WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экс-директор Overwatch Джефф Каплан защищал команду от бюрократии и давления Activision Blizzard  (Прочитано 12484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Тем, что
1) Там не +2 силы (не будем всё же занижать, разница тринкетов в гере или оружия в гере и мифике огромная)
2) Это и трансмог одновременно
3) Это условный показатель (илвл) того, что ты что-то можешь
Не понимаю тейк про "цифорки долбиться". Давай вопрос задам определяющий.
В фф14 нет дпс чек фаз на сколько я знаю, там даже аддоны по анализу дпса запрещены, но скажи мне следующее:
Есть ли в фф14 энрейдж таймер:
если есть, то разве слабо дамажащий человек не будет обузой для рейда (мы будем упираться в цифры, которые для тебя (к чему этот пример я хз) ведут в эксель ?
если нет - о каком хардкор контенте идёт речь.
Ласт тейк - какие проблемы создает "вертикальный" прогресс ?
ДПС чек фазы есть. Энрейдж таймер тоже есть.
Получается тейк человека на третьей странице про "нужны цифорки - в эксель" равен нулю.
Но в целом, я не удивлён. Если посмотреть его историю сообщений, ещё в мае он с пеной у рта защищал wow, сейчас, с ней же, доказывает обратное. Что-то случилось, видимо.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 23:54:15 by Uldard »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
ФФ14 это же про позиционку. Как позиционка вообще ассоциируется со "сложностью", сколько не смотрел видосов по рейдам финалки - челы в войд зонах подыхали, так извините, это героик из вов. Вы поясните, что сложного в фф14 ? Я с целью интереса узнать.
И что сложного с гкд в 2.5 секунды выйти на нужную позиционку ? Подскажите, я из каменного века прост.

В общем в чем сложность:
1. Бои долги, дольше чем в вове (как по мне это минус)
2. Много непонятных абилок, которые надо еще понять как работают, и хитрых механик.
3. Боссы их кастят реально чаще, обычно как из пулемета.
4. Много рандома.
Не смотря на то, что в рейде только 8 человек, динамика просто зубодробительная.




В GW2 рейды вполне гуд, тоже на 8,
хотя мало кто тут знает что в GW2 есть хорошие рейды, и что там есть и танки и хилы и дпс и аддоны :)

вот на затравку




Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Аддоны и дпс метры тоже есть.

Хватит нагло лгать. Нет легальных, разрешенных дпс метров.
Есть ACT. Но это внешняя программа. И она, внезапно, протеворечит ToS.
То что за нее не прилетают баны, это всего-лишь недоработка Square Enix.


angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Хватит нагло лгать. Нет легальных, разрешенных дпс метров.
Есть ACT. Но это внешняя программа. И она, внезапно, протеворечит ToS.
То что за нее не прилетают баны, это всего-лишь недоработка Square Enix.
Где я лгу? Я же не вдавался в подробности. Тула есть, все кому надо эту тулу юзают, еще ни кого не забанили за нее.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Хватит нагло лгать. Нет легальных, разрешенных дпс метров.
Есть ACT. Но это внешняя программа. И она, внезапно, протеворечит ToS.
То что за нее не прилетают баны, это всего-лишь недоработка Square Enix.
Где я лгу? Я же не вдавался в подробности. Тула есть, все кому надо эту тулу юзают, еще ни кого не забанили за нее.
Тоже слышал про бан за дпс метр, поэтому Макс на остаточных стримах по фф14 без него играл (первые стримы с ним были).

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Хватит нагло лгать. Нет легальных, разрешенных дпс метров.
Есть ACT. Но это внешняя программа. И она, внезапно, протеворечит ToS.
То что за нее не прилетают баны, это всего-лишь недоработка Square Enix.

Где я лгу? Я же не вдавался в подробности. Тула есть, все кому надо эту тулу юзают, еще ни кого не забанили за нее.



Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Хватит нагло лгать. Нет легальных, разрешенных дпс метров.
Есть ACT. Но это внешняя программа. И она, внезапно, протеворечит ToS.
То что за нее не прилетают баны, это всего-лишь недоработка Square Enix.
Где я лгу? Я же не вдавался в подробности. Тула есть, все кому надо эту тулу юзают, еще ни кого не забанили за нее.
Не врешь,а еще ты не токсик,а только грязные животные воверы токсики на нубклубе,сайте по вову ,на который ты приходишь только срать.
Ours is the Fury

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Эх, жалко что Джефф ушел, шутил и троллил он весьма забавно. Причем после ухода инфы разной по оверу чёт прям совсем не густо , ток на старте новый директор помаячил своим фейсом.
_______________________________
Тема про Близзард и Каплана - 4 страниц дискуссий про фф
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2021, 23:29:09 by Фростикq »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Все кроме вов - это уг сейчас. Нет ни одной нормального проекта. Так что если надоел вов, лучше вообще не играть в мморпг.

Правильно, если надоел вов - айда к нам, у нас нет Безоса и кошкодевочек (специально для вас скинемся на фурсьют и бикини), но есть мультипротокольный мессенджер с 20-летней историей.

Например, можно запилить поддержку протокола чата battle.net
А фурсьют правда сделаете? Вы готовы ответить за эти слова?
А тестировщик донный вам не нужен? лол

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И из этих ультимейтов падает только трансмог ? А какой смысл тогда в них ? Это ведь не верный гейм дизайн явно, разрабы работают над боссами, чтобы на них ходило сколько гильдий/людей/пугов ?
Кому не верный? Меня такой дизайн еще не предавал ни разу. Горизонтальный прогресс это как раз для интеллектуальных людей, которые не в циферки долбятся, а играют ради удовольствия от сложности, красоты, скила и проч. Если человека в высокий контент заставляют ходить шмоточки на 3 единички силы повыше, то это беды с башкой игрока, а не какой-то там дизайн.

Всю жизнь вов это прогресс, видимо у всех плохо с башкой?  :facepalm:
Но вот вайпаться тупо из за косметики это челендж, о да. Поэтому в финале не было народу пока у вов не начались проблемы

Я не спорю, каждому свое, но говорить что прогресс это деградация глупо

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
И из этих ультимейтов падает только трансмог ? А какой смысл тогда в них ? Это ведь не верный гейм дизайн явно, разрабы работают над боссами, чтобы на них ходило сколько гильдий/людей/пугов ?
Кому не верный? Меня такой дизайн еще не предавал ни разу. Горизонтальный прогресс это как раз для интеллектуальных людей, которые не в циферки долбятся, а играют ради удовольствия от сложности, красоты, скила и проч. Если человека в высокий контент заставляют ходить шмоточки на 3 единички силы повыше, то это беды с башкой игрока, а не какой-то там дизайн.

Всю жизнь вов это прогресс, видимо у всех плохо с башкой?  :facepalm:
Но вот вайпаться тупо из за косметики это челендж, о да. Поэтому в финале не было народу пока у вов не начались проблемы

Я не спорю, каждому свое, но говорить что прогресс это деградация глупо
учитывая что прошло второе сплющивание - даже близзы в курсе что вечный рост статов - это дно

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И из этих ультимейтов падает только трансмог ? А какой смысл тогда в них ? Это ведь не верный гейм дизайн явно, разрабы работают над боссами, чтобы на них ходило сколько гильдий/людей/пугов ?
Кому не верный? Меня такой дизайн еще не предавал ни разу. Горизонтальный прогресс это как раз для интеллектуальных людей, которые не в циферки долбятся, а играют ради удовольствия от сложности, красоты, скила и проч. Если человека в высокий контент заставляют ходить шмоточки на 3 единички силы повыше, то это беды с башкой игрока, а не какой-то там дизайн.

Всю жизнь вов это прогресс, видимо у всех плохо с башкой?  :facepalm:
Но вот вайпаться тупо из за косметики это челендж, о да. Поэтому в финале не было народу пока у вов не начались проблемы

Я не спорю, каждому свое, но говорить что прогресс это деградация глупо
учитывая что прошло второе сплющивание - даже близзы в курсе что вечный рост статов - это дно

Ну да, старый контент сплющили. Ведь такое не могло быть спустя 15 лет, никто наверное не думал что игра доживает до такого.
А вы хотели 200 уровней? Зачем играть в игру без роста силы персонажа, в чем стимул?


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
И из этих ультимейтов падает только трансмог ? А какой смысл тогда в них ? Это ведь не верный гейм дизайн явно, разрабы работают над боссами, чтобы на них ходило сколько гильдий/людей/пугов ?
Кому не верный? Меня такой дизайн еще не предавал ни разу. Горизонтальный прогресс это как раз для интеллектуальных людей, которые не в циферки долбятся, а играют ради удовольствия от сложности, красоты, скила и проч. Если человека в высокий контент заставляют ходить шмоточки на 3 единички силы повыше, то это беды с башкой игрока, а не какой-то там дизайн.

Всю жизнь вов это прогресс, видимо у всех плохо с башкой?  :facepalm:
Но вот вайпаться тупо из за косметики это челендж, о да. Поэтому в финале не было народу пока у вов не начались проблемы

Я не спорю, каждому свое, но говорить что прогресс это деградация глупо
учитывая что прошло второе сплющивание - даже близзы в курсе что вечный рост статов - это дно

Ну да, старый контент сплющили. Ведь такое не могло быть спустя 15 лет, никто наверное не думал что игра доживает до такого.
А вы хотели 200 уровней? Зачем играть в игру без роста силы персонажа, в чем стимул?
очевидно сама игра является стимулом - ты тупо играешь, отдыхаешь, получаешь удовольствие от процесса именно игры.
А не приходишь в игру как на работу, по расписанию, дротишь все активности ради того, чтобы повысить свою эффективность, иначе начальника (ака РЛ) отхуесосит и кинет в запас.
По факту, если сейчас в вовке отключить комбат лог, перестанут работать всякие рекаунты, нельзя будет загрузить логи куда либо и проанализировать их. И всё, весь твой стимул сведется тупо к шкурке с циферками, которые для тебя не будут значить ничего.

В ГВ2 тоже система горизонтального роста - и мне это больше нравится, хотя бы потому что до сих пор все активности, даже те, что вышли 9 лет назад, все еще актуальны. В то время как в вовке, активности теряют актуальность в лучшем случае с выходом следующего аддона, а многие не доживают и до следующего патча.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2021, 14:12:42 by HedgeHog592 »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И из этих ультимейтов падает только трансмог ? А какой смысл тогда в них ? Это ведь не верный гейм дизайн явно, разрабы работают над боссами, чтобы на них ходило сколько гильдий/людей/пугов ?
Кому не верный? Меня такой дизайн еще не предавал ни разу. Горизонтальный прогресс это как раз для интеллектуальных людей, которые не в циферки долбятся, а играют ради удовольствия от сложности, красоты, скила и проч. Если человека в высокий контент заставляют ходить шмоточки на 3 единички силы повыше, то это беды с башкой игрока, а не какой-то там дизайн.

Всю жизнь вов это прогресс, видимо у всех плохо с башкой?  :facepalm:
Но вот вайпаться тупо из за косметики это челендж, о да. Поэтому в финале не было народу пока у вов не начались проблемы

Я не спорю, каждому свое, но говорить что прогресс это деградация глупо
учитывая что прошло второе сплющивание - даже близзы в курсе что вечный рост статов - это дно

Ну да, старый контент сплющили. Ведь такое не могло быть спустя 15 лет, никто наверное не думал что игра доживает до такого.
А вы хотели 200 уровней? Зачем играть в игру без роста силы персонажа, в чем стимул?
очевидно сама игра является стимулом - ты тупо играешь, отдыхаешь, получаешь удовольствие от процесса именно игры.
А не приходишь в игру как на работу, по расписанию, дротишь все активности ради того, чтобы повысить свою эффективность, иначе начальника (ака РЛ) отхуесосит и кинет в запас.
По факту, если сейчас в вовке отключить комбат лог, перестанут работать всякие рекаунты, нельзя будет загрузить логи куда либо и проанализировать их. И всё, весь твой стимул сведется тупо к шкурке с циферками, которые для тебя не будут значить ничего.

В ГВ2 тоже система горизонтального роста - и мне это больше нравится, хотя бы потому что до сих пор все активности, даже те, что вышли 9 лет назад, все еще актуальны. В то время как в вовке, активности теряют актуальность в лучшем случае с выходом следующего аддона, а многие не доживают и до следующего патча.

Правильно все говоришь, игра это стимул
Но как бы не была она хороша и офигенная, в игре должны быть вещи, которые дают миллионам игроков играть в неё с упоением.

Всегда есть у кого игра это работа или отдых, они все получают от этого кайф, глупо спорить.

И вов это умеет совмещать, этому есть конкретные факты. Миллионы игроков, первая ммо в мире и по доходу и по стримам и по игрркам, почти 20 лет
Людям нравится модель вов, эта гонка, сложность, работа и отдых, постоянный тонус и периоды застоя

Сейчас да, есть проблемы, но когда их не было? Вов шёл дальше! Игроки обратно вернутся все равно, потому что.. ВОВ
Игроки любят возвращаться в эту игру

А что другие ммо, чем они могут похвастаться, только могут ликовать когда у вов всеплохо?
Что гв2, что фф ничем не могу похвастаться так и будут в тени. Да у них есть своя аудитория и только, больше они не могут

Вы одного не поймёте, почему так все хорошо в других играх, но все равно бежите в вов. Пишете здесь про другие игры на сайте вов😀
99% здесь форумчан купят новый адон, будут возвращаться, другие ммо столько не продают)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2021, 15:35:34 by Zirkuz »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
очевидно сама игра является стимулом - ты тупо играешь, отдыхаешь, получаешь удовольствие от процесса именно игры.
А не приходишь в игру как на работу, по расписанию, дротишь все активности ради того, чтобы повысить свою эффективность, иначе начальника (ака РЛ) отхуесосит и кинет в запас.
По факту, если сейчас в вовке отключить комбат лог, перестанут работать всякие рекаунты, нельзя будет загрузить логи куда либо и проанализировать их. И всё, весь твой стимул сведется тупо к шкурке с циферками, которые для тебя не будут значить ничего.
Если у тебя весь хай энд контент сводится к тому, чтобы просто покрасоваться в местной столице среди местных смурфов, то это очень плохое игровое решение и цена такому хай энд контенту == 0.
А вот про подноготную фф14 никто и не говорит ведь.
И так, господа из фф14 ругают вов за приверженность к цифрам. Да что вы говорите, а что там в фф14 ?
Если посмотреть стримы Макса или киллы так называемых самых сложных боссов (с наличием дпс метра), то баланса в классах там не просто нет, там колоссальная разница в ДПСе.
Идем дальше, ориентированное на позиционке ПВЕ приводит нас к одному факту, а именно: фф14 никак не балансирует мили позиционку и рендж, там круглый год РДД мета. Но по причине того, что ласт контент это поход за трансмог, в этот контент ходят единицы. А весь шмот (530-ый илвл, если не изменяет память) можно достать со сложность доставания шмота из кортии. При этом, говоря о каких то дроч активностях в вов, игроки фф14 почему-то забывают указать, что на хай энд контенте вас ждёт увлекательное выполнение 200 дьюти (локалки из мира фф14) и общей сложности 20 рейдов. Вот это казуал френдли, вот это я понимаю. Лицемерия игроков в фф14 превышает границы мыслимого и немыслимого.

 

закрыть