Когда то давно сетевой маркетинг считался чем то дико крутым. Мол принцип такой. Соло игроки должны страдать. В гильдиях и статиках к тебе будут относится как сотруднику и требовать дисциплины и 200% отдачи. И только друзья будут принимать тебя таким, какой ты есть. Нет друзей в игре? Ну так притащи их! В реале тоже нет? Найди и потом притащи. Сегодня ссаные симуляторы работы, где ты платишь деньги за то, чтобы после 8-часового рабочего дня приперется домой и снова зависеть от кучи других людей, нафиг больше никому не сдались. Онлайн игры зло.
Был такой вопрос недавно на другом форуме. Если вам так не нравятся онлайн игры, то чеж вы в них лезете? Проблема в основном в том, что именно онлайн игры поддерживаются лушче всего. Если бы этом мире была бы хоть одна соло рпг с бесконечной разработкой нового контента и поддержкой, я бы уже давно ушел бы туда. А то ведь чуваки то все время норовят выпустить новую версию 2.0, 3.0 и т.д, где все по новой.