Очередная притензия на уровне "Мама я такой уникальный, а этот дядя этого не замечает".
Причём тут "здороваться" и "я такой уникальный"? Утрировать и низводить до абсурда - манипуляция, которую ты используешь намеренно, или просто читать не умеешь?
Если бы вы работали в действительно крупной компании, а не шарашке где ген директор это и бухгалтер и сборщик и уборщик то понимали что не видеть председателя правления/председателя совета директоров это абсолютно нормально. Особенно если находитесь на обычной должности, а не сами руководитель руководителя. Банально можете находится в разных частях страны, разных часовых поясах и т.д. И Собирать многотысячную толпу сотрудников чтоб руководитель сказал здрасьте, теперь я главный?
Как минимум это может вылиться в сутки простоя компании, тысячах недовольных клиентов, упавшие серваки и т.д. Один сотрудник приходит на работу, другой уже может уходить или у него уже вообще ночь.
Если бы апелляция к личности была аргументом, то я бы сказал, что работаю в международной компании на территории ЕС уже несколько лет. Моё понимание конвенциональных корпоративных стандардов лучше твоего или хуже? Как будем определяться? Будем линковать тут профили на LinkedIn?
Если же мы начнём как взрослые люди ссылаться не на личности, а на располагаемые аргументы, то окажется, что мы с тобой оба не знаем структуру компании. Но это и не важно в рамках этой дискуссии, потом что, как мы видим, Ибарра признал косяк и провёл встречу. Обрати внимание, что положительный фидбэк не заставил себя ждать, несмотря на то что "
это может вылиться в сутки простоя компании, тысячах недовольных клиентов, упавшие серваки и т.д.". Но и это даже не так важно.
Должен ли соруководитель "спрашивать у Васи, всё ли готово" или должен делать что-то ещё для развития компании - вопрос дискуссионный, и место для этого не подходящее. О чём можно говорить, так это о том, что играть в вов в рабочее время, когда на компанию идёт шквал и внутренней, и внешней критики, - не самое гениальной управленческое решение.