WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые мнения профессиональных игроков о геймплее Overwatch 2  (Прочитано 9390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2101



Несколько дней назад ряд профессиональных игроков в Overwatch: Gator, Super, Space и другие, смогли несколько часов поиграть в тестовую версию Overwatch 2. После этой сессии они записали видео, в котором поделились впечатлениями от игры. Рассказываем о самых интересных моментах.:cut:
  • Игроки смогли провести в Overwatch 2 от 2 до 5 часов.
  • Многие из них отдельно подчеркнули, как хорошо стало играть за D'va.
  • Также они отметили, что индивидуальный вклад в успех команды стал намного весомее.
  • Собмра показала себя как один из самых эффективных героев, к тому же её геймплей стал сильно отличаться от привычного, что в немалой степени смутило игроков.
  • Ещё они отметили, что турели Бастиона стале слабее, но намного сильнее стала Тактическая граната.
  • Герои поддержки стали чуть свободнее в своём геймплее; теперь они могут играть намного агрессивнее, в том числе и успешно убивать вражеских героев, особенно это касается Батиста и Дзиньятты.
  • Игроки отметили, что игра стала ощущаться как что-то среднее между Call of Duty и Deathmatch.
  • За новый режим "Push" очень интересно наблюдать, и игроки в нём обладают большей свободной в сравниии с другими режимами.
  • За время теста опробовать удалось следующие карты: Дорадо, Гавана, Нью-Йорк и Рим. Край Нью-Йорка очень сильно напоминает Кинг Роу, только чуть шире.
  • Super'у не терпится посмотреть, как проявит себя Кулак Смерти в роли танка.
  • Понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к новым звукам оружия. Но как только вы с ними освоитесь, то заметите, что они стали ощущаться более опасными и реалистичными.
  • Один из игроков отметил, что разработчикам определённо стоит дать Орисе возможность летать.
  • Играть за Турбосвина стало намного сложнее, очень уж часто он умирал в ходе теста.
  • Gator считает, что влияние рандома заметно снизилось, в немалой степени из-за того, что был убран режим захвата двух точек.
Полное видео обсуждения:


Отдельную часть своих обсуждений игроки посвятили нерфу лечения в Overwatch 2. Super рассказал, что на данный момент существует эффект, благодаря которому цель в течение 4 секунд после получения урона будет получать на 25% меньше исцеления. При этом никакой визуальной подсказки касательно этого дебаффа герои поддержки не видят. На отзывы откликнулись разработчики и вот как они прокомментировали ситуацию:

Подобное изменение напрямую связано с решение перейти к формату 5х5, что повлекало за собой очень высокую эффективность героев поддержки в бою. Добавьте сюда и тот факт, что танки стали наносить больше урона, чем избегать.

Другим решение было бы понерфить исцеление каждого героя поддержки в целом, но это привело бы к тому, что на исцеление вне боя тратилось бы существенно больше времени. Учитывая, что игра по прежнему находится в состоянии внутреннего тестирования, мы можем попробовать и этот подход, что поможет нам понять, на какой границе стоит установить уровень исцеления героев.

Старший дизайнер Джефф Гудман отельно отметил, что то лишь тестовое изменение: "Очень-очень вряд ли, что это изменение доживёт до релиза игры."
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2021, 00:02:19 by Wishko »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
главное не покупать

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Не стоит верить этим отзывам, они что угодно скажут ради возможности снова посотрудничать с близами

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3086
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре, которую обещали близзы.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре
Ну вприиинципе... :3

Хорошо, что переработали звуки(ибо тут Овер неимоверно проигрывает, например, Апексу) и немного порезали хил, посмотрим, как оно будет в итоге.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2021, 00:52:43 by xicecool »
x3 Glad.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре, которую обещали близзы.

Потому, что разработчики хотят сделать из OW2 дополнение к OW, как в вове делают новые дополнения, та и тут хотят так же: переработка классов, какой-нибудь сюжет, новые локации(карты).

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
главное не покупать

ну овервотч я купил вот почему



ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1050
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре, которую обещали близзы.
Не стоит верить этим отзывам, они что угодно скажут ради возможности снова посотрудничать с близами
главное не покупать

ктото всё еще не в курсе, что цифра "2", тут чисто под полноценное пве с сюжеткой и пве эндгеймом в виде повторяющихся карт и прокачки героев...? все остальное, включая переработки героев, новые карты, режимы для пвп и тд будут идти "бесплатно"(если куплен оригинал) ;)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим что на релизе будет, не скажу что жду, но хочется чтобы помимо дьябло2 у Близзард хоть что-то получилось, а то Бобби и распустить может всех за не рентабельностью.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре, которую обещали близзы.
Не стоит верить этим отзывам, они что угодно скажут ради возможности снова посотрудничать с близами
главное не покупать

ктото всё еще не в курсе, что цифра "2", тут чисто под полноценное пве с сюжеткой и пве эндгеймом в виде повторяющихся карт и прокачки героев...? все остальное, включая переработки героев, новые карты, режимы для пвп и тд будут идти "бесплатно"(если куплен оригинал) ;)
У тебя данные 3-4 летней давности, они могли давно передумать и перелопатить всё. Там слишком глобальные изменения с динамической погодой и временем суток, возможно пве режим потребовал глубокой модернизации двигла.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1050
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, ощущения, что я читаю отзывы о баланс патче, а не о полноценной новой игре, которую обещали близзы.
Не стоит верить этим отзывам, они что угодно скажут ради возможности снова посотрудничать с близами
главное не покупать

ктото всё еще не в курсе, что цифра "2", тут чисто под полноценное пве с сюжеткой и пве эндгеймом в виде повторяющихся карт и прокачки героев...? все остальное, включая переработки героев, новые карты, режимы для пвп и тд будут идти "бесплатно"(если куплен оригинал) ;)
У тебя данные 3-4 летней давности, они могли давно передумать и перелопатить всё. Там слишком глобальные изменения с динамической погодой и временем суток, возможно пве режим потребовал глубокой модернизации двигла.
ключевое слово "могли", вот когда/если переобуются, вот тогда и можно начинать плакать о том, что по второму кругу деньги собирают  ;)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  Тоже считаю, что отзывам верить не стоит, но не потому что кто-то продался, а потому, что эти отзывы идут от "Профессиональных игроков".
  Скажите, вы видели, как играют эти "профессиональные игроки"? Они не играют в игру с рельефной картой и героями - они передвигаются человеческой многоножкой с щитами, а все персонажи с уникальными способностями у них превращаются в мобильную единицу, которая только и делает, что занимается менеджментом ультимейта. Обычные игроки ТАК не играют. Даже на средних ранкедах.
  И если кто-то не замечал, то за годы существования игры было довольно много факапов с балансом именно из-за того, что делая изменения, разработчики зачастую отталкиваются от мнения кибер-котлетов.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пве планируют планировать?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У тебя данные 3-4 летней давности, они могли давно передумать и перелопатить всё. Там слишком глобальные изменения с динамической погодой и временем суток, возможно пве режим потребовал глубокой модернизации двигла.
Близзкона надо ждать, это точно. Думаю, что там будут ответы на многие текущие вопросы, включая монетизацию.

Было-бы неплохо, если бы основу (первую игру с апгрейдом до второй, включающую только PVP) перевели на F2P модель с батллпассами, а вот двойку продавали за фуллпрайс - кто хотел пве, пусть покупают (в том числе и я). Справедливо вполне.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Интересно, слышать про то, что это типа не вторая часть, многие просто накатывают новый сюжет и ничего более и выдают это за новую часть, чего такого то, модели и прочее то все будет переработано, в чем проблема то?.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть