WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Испытание Башни магов «Последнее восстание»  (Прочитано 2779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1478



В дни события Путешествий во времени в Legion отважные герои могут посетить обновленную в Shadowlands Башню магов на Расколотых островах и вновь принять участие в непростых испытаниях для различных специализаций, чтобы завладеть ценными наградами. В этом руководстве мы расскажем об испытании "Последнее восстание", в котором требуется выйти на бой с лордом Эрдрисом Терновый Шипом, а также поделимся некоторыми советами для его успешного прохождения.:cut:

Принять участие в сражении могут представители следующих специализаций: друиды "Исцеления", монахи "Ткачи туманов", паладины "Света", шаманы "Исцеления" и жрецы "Света".



Особенности и тактика

Общие особенности
  • Этот бой напоминает сражения на Арене испытаний Пандарии – вам предстоит одолеть несколько волн монстров, а в группе с вами будет несколько союзников-NPC: Джерод Песнь Теней (воин-танк), Бабушка Марла (охотник) и Калли Керрингтон (разбойник).
  • Испытание проходит в несколько этапов, между которыми вы можете сменить экипировку, таланты (при наличии Фолианта спокойного разума) и восполнить запас маны.
  • Если вы примените к противнику сбиваемый эффект контроля (например, Покаяние или Сковывание нежити), то ваши союзники-NPC перестанут атаковать это существо и переключатся на другую цель.
Этап 1 – Гнездовье

В этом этапе вас предстоит зачищать волны монстров. Волны следуют друг за другом практически без перерыва.

Волна 1: лучница
  • Ваш первый противник – Заражённая восставшая лучница.
  • Лучница будет использовать способность Жалящая мана – долгое 5-сек. заклинание, которое по завершении выпустит в вашем направлении стрелу. Перед применением этой способности лучница телепортируется в случайное место площадки.
  • Союзник, которого поразит стрела, получит магический дебафф, наносящий существенный урон, а если она поразит вас, то вы потеряете бó‎льшую часть своей маны.
  • Эту способность нужно либо прерывать доступными вам способами, либо направлять на союзников, и как только кто-то из них получит дебафф – тут же его рассеивать.
Волна 2: лучница и маг
  • Помимо уже знакомой вам лучницы появится также Заражённый восставший маг.
  • Чародейская бомбардировка – способность мага, которая наносит урон случайной цели; урон увеличивается с каждым применением.
  • Ваш урон стоит сосредоточить на маге, т.к. его Чародейская бомбардировка со временем начнёт представлять всё бó‎льшую угрозу.
  • Если ваш класс обладает оглушающей способностью – используйте её на мага под конец применения Чародейской бомбардировки, чтобы лишишь его баффов от этого заклинания.
Волна 3: маг и солдат
  • Лучницы на этой волне не будет, но в помощь магу появится Заражённый восставший солдат.
  • Он будет применять способность Танец с кинжалами – наносит существенный урон по площади.
    • Способность применяется в два этапа: сперва идёт обычное применение, а потом поддерживаемый эффект, который наносит урон. Прерывать способность стоит в тот момент, когда уже начался поддерживаемый эффект, иначе солдат вскоре применит эту способность снова.
  • Вторая способность солдата – Сосредоточение внимания – он фиксируется на цели и преследует её, игнорируя всех прочих противников. В большинстве случаев способность выберет целью вас, но когда солдат будет двое, то второй может сосредоточиться на одном из ваших союзников.
  • Во время преследования солдат наносит весьма существенный урон, поэтому от него нужно убегать, но старайтесь водить его не слишком далеко от основного места боя, чтобы не было лишней беготни.
  • Однако вы можете попробовать не убегать, а пережить Сосредоточение внимания – всё зависит от вашей индивидуальной живучести.
  • Урон стоит сосредоточить на маге.
Волна 4: маг и два солдата
  • Оба солдата сразу же начнут применять Танец с клинками. Используйте доступные вашему классу эффекты контроля, чтобы максимально быстро прервать оба танца.
  • Как и на прошлой волне, маг по-прежнему – приоритетная цель.
Волна 5: лучница, маг и солдат
  • Заключительная волна этого этапа. Сбивайте солдату Танец с клинками и следите за Жалящей маной лучницы.
  • На этой волне всё зависит от вашего мастерства по распределению и использованию способностей контроля.
  • Не жалейте мощные способности с длительной перезарядкой.
Этап 2 – Поиски в крепости

Этот этап – ваша передышка. Прежде чем перейти к последующим боям, вы можете отдыхать столько, сколько захотите, поэтому, будет разумно подождать, пока восстановятся все ваши мощные способности.

Этап 3 – Отчаянные времена

Этот этап – испытание на время. У вас будет 5 мин., чтобы спасти своих союзников, а если не уложитесь в таймер, то миссия будет провалена.

Часть 1: захват
  • Ваших союзников похитили, а вас окружают Мерцающие очи.
  • Каждое око наносит урон по площади в небольшом радиусе вокруг себя, а также медленно двигается в вашу сторону
  • Мерцающее око взрывается после смерти, нанося весьма существенный урон (порядка 50-60% от вашего максимального запаса здоровья), поэтому убивайте их по одному.
  • По мере убийства очей старайтесь продвигаться к воротам – дорога каждая секунда.
Часть 2: лестница
  • У ворот вас будет поджидать группа монстров: несколько Нестабильных сфер Скверны, 3 Детёныша сквернотопыря и Злобный покоритель Скверны.
  • Сферы патрулируют комнату, перемещаясь случайным образом и деактивируются на несколько секунд при получении урона.
  • Вы можете приманить сквернотопырей и покорителя в предыдущую комнату и убить их здесь, а уже затем пройти вперёд и расправиться со сферами.
  • Покоритель будет усиливать сквернотопырей, поэтому урон стоит сосредоточить на них, чтобы убить хотя бы 1-2 до того, как они будут усилены.
  • Как только все монстры будут убиты, отпирайте ворота.
  • За воротами вас будет ждать вражеская лучница и группа дружественных НИПов: Испуганная душа будет бегать кругами в страхе, а ещё несколько Раненых душ лежать неподвижно, умирая от ран.
  • Если Испуганная душа подойдёт к вам слишком близко, вы тоже окажетесь под действием страха, поэтому, максимально быстро рассейте с неё этот эффект.
  • Если Раненая душа умрёт, то возродится в качестве очень опасного противника, что с большой вероятностью приведёт к вайпу, поэтому старайтесь избегать смертей НИПов любой ценой.
  • Эти НИПы не будут отображаться в интерфейсе группы, поэтому применять способности к ним придётся в ручном режиме.
  • Как только вы полностью исцелите союзников, принимайтесь за лучницу. На этот раз вам придётся расправиться с ней в одиночку. Как только вы полностью исцелите союзных НИПов, то можете перекрывать ими Жалящую ману лучницы и не волноваться об их здоровье.
  • Расправившись с лучницей, вы попадёте в комнату, заполненную Нестабильными сферами Скверны, которые вам уже встречались ранее. Используйте мгновенные и действующие по области способности, наносящие урон, чтобы расчистить себе путь.
  • Следующая комната будет похожа на начало этого этапа т в ней вам встретятся Мерцающие очи; помимо них также будет новый противник – Жуткий осквернитель.
  • Осквернитель будет вызывать небольшие сферы со вращающимися лучами, которые наносят урон тем, кто попадёт под луч.
  • Сфокусируйте урон на осквернителе, а затем по одному убейте Очи.
Этап 4 – Это ещё не всё

После того, как вы освободите друзей, то снова сможете отдохнуть и подготовиться к дальнейшим сражениям. Восполните ману и подождите восстановления всех ваших способностей.

Этап 5 – Эрдрис и его восставшая армия
  • Эрдрис накладывает безумие на ваших союзников, из-за чего они бьются друг с другом. Помимо прочих задач вам придётся их исцелять.
  • Время от времени к Эрдрису будут направляться группы раненых существ: маг, лучница и солдат. Ваша задача – полностью исцелить их до того, как они достигнут Эрдриса. Всего на этом этапе нужно исцелить восьмерых раненых.
  • Если вы не успеете кого-либо исцелить, то перед финальным этапом вам придётся сразиться с каждым не исцелённым эльфоом.
  • Используйте свои мощные исцеляющие способности, чтобы исцелить всех эльфов.
Этап 6 – Восстаньте, воины!
  • Если на прошлом этапе вы исцелили всех эльфов, то практически сразу начнётся финальный этап – у вас будет лишь порядка 10 сек. передышки.
  • Если вы оставили не исцелённым хотя бы одного эльфа, то будет проиграна 30-сек. ролевая сценка, в ходе которой вы спокойно сможете восполнить ману.
  • В ходе этой сценки Эрдрис призовёт всех эльфов, которых вы не успели исцелить на предыдущем этапе. Эти противники будут идентичны тем, с кем вы сражались на самом первом этапе.
  • Если ради 30-сек. передышки вы решите исцелять не всех эльфов, то пропустить одного стоит на первой или второй волне.
Финальный этап – Корень зла
  • На этом этапе вам предстоит сразиться с самим Эрдрисом. Он обладает двумя способностями:
    • Воспламенение души – накладывает на вас дебафф, который через 9 сек. наносит всем союзникам (вне зависимости от расстояния до них) урон, равный текущему здоровью поражённой цели.
    • Вторая способность – это прыжок к игроку, после которого в точке приземления остаётся средних размеров войдзона.
  • В целях экономии свободного места стоит стоять возле края платформы, чтобы новые войдзоны появлялись по краям.
  • Когда на вас будет наложен дебафф от Воспламенения души, потребуется добровольно войти внутрь войдзоны, чтобы снизить свой запас здоровья и тем самым уменьшить урон от Воспламенения души, когда дебафф подойдёт к концу – чем меньше у вас будет здоровья к этому моменту, тем меньше урона получит ваша группа.
  • По Джероду будут время от времени проходить довольно болезненные комбинации ударов – внимательно следите за его здоровьем.
  • Этот этап обладает "мягким" таймером: вы должны успеть убить Эрдриса до того, как вся комната заполнится войдзонами.

Советы

Паладин
  • Используйте Изгнание зла, чтобы прерывать способности монстров. Также в качестве прерывания вы можете использовать оглушение Молота правосудия или способность Покаяние.
  • Деактивируйте Нестабильные сферы Скверны Освящением на третьем этапе.
  • На пятом этапе, если вы не успеваете исцелить одного из раненых эльфов, в качестве последней меры можете использовать Возложение рук.
Жрец
  • Имейте в виду, что использование Слова Света: Наказание не приведёт к тому, что ваши союзники-НИПы сменят цель; эта способность – своего рода исключение.
  • Вы можете использовать Сковывание нежити в качестве инструмента для прерывания вражеских способностей.
  • Когда монстров больше одного, используйте Сковывание нежити в качестве длительного контроля.
  • Используйте Ментальный крик, чтобы сбить Танец с клинками обоим солдатам на четвёртой волне первого этапа.
Монах
  • Используйте Паралич, в качестве инструмента прерывания. Имейте в виду, что после трёх использований Паралича подряд, цель станет невосприимчивой к последующим применениям.
  • Если на первом этапе целей больше, чем одна, старайтесь держать в Параличе лучницу и сосредоточить урон на маге.
  • Когда на первом этапе солдат применяет Танец с клинками, используйте Круговой удар ногой, стараясь по возможности оглушить несколько целей.
  • Если солдат преследует вас, используйте Тигриное рвение и Трансцендентность.
Друид
  • Используйте Тайфун или Мощное оглушение в качестве инструментов прерывания.
  • Применяйте Гнев деревьев на солдата на первом этапе, когда он начнёт вас преследовать. Имейте в виду, что в этом испытании Гнев деревьев работает несколько иначе, чем обычно: он действует всего 7 сек., а его эффективность снижается с последующим применением.
  • Перед началом пятого этапа заранее накладывайте свои исцеляющие способности длительного действия (Восстановление и Омоложение) на всех союзников.
Шаман
За помощь в подготовке руководства спасибо pro100tehb!


Обзор Башни магов и руководства к иным испытаниям вы можете найти в других темах:
  • Общий обзор Башни магов с информацией об ограничениях, особенностях и наградах.
  • Возвращение верховного лорда – испытание для рыцарей смерти "Крови", охотников на демонов "Мести", друидов "Стражей", монахов "Хмелеваров", паладинов "Защиты" и воинов "Защиты".
  • Око бури – испытание для охотников "Выживания", рыцарей смерти "Льда", охотников на демонов "Истребления", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия".
  • Ярость королевы-богини – испытание для магов "Тайной магии", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", шаманов "Совершенствования" и чернокнижников "Демонологии".
  • Невероятный противник – испытание для рыцарей смерти "Нечестивости", друидов "Силы Зверя", магов "Огня", шаманов "Стихий", разбойников "Головорезов" и воинов "Неистовства".
  • Разделить близнецов – испытание для друидов "Баланса", охотников "Стрельбы", магов "Льда", жрецов "Тени" и чернокнижников "Колдовства".
  • Падение Тотем Скверны – испытание для монахов "Танцующих с ветром", охотников "Повелителей зверей", жрецов "Послушания" и чернокнижников "Разрушения".
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 18:39:29 by Wishko »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3484
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Видео килла на ПТР за холиприста.
Расписал под спойлером тайминги (сценарий на 15 минут, куча всего разного происходит).
Таланты
Этап 1:   212 1 12 1
Этап 2+: 212 2 12 2
(показать/скрыть)



Прочие киллы с ПТР 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTa6cm-dHnNTx4Wkh84AYLq5

===============================

Цитировать
Этап 1 – Гнездовье
В этом этапе вас предстоит зачищать волны монстров. Волны следуют друг за другом практически без перерыва.

Между волнами есть очень маленький промежуток когда спадает бой и начинается новый. Можно воспользоваться этим чтобы сесть попить. Для этого надо немного отойти от места, где стоят неактивные враги.
Как только у последнего врага в текущей волне остаётся немного хп - начинайте спамить кнопку еды. Конечно еда может сбиться через пару-тройку секунд от урона от Лучницы или Мага, но всё равно лишние 10-30% маны могут помочь, так как некоторые хилы могут высохнуть по мане.

===============================
Цитировать
Волна 4: Маг и два Солдата

А вот тут уже надо играть в тайминги контролей чтобы выдать максимальный профит.
Во время 3-его каста мага (если считать что вы не давали кик, дали микростан или просто пуржите его) солдаты начнут одновременно давать аое. Именно в этот вы можете дать аое контроль (на видео это момент 2:22)

===============================
Цитировать
Волна 5: Лучница, Маг и Солдат

Аналогично как на 4-ой волне можно дать хороший аое контроль. 3-ий каст мага = начинает танец. Если все собраны вместе (помните - мы ведь не кайтим врагов? Так что все у нас стоят в куче), то мы сбиваем и каст магу, и стрелу лучнице и танец клинков.
На видео это момент 3:10

===============================
БЛ давайте по своему усмотрению. Лично я буду давать на 4 волну, ибо именно там происходили проблемы если не успеваешь убить мага (порой союзники дамажат на серые логи, а порой просто вжух-вжух и маг мертв за контроль).

===============================
Цитировать
Воспламенение души – атака по области, через 9 секунд наносит всем союзникам урон, равный текущему здоровью поражённой цели.

На птре урон прыгал между 1х-1.5х. Возможно бага (проблема скейлинга).
Опытным путем нашел оптимальное число хп ~2.5к (либо еще меньше, но тогда надо обвешаться щиточками). Не сильно дамажит пати + успеем выбежать из войды не умерев.

===============================
Цитировать
Этот этап – своего рода гонка урона. Вы должны успеть убить Эрдриса до того, как вся комната заполнится войдзонами.

Можно полностью сосредоточиться на прохиле пати. Его и так убьют, ваш дпс это капля в море, у врага 190к хп. Просто отыграйте раскладывание луж. Бой продлится 2 минуты максимум.
Бой не заканчивается если вы умерли, только когда умрёт ваш тиммейт. Когда у босса осталось мало хп, то есть вероятность что вы умрёте, так как закончилось место.

Ваши союзники не танки (рога и лучница) не получают никакого урона кроме как от взрыва, поэтому сосредоточтесь на прохиле танка, порой босс даёт комбинацию из 2 ударов (снимает по 30% хп танку за удар!). Её можно увидеть по синему следу от меча.

Когда вы мертвы босс не применяет воспламенение души на ваших союзников (либо босс считал меня "живым" в духе, и не давал в других, но при этом у него не вышло наложить дебафф), так что может отдать все сейвы/щиты/хотки танку, если получили дебафф и решили идти умирать (например в последние пару сек взрыва дебаффа чтобы не продамажить пати).
Но я не проверял что будет, если я умру под этим дебаффом. Хотя там хп = 0, так что и дамажить по идее нечему.

===============================
В финальном бою босс будет постоянно применять комбинацию:
Повесить на вас дебафф на взрыв, и в последнюю секунду прыгнуть в вас. То есть вам надо опустить себе хп поменьше, чтобы не убить пати и было проще её потом вылечить, но при этом пережить урон от лужи из которой вам надо будет выбежать.
Вы можете давать несбиваемый контроль в босса за 1-1.5 секунды до спадения дебаффа, чтобы разделить эти 2 механики.

Но так как не получится делать это вечно, и будет обидно закончить таким образом 15-ти минутный ран, то я буду использовать на файте с боссом читдез триню. На записи есть момент, когда я остался с 0.6% хп на 2-ой прыжок босса из-за своего мин-макса.
Рукоять королевского кинжала из Цитадели Ночи (Легион, 2-ой босс в инсте)

===============================
Советы по жрецу:
На 1 фазе я советую брать в талантах уменьшение отката Ментального крика и Свет Наару (чтобы откатывать стан к каждой волне и давать магу). Ваша главная цель - иметь к началу каждой волны откатившееся Слово Силы Наказание чтобы давать контроль магу и чтобы откатился Ментальный крик (30 секунд кд с талантом).

Если вы видите, что не успеваете откатить контроли к след волне - вы можете дать Сковывание нежити в последнего врага, союзники продолжат его бить, но враг не будет получать никакого урона. В это время можно успеть сделать пару лишних кастов Кары.

Талант божественная звезда отлично дамажит на всех фазах и даёт некоторый прохил вам, танку и дд.
В последней комнате можете сразу грипнуть бабушку в центр комнаты, Во время захила волн аддов ваши союзники будут стоять прямо в центре, и давая в них аое прохил вы будет задевать "летящих" мобов, чтобы облегчит задачу

===============================
Немного рекламы на правах человека, который вычитывал данные гайды:
Буду стримить прохождение всех 36 челленджей. Ссылки под спойлером
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2021, 17:07:33 by pro100tehb »
Дрэкстар, Дх
Буду стримить Башню Магов всеми 36 спеками. Закрыл 36/36 в Легионе, 7/7 на PTR. Буду рад видеть вас на стриме. Задавайте вопросы, пишите советы - отвечу каждому.
www.twitch.tv/tehbzshadow
www.clck.ru/YxqFE - PTR (youtube)
www.clck.ru/YxqDx - 9.1.5 (youtube)
Дрэкстар#3557 - дискорд

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советы шаману выглядят так словно можно было сократить и написать:
"Вы шаман, кикайте и пуржите покайфу и испытание само пройдёт"=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1659
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советы шаману выглядят так словно можно было сократить и написать:
"Вы шаман, кикайте и пуржите покайфу и испытание само пройдёт"=)
ну советы на все классы так выглядят =D
When I was young, it seemed that life was so wonderful
A miracle, oh it was beautiful, magical...

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знакомые, которые играли на нескольких ролях в Легионе, говорили мне, что это самое сложное из испытаний. Будет весело проходить это испытание ради маунта человеку, который ранее всерьез не хилил. Ух :D
Тромнок - Вечная Песня

vissval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел в актуальное время четырьмя из пяти хилов(монахи вообще не мое). Получил прям тонну удовольствия, очень нравится такой соло-контент.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я горел на хпале на этом испытании, ухххххх.

 

закрыть