WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic: нелинейное будущее  (Прочитано 26948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #75 : 18 Сентября, 2019, 13:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например если выпустят аддон именно к классику и в нем будут вообще замки, осады, а топ шмот будет выбиваться с ворлдбоссов. Да смещение в сторону корейских гриндилок, но это будет зато действительно АДДОН.

Идем на вики, смотрим значение термина "add-on" и перестаем подменять устоявшиеся понятия своими влажными фантазиями.

Ну и для совсем танкистов: очевидно, что постоянные радикальные метания даже не в игромехе, а в так сказать парадигме игры - это самый простой и верный способ распугать аудиторию. В этом плане близы сумели вовремя остановиться - они периодически запиливают глобальные переработки игровых механик (да, далеко не все решения удачные, но тем не менее регулярные переработки игровых механик служат способом поддержания игрового интереса даже у тех, кто сидит годами на одном и том же классе/спеке), но при этом все же не переходят границу и не выпускают каждый два года совершенно новую игру.
Поэтому я предложил в итоге и более мягкий сценарий, который не менял бы парадигму, но привносил бы реально новый геймплей в игру. А то что у тебя правильно - у фанатов всегда все правильно. В игре уже вообще неясно сколько игроков но очевидно что критически мало и по прежнему все правильно. Хотя в той же еве почти неизменное число игроков на всем ее отрезке существования. Вот это пример решений которые если не правильные, то как минимум не вредят.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #76 : 18 Сентября, 2019, 15:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен.
Стали решать критические отличия а не атмосфера и опыт дополнения, смешно.
Да БК похож на современную игру, потому что классик косой кривой и корявый, потому что 1я версия игры от неопытных в ммо разработчиков. В БК разработчики провели работу над ошибками, так и появились адекватные системы игры, камни на входах хотя бы рабочие.
и не выпускают каждый два года совершенно новую игру.
А стоило бы, на актуале и так уже играет 3 калеки. Если дальше стагнировать могут и они уйти.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #77 : 18 Сентября, 2019, 15:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен.
Стали решать критические отличия а не атмосфера и опыт дополнения, смешно.
Да БК похож на современную игру, потому что классик косой кривой и корявый, потому что 1я версия игры от неопытных в ммо разработчиков. В БК разработчики провели работу над ошибками, так и появились адекватные системы игры, камни на входах хотя бы рабочие.
и не выпускают каждый два года совершенно новую игру.
А стоило бы, на актуале и так уже играет 3 калеки. Если дальше стагнировать могут и они уйти.
Критические отличия порождают атмосферу. В бк ее уже не было.
И весьма скоро мы узнаем какому количеству людей твой клевый БК нужен. Ну вот на этом близконе его не заанонсят и видать сразу 100 тысячная петиция появится, да?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #78 : 18 Сентября, 2019, 15:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен.
Стали решать критические отличия а не атмосфера и опыт дополнения, смешно.
Да БК похож на современную игру, потому что классик косой кривой и корявый, потому что 1я версия игры от неопытных в ммо разработчиков. В БК разработчики провели работу над ошибками, так и появились адекватные системы игры, камни на входах хотя бы рабочие.
и не выпускают каждый два года совершенно новую игру.
А стоило бы, на актуале и так уже играет 3 калеки. Если дальше стагнировать могут и они уйти.
Критические отличия порождают атмосферу. В бк ее уже не было.
И весьма скоро мы узнаем какому количеству людей твой клевый БК нужен. Ну вот на этом близконе его не заанонсят и видать сразу 100 тысячная петиция появится, да?
Возможно петиция на классик появилась и набрала себя не потому что "классик топ", а потому что многие хотят сказать близзам "начните всё с начала!" (у меня много друзей, которые играю в классик, но начали с бк/лк. и им нравятся те аддоны, в которых начали, правда те, кто начали посже - не играют в классик, да и в вов вообще.)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #79 : 18 Сентября, 2019, 16:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или фанаты актуала чутка обеспокоены тем, что в классике будет другое развитие?! Что придется спуститься с небес, оставив свои хуилярды очков "достижений" и прокачаться, чтоб увидеть контент?!
Какой смысл в этом "другом развитии", если в актуальной версии можно хоть целый аддон запихать в альтернативную ветку истории (привет, Дренор). Уверен, что оставят Классику как музей, возможно с минорными изменениями (подарки на годовщину, пару новых маунтов возможно).

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #80 : 18 Сентября, 2019, 16:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон - это была идея с содержанием "локация должна быть большая, эпичной и некоторым образом изумрудной". Точка. От него не отказывались, его не смогли придумать.
Храм древнего бога - был первый эксперимент по созданию данжа. Был в те времена, когда было неизвестно ничего о дизайне игры - какого размера будут игроки, сколько их будет в партии, чем конкретно он  будут заниматься... по факту представляет собой довольно невнятный либиринтик из очень тесных комнат.
А запределье это локация большая, разрушенная и красная. С грибами вместо деревьев.

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #81 : 18 Сентября, 2019, 17:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или фанаты актуала чутка обеспокоены тем, что в классике будет другое развитие?! Что придется спуститься с небес, оставив свои хуилярды очков "достижений" и прокачаться, чтоб увидеть контент?!
Какой смысл в этом "другом развитии", если в актуальной версии можно хоть целый аддон запихать в альтернативную ветку истории (привет, Дренор). Уверен, что оставят Классику как музей, возможно с минорными изменениями (подарки на годовщину, пару новых маунтов возможно).
Смысл в том, чтобы котик съел еще одного омара! Спрос есть, значит надо поддерживать интерес. Лор варика велик и все в 1 аддон не запихнешь, по любому они перед каждым аддоном из нескольких вариантов выбирают 1. Они могут попеременно выпускать контент и гонять народ туда-сюда на радость котику!

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #82 : 18 Сентября, 2019, 17:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда пошла мода называть дополнения (expansions) аддонами (addons, модификации интерфейса)?
что-то сомневаюсь что олды заставшие евро вов могут путать эти слова
что как бы говорит нам, что в теме одни позеры

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #83 : 18 Сентября, 2019, 17:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда пошла мода называть дополнения (expansions) аддонами (addons, модификации интерфейса)?
что-то сомневаюсь что олды заставшие евро вов могут путать эти слова
что как бы говорит нам, что в теме одни позеры
А если подумать получше?:)

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #84 : 18 Сентября, 2019, 18:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда пошла мода называть дополнения (expansions) аддонами (addons, модификации интерфейса)?
что-то сомневаюсь что олды заставшие евро вов могут путать эти слова
что как бы говорит нам, что в теме одни позеры
Евро вов пфф, ты забыл про US!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #85 : 18 Сентября, 2019, 19:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда пошла мода называть дополнения (expansions) аддонами (addons, модификации интерфейса)?
что-то сомневаюсь что олды заставшие евро вов могут путать эти слова
что как бы говорит нам, что в теме одни позеры
Вообще-то, "expansion" переводится как "расширение" и всегда использовалось для обозначения именно расширений текущей версии игры (например, BroodWar - это экспеншн к Starcraft, а Reaper of Souls - экспеншн к D3).
Слово аdd on же переводится как "добавить / дополнить" и само по себе не имеет никакого отношения к модам. Поэтому в русском языке слово "аддон" имеет значение "дополнение".
Мало кто из русскоговорящих вообще использовал слово "экспеншн", особенно в контексте дополнений к WoW. Говорили и говорят обычно "дополнение" или "аддон".
Так что ты какую-то чушь сморозил, поздравляю  :).

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #86 : 18 Сентября, 2019, 20:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще-то, "expansion" переводится как "расширение" и всегда использовалось для обозначения именно расширений текущей версии игры (например, BroodWar - это экспеншн к Starcraft, а Reaper of Souls - экспеншн к D3).
Слово аdd on же переводится как "добавить / дополнить" и само по себе не имеет никакого отношения к модам. Поэтому в русском языке слово "аддон" имеет значение "дополнение".
Мало кто из русскоговорящих вообще использовал слово "экспеншн", особенно в контексте дополнений к WoW. Говорили и говорят обычно "дополнение" или "аддон".
Так что ты какую-то чушь сморозил, поздравляю  :).
написал как в лужу пернул
ты просто в гугле сравни результаты по запросам "wow аддоны" и "wow дополнения", может прозреешь

впрочем, в интернете прозревать не модно, так что ожидаю очередной пост в поддержку неграмотных школяров
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 20:11:41 by randomx »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #87 : 18 Сентября, 2019, 20:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критические отличия порождают атмосферу. В бк ее уже не было.
По каким причинам ее не стало?
И весьма скоро мы узнаем какому количеству людей твой клевый БК нужен.
Количество не будет отличаться, играть будут в хайп и то что выходит, а не в то что имеет смысл. То что есть ряд нездоровых ванилофилов оно общую картину не меняет, играют не 100 человек и не 1000. А в больших масштабах игроки не такие строгие к количеству багов передающих дух классики  :) А вот вещи типа полетов ювелирки классных лок дренеек и тд им более близки
Смысл в том, чтобы котик съел еще одного омара! Спрос есть, значит надо поддерживать интерес. Лор варика велик и все в 1 аддон не запихнешь, по любому они перед каждым аддоном из нескольких вариантов выбирают 1. Они могут попеременно выпускать контент и гонять народ туда-сюда на радость котику!
Для Активижен это глупый смысл. Чтобы развивать нужно работать выпускать новый контент,  а работать это не в стиле Активижен.
откуда пошла мода называть дополнения (expansions) аддонами (addons, модификации интерфейса)?
Возможно младшие не знают, но так уже 100 лет говорят. Ты можешь даже по меткам старых игр и старых новостей нагуглить, что дополнения к играм называли аддонами. Это уже потом моды придумали, после того как уже 100 лет дополнениями аддонами называли. На самом деле тут ни в каком случае это ошибкой не будет, потому что слово достаточно универсальное.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #88 : 18 Сентября, 2019, 20:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще-то, "expansion" переводится как "расширение" и всегда использовалось для обозначения именно расширений текущей версии игры (например, BroodWar - это экспеншн к Starcraft, а Reaper of Souls - экспеншн к D3).
Слово аdd on же переводится как "добавить / дополнить" и само по себе не имеет никакого отношения к модам. Поэтому в русском языке слово "аддон" имеет значение "дополнение".
Мало кто из русскоговорящих вообще использовал слово "экспеншн", особенно в контексте дополнений к WoW. Говорили и говорят обычно "дополнение" или "аддон".
Так что ты какую-то чушь сморозил, поздравляю  :).
написал как в лужу пернул
ты просто в гугле сравни результаты по запросам "wow аддоны" и "wow дополнения", может прозреешь

впрочем, в интернете прозревать не модно, так что ожидаю очередной пост в поддержку неграмотных школяров
Ты дурачок, я понял, больше вопросов нет. Погугли, что это, если не в курсе.

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #89 : 18 Сентября, 2019, 20:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще у нас говорят ксерокопия, когда у них просто копия
Но какое отношение это имеет к классике, только избранные знают)

даже вики не на стороне тру олда! тыц
Хотя это вики, статью наверное писали не тру олды, но и на англ. вики есть это не правильное слово, что творится...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 20:54:53 by badidea »

 

закрыть