Несколько дней назад ряд профессиональных игроков в Overwatch: Gator, Super, Space и другие, смогли несколько часов поиграть в тестовую версию Overwatch 2. После этой сессии они записали видео, в котором поделились впечатлениями от игры. Рассказываем о самых интересных моментах.
Отдельную часть своих обсуждений игроки посвятили нерфу лечения в Overwatch 2. Super рассказал, что на данный момент существует эффект, благодаря которому цель в течение 4 секунд после получения урона будет получать на 25% меньше исцеления. При этом никакой визуальной подсказки касательно этого дебаффа герои поддержки не видят. На отзывы откликнулись разработчики и вот как они прокомментировали ситуацию:
Подобное изменение напрямую связано с решение перейти к формату 5х5, что повлекало за собой очень высокую эффективность героев поддержки в бою. Добавьте сюда и тот факт, что танки стали наносить больше урона, чем избегать.
Другим решение было бы понерфить исцеление каждого героя поддержки в целом, но это привело бы к тому, что на исцеление вне боя тратилось бы существенно больше времени. Учитывая, что игра по прежнему находится в состоянии внутреннего тестирования, мы можем попробовать и этот подход, что поможет нам понять, на какой границе стоит установить уровень исцеления героев.
Старший дизайнер Джефф Гудман отельно отметил, что то лишь тестовое изменение: "
Очень-очень вряд ли, что это изменение доживёт до релиза игры."
[Источник]