WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мысли сообщества: Правкам баланса и крупным изменениям в Diablo II: Resurrected быть?  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обращении разработчиков к игрокам на тему первого крупного обновления для Diablo II: Resurrected, которое должно выйти в начале декабря, было показано несколько очень полезных нововведений (включая мгновенное применение умений по нажатию клавиши), не считая уже привычных исправлений неполадок и повышения оптимизации. В этом обращении также имеются довольно любопытные заявления, за которые зацепился взор игроков – разработчики вскоре планируют впервые за всю историю второй части игры запустить PTR-версию игры, на которой будут тестироваться “правки баланса, исправления неполадок и другие улучшения”.:cut:

Во время рекламной кампании ремастера, в различных интервью подогревался интерес сообщества к потенциальным изменениям как от лица исполнительного продюсера серии Diablo Рода Фергюссона, так и старшего дизайнера игры Роба Галлерани. Хотя никаких точных заявлений сделано не было, разработчики провели анонимный официальный опрос, который затрагивал как потенциальные качественные изменения (улучшения интерфейса, расширение возможностей тайника и инвентаря и т.д.), так и изменения игры (новые рецепты, рунные слова, предметы, способности и т.д.).

И вот, почти два месяца спустя с момента выхода ремастера, его авторы вновь вскользь затрагивают эту тему. Но в этот раз, после объявления PTR-версии игры, вероятность полноценного введения чего-то нового возросла до невиданных высот:

PTR и будущие обновления

В течение следующих недель для Diablo II: Resurrected впервые будет запущен публичный тестовый сервер (PTR) – особый сервер, на котором можно будет протестировать правки баланса, исправления неполадок и другие улучшения, которые мы готовим для игры. Мы приглашаем всех вас принять участие, ведь у вас имеется возможность сыграть важную роль в тестировании нововведений и улучшения опыта для всей базы игроков. Как только мы будем готовы, мы поделимся дополнительными деталями о том, как получить доступ к PTR и испробовать эти изменения.

Фокусом этого конкретного PTR является исправление неполадок с базой данных и стабилизации онлайн-игры. Как только мы будем уверены, что эти исправления готовы для введения, мы поделимся деталями рейтингового ладдера и даже несколькими новыми изменениями, которые будут введены в Diablo II: Resurrected.

Наше сообщество продолжает играть важнейшую роль в улучшении игры, за что мы хотим сказать всем вам Спасибо. Пока мы продолжаем выпускать обновления и делать игровой опыт лучше, просим вас делиться своими отзывами с нами – ваша совместная работа является ключевым элементом, позволяющим создавать прекрасный игровой опыт в Diablo II: Resurrected, которым все мы будем дорожить долгие годы.[Источник]

После этих слов, сообщество не на шутку загорелось самыми разными идеями, которые появляются практически каждый день в социальных сетях и на форумах сообщества игры. На официальном форуме Diablo II: Resurrected игрок под ником Vechain выложил объёмный материал на тему того, что именно, по его мнению, нужно делать разработчикам с Diablo II, чтобы улучшить её игровой опыт. Хотя он, как и многие другие члены сообщества, в первую очередь ратует за разнообразные усиления и новинки, всё же допускает несколько важных ослаблений, в которых нуждается игра:

Цитировать
Как было упомянуто в описании обновления, разработчики будут экспериментировать с изменениями баланса и прочими вещами вроде предметов и рунных слов. Если бы они не планировали вводить никаких изменений, они бы не объявили об этом. В то время, как моя изначальная реакция на это в основном позитивная, в игре есть несколько вещей, которые Blizzard ДОЛЖНА учитывать:

Усиления > ослабления (не считая рунного слова Печаль (Grief), его точно нужно ослабить). Мы не хотим лицезреть, как наши любимые сборки кастрируют. Усиления же позволять создавать новые классовые сборки.

Сконцентрируйтесь на слабых моментах:
  • “Гидра” (даже 30 уровень хреновый) – может быть, пускай стреляет “Огненными шарами”, а не “Стрелами огня”, и нужно повысить урон.
  • Умения яда – сейчас вместо разных суммирующихся эффектов яда, разные умения лишь обновляют время действия текущего яда.
  • Классы ближнего боя – они сейчас очень сильно страдают против всего подряд, кроме Уберов, что составляет меньше 1% всей игры. Хотя модификации, которые вводили урон по нескольким целям в ближнем бою немного помогал, всё равно заклинатели доминируют даже в этих модификациях.
  • Ассасин “Боевых искусств” – даже объяснять не нужно.
  • Друид со “Спутниками” – даже объяснять не нужно.
  • Амазонка “Луков и арбалетов” – верните их в состояние обновления 1.09.
  • Друид умений огня и льда – может быть, убрать время восстановления умений вроде “Вулкан”.
  • Верните расчёт скорости атаки из ранних обновлений, так как сейчас он рассчитывается совершенно по-другому.
Что касается предметов, то сейчас в игре есть 4 или 5 очень сильных рунных слов, которые просто убивают разнообразие предметов. ЕДИНСТВЕННОЕ ослабление, которое нужно ввести – ослабить Печаль (Grief). Оно чрезвычайно сильно, и делает 99% остального оружия ближнего боя бесполезными. Уже были произведены расчёты, что для того, чтобы оружие было чуть-чуть сильнее этого рунного слова, оно должно быть бесплотным и иметь +800% к урону (что недостижимо):
  • Ослабьте Печаль (Grief) и верните руны Ло и Мал всем обладателям этого рунного слова.
  • Введите новые рунные слова.
  • Замените показатель “Неразрушимый” на “Восполняет X ед. прочности раз в Y сек.”, чтобы такие уникальные предметы как Предок (Grandfather) могли становиться бесплотными.
  • Введите новые могущественные уникальные самоцветы, чтобы можно было усилить уникальные предметы и они стали конкурентоспособны перед рунными словами.
  • Позвольте комплектным предметам становиться бесплотными или дайте возможность их улучшать.
  • Введите новые комплектные и уникальные предметы.
  • Введите новые рецепты куба хорадримов.
После усиления классов и предметов, логично будет ввести новый высокоуровневый контент и новые локации в частности, в которых будут:
  • Новые сильные монстры.
  • Получаемый опыт относительно V Акта на уровне сложности “Преисподняя” выше в среднем на 10%.
  • Здоровье монстров и урон выше на 25-40%
  • Добыча остаётся без изменений, но предметов падает как будто на уровне сложности “/players 4” (если играть в одиночку).
  • Нельзя посещать новые локации X количество времени после очередного захода в них (чтобы помешать ботам).
И последнее, разработчики, подумайте над возможностью введения 1 нового класса и складируемых в одну стопку рун и ювелирных камней. Это позволит постоянно уменьшающемуся населению игры получить немного удовольствия.

Уже совсем скоро мы узнаем, что на самом деле задумали авторы ремастера и на самом ли деле они планируют полноценно поддерживать игру контентом, пусть и в сезонном виде, как это сейчас происходит в Diablo III. А что по вашему мнению стоит ввести или даже изменить в Diablo II: Resurrected? Делитесь своими предложениями в комментариях!

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Да там добрая половина скиллов была чистый проходняк который использовался для продвижения к следующим веткам. Потом, как синергию прикрутили, стал хоть какой-то толк от всего этого. Чтобы они не выдумали, пусть пихают, игре до хрена лет и чтоб сломать баланс совсем, придётся постараться.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
- Отображение илвл на шмотках в интерфейсе
- Больше возможностей делать дырки в униках/рарах/сетах, помимо квеста ларзука
- Что-то сделать с чармами, либо убрать из инвентаря, либо сделать отдельную вкладку
- Расширить инвентарь
- Рецепты куба в доступном и юзер-френдли виде
- Более детальные юзер-френдли подсказки по различным префиксам/суфиксам и свойствам итемов а-ля эфирный, супериор и т.д
- привязка дропа к илвл локаций и более "умный" лут с боссов. Ну ей-богу даже для фана надоело, что чистишь хелл с МФ и падает мусор на 15-20 лвл. Если блин я хочу условный нагелринг, то я иду фармить нормал, а не хелл. Или как вариант сделать типа распыла мусорных уников и получать некую валюту, за которую можно гамблить уники выбранного лвл.
- Больше соло-эвентов, например получить аннихилус в соло онлайн невозможно (разве что купить). А хотелось бы тоже фармить клона пусть и через какой-то фарм или гринд, ну не соджей.
- отходить от ворлд дропа, ну да, пусть в игре будет фарм, пусть будет по Х забегов, но точно знать что эта вещь может упасть с конкретного босса/суперуника, а не так что бегать просто потому что бегать. Это к рунам больше относится. Да, все обесценится, но если будет ладдер, там будет норм.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 15:44:19 by Kargath »

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Делайте лучше диабло 4.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Баланс в Диабло 2 не сломать, потому что его нет и никогда не было. Что угодно и как угодно можно менять, хуже баланс не станет.

бинт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плотныйбинт
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Вопрос скорее в том, насколько разработчики готовы слышать игроков и вносить изменения в игру.
А предложений от сообщества очень много. Например в пд2 скоро будет 4 сезон этих самых идей при том, что игра не теряет своей атмосферности

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Вот честно, ребят. Смысла править д2 сейчас нет абсолютно никакого. Это такой же музей, как и классика. Если уж они не могут в данный момент зарелизить д4, то гораздо больше смысла было бы доработать д3, как более перспективную игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ассасин “Боевых искусств” – даже объяснять не нужно.
Друид со “Спутниками” – даже объяснять не нужно.
вообще то нужно, я в эту игру только в ремастер нормально поиграл!  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ассасин “Боевых искусств” – даже объяснять не нужно.
Друид со “Спутниками” – даже объяснять не нужно.
вообще то нужно, я в эту игру только в ремастер нормально поиграл!  :facepalm:
Ассисин в этой ветке слаб (хотя после изменения предела скорости атаки, не так уж и слаб, уберов выносит чуть ли не быстрее всех).
Друд с спутниками слаб, суммоны не очень у него.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Раз тут эксперты собрались, играю через самонера некра, качать големов или скелетов магов?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вот честно, ребят. Смысла править д2 сейчас нет абсолютно никакого. Это такой же музей, как и классика. Если уж они не могут в данный момент зарелизить д4, то гораздо больше смысла было бы доработать д3, как более перспективную игру.
Рассказывает нам специалист по Д3, который "не спеша качает альтов в кампании".
No beard, no good.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Раз тут эксперты собрались, играю через самонера некра, качать големов или скелетов магов?
Смотря как играть хочешь. Для нормала/найтмара пофигу, для хелла скелмаги мусор, потому что у каждого моба свои имуны. Лучше почитать билды под саммонера где угодно, там впринципе одно и то же. Но обычные скелеты на фул раскачку и големы по 1ке, остальное добивается шмотками +скиллы и чармами +скиллы. И да, я например не играю через взрыв трупа, меня бесит жать много кнопок. Жду новой панели кастов.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Дьябле вполне нужны правки баланса, но не потому, что "уууу в дьябле балансэ никада небыла!":facepalm: , а потому что всему теорикрафту дьяблы уже порядочно лет.

Я думаю стоит добавить возможность при создании перса выбрать оригинальный баланс и уходить в отрыв с сезонами, новыми сэтами, правками баланса, можно даже каждый сезон.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Рассказывает нам специалист по Д3, который "не спеша качает альтов в кампании".
Не смотря на то, что она новее, чем д2, на самом деле игра уже старая и там много чего можно было бы доработать. Например покраску брони произвольным цветом. Больше элементов для покраски. Например по 3-4 цвета на слот, как в современных играх. Так же очень не хватает второго слота под оружие, как в д2:лод. Впадлу каждый раз лазать в сундук, чтобы посмотреть на альтернативный набор оружия. Классов можно было добавить. Еще пару актов. Ну вы поняли.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 16:46:55 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Рассказывает нам специалист по Д3, который "не спеша качает альтов в кампании".
Не смотря на то, что она новее, чем д2, на самом деле игра уже старая и там много чего можно было бы доработать. Например покраску брони произвольным цветом. Больше элементов для покраски. Например по 3-4 цвета на слот, как в современных играх. Так же очень не хватает второго слота под оружие, как в д2:лод. Впадлу каждый раз лазать в сундук, чтобы посмотреть на альтернативный набор оружия. Классов можно было добавить. Еще пару актов. Ну вы поняли.
И полёты!!!

 

закрыть