WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры новых классовых рун со 2 этапа «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня разработчики опубликовали огромный материал со всеми новинками 2 этапа "Сезона открытий", включая примеры некоторых новых рун для каждого класса. Как их получить и какие еще руны станут доступны, игрокам придётся выяснять самостоятельно в самой игре. Перевели для вас все показанные в этой заметке руны на русский язык.:cut:

Цитата: Blizzard
Новые руны

Нам хочется предоставить вам ранний обзор некоторых рун, которые можно будет обнаружить в процессе прокачки до 40-го уровня.
  • Друид:
    • "Затмение" (пояс) – “Звёздный огонь” повышает вероятность критического удара следующих двух применений “Гнева” на 30%, а “Гнев” повышает вероятность критического удара следующих двух применений “Звёздного огня” на 30%. Оба эффекта суммируются до 4 зарядов. Оба заклинания с вероятностью 70% не уменьшат время своего применения при получении урона.
    • "Король джунглей" (ступни) – “Тигриное неистовство” мгновенно восполняет 60 ед. энергии и увеличивает весь наносимый физический урон на 15% вместо точного показателя. Умение можно применять вне общего времени восстановления, но оно теперь имеет время восстановления в 30 сек.
  • Паладин:
    • "Покров Света" (пояс) – При нанесении урона оружием ближнего боя, 30% от силы атаки повышают силу заклинаний на 1 мин. Ваши критические эффекты исцеления дополнительно восполняют 60% от примененного исцеления за 12 сек.
    • "Под защитой Света" (ступни) – Каждая автоатака вашим оружием в ближнем бою восполняет 5% от максимального запаса маны раз в 3 сек. в течение 15 сек., но пока действует эффект восполнения маны, сила исцеления “Вспышки Света”, “Света небес” и “Шока небес” уменьшается на 50%
  • Охотник:
    • "Специалист ближнего боя" (пояс) – Уменьшает время восстановления “Удара ящера” на 3 сек. и позволяет применять его мгновенно. “Укус магнуста” теперь не имеет времени восстановления, а каждый “Удар ящера” с вероятностью 30% может не активировать время восстановления.
    • "Выстрел ловушкой" (ступни) – Ваши ловушки теперь можно бросить в радиусе 40 м., а также можно применять в бою. Ваши огненные и ледяные ловушки теперь находятся на раздельном друг от друга времени восстановления.
  • Воин:
    • "Ободряющий клич" (ступни) – Вы издаете ободряющий клич, увеличивающий временный и максимальный запас здоровья участников группы или рейда в радиусе 40 м на 15% в течение 10 sec.
    • "Волнение крови" (пояс) – “Удар героя”, “Кровожадность” и “Вихрь” с вероятностью 30% позволяют применить следующее “Сокрушение” мгновенно и без затрат ярости.
  • Разбойник:
    • "Бросок сюрикена" (пояс) – Бросает в противника сюрикен, нанося ему и 4 ближайшим целям 25% ед. урона от силы атаки. Даёт 1 приём серии.
    • "Мастер скрытности" (ступни) – Атаки, совершенные в состоянии незаметности, а также в течение 6 сек. после выхода из незаметности, наносят 10% дополнительного урона.
  • Жрец:
    • "Пронзание разума" (пояс) – Поражает цель, нанося 108-126 ед. урона от тёмной магии льда и повышая вероятность критического удара следующего “Взрыва разума” по этой цели на 30%. Эффект суммируется до 3 раз.
    • "Подавление боли" (ступни) – Уменьшает урон, получаемый союзником, на 40% и повышает сопротивление рассеиванию на 65% на 8 сек.
  • Чернокнижник:
    • "Воззвание" (пояс) – Обновление на противнике “Порчи”, “Жертвенного огня”, “Проклятия агонии” или “Вытягивания жизни” менее чем за 6 секунд до спадения эффекта позволит мгновенно нанести урон по этой цели, равный одному такту периодического урона заклинания.
    • "Танец нечестивых" (ступни) – При нанесении критического удара по противнику, вы и ваш прислужник получаете бонус к вероятности уклонения, равный вероятности критического удара, а также восполняете 2% от максимального запаса маны.
  • Маг:
    • "Залп снарядов" (пояс) – Чародейская вспышка” с вероятностью 40%, а “Огненный шар” и “Ледяная стрела” с вероятностью 20%, могут уменьшить время применения следующих “Чародейских снарядов” на 50%, снизить их стоимость на 100%, а скорость атаки увеличить до одного залпа раз в 0,5 сек.
    • "Хроностатическая сохранность" (ступни) – Сохраняет энергию тайной магии, огня и льда, накапливая для использования в будущем. Вы можете сохранять эту энергию вплоть до 15 сек., после чего она сгорит и исчезнет. Если её высвободить, то ваша дружественная цель восполнит 665-998 ед. здоровья. Это умение имеет школу тайной магии, огня и льда для для взаимодействия с другими вашими умениями, талантами и эффектами.
  • Шаман:
    • "Оружие Водоворота" (пояс) – Нанося урон оружием в ближнем бою, вы можете уменьшить время применения следующей “Молнии”, “Цепной молнии”, “Малой волны исцеления”, “Волны исцеления” или “Выброса лавы” на 20%. Эффект суммируется до 5 раз, а длится 30 сек.
    • "Дух вожака" (ступни) – Насыщает цель духом волка-вожака стаи, увеличивая создаваемую угрозу на 45% в течение 30 мин. Одновременно эффект может быть активен на 1 цели.
    • "Мастерство обращения с двуручным оружием" (нагрудник) – Каждый раз, когда вы наносите урон двуручным оружием, вы получаете 30% скорости атаки для атак двуручным оружием на 10 сек.
      • Комментарий разработчиков: Пока некоторые шаманы хотят сражаться с одноручным оружием в каждой руке, другие предпочитают разрушительную мощь двуручного оружия. Если вы предпочитаете стиль игры с двуручным оружием, тогда вы точно заходите активировать руну "Мастерства обращения с двуручным оружием".
« Последнее редактирование: 30 Января, 2024, 19:35:50 by Mylisp »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
Максимально убого по сравнению с первой фазой (на уровне запрета гдкп). Без альтернатив. У некоторых классов вообще пропущены ролевые руны. Например, нет руны для друида-лекаря. Неужели у них вся творческая энергия на пвп-ивент ушла? Единственное, что пока могу положительно оценить.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Максимально убого по сравнению с первой фазой (на уровне запрета гдкп). Без альтернатив. У некоторых классов вообще пропущены ролевые руны. Например, нет руны для друида-лекаря. Неужели у них вся творческая энергия на пвп-ивент ушла? Единственное, что пока могу положительно оценить.
Алло, гений с миллиардов IQ! Тебя не смущает, что это "примеры рун"? Их будет больше, чем по 2 на класс.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максимально убого по сравнению с первой фазой (на уровне запрета гдкп). Без альтернатив. У некоторых классов вообще пропущены ролевые руны. Например, нет руны для друида-лекаря. Неужели у них вся творческая энергия на пвп-ивент ушла? Единственное, что пока могу положительно оценить.

Представили только по 1 руне на каждый новый слот (пояс + боты), то есть у каждого класса кроме них будет ещё где-то по 6 новых рун.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Самая шляпа у ханта (по двум рунам) - попытки возродить сурва из..."если бы он когда-то играл".
Ловушки в бою - та самая руна, которую никто не ожидал (из списков голосований), но которую должны были дать 100%.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какже они любят пристов...сначало пенанс, а теперь зубы, на 60 что будет? Ультимейт пенанс с ритейла?

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самая шляпа у ханта (по двум рунам) - попытки возродить сурва из..."если бы он когда-то играл".
Ловушки в бою - та самая руна, которую никто не ожидал (из списков голосований), но которую должны были дать 100%.
То что ханты одни из самых переапаных классов - это как бы никого не беспокоит?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какже они любят пристов...сначало пенанс, а теперь зубы, на 60 что будет? Ультимейт пенанс с ритейла?

Купол жи!

А так - весьма забавно, хотя и является повторением более поздних версий. Подозреваю что к 60ми балансу можно будет окончательно помахать ручкой, хотя... Это ж фановый сезон, почем бы и нет?

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Чернокнижник:
    • "Воззвание" (пояс) – Обновление на противнике “Порчи”, “Жертвенного огня”, “Проклятия агонии” или “Вытягивания жизни” менее чем за 6 секунд до спадения эффекта позволит мгновенно нанести урон по этой цели, равный оставшемуся времени действия периодического урона заклинания.

Наносится урон, равный урону одного тика, а не остатку.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
То что ханты одни из самых переапаных классов - это как бы никого не беспокоит?


Ты в игру заходишь-то или ханты мешают? Очередной хант убил в Ашенвале и тебя зацепило? На тебе про переапанных хантов инфа (https://sod.warcraftlogs.com/zone/statistics/2007).

Но на всякий разжую - в топе физ дд классы потому что они скалируются от гира (и особенно оружия). Из них хант 3 из 4 (из 5 для альянса). Ферал на 4м, но я не видел ни одного рейда без ферала со старта (очевидно из-за бафа).

У большинства кастеров убогие спелл левелы и проблемы с маной, собственно эту проблему надо решать, а не "олололо, нерфаните хантов".

У хантов, кроме прочего, серьезные проблемы с геймплеем, которые делают любую ветку кроме БМа неиграбельной. И чтобы показывать дпс выше ферала приходится постоянно вписывать удар ящера в ротацию.


Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самая шляпа у ханта (по двум рунам) - попытки возродить сурва из..."если бы он когда-то играл".
Ловушки в бою - та самая руна, которую никто не ожидал (из списков голосований), но которую должны были дать 100%.
Сурв кайф, руны кайф. Недовольные как обычно считают что все игроки в ВОВ играют исключительно за самые профитные билды и классы (спойлер: так никогда не было и не будет )

 

закрыть