes
Xbox
  • Fixed an issue where the game can occasionally get stuck on the creating game screen after saving and exiting a previous game with the same character
  • Fixed a rare issue where players could become stuck on a loading screen when creating a game via the party finder
PlayStation 5
  • Fixed a crash related to viewing friend activity history
  • Fixed a crash that could occur when saving and exiting from Harrogath
  • Fixed a rare crash when trading with Drognan
Nintendo Switch
  • Fixed a rare crash that occurred when swapping Amazon decoy equipment repeatedly in a multiplayer game
GAMEPLAY

Online
  • Fixed an issue in online games where waypoints could become unselectable when surrounded by monsters
  • Fixed an issue in online games with Korlic’s Leap Attack
  • Fixed an issue where a player could take a Town Portal just as it was closing and the player would end up back in town
  • Fixed an issue where entering a Town Portal of another player could cause you to load into the next area, before teleporting your character back into town
  • Fixed an issue where players could enter and load into areas when using hostile players portals
  • Fixed an issue with client to server synchronization when using Holy Shield
  • Improved synchronization of ability and attack animations in online games
  • Fixed an issue where other players’ corpses wouldn’t appear until they chose to respawn
  • Fixed an issue where player attack and skills would not always stay in sync between client and server
Player Abilities
  • Fixed an issue preventing the player from animating correctly when their character ran out of stamina and attempting to use a melee skill on an enemy
  • Fixed an issue where going hostile with a druid could show their summons at 1/3 of their actual health
  • Fixed an issue where way pointing in Legacy mode while the Hurricane skill is active could cause a long loading screen
  • Fixed an issue preventing the Amazons Valkyrie skill from randomizing the summoned units armor color correctly
  • Fixed an issue with the Assassin’s Dragon Talon skill animation playing an extra kick
  • Fixed an issue where the Druid’s Fury skill was not properly animating as many hits as it throws when using the Werewolf and Werebear form
  • Fixed an issue where overlapping Fire Wall or Blaze missiles could cause increased damage
  • Fixed an issue with the Amazons bow and crossbow skills not properly applying their Attack Rating bonuses
  • Fixed an issue where Paladin characters couldn’t interact with their stash if they had certain abilities mapped to specific controller buttons
  • Fixed an issue where auras could toggle off and on briefly while performing inventory functions
  • Fixed an issue where the Paladin could begin rubber banding when his mana was depleted while holding down the Charge skill
  • Fixed an issue where you couldn’t equip Conviction if you were using a bow or crossbow
  • Fixed an issue where Shadow Master would not teleport when using the Dragon Flight ability
  • Fixed an issue where on occasion, monsters revived by the Necromancer couldn’t be unsummoned
Controller
  • Fixed an issue on controller where binding an oskill to a button and then binding a common skill would cause the incorrect tooltip to display
  • Fixed an issue where the toggle “run” UI would display the wrong button if Swap Sticks option was enabled when using a controller
  • Fixed an issue affecting players with controllers, where players could not use UI buttons or pick up items when imbuing
  • Fixed an issue where using “R3” to autofill your belt would occasionally fail part way through when using a controller
  • Fixed an issue where a key bind for run/walk toggle would interfere with Paladin auras when using a controller
Mercenaries
  • Fixed an issue where a player with a dead mercenary joining another player’s game could cause the dead mercenary to appear in an idle animation
  • Fixed an issue where an Act 2 Mercenary could display the incorrect Aura
  • Dead Mercenaries will no longer appear in town
  • Fixed an issue where Mercenaries would not always teleport with the player
Enemies
  • Fixed an issue where stunned Grotesques were not targetable
  • Fixed an issue where Tomb Vipers’ Poison Cloud attack was improperly dealing physical damage; the poison clouds now deal proper poison damage
  • Fixed an issue where some of Baal’s projectiles and attacks could display different VFX for different players in the session
  • Fixed an issue where Death Lords’ frenzy attacks wouldn’t animate correctly
World
  • Fixed an issue where hatched cocoons could reset and become unhatched
Stash
  • Fixed an issue where if you attempted to deposit more gold into your stash than the stash could fit, no gold would be deposited at all
PERFORMANCE

ABILITIES
  • Optimized various player abilities
ENEMIES
  • Optimized various boss encounters and monsters
AUDIO

Xbox
  • Fixed an issue where the audio could stutter during gameplay
  • Fixed an issue where music could stutter on loading screens
GENERAL
  • Miscellaneous Optimization
Nintendo Switch
  • Fixed an issue when resuming from title after suspension caused a heavy DRS increase
LOCALIZATION
  • Corrected audio translation on Greiz’s voice over for “Who goes there?” when playing in Chinese
  • Corrected audio translation on Kashya’s voice over for Act 1, Quest 5 when playing in Chinese
  • Corrected issues where some text in some languages could align improperly with the UI bounds
  • Removed the gender prefixes for the speaker’s name in non-English translations
  • Fixed an issue where in certain languages the voice lines were not translated in chat after defeating Baal for the first time
USER INTERFACE

PLAYER ABILITIES
  • Fixed a missing skill link in the skill tree between Ice Blast and Shiver Armor
CONTROLLER
  • Fixed an issue where a red screen flash would appear when unequipping items that give life bonus or dropping specific items
  • Fixed an issue where the skill icon for Town Portals on controllers wouldn’t turn red when it should
  • Fixed an issue where a player’s cursor could get stuck on the potion belt if they had a sash equipped and used the directional pad while hovering over belt slots
GAME FINDER
  • Fixed an issue on consoles where the level restriction thresholds for online games display as less than 0 and more than 99
AUTOMAP
  • Fixed an issue with the automap not showing explored areas when entering a new area from a portal until the player moves around
  • Fixed an issue where level exits wouldn’t always load on the minimap when rapidly teleporting
FRONT END
  • Fixed an issue where indestructible items weren’t visible on your character in the menus
  • Fixed a rare issue on consoles where in-game account names could be missing when joining friends
  • Fixed an issue in the credits where music could stop playing
  • Fixed an issue where newly created characters were not selected / sorted properly upon returning to the front-end
  • Weapons, armor, and shields with no durability remaining will no longer appear on your character in the front end
  • Fixed an issue where auto-accepting a party invite may fail if someone else leaves the party you are joining at the same time
PlayStation 5
  • Fixed an issue in the front end where character creation online/offline button was not deactivating when player has the maximum of characters
PlayStation 4
  • Fixed an issue where if the controller ran out of battery on the title screen it would show an incorrect error message
  • Fixed an issue where the reconnect controller error message window would not close when controller was reconnected
  • Added button hold instead of button press to skip a cinematic
Nintendo Switch
  • Fixed an issue where the initial splash screen animation could become frozen for a few seconds
PANELS & HUD
  • Fixed issues where certain button highlights would be misaligned
  • Fixed an issue on last-gen consoles where resistance icons had some misaligned pixels
  • Fixed an issue where enemy health bars could become improperly sized (Xbox)
  • Fixed an issue when swapping between SD and HD that was causing certain tooltips to shrink
  • Fixed an issue where Baal’s health bar while using a controller would be improperly sized
[Источник]

Бонус: 1 ноября и 1 декабря в Аду:

 
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 18:01:50 by Mylisp »

Peeroto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2021, 23:47:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно было бы просто оставить картинки и ссылку на англо-источник.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 23:49:55 by Peeroto »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2021, 01:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая стена текста, а ничего важного, на что жаловались игроки так и не пофикшено. Задержка между играми как была 80 сек, так и осталась, чат как багался, так и продолжает, шмотки в кубе не идентифицируются и дальше.  :facepalm: Кто там еще фантазировал о правках баланса, если они до сих пор не могут пофиксить такие древние баги...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2021, 02:00:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хорошие изменения, надо будет вернуться потестить
upd. Хоткеи топ, соркой теперь наконец удобно играть с клавомыши.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 02:17:31 by StknightOS »

Arulas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2021, 02:27:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень радует добавление быстрых кнопок. Теперь удобней с бафами и прочим .
В целом радует , что разработчики стараются.
Ещё бы весь список изменений на русском почитать .

IvoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2021, 05:01:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень радует добавление быстрых кнопок. Теперь удобней с бафами и прочим .
В целом радует , что разработчики стараются.
Ещё бы весь список изменений на русском почитать .
В батлнете есть кнопка описание обновления, там на русском.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2021, 09:31:08 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Что просили игроки:
- галочку в настройках для отключения звука, когда игра свёрнута
- починить яды, гидру
- /players в онлайне, чтобы не нужно было собирать баласт в лобби и так же в соло фармить зоны
- исправить застревание мобов или хотя бы, чтобы те застряв, не телепортировались в упор к игрокам

Что получили:
- подлатали телекинез
- /players только для офф лайн игры
- труп наёмника больше не валяется в городе, но как были тупые и вечно не поспевающие, так и остались

Цитировать
Очень радует добавление быстрых кнопок.
Только тут не ПоЕ, где без быстрых кнопок играть вообще нельзя, тут полный писец, если есть какие-нибудь углы, столбики, проходы, деревья..

Я не хейтер, но метелица - гори в аду!

Peeroto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2021, 12:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос о дополнительной панели способностей для PC. Вроде вот скиллы есть на экране, их всегда видно, на них забиндены клавиши. А работает это как? Нажал клавишу, и эта способность «перескочила» на стандартное место способности для использования правой кнопкой мыши? Или способность сразу применяется при нажатии клавиши-бинда?

А так, в новых обновлениях интерфейса хотелось бы видеть информацию о временных положительных и отрицательных эффектов. В первом случае было удобней следить за тем, что действие баффа скоро закончится; во втором случае, хоть будет понятно, например, каким именно проклятием меня тут проклинают. Или это уже нарушение аутентичности той самой игры 20тилетней давности?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2021, 12:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос о дополнительной панели способностей для PC. Вроде вот скиллы есть на экране, их всегда видно, на них забиндены клавиши. А работает это как? Нажал клавишу, и эта способность «перескочила» на стандартное место способности для использования правой кнопкой мыши? Или способность сразу применяется при нажатии клавиши-бинда?
Нажимаешь клавишу, она сразу используется.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2021, 18:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был добавлен перевод описания обновления для ПК.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2021, 18:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста. Персонажи и прочее из локальной игры хранятся только на компе, допустим, если я захочу сменить компьютер или случатся какие-то другие проблемы, не сотрутся ли мои персонажи? Может, кто пробовал играть на разных устройствах со своей учетки? Или как в старые добрые, сохранения на флешке хранить (привет Соулзы в Стиме)?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 2.3 для Diablo II: Resurrected
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2021, 19:24:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подскажите пожалуйста. Персонажи и прочее из локальной игры хранятся только на компе, допустим, если я захочу сменить компьютер или случатся какие-то другие проблемы, не сотрутся ли мои персонажи? Может, кто пробовал играть на разных устройствах со своей учетки? Или как в старые добрые, сохранения на флешке хранить (привет Соулзы в Стиме)?
Локальные персонажи хранятся в: Литер диска ОС:\Users\%User_Name%\Saved Games\Diablo II Resurrected

Я не знаю, хранится ли копия локальных персонажей на серверах Blizzard, но скорее всего нет (ведь можно в том числе вставлять персонажей из оригинальной игры, в том числе с созданными вещами/взломанным опытом и золотом и т.д.). Однако на самом релизе, когда игра только-только вышла и были проблемы с серверами, пропадали и даже удалялись в том числе локальные персонажи, однако с тех пор их отвязали от сервера, если я не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 19:28:07 by Mylisp »

 

закрыть