WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа версия талантов в катаклизме  (Прочитано 49256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #30 : 15 Июня, 2010, 09:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ферал ПвП как-то так:

http://cata.wowhead.com/talent#0ZiMhfRf0tbbufGd0xobE0t

Есть сомнения по Nom Nom Nom( думается это всё же пве), а так же теперь сдвинули натуралиста и взять мастера шейпшифтера можно только за счет Primal Tenacity( но она уж больно сладкая)

без Brutal Impact еще куда ни шло.. т.к. мб нам как и рогам посадят на один димиш оба стана
но без Primal Fury??? издеваешься? ради интереса сходи  хоть манекен побей без него...

и мне не нравится тал sharpened claws(1ый тир)
мангл сейчас редкость... claw... у кого то на панели есть claw(в кошке)???
остается только баф на рэйк... вобщем на данный момент он претендент на то чтоб чего то не брать первый)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 09:51:53 by Directed »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #31 : 17 Июня, 2010, 12:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Накидал вот такой билд для ПвЕ дерева. После того, как взял всё, что нужно, осталась еще куча свободных пойнтов, которые раскинул в совершенно необязательные таланты. Есть еще вариант пожертвовать необязательными талантами в рестор ветке и попытаться дотянуться до Дримстейт в балансе, т.к. в Катаклизме обещают возвращение мана-боёв.
        В общем, поживем-увидим. Всё равно через месяц-другой после выхода аддона будет некий "стандартный" билд, которым будут пользоваться все, с вариациями в 5-6 очков талантов. Но посидеть и прикинуть будущий билд уже сейчас - жутко интересно))

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #32 : 17 Июня, 2010, 21:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный у тебя спек "все что нужно". 30% пониженного трита на хил абилки взял, а снижение входящего магического дамага не взял. Есть мнение, что второе намного лучше бесполезного понижения трита. Там конечно стоит приписка, что Сабтлети полностью редизайнут, но пока что оно выглядит абсолютно бесполезным.
Далее, думать про минус мана кост таланты пока довольно рано. Если первый тировый контент будет таким же убогим как накс, то потратить ману там можно просто не успеть, а импрувнутое транквилити - еще одна сейв абилка. Представь какую-нибудь абилку типа Pungent Blight на Фестрегуте. Игноришь все споры, а на аоешку врубаешь баркскин+транквилити. Крутотень жеж.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #33 : 18 Июня, 2010, 11:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный у тебя спек "все что нужно". 30% пониженного трита на хил абилки взял, а снижение входящего магического дамага не взял. Есть мнение, что второе намного лучше бесполезного понижения трита. Там конечно стоит приписка, что Сабтлети полностью редизайнут, но пока что оно выглядит абсолютно бесполезным.
Далее, думать про минус мана кост таланты пока довольно рано. Если первый тировый контент будет таким же убогим как накс, то потратить ману там можно просто не успеть, а импрувнутое транквилити - еще одна сейв абилка. Представь какую-нибудь абилку типа Pungent Blight на Фестрегуте. Игноришь все споры, а на аоешку врубаешь баркскин+транквилити. Крутотень жеж.

а траквилити чем тебе поможет не ваншотнуться?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #34 : 18 Июня, 2010, 15:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Improved Tranquility  Rank 2
Reduces threat caused by Tranquility by 100% and reduces the damage you take while channeling Tranquility by 50%.

Все же есть в калькуляторе...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #35 : 19 Июня, 2010, 11:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный у тебя спек "все что нужно". 30% пониженного трита на хил абилки взял, а снижение входящего магического дамага не взял. Есть мнение, что второе намного лучше бесполезного понижения трита. Там конечно стоит приписка, что Сабтлети полностью редизайнут, но пока что оно выглядит абсолютно бесполезным.
Далее, думать про минус мана кост таланты пока довольно рано. Если первый тировый контент будет таким же убогим как накс, то потратить ману там можно просто не успеть, а импрувнутое транквилити - еще одна сейв абилка. Представь какую-нибудь абилку типа Pungent Blight на Фестрегуте. Игноришь все споры, а на аоешку врубаешь баркскин+транквилити. Крутотень жеж.

          По поводу снижения трита и магического урона.. Оба таланта, как по мне, проходные, и особой погоды не сделают. Тут берём, кому что больше нравится. На боях с сильным уроном по рейду снижение магич. урона определенно будет смотреться получше. Я выбрал Скрытность, т.к. склонен верить Близзард, которые сказали, что их не устраивает текущая ситуация, что почти никто не следит за агро. Поэтому хантам и рогам сильно порежут напулл, изменят агро-модификаторы у некоторых классов, вследствие чего агро, и таланты на его снижение, станут гораздо более важными не только для дамагеров, но и для хилов. Поживем-увидим. Если обманут - естественно, перекину в снижение урона.
          По поводу Транквилити. Долго думал, брать или нет.
          Во-первых, куллдаун. Применить мы его сможем, скорее всего, 1 раз за бой. Обязательно в дерево-форме, чтобы лечило весь рейд.
          Во-вторых, транквил лечит так сильно, что обычно доп.снижение дамага во время его действия не требуется. А в форме дерева его хил будет увеличен еще на 15%.
          В-третьих, транквил всегда применяется в паре с барскином, чтобы не сбивался каст. То есть в этот момент мы и так имеем снижение дамага на 20%.
           Так вот вопрос: стоит ли 2-х очков талантов дополнительная сейв-абилка, которую мы сможем применить только 1 раз за бой, и так уже имея в этот момент 240% брони, 20% снижение урона, и находясь под мощным хилом? Если лениться собирать споры на Тухлопузе, то, наверное, да.. Но я для себя решил, что дополнительная манаэффективность в течение всего боя на спеллы, которые обещают стать основными (уж слишком много талантов на них завязано) мне важнее. Тоже все ещё верю словам Близзард, что мана станет решающим фактором для хилов, и что танки гораздо чаще будут умирать не от того, что их не успели вылечить, а от того, что хил "высох". Но и здесь тоже "будем посмотреть". Если и с этим обещанием обманут - маны будет навалом, и этот талант будет бесполезен, - конечно же возьму сейв-абилку.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #36 : 19 Июня, 2010, 15:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилеры никогда не срывали аггро и никогда не будут. Случаи хронического дебилизма танков в расчет брать не будем, т.к. там все равно сначала мрут дд, только потом хилы.

Далее, ты какой-то совсем не логичный. Пишешь, что мана будет сильно решать и не берешь таланты на снижение входящего дамага. Снижение входящего дамага = меньше маны расходуется на хил. Если каждый рейдер как ты проигнорирует такие таланты, то в рейд войдет как минимум на 10% дамага больше. ВоВ - игра маленьких чисел. С каждого по тысяче и вот уже 25к. 5 таких аоешек и хилеры сэкономили 5-6к маны.

Транквилити да, один раз за бой. Зачем в дерево форме - непонятно. Сейчас транквил вообще не юзается (ну оооочень редко). Будет хоть сейв абилка для себя. Дополнительная кнопка всего за 2 таланта всегда хорошо. К чему ты упомянул 240% армора вобще не ясно. Тебя боссы в мили что ли бьют?

Директ хил спеллы НЕ будут основными. Тебе просто дадут возможность хилить танков чуть хуже, чем это будут делать паладины. Так же как паладинам дадут возможность хилить рейд чуть хуже, чем друидам. Разделение в 25ках все равно будет. Паладины все так же будут стоять на танках, а друиды на рейде, потому что рейд хил плюшки усилили: хоты автоматически скейлящиеся с хаста и крита, Efflorescence, встроенный 4пт8, свифтменд, который будет с регроуса хилить так же как с реджувки, тот же Deep Healing. Все идет к тому, что друиды все так же будут хотить, но не тупо 5+1 как сейчас, а уже используя разные абилки: регроус, вайлд гроус не по кд, лайфблум (который, кстати, станет супер мана эффективным в форме дерева), свифтменд чаще, чем сейчас, нуриш/хт местами. Народ слишком радикально воспринимает блу посты. Если тебе сказали, что ты сможешь хилить танков, то это отнюдь не означает, что ты это будешь делать лучше остальных, просто разница будет не такой огромной как сейчас. Начнем с того, что паладины не смогут хилить рейд так же хорошо как друиды -> они будут стоять на танках. Далее, у друидов до сих пор нет аналога инспирейшена и экстернал танк кд. С какого черта я поставлю друида на танков, а шамана/приста/пала на рейд? Правильно, хрен там. Пусть рейд хилит. Ну хоты еще на танках подержать может, если хочется.

По поводу маны. Кто-нибудь хилил мимирона в десятке в накс шмоте на первой неделе? Вот там тоже было очень туго с маной, надо было десять раз подумать прежде чем оверхильнуть. Проблема решилась через 5-6 траев. Просто изучаешь энкаунтер, энкаунтер изучают другие хилы, четко распределяете роли и вуаля. Проблем с маной уже (почти) нет.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2010, 15:19:42 by Torty »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #37 : 19 Июня, 2010, 17:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Транквилити да, один раз за бой. Зачем в дерево форме - непонятно. Сейчас транквил вообще не юзается (ну оооочень редко).
Потому что в дереве он будет хилить по рейду. По крайней мере нам обещают это. Иначе бы не стали убирать из талантов снижение кд.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #38 : 19 Июня, 2010, 22:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к тому, что если юзать его как селф сейв кд, то форма дерева для этого не нужна. 2-3 секунды ченнелинга, кансел каст и все

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #39 : 20 Июня, 2010, 08:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к тому, что если юзать его как селф сейв кд, то форма дерева для этого не нужна. 2-3 секунды ченнелинга, кансел каст и все
Жирновато для селф сейв кд
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #40 : 20 Июня, 2010, 22:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снижение входящего дамага = меньше маны расходуется на хил. Если каждый рейдер как ты проигнорирует такие таланты, то в рейд войдет как минимум на 10% дамага больше. ВоВ - игра маленьких чисел. С каждого по тысяче и вот уже 25к. 5 таких аоешек и хилеры сэкономили 5-6к маны.

Транквилити да, один раз за бой. Зачем в дерево форме - непонятно. Сейчас транквил вообще не юзается (ну оооочень редко). Будет хоть сейв абилка для себя. Дополнительная кнопка всего за 2 таланта всегда хорошо.

          Окей, по поводу магического дамага убедил. Что-то не думал с этой точки зрения, а смотрел на него лишь с позиции спасения собственной шкуры. Но по поводу транквила все равно не согласен. Использовать его, как селф сейв-абилку, хотя можно будет придержать для критического момента и поднять в форме дерева весь рейд...

По поводу маны. Кто-нибудь хилил мимирона в десятке в накс шмоте на первой неделе? Вот там тоже было очень туго с маной, надо было десять раз подумать прежде чем оверхильнуть. Проблема решилась через 5-6 траев. Просто изучаешь энкаунтер, энкаунтер изучают другие хилы, четко распределяете роли и вуаля. Проблем с маной уже (почти) нет.

         Не все играют в сильных и слаженных гильдиях. Точнее, не в прогресс-статике таких гильдий. Большое количество "статиков" до сих пор смогли зафармить лишь первый квартал ЦЛК (из-за постоянной текучки состава, не сыгранности и прочих проблем). А многие вообще только с пугами ходят. Так что этот совет для огромного количества людей выглядит несколько утопичным.

         P.S.: Subtlety vs. Perseverance - до редизайна Скрытности оставляем второе. Импрув.транквилити vs. Транквил спирит - лично для меня вопрос пока открыт.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #41 : 21 Июня, 2010, 02:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не гони ;р Я около 6-7 месяцев играл на рурилмах (конкретно: далеко не самый крутой по прогрессу Страж Смерти). Статик, из которого я ушел, недавно убил лича героик10 и именно с ним я сделал глори ICC10. У нас среди 10 человек было около 5 различных гильдий, причем некоторые из этих гильдий даже в топ20 рилм прогресса не входили.
Цитировать
Импрув.транквилити vs. Транквил спирит - лично для меня вопрос пока открыт.
Проблему 4% мана коста на нуриш/хт можно решить руками, а проблему утилити и дополнительной сейв абилки руками не решишь. Мое скромное мнение ;р

Alvaid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтальта
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #42 : 24 Июня, 2010, 13:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал, что таланты еще не доработаны, и вот этому доказательство: в теме про рассеивание заклинаний в катаклизме сказано, что друиды смогут рассеивать положительные магические эффекты с врагов, но для этого надо вкачать талант в рестор ветку, но в альфе этого нет.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #43 : 25 Июня, 2010, 14:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Конечно, таланты явно не доработанные. Но задумка Близзард проглядывается уже сейчас. Много чего интересного в талантах можно увидеть. Например, видно, что хотят сделать так, чтобы танков лечили, повесив стак ЛБ, и спамя ХТ и Нуриш, которые будут обновлять блумку, прокать семечки, и сокращать кд на Свифт.
          По словам Близзард, у всех лечащих классов собираются сделать большой, средний и быстрый (малый) хил, а также "спасалки" с небольшим кд (типа Риптайда, Свифта, Пенанса, Холишока). Большим у нас явно будет ХТ (3 сек каст, минус 0,5 от талантов = 2,5 сек). Средним - скорее всего, Нуриш (судя по новым талантам на сокращение времени его каста, базовый каст Нуриша составит, наверное, около 2,5 сек, минус 0,5 от таланта, итого 2 сек). Малым хилом, по моей логике, должен стать Регровз. Соответственно, и базовое время его каста должно сократиться до 1,5 сек.
         По рейду, естественно, хоты (которые будут критовать и ускоряться от хаста, не уменьшая при этом длительность... ммм.. ням-ням...). Реджувки (со встроенным т8, хе-хе), Вайлд Гровз (куда же без него), и (имхо) Регровз, т.к. на него завязан один из самых сладких талантов.
         P.S.: Что то расфантазировался я тут. Уж больно всё имбово получается. Чует моё сердце, понерфят это всё, причем еще не раз.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2010, 21:01:39 by Дэсперадо »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #44 : 25 Июня, 2010, 15:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Конечно, таланты явно не доработанные. Но задумка Близзард проглядывается уже сейчас. Много чего интересного в талантах можно увидеть. Например, видно, что хотят сделать так, чтобы танков лечили, повесив стак ЛБ, и спамя ПП и Нуриш, которые будут обновлять блумку, прокать семечки, и сокращать кд на Свифт.
          По словам Близзард, у всех лечащих классов собираются сделать большой, средний и быстрый (малый) хил, а также "спасалки" с небольшим кд (типа Риптайда, Свифта, Пенанса, Холишока). Большим у нас явно будет ПП (3 сек каст, минус 0,5 от талантов = 2,5 сек). Средним - скорее всего, Нуриш (судя по новым талантам на сокращение времени его каста, базовый каст Нуриша составит, наверное, около 2,5 сек, минус 0,5 от таланта, итого 2 сек). Малым хилом, по моей логике, должен стать Регровз. Соответственно, и базовое время его каста должно сократиться до 1,5 сек.
         По рейду, естественно, хоты (которые будут критовать и ускоряться от хаста, не уменьшая при этом длительность... ммм.. ням-ням...). Реджувки (со встроенным т8, хе-хе), Вайлд Гровз (куда же без него), и (имхо) Регровз, т.к. на него завязан один из самых сладких талантов.
         P.S.: Что то расфантазировался я тут. Уж больно всё имбово получается. Чует моё сердце, понерфят это всё, причем еще не раз.

просто срежут базовый хил и усё.
но что интересно как друлям так и пристам очень сильно усиливают дд составляющую в рестор ветке.

 

закрыть