WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5  (Прочитано 63470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этими изменениями я бы тогда хотел видеть нормальный набор лута на свой спек в рейде. Вот например в ЦН на энха нет половины слотов и ни одного хорошего релика. Представляю, сколько времени у меня заняло бы одевание, если новые правила действовали бы с 7.1.5
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 15:57:18 by fo »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
С этими изменениями я бы тогда хотел видеть нормальный набор лута на свой спек в рейде. Вот например в ЦН на энха нет половины слотов и ни одного хорошего релика. Представляю, сколько времени у меня заняло бы одевание, если новые правила действовали бы с 7.1.5
а не было бы вообще м+ или тф шмота, то ел бы, что дают)

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я уже представляю себе группы, проносящие данж как раньше на три, а потом сидящие и ждущие таймера чтоы не переапать ключ. идиотия

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я уже представляю себе группы, проносящие данж как раньше на три, а потом сидящие и ждущие таймера чтоы не переапать ключ. идиотия
С такой же насмешкой когда-то говорили о том, что люди будут собираться в 4 и, постоянно меняя пятого, проходить много ключей(мол никто такой фигней занимать не будет).

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже представляю себе группы, проносящие данж как раньше на три, а потом сидящие и ждущие таймера чтоы не переапать ключ. идиотия
к 7.3.5 - 7.4.0 близзы глядишь дойдут до ключа на котором указан только инст, подходишь и выбираешь нужную тебе сложность инста.
ненуачо? раз уж завозить в ВоВ ВПшки из Дьяблы, так завозить по полной. Разве что придумать что то с "нулями" надо.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Мда. Пушите вы такие с друганами 24 чертоги (ну вот интересно вам), бурсты поделили сейвы поделили контроли поделили. не успеваете 2 минуты на таймер. Окей, ща перепройдем будет все збс. Проходите. в 7.2
в 7.2.5 не успели? Получите 23 РАНДОМНЫЙ КЛЮЧ (собор например) и начинайте все сначала. Нельзя будет сидеть и затраивать ключ, будет прокать рандом и на его прохождение будет ровно 1 попытка. чот СЛИШКОМ хардкорно выходит.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А точно будет рандомный ключ? Или просто та же инста, но -1 лвл.  ::) Ну ,а даже если так, то система будет работать и в обратную сторону. Прокнул 20-тый собор, к примеру, зашли, вставили ключ, пошли курить. Потом опа, а в сумке 19-тая чаща. А че, норм, не надо тратить время на прохождения сложных инст, потому что неохота поломать ключ  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть в мире такой элем - Gz. Бисовый на данный момент релик на элема падает в оке азшары, и их нам нужно два экземпляра. Так вот, у этого товарища 730 ранов в то самое око азшары. И релики он конечно выбил, и даже два, вот только максимум, что ему прокнуло, это 910. И они дают ему аж 0,3% преимущества над лучшим вариантом, который предлагает ЦН. Вы все еще думаете, что целенаправленный фарм конкретной шмотки с конкретного данжа даже при текущей дроп системе стоит того? Готовы к 500+ ранам чтобы увидеть ее в нормальном илвл?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мда. Пушите вы такие с друганами 24 чертоги (ну вот интересно вам), бурсты поделили сейвы поделили контроли поделили. не успеваете 2 минуты на таймер. Окей, ща перепройдем будет все збс. Проходите. в 7.2
в 7.2.5 не успели? Получите 23 РАНДОМНЫЙ КЛЮЧ (собор например) и начинайте все сначала. Нельзя будет сидеть и затраивать ключ, будет прокать рандом и на его прохождение будет ровно 1 попытка. чот СЛИШКОМ хардкорно выходит.
Цитировать
А точно будет рандомный ключ? Или просто та же инста, но -1 лвл.  ::) Ну ,а даже если так, то система будет работать и в обратную сторону. Прокнул 20-тый собор, к примеру, зашли, вставили ключ, пошли курить. Потом опа, а в сумке 19-тая чаща. А че, норм, не надо тратить время на прохождения сложных инст, потому что неохота поломать ключ  :)
цитата из блюпоста наверху
Цитировать
Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.
ex-Fixed.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда. Пушите вы такие с друганами 24 чертоги (ну вот интересно вам), бурсты поделили сейвы поделили контроли поделили. не успеваете 2 минуты на таймер. Окей, ща перепройдем будет все збс. Проходите. в 7.2
в 7.2.5 не успели? Получите 23 РАНДОМНЫЙ КЛЮЧ (собор например) и начинайте все сначала. Нельзя будет сидеть и затраивать ключ, будет прокать рандом и на его прохождение будет ровно 1 попытка. чот СЛИШКОМ хардкорно выходит.
Цитировать
А точно будет рандомный ключ? Или просто та же инста, но -1 лвл.  ::) Ну ,а даже если так, то система будет работать и в обратную сторону. Прокнул 20-тый собор, к примеру, зашли, вставили ключ, пошли курить. Потом опа, а в сумке 19-тая чаща. А че, норм, не надо тратить время на прохождения сложных инст, потому что неохота поломать ключ  :)
цитата из блюпоста наверху
Цитировать
Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.
Сейчас. Уперся в номер ключа данж_нейм, сломал Х ключ в какое-нибудь, пошел в это же данж_нейм повторил ран, закрыл на время, доволен результатом.
В 7.2.5 Уперся в номер ключа данж_нейм, сломал Х ключ, получил Х-1 ключ туда же, апнул этот ключ получил Х в собор, успехов чо.
Не проще было б давать возможность "перековать ключ", а успешные прохождения уже апали бы ключ, не меняя координат "замочной скважины". Дали ключ в казематы, а они не нужны сходил в вендору слил какие-нибудь гарнизонные ресурсы получил ключ хуже, но в нужный данж, оказался удачливым и триньк/релик из данжа выпал, перековал опять и пошел повышать номер ключа до успеха или сложности "головойапстену".
Ну и раньше система награждала лутом из тех сложностей, которые мог позволить себе пропустить, благодаря гиру и скиллу, теперь же можете прожать седьмой ключ сразу до 10ого? Ну грац вас, вот вам нольцелыххрендесятых шмотки в сундуке, то есть хорошо играть, либо прикладывать усилия к одеванию в актуале никак не поощряется. Весь этот их БП звучит как "мы обосрались со сложностью при анонсе нового тира между патчами, теперь не знаем как компенсировать это, поэтому берите по ~1ой шмотке с трех данжей, и нам плевать, что фармить выше 10(15) будет мало кто, а из-за разницы в илвл полутать не мусор при апе ключей до этой сложности вероятность КРАЙНЕ МАЛА.

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Заявленная цель - "подтолкнуть группы к прохождению подземелий, в которых они скорее всего смогут получить улучшения, вместо поиска ключей, которые слишком для них просты", нереальна. Каждый все равно найдет себе нишу для фарма. Условно сейчас люди 910 уровня будут фармить шмот на капе (10 лвл), проходя на +3 и деплитая. Люди 880 уровня будут проходить 6 ключ без второго аффикса на +3 и деплитать до 6 снова, экономя время. Это в природе людей - искать пути к оптимизации своего фарма. Но в конечном итоге количество шмоток просто порезано в 2 раза, т.е. всем без исключения придется фармить в 2 раза больше.

Проблему вероятно бы решил скейл системы за кап, допустим дополнительный шанс титанфоржа за каждый бонусный лвл выше капа. Тогда любая группа всегда стремилась бы выше, не капаясь нигде. Но так не будет никогда.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы как всегда в своем стиле - наконец-то у них нашелся человек который придумал что-то новое - классное и интересное ( ключи), но нет же когда все работает как надо они берут и своими кривыми руками всё портят ((( У меня реально горит от этих идиотов  :facepalm:

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнительные пояснения:

(источник)
Уточню: после этих изменений сундук в конце каждого эпохального+ подземелья будет содержать в общем счете 3 предмета (2, если вы не уложитесь вовремя), которые распределяются по всей группе, а не одному человеку.

Поэтому да, в целом, это меньше предметов, чем после прохождения на 3 сундука в 7.2. Однако, это больше предметов для игроков при прохождении на 1 сундук на соответствующем уроне сложности. Поэтому я и упомянул о повышении максимального уровня сложности для эпохальных+ подземелий после открытия эпохального режима Гробницы Саргераса.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
искать пути к оптимизации своего фарма

Проблему вероятно бы решил скейл системы за кап, допустим дополнительный шанс титанфоржа за каждый бонусный лвл выше капа. Тогда любая группа всегда стремилась бы выше, не капаясь нигде. Но так не будет никогда.
Ну начнем с того, что фарма здесь быть и не должно. 11 лет его не было в таком заявленном контексте, как сейчас (я не говорю про фарм химии и т.д) и выглядит он тут инородно. Близам важно определится уже со своим видением игры, то они говорили, что большие цифры вредно влияют на все, сейчас мы видим инфляцию статов -> ДПС, уже превосходящую пандарийскую. Большие цифры кстати как по мне это хорошо, ты реально видишь, как 1 илвл тебя апает. То они говорили, что дерево талантов это ппц и неудачное решение, сложно разбираться, в итоге мы получаем артефакт и легендарки. Что такое легендарка, да тот же талант, привязанный к шмотке. Его можно было обозвать как угодно и вообще сделать бафом отдельным - "Дар титанов".
Да - их цель понятна, сделать игру для всех, для тех, кто живет в ней, и кто тратит 3 часа в день исключительно на РТ, для тех, у кого руки из....растут и для топ-про-игроков. Но им все-таки пора определится с развитием игры и прекратить метания, потому что легион вышел уж очень неоднозначным.

Satva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Восемь листов "плача ярославны" ниодеть в 900+ шмот чара с нуля за вечер.
А никого не смущает что аналогичные одевашки в рейдах растягиваются на 2-3 недели?
Нивыбить нужный релик с мифик+? А насколько растягивается выбивание нужной шмотки с рейда? На этой неделе не выпал ждем следующую, на следующей выпал но его забрал/сролил более удачливый/полезный.
Теперь все немного уровняют. Да, это безусловный нерф мифик+, но ИМХО он оправдан.

 

закрыть