4. Экипировка
Опять-таки, я рекомендую использовать RAWR или Toskk. Ни один из них на 100% не точен, но, пожалуй, это единственный путь точно определить апгрейды в плане вещей.
Некоторые вопросы и ответы:
Какой идол лучше одеть?Лучший кошачий идол зависит от боя. Если это Лоскутик-стайл энкаунтер (например, Саурфанг в ЦЛК) – лучшим будет новый Т10 идол –
[Идол плачущей луны]. Если бой более динамичен, на мой взгляд, проще использовать Т9 идол -
[Идол искажения]. Однако, если вы можете поддерживать рейк без потери стаков или быстро разгонять идол на нескольких целях - он все еще лучший. Идолы уровнем пониже рассматривать не имеет смысла – Т9 идол теперь покупается за баджи из героиков.
Какие тринкеты мне использовать?Для начала сойдет
[Карта Новолуния: Величие] и одна из проковых арп-тринек. Карту здесь могут заменить тринкеты с Валькирий 25 (
[Приговор смерти]/
[Приговор смерти]), тринкет с Леди Смертный Шепот 10 (
[Шепчущий Клыкастый Череп]), тринкет за Т10 баджи (
[Геркумлийский боевой знак]) или
[Воля Смертоносного] с Саурфанга 25. Последние 2 (после смены прока арп на прок хаста у "Воли") пока что являются для нас БиС-триньками.
В Рубиновом Святилище добавят еще один 271/284 тринкет для мили - статик арп и прок на большое кол-во ап. Вместе с волей он позволит сменить много камней для капов и сокетбонусов - начинайте копить дкп!
Насколько хороши сетбонусы?Бонус 2Т7 весьма хорош.
Бонус 4Т7 очень плох.
Бонус 2Т8 очень и очень хорош.
Бонус 4Т8 почти так же хорош как 2Т7.
Бонус 2Т9 просто хорош.
Бонус 4Т9 средний.
Бонус 2Т10 хорош.
Бонус 4Т10 просто отличный, дает 700-1000 дпс.
Для начала попробуйте 2Т8+2Т9, затем переходите к 4Т9. Затем 2Т10 и 4Т10.
5. Профессии, глифы, энчанты, камни, баффы
ПрофессииАлхимия: +80 АП благодаря миксологии при использовании фласки на АП
БС: 2 лишних сокета, с двумя камнями по 20 арп это 40 лишнего арп рейтинга
Энчантинг: 2 энчанта по +40 АП на кольца – 80 АП бонуса
Инженерия: 340 хаста на 12 секунд с кд в 1 минуту – приблизительно 68 постоянного хаста; без нее энчант будет на 20 Аги, так что с инженерией получаем +68 хаста и -20 аги; считается лучшей профессией из-за возможности использовать энчант на проках и вообще возрастания полезности хаста в т10 контенте
Инскрипшен: +80 АП от улучшенного чанта на плечи
Джевел: 3 камня по 34 арп рейтинга вместо 20 – 42 арп рейтинга
Лезер: +80 АП благодаря улучшенному энчанту на наручи
Тейлоринг: 400 АП на 15 секунд примерно раз в минуту, около 100 постоянного АП; берется вместо 22 аги, итого +100 АП – 22 аги
ГлифыЗдесь для больших глифов - без вариантов, малые - по желанию, но символ порыва рекомендуется в первую очередь.
Большие глифы:
1.
[Символ дикого рева]2.
[Символ разрывания]3.
[Символ полосования]Малые глифы:
1.
[Символ порыва]2.
[Символ безграничного возрождения]3.
[Символ дикой природы]4.
[Символ водного облика]5.
[Символ вызывающего рева]ЭнчантыГолова -
[Магический знак страданий]Плечи -
[Великое начертание секиры]Плащ -
+22 АгиЧест -
+10 ко всем статамНаручи –
+50 АППерчатки -
+20 АгиНоги -
[Накладки для поножей из ледяной чешуи]Ступни –
Ледопроходец или
+16 АгиОружие –
Берсерк >=
Мангуст >
Резня >
ПалачКамниМетакамень без вариантов:
[Алмаз жестокого землеправителя]Красные сокеты: 20 арп, если арп меньше 400, и 20 аги, если арп уже превышает софткап (если вы все еще собираете софткап)
Синие сокеты: никакие бонусы тут не перевесят чистые красные камни на 20 арп или 20 аги по ситуации
Желтые сокеты: если бонус вкусный и арп достаточно – 10 аги + 10 крита, в остальных случаях как и ранее – 20 арп или 20 аги
Для активации меты нам понадобится
[Слеза кошмаров]. Воткните ее туда, где сокет-бонус вам кажется наиболее полезным (8 аги, 16 ап и т.д.).
БаффыФласка и еда -
[Настой бесконечной ярости] и
[Сочное мясо люторога]. Если арп меньше 400 или выше софткапа -
[Копченая рыба-ангел].
Опять-таки, сложно сказать насколько важен тот или иной бафф, все всегда зависит от вашей экипировки. Но порядок примерно такой:
+20% физикал хаста -> энх шаман (улучшенный виндфури тотем) или фрост ДК (улучшенные Ледяные Когти)
+10% АП -> блад дк (Сила поганища), мм хантер (Аура верного выстрела) или энх шаман (Высвобожденная ярость)
+Аги / Стр -> дк (Зимний горн, по 155 каждого стата) или энх шаман (улучшенный Тотем Силы Земли – 178 каждого стата!)
-20% брони цели -> сандеры варов или экспоуз армор рог
+АП -> крик вара (+548/+685 АП в зависимости от талантов) или кулак паладина (+550/+687 АП)
+4% физического урона -> дебафф на цели от комбат рог или армс вара
+10% к статам -> каска паладинов
+3% дамага -> БМ хантер или ретрипал
Манглбот -> другой кот, армс или медведь, в общем, тот, кто будет держать мангл/травму за вас и вы сможете обходится без использования его в цикле
+3% крита -> элем шаман, ретрипал, мути роги
+ к статам -> друиды
-5% брони цели -> фералы/мункины, хантер (с определенным петом) и варлоки
+3% хаста -> мункин или ретрипал
ИстерияПочему кошки являются лучшей целью для истерии блад ДК? Рассмотрим другие популярные дд классы/спеки:
Дк – добрая часть их дамага не физическая. Танцующее руническое оружие только наполовину улучшается Истерией, гаргулья и вовсе остается неизменной
Энх шаманы – большая часть дамага не является физической. Их кд также не подвержен улучшению от Истерии
Фури вар – хотя весь их дамаг физический, они не могут вместе с истерией включить свой кд - Жажда смерти (они не стакаются)
Хантер – довольно большая часть их дамага не физическая, пет также Истерией не улучшается
Ретрипалы – очень большая часть дамага элементальной природы
Роги – большая часть дамага не физической природы
А вот кошки получают от Истерии больше всех пользы. Постарайтесь убедить своего РЛа или блад ДК кидать вам Истерию – затем используйте берсерк и прочие кд. И главное – смотрите одним глазом в Omen!