WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic: нелинейное будущее  (Прочитано 26677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #45 : 17 Сентября, 2019, 20:29:31 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Начал за здравие, кончил за упокой.
Нет никакого принципа бедности. ВоВ 2004 года - это ненапряжная, довольно динамичная и вполне казуальная игра! Все остальные были куда хуже. Я в 99-2000 (начало разработки вов) играл в mud. Там квесты были роскошью! По современным понятиям, все квесты были если не легендарными, то эпическими точно. А почти весь кач шел на мобах. А тут? Пфф, за какой-то месяц дойти до левелкапа? И на левелкапе есть свой контент, есть путь игры кроме реморта? Нет штрафа опыта при смерти? Не надо прокачиваьь магические скиллы? Нет, СОВСЕМ НЕТ пк-лутинга? Да вы просто сраные казуалы, играющие в оранжерейных условиях! У вас есть такси, есть даже авто-анстак! За 15 лет не придумано ни одного лабиринта без выхода! Аукцион! Вам дали автоматический аукцион, ебануться! Почта! Да ещё и с наложенным платежом! Охренеть! Казуалы долбанные, какой скилл в том, чтобы отправить итем по почте.
В классике нет никакого разумного замысла. Таланты в 1.1 не заточены под рагнароса 1.1, тогда вообще этим никто не заморачивался. Просто подумали, что вот так будет интересно играть. Через полгода передумали. Еще через полгода - опять. И так все 15 лет.
Две абилки рагнароса - это не принцип дефицита. Это больше не придумали. Бвл и Марадон в релизе отсутвовали не потому, что специальное растягивание контента - а потому что не успели. Как пресловутый манафокус ханта.

Нет никаких двух стульев. В 2005 логичным казались одни пути развития. В 2019 и игроки, и разработчики, и мир изменились, и логичны уже другие пути. Более того, мы все менялись эти 15 лет непрерывно, и каждый день очевидные решения - они другие.
No beard, no good.

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #46 : 17 Сентября, 2019, 20:38:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вариант с площадкой для экспериментов был бы самым интересным: создание рейдов и локаций, от которых пришлось отказаться впоследствии:изумрудный сон, гигантский кракен с храмом на вершине (кажется это был первый вариант назжатара), азжол неруб (не тот жалкий обрубок в личе, а гигантское подземелье, империя нерубианцев, планировавшаяся вначале) итд. Углубление системы противоборствующих фракций,где пришлось бы выбирать на чьей ты стороне.Прорабатывание системы мирового пвп с захватом столиц и полноценной войны кланов за территории и опорные пункты.Или [впишите свою влажную фантазию]
Этот вариант самый интересный, но самый маловероятный, потому что подразумевает, что далеко не все идеи зайдут и отобьются по деньгам, а это риск.И подразумевает фанатизм, настоящую преданность игре и желание привнести в нее что-то новое вдохнув тем самым новую жизнь, а это требует безответных усилий
А учитывая современный нынче принцип-минимум усилий, максимум бабла. Про него можно вообще забыть

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #47 : 17 Сентября, 2019, 20:44:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне, наилучшим вариантом был бы вариант с лабораторией, но что делать с теми, у кого "раньше было лучше и ниипет"? Оставить им образно пару серверов-"музеев", и быть таковым. 7-ым этапом вводить графоний, 8-ым механики выбивания зубов, 9, 10, 11.. - контент, контент, контент.., представив, что актуал это одна ветка времени, а новая ванила - другая. Вот тебе и вов 2. А через 15 лет выпустить аддон ТРУЪ БАТЛ ФОР АЗЕРОТ, где схлестнуться жители актуала с жителями ванилы :P. Жаль, что все это скорее всего влажные фантазии, иначе проект бы не назывался "вов КЛАССИК".
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 20:46:12 by Namtillaku »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #48 : 17 Сентября, 2019, 20:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон - это была идея с содержанием "локация должна быть большая, эпичной и некоторым образом изумрудной". Точка. От него не отказывались, его не смогли придумать.
Храм древнего бога - был первый эксперимент по созданию данжа. Был в те времена, когда было неизвестно ничего о дизайне игры - какого размера будут игроки, сколько их будет в партии, чем конкретно он  будут заниматься... по факту представляет собой довольно невнятный либиринтик из очень тесных комнат.
No beard, no good.

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #49 : 17 Сентября, 2019, 20:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб они не придумали, главное не ломать мир увеличением капа 60 ур., чтобы не было как в актуале - 70 ур игрок прибежал и в соло убил рагнарошу, он мать его лорд огненных элементалей с огненной кувалдой в 3х этажный дом...

Вот если сделают некую систему, вот как с сердцем азерота, есть предмет или ветка новых талантов, ты качаешь этот предмет или ветку, что даст тебе достаточный прирост в силе для освоения нового контента, но вернувшись в основной мир ты теряешь эту силу, а потом выйдет другой контент и так далее, т.е. в каждой зоне(аддоне) действуют свои усиления и на основной мир они не влияют и между собой аддоны тоже не пересекаются, то есть отец из ЛК в соло не зафармит БК

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #50 : 17 Сентября, 2019, 21:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим. У классики есть нюанс который усложнит создание следующих за Наксом рейдовых тиров - процентные бонусы на вещах, от них не просто так отказались в БК. Если новый Т4 ещё будет выглядеть ещё пристойно, то новый Т5, при старой системе, скорее всего, даст возможность набрать большой процент крита, 70-80+. Да и в любом случае останется некоторый процент непримиримых игроков выступающих против внесения любых изменений в классику.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #51 : 17 Сентября, 2019, 21:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А типа есть варианты зная кто разработчик? Кроме отсутствия нового контента.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #52 : 17 Сентября, 2019, 21:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб они не придумали, главное не ломать мир увеличением капа 60 ур., чтобы не было как в актуале - 70 ур игрок прибежал и в соло убил рагнарошу, он мать его лорд огненных элементалей с огненной кувалдой в 3х этажный дом...

Вот если сделают некую систему, вот как с сердцем азерота, есть предмет или ветка новых талантов, ты качаешь этот предмет или ветку, что даст тебе достаточный прирост в силе для освоения нового контента, но вернувшись в основной мир ты теряешь эту силу, а потом выйдет другой контент и так далее, т.е. в каждой зоне(аддоне) действуют свои усиления и на основной мир они не влияют и между собой аддоны тоже не пересекаются, то есть отец из ЛК в соло не зафармит БК
Вплоть до катаклизма ты не мог проходить соло рейды предыдущего дополнения. Я помню как мы в БК в наксе огребали даже в 25 человек, когда у половины не было представления тактик на боссов. А вот начиная с пандарии это стало тенденцией.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #53 : 17 Сентября, 2019, 21:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и знал, что все что происходит с Варкрафтом это перекаты Тзинча.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4989
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #54 : 17 Сентября, 2019, 22:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю, что продолжение классики это хорошая идея вообще. Ну во-первых - те кто просил классику сразу начнут ныть, что всё не то. Для во-вторых включу внутреннего классикобоя:
Накс задумывался как финал классики. И он таковым является. Лучшие боссы, лучший шмот. Слишком хороший шмот. Он уже практически дисбалансный, так как ОЧЕНЬ мощный. А в классике хар-ки выражены процентами, а не рейтингом. Так что вводить ещё более мощный шмот значит сломать игру.
А ещё это будет отвлекать ресурсы от актуала, который никуда не девается и распланирован на годы вперёд.
Единственное что я могу понять это Кратер Азшары. Локация практически готовая (её не ввели только из-за изменения дизайна пвп и дисбаланса, там должны были быть ворлд боссы с хорошим шмотом), поэтому можно её подкорректировать и спокойно добавить. Изумрудный Сон? С ума сошли что ли? Он задумывался как аддон, посмотрите только на его размеры. А проработки ноль: кучка деревьев здесь, пара статуй там.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4989
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #55 : 17 Сентября, 2019, 22:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб они не придумали, главное не ломать мир увеличением капа 60 ур., чтобы не было как в актуале - 70 ур игрок прибежал и в соло убил рагнарошу, он мать его лорд огненных элементалей с огненной кувалдой в 3х этажный дом...

Вот если сделают некую систему, вот как с сердцем азерота, есть предмет или ветка новых талантов, ты качаешь этот предмет или ветку, что даст тебе достаточный прирост в силе для освоения нового контента, но вернувшись в основной мир ты теряешь эту силу, а потом выйдет другой контент и так далее, т.е. в каждой зоне(аддоне) действуют свои усиления и на основной мир они не влияют и между собой аддоны тоже не пересекаются, то есть отец из ЛК в соло не зафармит БК
Вплоть до катаклизма ты не мог проходить соло рейды предыдущего дополнения. Я помню как мы в БК в наксе огребали даже в 25 человек, когда у половины не было представления тактик на боссов. А вот начиная с пандарии это стало тенденцией.

В Пандарии ты уже в начальные рейды текущего дополнения ходил как в рейды старого. Меня это тогда поразило.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #56 : 17 Сентября, 2019, 23:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком хороший шмот. Он уже практически дисбалансный, так как ОЧЕНЬ мощный.
В актуале шмот балансный, к чему это привело? Лучше раздавать игрокам классные вещи и бороться с негативными последствиями, чем как сейчас, когда шмот вобще почти не воспринимается как награда.
А ещё это будет отвлекать ресурсы от актуала
Почему нельзя взять еще людей на сверх доходы от возросшей популярности подписки?
А в классике хар-ки выражены процентами, а не рейтингом. Так что вводить ещё более мощный шмот значит сломать игру.
Это решаемая проблема а не данность, да решать ее надо по-умному не так как сейчас у Близзард принято, но почему бы не нанять кого то умнее для решения.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 23:10:12 by Tigras »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #57 : 17 Сентября, 2019, 23:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим. У классики есть нюанс который усложнит создание следующих за Наксом рейдовых тиров - процентные бонусы на вещах, от них не просто так отказались в БК. Если новый Т4 ещё будет выглядеть ещё пристойно, то новый Т5, при старой системе, скорее всего, даст возможность набрать большой процент крита, 70-80+. Да и в любом случае останется некоторый процент непримиримых игроков выступающих против внесения любых изменений в классику.
Это решается очень просто - не повышать на новых тирах процентные статы + вводить новые типа хаста + повышать фиксированные типа статов и смлы заклинаний.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #58 : 18 Сентября, 2019, 00:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повтор святой троицы будет. Это практически сто процентов. До выпуска классика в этом ещё можно было сомневаться, сейчас всё очевидно. Выпускать классик+ не будут, у сообщества слишком фрагментировано мнение по этому поводу, есть и пуристы, которые против абсолютно любых изменений, а у остальных слишком разные вгляды. В общем это просто опасно и на этот риск идти не будут. А БК+ВотЛК это по сути безрисковый проект. Притянет аудиторию пираток, часть народа с классики пойдёт в эти проекты вместо отмены подписки после завершения контента.

Причём, как мне кажется, аудитория БК и ВотЛК как раз таки не фанатично по поводу изменений. Поэтому я вижу эти проекты как раз таки с изменениями. Какими именно - не знаю. Могу предположить введение новой графики в БК и введение кучи современных QoL фич в вотлк.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #59 : 18 Сентября, 2019, 00:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди не понимают простой вещи - не зайдут не БК не ЛК, по этому их делать не будут ! Почему не зайдут - потому что эти дополнения мало чем отличаются от актуала, а Ванила отличается  ! Отличается тем что игра идет на 40 локациях вместо 6-8 в любом дополнении и отличается отсутствием не актуального контента, по этому дополнение к Ваниле будет именно дополнением к Ваниле а не БК/ЛК

Не будут делать... не нужна... не взлетит... Где то я уже всё это слышал.  ;D
Ты когда это слышал сколько приватных ванильных серверов было с огромным онлайном ? А что БК/ЛК ? Циркуль да Вармейн и онлайн там не то что бы большой т.е. хайпа по этим версиям игры нету. А по Ваниле был и до сих пор продолжается огромный хайп (со времен Носталриуса)

 

закрыть