WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статы оружия  (Прочитано 27478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Статы оружия
« : 31 Мая, 2012, 21:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вопрос - когда на аукционе рассматриваешь оружия, к примеру арбалет:
Допустим ДПС пушки написан 280, внизу стат +40-90 урона от молний/холи/яда/огня и тп.
1. Этот доп. дамаг УЖЕ прибавлен к написанному дпсу или нет?
И второе может быть написана характеристика вроде +9% урона.
2. Включена ли эта цифра в дпс оружия или все считается уже после того как ты экипируешься и тп.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Статы оружия
« Ответ #1 : 31 Мая, 2012, 22:08:03 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
1. Элементальный - точно не прибавлен. Доп. вепон - хз, надо тестить.
2. После.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Статы оружия
« Ответ #2 : 01 Июня, 2012, 09:53:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
естественно прибавлен уже, и в статах оружия он уже есть  :facepalm:
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Статы оружия
« Ответ #3 : 01 Июня, 2012, 11:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что он прибавлен - это точно... вот только очень странный расчет, как будто не прибавленый дамаг, а прибавлен ДПС
щас картинки поищу в инете и выложу свои мысли)

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Статы оружия
« Ответ #4 : 01 Июня, 2012, 12:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сути белое оружие = синему =желтому, отличие только в статах. если верить оффсайту.
т.к. в базе данных нет желтого оружия кроме крафта. суффиксы и аффиксы добавляются при появлении статов...
тоесть увидел синее оружие с 550 ДПС, ищешь в базе его аналог и смотришь сколько там ДПСа.

тут приведу анализ данных полученых путем просмотра статов и соотношения их с оффсайтом.

(показать/скрыть)

если кто найдет описание расчета этого самого +35% дамага, буду признателен... бесит когда чего-то не понимаешь)


xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Статы оружия
« Ответ #5 : 01 Июня, 2012, 13:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
путем нехитрых вычислений в екселе понял что сначала к белому дамагу идет %урон, а только потом в штуках элементальный. и "почти" все сходится, погрешности не большие. Считай лучше на топорах, где скорость 1.0.
хант до мозга костей

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Статы оружия
« Ответ #6 : 01 Июня, 2012, 13:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
165*1.36+219 = 443
тоже не то...
считал и верхний дамаг отдельно белый(136%)+синий... тоже не сходится.
считал белый (136%)+средний синий... тоже бред
само интересное что нижний дамаг совпадает если считать сумму синего и белого и умножать на +%... а верхний так различается...

зы. дай свою эксельку, посмотрю что там такое. у меня пока не получается вычислить, можно конечно подогнать под данный пример... например 850+20%(типо баф от скорости) дает 1020, почти совпадает с верхним значением белого дамага + синий + общий процент... но это же глупо подбивать под примеры. и не всегда совпадает )

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Статы оружия
« Ответ #7 : 01 Июня, 2012, 17:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(мин.дамаг+макс.дамаг)*AS/2 берем как базовую формулу
(показать/скрыть)
сделал так -
(165*1.36+306*1.36)*1.2/2 + (219*1.36+460*1.36)/2 = 846.05600
вроде близко к истине но погрешность 24дпс это не то на что стоит закрыть глаза, видимо с процентами налажал, смотрите.
меч у тебя потому и посчитался, что без процента к урону)

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Статы оружия
« Ответ #8 : 01 Июня, 2012, 18:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вроде близко к истине но погрешность 24дпс это не то на что стоит закрыть глаза, видимо с процентами налажал, смотрите.
Цитировать
(160-165)–(296-306) ед. урона
Вероятно, пушка при генерации в БД может прокнуть с любым значением мин-макс дамага в заданном диапазоне, отсюда и погрешность, так как ты не знаешь, с каким точным значением она прокнула в данном конкретном случае.

Tairy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Статы оружия
« Ответ #9 : 02 Июня, 2012, 10:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация: Есть 4 синих лука с примерно одинаковым дпс, один с сокетом,один на+%урона,еще один на+%скорости,и последний на увеличение крит урона,какой из них лучше и какой стоит купить если цена на каждый больше1-2кк?

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Статы оружия
« Ответ #10 : 02 Июня, 2012, 10:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вроде близко к истине но погрешность 24дпс это не то на что стоит закрыть глаза, видимо с процентами налажал, смотрите.

Цитировать
(160-165)–(296-306) ед. урона

Вероятно, пушка при генерации в БД может прокнуть с любым значением мин-макс дамага в заданном диапазоне, отсюда и погрешность, так как ты не знаешь, с каким точным значением она прокнула в данном конкретном случае.

дело в том что "прокает" она именно при генерации. тоесть во время игрц значения не меняются. я считал минимальное и максимакльное. если в этом диапазоне есть, то все нормально )
(мин.дамаг+макс.дамаг)*AS/2 берем как базовую формулу
(показать/скрыть)
сделал так -
(165*1.36+306*1.36)*1.2/2 + (219*1.36+460*1.36)/2 = 846.05600
вроде близко к истине но погрешность 24дпс это не то на что стоит закрыть глаза, видимо с процентами налажал, смотрите.
меч у тебя потому и посчитался, что без процента к урону)

а верхнее значение ты решил не множить на 1.2?) так подбором можно подвести, не спорю
но если на оружии нет +% к ДМГ, то все нормально множится и складывается. а если есть, то получается нижний урон совпадает, а верхний уменьшается на неопределенную величину.
имено про это я и писал что можно подвести под значения именно на данном примере, тупо вычтя эти 20% скорости из верхнего ДМГ. получив 868 из 1041.

вот только близы формулу свою не дают )

Ситуация: Есть 4 синих лука с примерно одинаковым дпс, один с сокетом,один на+%урона,еще один на+%скорости,и последний на увеличение крит урона,какой из них лучше и какой стоит купить если цена на каждый больше1-2кк?


ну тот который на +к скорости можно отбросить. у него ДПС должен быть на этот плюс больше, иначе в нем смысла нету.
тот который на +к крит урону = тому который с сокетом(потому как туда все равно крит урон поставят и крит урон в ДПСе не учитывается) ну и +к ДМГ тоже должен быть больше по ДПСу.

твой выбор либо сокет, либо +крит урон.
ну и разница в декстерити тоже важна. если у тебя лук +100дексты и 999 урона, и лук 1200 урона но без дексты, то по идее 100 дексты дают 100% урона) получается 1998)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Статы оружия
« Ответ #11 : 02 Июня, 2012, 15:28:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
2 tda_a
лучше не пиши чего не знаешь, глядишь за умного сойдешь
скорость атаки (стат на оружии) не учитывается в его дпсе, написанном там большими буквами. то есть если будет допустим тот же лук 1к дпс (пустой) и 1к дпс (+15% скорость атаки) - дпс со вторым луком будет куда выше, за счет большего количества выстрелов в секунду. при этом сам урон от лука будет таким же, как у первого (обьяснил на пальцах, дабы вопросов не возникало) - итог, скорость атаки в дпсе пушки не учитывается, что и понятно в принципе

момент номер два - +%damage - а вот это уже учитывается в циферках на пушке, точно так же логически подумай, написанный урон на оружии - сколько получится белый удар, без всяких там модификаторов и тп
(не веришь - купи пару пушек по 10к, одну с % к дамагу, вторую без, и сравни

и наконец момент номер три - про статы на оружии. предположим, имеется одна пушка 1к дпс и 100 декстерити, и вторая 2к дпс. одев первую на голого персонажа ты получишь 2к дпса да. но одев эту же пушку на нормального чара, у которого допустим 1500 декстерити уже имеется от основного шмота - прибавка в уроне будет гораздо меньше, чем если одеть оружие с 2к дпс, но без статов вообще (за счет имеющегося шмота)

итого - удалил бы ты свой пост, который путает новичков в игре?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Статы оружия
« Ответ #12 : 02 Июня, 2012, 16:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорость атаки включена в дпс на оружии, это ты путаешь
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10019
Re: Статы оружия
« Ответ #13 : 02 Июня, 2012, 18:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Скорость учитывается, проверяли уже не раз, не дает наличие скрости профита к дпс, так же как не дает доп урон и %урона.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Статы оружия
« Ответ #14 : 02 Июня, 2012, 19:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверил, про скорость косячок
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть