WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Цулон нормал [2/4]  (Прочитано 91358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Цулон нормал [2/4]
« : 06 Июля, 2012, 21:22:15 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Цулон - второй босс Террасы Вечной Весны.

Легенды гласят, что высоко в небесах, за облаками, купается в солнечном свете золотой змей. Те немногие, кто видел его, говорят, будто он неутомимо стережет террасу.


Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса
Ночь
Цулон борется с оскверняющим влиянием Ша. Если в течение "Ночи" его здоровье достигнет нулевого уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то он временно освободится от власти Ша, а солнечный свет превратит "Ночь" в "День".
  • Мрачные тени - Мрачные тени, созданные Ша внутри Цулона наносят 9750-10250 ед. урона от темной магии всем игрокам и увеличивают урон, получаемый от мрачных теней, на 10%. Этот эффект суммируется.
  • Кошмары - При помощи Цулона Ша создает кошмары рядом со случайно выбранным игроком. Кошмары наносят 48750-51250 ед. урона от темной магии и наводят ужас на игроков в радиусе 8 от цели. Время действия – 3 секунды. (магический дебафф)
  • Темное дыхание - Цулон вытесняет энергию Ша из 30-градусного сектора впереди себя, нанося 136500-143500 ед. урона от темной магии и на 30 секунд. увеличивая получаемый урон от темной магии на 100%. Эффект суммируется.
  • Луч солнца - Попытки Цулона противостоять Ша позволяют ему защитить игроков от олицетворений страха. Цулон призывает сноп света, который дарует всем игрокам, попавшим в световое пятно, невосприимчивость к мрачным теням. Освещенная область уменьшается тем быстрее, чем больше в ней находится игроков.

День
Во время действия "Дня" Цулон не поддается попыткам Ша осквернить его разум. Игроки могут исцелять Цулона в течение "Дня" и помогать ему. Если его здоровье достигнет максимального уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то Ша сможет осквернять его разум, и наступит "Ночь".

  • Дыхание солнца - Цулон выдыхает солнечную энергию, покрывая 60-градусный сектор впереди себя. Все Ша в радиусе 60 м получают 3900000-4100000 ед. урона от сил природы, и на 8 сек. их оглушает. Дыхание также оказывает эффект омовения светом на попавших в зону действия игроков.
  • Омовение Светом - Солнечное тепло мгновенно восстанавливает 25% всей маны игрока и на 15 секунд. увеличивает восстанавливаемое здоровье на 500%.

Воплощение ужаса
Воплощения ужаса появляются, когда Ша пытается захватить контроль над Цулоном. Если игроки убьют все воплощения ужаса, появятся пятеро мелких ужасов.
  • Запугивание - Воплощение ужаса накладывает это заклинание на случайного игрока и на Цулона. Заклинание наносит 10% от текущего здоровья игрока в виде урона от темной магии раз в 2 сек. на протяжении 10 секунд. Цулон получает урон от темной магии в размере 1% от своего максимального запаса здоровья раз в 1 сек. на протяжении 10 секунд. (магический дебафф)

Мелкий ужас
Когда игроки уничтожают воплощение ужаса, появляются пять мелких ужасов.
  • Испуг - Мелкий ужас высвобождает волну испуга, наносящую 19500-20500 ед. урона от темной магии и повергающей в ужас всех противников в радиусе 30 м на 2 сек. (магический дебафф)

Нестабильный Ша
Нестабильный Ша возникает рядом с Цулоном и придвигается к нему, нанося Цулону огромный урон от темной магии, если удается дотянуться до него.
  • Нестабильная стрела - Нестабильный Ша направляет темную энергию в случайно выбранного игрока, нанося тому 48750-51250 ед. урона от темной магии. Кроме того, нестабильная стрела отнимает 10% от максимального уровня здоровья у самого нестабильного Ша.
  • Нестабильность - Если нестабильный Ша достигает Цулона, он наносит ему 975000-1025000 ед. урона от темной магии и рассеивается.

Тактика на Цулона
Достаточно интересный бой, разделенный на 2 чередующиеся фазы. В начале боя наступает ночь и вы будете сражаться с враждебным боссом, пока тот не достигнет 100 энергии, после чего наступит день. Днем босс становится дружественным и вы должны отхиливать его и защищать от различных аддов, пока тот не наберет 100 энергии, после чего снова наступит ночь и т.д.

Ночь
Главная механика этой фазы - Мрачные тени. В течение всей фазы по рейду будет тикать аура, наносящая урон и вешающая дебафф, увеличивающий урон от этой ауры на 10% за стак. В случайном месте появится Луч солнца, зайдя в который стаки сбрасываются, но сам луч при этом уменьшается и в конце-концов пропадет. Игроки должны следить за стаками и вовремя сбрасывать их, но, в тоже время, не делать это слишком часто, иначе лучи будут быстро пропадать.
Рейд должен рассредоточиться, дабы Кошмары не задевали никого лишнего. Страх считается магическим дебаффом и его можно диспелить, хотя длится он недолго.
Танки должны отвернуть Цулона от рейда из-за его Темного дыхания. Дыхание вешает дебафф на увеличение получаемого урона от темной магии - танки должны меняться после него.

День
Днем Цулон становится дружественным и хилеры должны отхиливать его (привет Валитрия!). Хилеры на этой фазе должны всегда стоять перед мордой босса - Дыхание солнца восстанавливает ману и баффает хил. Танки должны подводить мобов туда же, т.к. дыхание наносит им значительный урон.
Первый вид аддов - Воплощение ужаса. Этот адд вешает на Цулона и одного случайного игрока дебафф Запугивание, который нужно моментально диспелить (с босса в первую очередь). Умирая, моб рассыпается на 5 Мелких ужасов, которые кастуют неприятное аое - Испуг.
В случайных местах появляются Нестабильные Ша и будут идти к боссу, попутно стреляя Нестабильными стрелами. Задача рейда - вовремя переключаться на них и не давать дойти до Цулона, инапче тот нанесёт ему немалый урон.

Бой будет выйгран как только вы доведете Цулона до 1% ночью или отхилите до 100% днём (ХП босса одной фазы равны дефициту ХП другой фазы, т.е. если за ночь вы опустили босса до 70%, то дневную он начнет с 30%, и т.д.).

Видео: Цулон нормал



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 01:47:56 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #1 : 24 Июля, 2012, 00:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #2 : 26 Июля, 2012, 12:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бой будет выйгран как только вы доведете Цулона до 1% ночью или отхилите до 100% днём (ХП босса одной фазы равны дефициту ХП другой фазы, т.е. если за ночь вы опустили босса до 70%, то дневную он начнет с 30%, и т.д.)
Я, конечно, нуб и валенок, но я не понимаю, как тогда быть с боссом?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 14:45:43 by Kemanorel »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #3 : 26 Июля, 2012, 13:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захиливать/задамагивать босса равноценно. Задамагал до 10% хп, останется отхилить 10%. Захили осталось 95%, останется задамагать 5%.

Barmaleika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #4 : 26 Июля, 2012, 15:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю, что все просто, фиры всякие настакивания дебафов, на фазе отхила, босса Ша дамагают, так что не только можно не отхилить, но и то что в ночи снял, опять долбить.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #5 : 26 Июля, 2012, 15:31:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот, да. Из этого напрашивается вывод, что его вообще не надо хилить/дамажить в одной из фаз (точнее, сразу выбирается, что же вы делаете с боссом - убиваете или выхиливаете). Но тогда это как-то сильно просто выходит, не?
(не понимаю, чего я не улавливаю)
:-\
Хил на светлой фазе идетв счет дамага на темной фазе. И наоборот. Что тут можно не понять? А его дамаг по рейду на темной фазе и адды на светлой будут этому всячески препятствовать.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #6 : 26 Июля, 2012, 16:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, да. Из этого напрашивается вывод, что его вообще не надо хилить/дамажить в одной из фаз (точнее, сразу выбирается, что же вы делаете с боссом - убиваете или выхиливаете). Но тогда это как-то сильно просто выходит, не?
(не понимаю, чего я не улавливаю)
У боса есть 100% хп. Часть этого хп ему надо выхилить, часть надамажить. Что не понятного?
Я поняла это иначе, как взаимокомпенсацию - если снесли 30%, то нужно отхилить те же 30. Примерно так.
Спасибо. :)

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #7 : 26 Июля, 2012, 17:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем та же самая валька только если там тупо хилы хилили валю дд отбивали от дряни, то тут дд кроме дряни ночью будут ещё и дамагать,снимать с себя дебафы столпом света(привет ходир), на световой хилы стоят перед мордой, танки водят адов туда же

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #8 : 27 Июля, 2012, 14:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мну такое подозрение что захиливать босса будет проще

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #9 : 27 Июля, 2012, 15:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мну такое подозрение что захиливать босса будет проще
В любом случае стакать хилеров не получится из-за аддов на светлой вазе, а стакать дд не получится из-за дамага по рейду на черной.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #10 : 28 Июля, 2012, 00:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таких очень интересных боссов в т14 очень и очень много. К примеру взять Императорского визиря, Повелителя янтаря, а о Гаралоне и Элегоне вообще молчу, особенно версии хмов. :)
Кто все эти люди? Оо Как то я отстал от жизни, надо пойти гайды начать читать что ли?

PS: стражик, привет. :D
;)

А по сабжу: Задумка крайне интресная, но жаль опять всё перенерфят раз десять, как мой любимый ODS =(
Или посмотри траи, от совухи, у меня в подписи. ))
Ну надеюсь нерфить будут только дебафом, как в дд, и не будет каких-либо отдельных нерфов. )

DANic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2012, 17:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс правда уже убили:)

у всех баг с логами на 2м боссе?

какой то такой лог вышел http://www.worldoflogs.com/reports/rt-uc5bh43xunern3sp/sum/healingDone/?s=9234&e=9669

может из за того что его не убивает а захиливаем?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 18:22:14 by DANic »

Darkcraft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Who is Yoda?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоодаа
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта-EU
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2012, 22:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня траили в 25ке. Не хватает 15%. Откуда их взять - непонятно. Есть какие нибудь хитрости/тонкости и кого лучше стакать? хилов или дд?

po3dno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поздно
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2012, 22:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сетап (10 ппл):
2 танка (медведь, вар), 6 дд, 2 хила (прист, пал)

Тактика очень простая:
На первой фазе с герой максимально вливаем в боса. Стаки набирает 6-9 сбрасываем. Не забываем сдавать сейвы на рейд в критических ситуациях (все равно откатятся). Сносим примерно 40-45%.

Когда бос становится дружелюбным: 1 хиллера назначаем на диспел боса, 2-го на рейд. Не даем аддам дойти до боса, собираемм в кучу перед морду и убиваем. ПРи дыхании вешается баф на 500% к хилу. В этот момент нужно попытаться максимально прохилить боса и не уронить рейд (дебафы, получаемый дамаг). Очень помогает талант сердце у друидов и лох 2-х палов. Сова нахилила 17 млн, медведь 5. Получаем примерно 65-70% боса. Самое важное не дойти аддам до боса и диспел боса.

и так еще раз. Убиваем.

Итого получаем до берса: 2-е вражеских 2-е джружелюбных фазы.

В логах кил отображается неверно, но общий смысл понять можно.

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 22:41:09 by po3dno »

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Цулон нормал
« Ответ #14 : 15 Ноября, 2012, 08:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня траили в 25ке. Не хватает 15%. Откуда их взять - непонятно. Есть какие нибудь хитрости/тонкости и кого лучше стакать? хилов или дд?

Надо и убивать и захиливать, сбалансированный сетап так сказать, пробуйте бл почти сразу с пула что бы под препотом напихать как следует, лично у нас больше дпсы дпсят чем хилы выхилывают под блом (хотя опять же это 10ка), на фазе дня стоять перед рожей сливать адов.

Танки пусть миксуют танко и дпс шмот, урон там магик в основном, так что дпс трини помогут, не в ущерб выживаемости.

Так же препоты перед боем на инту у хилов и танков на силу\агилу тоже апают дпс рейда.

Можете попробывать такую вещь: за секунд десять до конца первой дневной фазы до перехода ко второй ночной, просто не убивайте мелких аддов которые идут в босса, просто контрольте (станы, откидываения, замедления все работает), по идее как начнется снова ночная фаза они просто войдут в босса и нанесут ему нехилый урон (хотя это теория, может не сработать, мы так не делали дпса/хила хватило и без этого).


« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 08:23:55 by Bubababa »

 

закрыть