WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления WoW Classic: Деморализующий крик/Устрашающий рев  (Прочитано 20777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черепок ни на что не влияет так то. Те же рагнаросы и прочее на деле имеют 63 уровень например. Это лишь способ отметить что данный моб на самом деле очень крутой босс и не более того.
Черепок не влияет, а вот + 1 лвл влияет. Если моб должен быть 63, а не 62, как описано у человека в сообщении выше. Боссы обычно имеют +3 лвл.



Он не должен быть 63 лвла, это не босс в 40 ппл рейде, он 62 лвла, все верно, просто тогда убрали черепок, а не лвл занизили.

Все боссы 5ппл, а так же рейдов на 10 человек (до личкинга) имеют +2 уровень от капа, рейдовые боссы +3. Конкретно Дракисат 62 уровня. Вопрос чисто декоративный тут уже.

И откуда такая инфа, что он был 62 лвла, когда у него черепок был, и что черепок - это лишь декорации? Зачем тогда это убирать было, если это ни на что не влияет? Ведь они это изменили, когда инст переделали на 5 человек в конце лича/начале каты. Значит, наверное, на что-то влияло. А, например, первый босс элементаль сейчас вообще 60 лвла всего лишь. Т.е. по вашему боссы с черепком имели разные лвлы в классике? И как тогда об этом могли узнать, если лвл не отображался. По-моему, для боссов с черепком как раз нужно было определенный кап меткости собирать. Значит у них был одинаковый лвл.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Черепок ни на что не влияет так то. Те же рагнаросы и прочее на деле имеют 63 уровень например. Это лишь способ отметить что данный моб на самом деле очень крутой босс и не более того.
Черепок не влияет, а вот + 1 лвл влияет. Если моб должен быть 63, а не 62, как описано у человека в сообщении выше. Боссы обычно имеют +3 лвл.



Он не должен быть 63 лвла, это не босс в 40 ппл рейде, он 62 лвла, все верно, просто тогда убрали черепок, а не лвл занизили.

Все боссы 5ппл, а так же рейдов на 10 человек (до личкинга) имеют +2 уровень от капа, рейдовые боссы +3. Конкретно Дракисат 62 уровня. Вопрос чисто декоративный тут уже.

И откуда такая инфа, что он был 62 лвла, когда у него черепок был, и что черепок - это лишь декорации? Зачем тогда это убирать было, если это ни на что не влияет? Ведь они это изменили, когда инст переделали на 5 человек в конце лича/начале каты. Значит, наверное, на что-то влияло. А, например, первый босс элементаль сейчас вообще 60 лвла всего лишь. Т.е. по вашему боссы с черепком имели разные лвлы в классике? И как тогда об этом могли узнать, если лвл не отображался. По-моему, для боссов с черепком как раз нужно было определенный кап меткости собирать. Значит у них был одинаковый лвл.

А тебя не смущало что кап хита разный для брс инстов и мс? В последствии близы просто перестали вешать черепок на боссов в инстах, что бы не путать игроков, вот в итоге его и сняли. Это уже какая то мания насчет влияния черепка на механику. А еще слышали, нельзя убивать Мистера Биггсуорта в Наксе, примета плохая лута не будет, и вайпов много!
WoW: Nothing lasts

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А ещё там говорится про краши от босса по друиду и вару. Если краши есть только у боссов (поправьте, если не прав, не помню точно), то это однозначный нерф, когда мобу дали 62 лвл вместо Босса.

P.S. нашел информацию по крашам. +1 лвл очень сильно влияет, т.к. если моб выше тебя на 3 лвл, то у него появляется 15 % шанс краша по тебе (150 % дамага от базовой атаки).

(показать/скрыть)

Так что + 1 лвл влияет и очень сильно на игру.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 11:08:41 by Glukodav »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А можно официальную инфу? А то я не нашел ссылку на какую либо информацию на этом сайте. Никакой ссылки ведущей на оф ответ разработчиков. И раз все так, как есть - мб так оно и есть на 1.12 а?
WoW: Nothing lasts

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится система агро на данный момент. Забегаешь в кучу мобов и под спринтами бежишь к группе игроков. Вся группа игроков весело бежит с кладбона. Называется придумай развлечение сам
Вот да, мобы по дороге назад нападют на левых типов - это ппц как круто =)
это вы те уроды, которые не даете нормально делать квесты с элитными мобами

это RPG ты чо.Я решил играть за монстров. Чего их все обижают постоянно


Я не на РП сервере играю

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А можно официальную инфу? А то я не нашел ссылку на какую либо информацию на этом сайте. Никакой ссылки ведущей на оф ответ разработчиков. И раз все так, как есть - мб так оно и есть на 1.12 а?


Официальную инфу про уровни боссов? Или о том, что у них тогда был черепок? Черепок видно на видео 2006 года. И таких видео достаточно много. Я не знаю, какая еще инфа нужна, чтобы считать ее официальной. Но во всяком случае я не вижу никакой другой инфы, опровергающей ту, что я скинул, кроме пустых разговоров, вообще ничем не подтвержденных.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
(показать/скрыть)
Я не на РП сервере играю

мне кажется ты пытаешься испортить мне дух ванилы. Тут на оскорбление чувств верующих тянет
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раз уж пошла такая пляска про баги. Вы видели характеристику скорость в игре в классике? Нет? А она есть!

В кулинарке походу все тултипы рецептов вытащили из Легиона.


В алхимии тоже самое. Банки на инту дают интеллект+дух, и на вовхеде такое же описание. Это вытащено из БК.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А можно официальную инфу? А то я не нашел ссылку на какую либо информацию на этом сайте. Никакой ссылки ведущей на оф ответ разработчиков. И раз все так, как есть - мб так оно и есть на 1.12 а?


Официальную инфу про уровни боссов? Или о том, что у них тогда был черепок? Черепок видно на видео 2006 года. И таких видео достаточно много. Я не знаю, какая еще инфа нужна, чтобы считать ее официальной. Но во всяком случае я не вижу никакой другой инфы, опровергающей ту, что я скинул, кроме пустых разговоров, вообще ничем не подтвержденных.


Инфу про уровни боссов конечно, ведь эта инфа тоже ничем не подвержена, что череп влияет на геймплей, а не только декорация. Откуда вам знать, что там скрывался именно 63 уровень, а не 62? Официальная информация есть? Правильно, нету, а раз нету, то разработчикам думаю виднее, какой лвл и где ставить черепок. Тем более, что клиент у них 1.12, что фактически исключает изменение 3.3.0 впринципе. Не думали об этом?
WoW: Nothing lasts

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А можно официальную инфу? А то я не нашел ссылку на какую либо информацию на этом сайте. Никакой ссылки ведущей на оф ответ разработчиков. И раз все так, как есть - мб так оно и есть на 1.12 а?


Официальную инфу про уровни боссов? Или о том, что у них тогда был черепок? Черепок видно на видео 2006 года. И таких видео достаточно много. Я не знаю, какая еще инфа нужна, чтобы считать ее официальной. Но во всяком случае я не вижу никакой другой инфы, опровергающей ту, что я скинул, кроме пустых разговоров, вообще ничем не подтвержденных.


Инфу про уровни боссов конечно, ведь эта инфа тоже ничем не подвержена, что череп влияет на геймплей, а не только декорация. Откуда вам знать, что там скрывался именно 63 уровень, а не 62? Официальная информация есть? Правильно, нету, а раз нету, то разработчикам думаю виднее, какой лвл и где ставить черепок. Тем более, что клиент у них 1.12, что фактически исключает изменение 3.3.0 впринципе. Не думали об этом?

А как клиент 1.12, который на самом деле 7.3.5(?), на который натянули типо 1.12, исключает изменения 3.3.0?)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж пошла такая пляска про баги. Вы видели характеристику скорость в игре в классике? Нет? А она есть!
В кулинарке походу все тултипы рецептов вытащили из Легиона.
В алхимии тоже самое. Банки на инту дают интеллект+дух, и на вовхеде такое же описание. Это вытащено из БК.
Там много багов в локализации. В одном и том же квесте моба зовут Хорданус и Гордан — два способа перевода латиноподобных имен на русский. Или в текстах квестов моб зовется одним способом, а в игре другим совершенно. И непонятно, будут это фиксить или нет. Например, «Темный дух Лунной Ярости» в квесте и «Чернозлоб Лунной Ярости» в самой игре. В оригинале же Moonrage Darksoul.

Гром Зычногласый  8)  А так видно же, что накатили локализацию конца БК. Со всеми ее ошибками.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот статья на вовпедии про боссов
https://wow.gamepedia.com/Boss

И там говорится:
Skull bosses
Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. When hovering your mouse over such a mob, the tooltip will read "Level ?? (Boss)".

These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would. The first skull type boss that a player may fight with in PvE used to be Pyroguard Emberseer in Upper Blackrock Spire, but as of Patch 3.3.0 this mob is now an ordinary level 60 Elite; The Beast in the same dungeon is still a skull boss, however. There are also some skull type bosses that a usual player can not fight with, e. g. Nessy in the Deeprun Tram.

Т.е. как раз и говорится, что босс с черепком всегда на 3 лвла больше игрока. И первый такой босс в игре это как раз элементаль в УБРС.


А можно официальную инфу? А то я не нашел ссылку на какую либо информацию на этом сайте. Никакой ссылки ведущей на оф ответ разработчиков. И раз все так, как есть - мб так оно и есть на 1.12 а?


Официальную инфу про уровни боссов? Или о том, что у них тогда был черепок? Черепок видно на видео 2006 года. И таких видео достаточно много. Я не знаю, какая еще инфа нужна, чтобы считать ее официальной. Но во всяком случае я не вижу никакой другой инфы, опровергающей ту, что я скинул, кроме пустых разговоров, вообще ничем не подтвержденных.


Инфу про уровни боссов конечно, ведь эта инфа тоже ничем не подвержена, что череп влияет на геймплей, а не только декорация. Откуда вам знать, что там скрывался именно 63 уровень, а не 62? Официальная информация есть? Правильно, нету, а раз нету, то разработчикам думаю виднее, какой лвл и где ставить черепок. Тем более, что клиент у них 1.12, что фактически исключает изменение 3.3.0 впринципе. Не думали об этом?

А как клиент 1.12, который на самом деле 7.3.5(?), на который натянули типо 1.12, исключает изменения 3.3.0?)


Ну хотя бы как минимум тем, что движок взят от Легиона, а не контент как бы. Тут большая разница. Так как движок был натянут на 1.12, а не контент 1.12 впихнут в 7.3.5 с вырезанием всего лишнего. И это не касаясь того, что инсты, кроме разве что глубин, затрагивала переделка к 7.3.5 уже.
WoW: Nothing lasts

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хотя бы как минимум тем, что движок взят от Легиона, а не контент как бы. Тут большая разница. Так как движок был натянут на 1.12, а не контент 1.12 впихнут в 7.3.5 с вырезанием всего лишнего. И это не касаясь того, что инсты, кроме разве что глубин, затрагивала переделка к 7.3.5 уже.

Правда что ли? :D
(показать/скрыть)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хотя бы как минимум тем, что движок взят от Легиона, а не контент как бы. Тут большая разница. Так как движок был натянут на 1.12, а не контент 1.12 впихнут в 7.3.5 с вырезанием всего лишнего. И это не касаясь того, что инсты, кроме разве что глубин, затрагивала переделка к 7.3.5 уже.

Правда что ли? :D
(показать/скрыть)


А что из указанного противоречит моим словам? Они так до добавили файлы ванилы. А не чего-то другого  :facepalm:
Я так понимаю вы вообще не в курсе, как выглядит инст о котором идет речь на актуале и на 3.3.0. Он с тех пор еще раз был изменен. Соответственно никак изменение 3.3.0 не могло попасть в ванилу. А инст не является копией инста из Легиона. Делаем вывод - видимо разрабы так и задумывали. Так что повторюсь, им виднее. Радикальные ванильщики уже испортили ванилу тем, что не дали впихнуть галочку новых моделей.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 11:39:34 by diranida »
WoW: Nothing lasts

 

закрыть