WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic: нелинейное будущее  (Прочитано 26639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #60 : 18 Сентября, 2019, 00:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди не понимают простой вещи - не зайдут не БК не ЛК, по этому их делать не будут ! Почему не зайдут - потому что эти дополнения мало чем отличаются от актуала, а Ванила отличается  ! Отличается тем что игра идет на 40 локациях вместо 6-8 в любом дополнении и отличается отсутствием не актуального контента, по этому дополнение к Ваниле будет именно дополнением к Ваниле а не БК/ЛК

Не будут делать... не нужна... не взлетит... Где то я уже всё это слышал.  ;D
Ты когда это слышал сколько приватных ванильных серверов было с огромным онлайном ? А что БК/ЛК ? Циркуль да Вармейн и онлайн там не то что бы большой т.е. хайпа по этим версиям игры нету. А по Ваниле был и до сих пор продолжается огромный хайп (со времен Носталриуса)

в целом согласен с тобой, но ты ж не забывай, что можно хайпить, но не играть и так же наоборот - играть, но не хайпить)) поэтому пока не запустят бк или лич сложно сказать что будет популярней

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #61 : 18 Сентября, 2019, 00:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #62 : 18 Сентября, 2019, 01:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каким образом классик повлиял?
Вопрос странный. Мешки халявных денег за подписку? А если еще услуги введут, то еще подьедут.
Ведь запуск игры для которой не нужно делать контент ничего не стоит, копеек.


power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #63 : 18 Сентября, 2019, 01:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди не понимают простой вещи - не зайдут не БК не ЛК, по этому их делать не будут ! Почему не зайдут - потому что эти дополнения мало чем отличаются от актуала, а Ванила отличается  ! Отличается тем что игра идет на 40 локациях вместо 6-8 в любом дополнении и отличается отсутствием не актуального контента, по этому дополнение к Ваниле будет именно дополнением к Ваниле а не БК/ЛК

Не будут делать... не нужна... не взлетит... Где то я уже всё это слышал.  ;D
Ты когда это слышал сколько приватных ванильных серверов было с огромным онлайном ? А что БК/ЛК ? Циркуль да Вармейн и онлайн там не то что бы большой т.е. хайпа по этим версиям игры нету. А по Ваниле был и до сих пор продолжается огромный хайп (со времен Носталриуса)
Валет перадки Леща всегда были топ по онлайну. Держу в курсе.
<Classic>

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #64 : 18 Сентября, 2019, 01:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каким образом классик повлиял?
Вопрос странный. Мешки халявных денег за подписку? А если еще услуги введут, то еще подьедут.
Ведь запуск игры для которой не нужно делать контент ничего не стоит, копеек.

Блин, я каким-то образом увидел там частицу "не"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #65 : 18 Сентября, 2019, 03:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это знаете похоже на сервера пиратские линяги. Их открывают на 2 недели, собирают донаты и открывают новые. Минимум затрат(только на рекламу), ничего нового, но люди приходят играют. Так и с существующими версиями Вова можно много чего наплодить, что усилий не требует в разработке, а деньги приносит. Классик сервера, БК, Лич. Прогресс из Классик в БК, прогресс из Классик в Лич и так далее. 150 версий 1го и того же, а главное все это не стоит почти ничего в разработке и запуске. А подписка с 1го человека это 550р в месяц.



aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #66 : 18 Сентября, 2019, 06:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто посмел нарисовать звезду хаоса перед постом о классике? Я такой ереси никогда не видел, а повидал я всякого!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #67 : 18 Сентября, 2019, 07:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто посмел нарисовать звезду хаоса перед постом о классике? Я такой ереси никогда не видел, а повидал я всякого!
Все норм, "задумка" атора.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #68 : 18 Сентября, 2019, 09:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.
Ты хоть одну петицию за бк и вотлк видел?
А темы на оффорумах создавались с призывом создать бк и воткл?
А на близконах задавался хоть раз вопрос от кого угодно про бк и вотлк?
С чего близам делать то что нужно реально единицам? Что в БК том же есть того чего нет в актуале? Ну разве что лфра и лфг и гарнизонов. В остальном флаймаунты, дейлики, обесцененные ресурсы, уменьшенный размер рейда, арены и так далее. К слову бк даже уступает актуалу тк в нем нет рейтингового бг и в нем есть тупой пвп шмот с ресайленсом.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #69 : 18 Сентября, 2019, 09:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.
Ты хоть одну петицию за бк и вотлк видел?
А темы на оффорумах создавались с призывом создать бк и воткл?
А на близконах задавался хоть раз вопрос от кого угодно про бк и вотлк?
С чего близам делать то что нужно реально единицам? Что в БК том же есть того чего нет в актуале? Ну разве что лфра и лфг и гарнизонов. В остальном флаймаунты, дейлики, обесцененные ресурсы, уменьшенный размер рейда, арены и так далее. К слову бк даже уступает актуалу тк в нем нет рейтингового бг и в нем есть тупой пвп шмот с ресайленсом.
Там такой же контент, как и во всех дополнениях, но с возможностью пройти его с той механикой какой она была задуманна для тех времен, ровно за это вы фапаете на классику, а кто то фапает на другие дополнения.

Например ради видов Занграмаша только стоит хотябы поквестится на нормальной пиратке если вам не удалось это сделать в актуале, да и следующие локации не оставят равнодушным любого человека который увидит их впервые и вникнет в атмосферу того дополнения не с точки зрения сюжета, а сточки зрения сотворенного мира как картины вобшем.

Ведь по сути если не увлекатся одноподобными действиями, то суть поиграть в игру и состоит в том чтобы наслаждаясь окружающим миром прочесть сюжет его истории, оказавшись частью её, с той или иной стороны фаркции, а иногда и рассы.

То есть эта игра уникальна тем что представляет из себя анимационную книгу, фильм, анимацию сюжета в котороый вы полно правный участник с своей точки мировозрения со все возможными взаимодейсвтиями с окружающим миром, включая загадки, коллективную составлющюю, экономику, баги.

Вам по сути дают возможность прожить в сказочном мире реальными действиями которыми вы обеспечиваете сами себя.

Имхо, все чего не хватает игре это - потери всего нажитого при смерти персонажа.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 10:01:00 by Сатт »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #70 : 18 Сентября, 2019, 11:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.
Ты хоть одну петицию за бк и вотлк видел?
А темы на оффорумах создавались с призывом создать бк и воткл?
А на близконах задавался хоть раз вопрос от кого угодно про бк и вотлк?
С чего близам делать то что нужно реально единицам? Что в БК том же есть того чего нет в актуале? Ну разве что лфра и лфг и гарнизонов. В остальном флаймаунты, дейлики, обесцененные ресурсы, уменьшенный размер рейда, арены и так далее. К слову бк даже уступает актуалу тк в нем нет рейтингового бг и в нем есть тупой пвп шмот с ресайленсом.
Там такой же контент, как и во всех дополнениях, но с возможностью пройти его с той механикой какой она была задуманна для тех времен, ровно за это вы фапаете на классику, а кто то фапает на другие дополнения.

Например ради видов Занграмаша только стоит хотябы поквестится на нормальной пиратке если вам не удалось это сделать в актуале, да и следующие локации не оставят равнодушным любого человека который увидит их впервые и вникнет в атмосферу того дополнения не с точки зрения сюжета, а сточки зрения сотворенного мира как картины вобшем.

Ведь по сути если не увлекатся одноподобными действиями, то суть поиграть в игру и состоит в том чтобы наслаждаясь окружающим миром прочесть сюжет его истории, оказавшись частью её, с той или иной стороны фаркции, а иногда и рассы.

То есть эта игра уникальна тем что представляет из себя анимационную книгу, фильм, анимацию сюжета в котороый вы полно правный участник с своей точки мировозрения со все возможными взаимодейсвтиями с окружающим миром, включая загадки, коллективную составлющюю, экономику, баги.

Вам по сути дают возможность прожить в сказочном мире реальными действиями которыми вы обеспечиваете сами себя.

Имхо, все чего не хватает игре это - потери всего нажитого при смерти персонажа.
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен. Да какому-то количеству игроков будет интересно, но с учетом что все эти годы требовали именно классик а про бк в общем-то упоминали что это просто лучший аддон но я ни разу не видел фанатичного желания поиграть в него.
Не думаю что бк будет успешен хотя бы в половину как классик. Лично я вот ну совсем в него не хочу играть. Казалось бы я не прошел санвел как и накс в классике. Но вот желания его проходить нет совсем в отличии от накса.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #71 : 18 Сентября, 2019, 11:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.
Ты хоть одну петицию за бк и вотлк видел?
А темы на оффорумах создавались с призывом создать бк и воткл?
А на близконах задавался хоть раз вопрос от кого угодно про бк и вотлк?
С чего близам делать то что нужно реально единицам? Что в БК том же есть того чего нет в актуале? Ну разве что лфра и лфг и гарнизонов. В остальном флаймаунты, дейлики, обесцененные ресурсы, уменьшенный размер рейда, арены и так далее. К слову бк даже уступает актуалу тк в нем нет рейтингового бг и в нем есть тупой пвп шмот с ресайленсом.
Там такой же контент, как и во всех дополнениях, но с возможностью пройти его с той механикой какой она была задуманна для тех времен, ровно за это вы фапаете на классику, а кто то фапает на другие дополнения.

Например ради видов Занграмаша только стоит хотябы поквестится на нормальной пиратке если вам не удалось это сделать в актуале, да и следующие локации не оставят равнодушным любого человека который увидит их впервые и вникнет в атмосферу того дополнения не с точки зрения сюжета, а сточки зрения сотворенного мира как картины вобшем.

Ведь по сути если не увлекатся одноподобными действиями, то суть поиграть в игру и состоит в том чтобы наслаждаясь окружающим миром прочесть сюжет его истории, оказавшись частью её, с той или иной стороны фаркции, а иногда и рассы.

То есть эта игра уникальна тем что представляет из себя анимационную книгу, фильм, анимацию сюжета в котороый вы полно правный участник с своей точки мировозрения со все возможными взаимодейсвтиями с окружающим миром, включая загадки, коллективную составлющюю, экономику, баги.

Вам по сути дают возможность прожить в сказочном мире реальными действиями которыми вы обеспечиваете сами себя.

Имхо, все чего не хватает игре это - потери всего нажитого при смерти персонажа.
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен. Да какому-то количеству игроков будет интересно, но с учетом что все эти годы требовали именно классик а про бк в общем-то упоминали что это просто лучший аддон но я ни разу не видел фанатичного желания поиграть в него.
Не думаю что бк будет успешен хотя бы в половину как классик. Лично я вот ну совсем в него не хочу играть. Казалось бы я не прошел санвел как и накс в классике. Но вот желания его проходить нет совсем в отличии от накса.
Ни один аддон не отличается совершенно ничем друг от друга, так как они представляют собой единую линию сюжетной истории.
В процессе игры вы знакомитесь с новыми или измененными локациями, в которых повествуется сюжетная история о мире через рейды, квесты, арены, и прочие эвенты.
Во время этих приключений происходит понимание различных сторон класса и спека как части истории в процессе его морфических изменений отраженных в спел буке как заклинания, умения и выбранные вами таланты, а вами накапливаемый опыт отражается в владении той илии иной степенью силы оружия и магии на текуший момент событий в игре, будь то новые таланты, сила артефакта, дегендарки, бонус сеты, камни, чанты, бафы и так далее.

И если вам действительно ни интересно именно познавать мир, ну что же поделать это - ваш личный выбор, песочницу вам дали, сидите в своем маленьком дворике примитивного мирка в страхе окружающей вселнной с ее "сложностями" и "темпом".

Не жалуйстесь пожалуйста только потом что вам ничего не предлогали для вашего развитиия, даже повторно предлагая войти в одну и туже реку, по сути давая вам второй шанс познать мир и развится.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 11:57:45 by Сатт »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #72 : 18 Сентября, 2019, 12:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно.

И каким образом классик повлиял?
Наоборот, были конкретно озвучены два названия: бк и вотлк. Так что что близы собираются делать дальше можно не гадать.
Ты хоть одну петицию за бк и вотлк видел?
А темы на оффорумах создавались с призывом создать бк и воткл?
А на близконах задавался хоть раз вопрос от кого угодно про бк и вотлк?
С чего близам делать то что нужно реально единицам? Что в БК том же есть того чего нет в актуале? Ну разве что лфра и лфг и гарнизонов. В остальном флаймаунты, дейлики, обесцененные ресурсы, уменьшенный размер рейда, арены и так далее. К слову бк даже уступает актуалу тк в нем нет рейтингового бг и в нем есть тупой пвп шмот с ресайленсом.
Там такой же контент, как и во всех дополнениях, но с возможностью пройти его с той механикой какой она была задуманна для тех времен, ровно за это вы фапаете на классику, а кто то фапает на другие дополнения.

Например ради видов Занграмаша только стоит хотябы поквестится на нормальной пиратке если вам не удалось это сделать в актуале, да и следующие локации не оставят равнодушным любого человека который увидит их впервые и вникнет в атмосферу того дополнения не с точки зрения сюжета, а сточки зрения сотворенного мира как картины вобшем.

Ведь по сути если не увлекатся одноподобными действиями, то суть поиграть в игру и состоит в том чтобы наслаждаясь окружающим миром прочесть сюжет его истории, оказавшись частью её, с той или иной стороны фаркции, а иногда и рассы.

То есть эта игра уникальна тем что представляет из себя анимационную книгу, фильм, анимацию сюжета в котороый вы полно правный участник с своей точки мировозрения со все возможными взаимодейсвтиями с окружающим миром, включая загадки, коллективную составлющюю, экономику, баги.

Вам по сути дают возможность прожить в сказочном мире реальными действиями которыми вы обеспечиваете сами себя.

Имхо, все чего не хватает игре это - потери всего нажитого при смерти персонажа.
Лично мне кажется, что все-таки в бк нет такого количества критически важных отличий от актуала чтобы он был популярен. Да какому-то количеству игроков будет интересно, но с учетом что все эти годы требовали именно классик а про бк в общем-то упоминали что это просто лучший аддон но я ни разу не видел фанатичного желания поиграть в него.
Не думаю что бк будет успешен хотя бы в половину как классик. Лично я вот ну совсем в него не хочу играть. Казалось бы я не прошел санвел как и накс в классике. Но вот желания его проходить нет совсем в отличии от накса.
Ни один аддон не отличается совершенно ничем друг от друга, так как они представляют собой единую линию сюжетной истории.
В процессе игры вы знакомитесь с новыми или измененными локациями, в которых повествуется сюжетная история о мире через рейды, квесты, арены, и прочие эвенты.
Во время этих приключений происходит понимание различных сторон класса и спека как части истории в процессе его морфических изменений отраженных в спел буке как заклинания, умения и выбранные вами таланты, а вами накапливаемый опыт отражается в владении той илии иной степенью силы оружия и магии на текуший момент событий в игре, будь то новые таланты, сила артефакта, дегендарки, бонус сеты, камни, чанты, бафы и так далее.

И если вам действительно ни интересно именно познавать мир, ну что же поделать это - ваш личный выбор, песочницу вам дали, сидите в своем маленьком дворике примитивного мирка в страхе окружающей вселнной с ее "сложностями" и "темпом".

Не жалуйстесь пожалуйста только потом что вам ничего не предлогали для вашего развитиия, даже повторно предлагая войти в одну и туже реку, по сути давая вам второй шанс познать мир и развится.
Ни один аддон ПОСЛЕ БК ничем не отличался. А вот БК как раз показал, что аддон может ПРИНЦИПИАЛЬНО менять игру. К сожалению, он ее поменял не в ту сторону. Но поменял. И я от аддонов жду именно таких кардинальных изменений игры, чтобы каждый раз заходить в новую реку.
Например если выпустят аддон именно к классику и в нем будут вообще замки, осады, а топ шмот будет выбиваться с ворлдбоссов. Да смещение в сторону корейских гриндилок, но это будет зато действительно АДДОН.
А можно взять промежуточный вариант когда осады есть где можно выфармить за победу или удержание крутой пвп шмот (но без всяких ресайленсов) но и по прежнему в пве рейдах можно выбивать шмот ничем не хуже и точно также оставить систему званий для 14 ранга и фарма там топ шмота. А арены бы я ввел для фарма пвп шмота предыдущего пвп тира. Хороший формат как раз для тех кто отстал от основной массы игроков или новичка, чтобы потом сфармив так сказать пвп т1 он мог бы искать себе рейд на бг или осады.
В общем всяких вариантов я нафантазировать могу море. Суть в том, что от аддона ждешь нового геймплея, а не опять новая пачка инстов, новый пвп сезон, новый артефакт на прокачку, новые локалки/дейлики. И так год за годом.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #73 : 18 Сентября, 2019, 12:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ни один аддон ПОСЛЕ БК ничем не отличался. А вот БК как раз показал, что аддон может ПРИНЦИПИАЛЬНО менять игру. К сожалению, он ее поменял не в ту сторону. Но поменял. И я от аддонов жду именно таких кардинальных изменений игры, чтобы каждый раз заходить в новую реку.
Например если выпустят аддон именно к классику и в нем будут вообще замки, осады, а топ шмот будет выбиваться с ворлдбоссов. Да смещение в сторону корейских гриндилок, но это будет зато действительно АДДОН.
А можно взять промежуточный вариант когда осады есть где можно выфармить за победу или удержание крутой пвп шмот (но без всяких ресайленсов) но и по прежнему в пве рейдах можно выбивать шмот ничем не хуже и точно также оставить систему званий для 14 ранга и фарма там топ шмота. А арены бы я ввел для фарма пвп шмота предыдущего пвп тира. Хороший формат как раз для тех кто отстал от основной массы игроков или новичка, чтобы потом сфармив так сказать пвп т1 он мог бы искать себе рейд на бг или осады.
В общем всяких вариантов я нафантазировать могу море. Суть в том, что от аддона ждешь нового геймплея, а не опять новая пачка инстов, новый пвп сезон, новый артефакт на прокачку, новые локалки/дейлики. И так год за годом.

Вижу что выша глаза в мыле и вытирать вы их нихотите.

Река одна - игра, ее история.

BC не привнес в игру совершенно ничего нового кроме ка простейшего развития классов и продолжения сюжета, впрочем как и любой другой аддон относительно предыдушего.

Вижу вы материально зависимы, от шмота и счиатет его наградой, а значит мир игры вам не важен, вам важно лишь ценность вашей добычи в виде материального лута как статус, а не то то что игра вас может развивать, ведь вы не развиваетесь, а занчит и не можете показать другим это и встать в один ряд с более развитыми людьми, вот вы  и стремитесь туда где все примитивно на уровне лопаты называя это истинной.

Фантазий у вас нету, вы уперлись в шмот как предел совершенства, позабыв или неосилив прогресс развития личности.

П.С. Накс кстати был очень приятен в WotLK в не 40 ппл Classic, так как имел шикарное достижение Неумирающий и Бессмертный. За ним были прочие шикарные достижения в виде кила боса в лимитированном гире. Вот уш что - что, а такие приключения позволяют развиваться и всегда желанны, как и достижение зал славы, да и вобше любые подвиги с увеличенным усилием от игрока с точки зрения участия в эвенте вроде спид килов.

Но видимо вам этого не доводилось ипытывать и вы злы на сюдьбу, думали что волшебник вам все подраит а вас якобы заставляют фармить или вобше прикладывать усилия, и вот вы обиженны на игру называя ее неочень дальше чем там где нужно больше чем уметь махать лопатой, хотя если судить по вашему мнению вы и ей то не умете махать.




Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #74 : 18 Сентября, 2019, 13:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например если выпустят аддон именно к классику и в нем будут вообще замки, осады, а топ шмот будет выбиваться с ворлдбоссов. Да смещение в сторону корейских гриндилок, но это будет зато действительно АДДОН.

Идем на вики, смотрим значение термина "add-on" и перестаем подменять устоявшиеся понятия своими влажными фантазиями.

Ну и для совсем танкистов: очевидно, что постоянные радикальные метания даже не в игромехе, а в так сказать парадигме игры - это самый простой и верный способ распугать аудиторию. В этом плане близы сумели вовремя остановиться - они периодически запиливают глобальные переработки игровых механик (да, далеко не все решения удачные, но тем не менее регулярные переработки игровых механик служат способом поддержания игрового интереса даже у тех, кто сидит годами на одном и том же классе/спеке), но при этом все же не переходят границу и не выпускают каждый два года совершенно новую игру.

 

закрыть