Мнение людей с местоимениями не имеет веса.
У них в бизнес-культуре уже продвигается идея, что все указывают местоимения.
Идея здесь, в том, что ты хоть и не ЛГБТ, но даёшь другим людям сигнал, что понимаешь, их нужды. Оно не хочет, чтобы его называли "он" (так же, как ты не хочешь, чтобы тебя называли "она"). Но если только оно будет указывать, что оно это "оно", то получается как-то неловко. Поэтому другие тоже пишут.
В общем, это часть их культуры, хочешь ты этого или нет. Если ты над этим только тупо ржёшь, то ты не понимаешь этого. Это уровень быдла. Тебе-то, небось, хотелось бы, чтобы твою культуру уважали.
+
Могу лишь добавить, что в английском языке местоимение "they" уже давным-давно используется по отношению к одному человеку, когда его\её пол (или грамматический род) не имеет значения в моменте, или как эквивалент безличных предложений в русском. Эта штука в английском испокон веков и просто очень удобно ложится на запросы меньшинств. Для авторов выше, почему-то ждущих ку-клукс-клановцев в Сенате и считающих, что это как-то должно напрягать американцев, предлагаю просветиться и почитать подробнее
здесь.
Ну и да, самое главное: то, что на этом форуме почему-то считают каким-то необоснованным, необъяснимым новым веянием, на деле существует уже сто лет в обед. Если погуглить рейтинги самых комфортных для работы компаний (например, GreatPlacetoWork), и почитать критерии, то недопущение дискриминации и толерантность (и вот это вот всё, что на НК почему-то стало синонимом ругательств) там были всё прошедшее десятилетие и дольше. Близзард, между прочим, в такие рейтинги попадали не единожды, чему
Котик был очень рад.
О чём можно говорить, так это о том, что играть в вов в рабочее время, когда на компанию идёт шквал и внутренней, и внешней критики, - не самое гениальной управленческое решение.
Это, кстати, спорно достаточно.
Он же не играл в вов с мотивацией, типо "пойду побегаю ключи, пока начальство не видит". Нет, он назначен новым руководителем кампании с низким кредитом доверия, он, как было верно подмечено выше, должен был как-то обозначить себя перед комьюнити не в последнюю очередь, показать что он такой же игрок, сгладить углы напряжения.
Какая разница, с какой мотивацией он там садился играть, если он делал это с 6-значной зарплатой? Да, я соглашусь с тобой, что создать образ "своего чувака" - тоже валидный ход в сторону улучшения отношений с комьюнити. Но если этим будет заниматься соруководитель компании, то чем будет заниматься целая служба по связям с сообществом? Может, улучшать отношения с компьюнити стоит...ну, не знаю...например, созданием хорошего продукта и грамотным стратегическим планированием?