WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Ониксию из Логова Ониксии в WoW Classic  (Прочитано 94750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trololo689

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ррррряяяяя, все равно никто из вас не убьет рагнароса11! Это вам не актуал с казуальным тактиками, так что сосат.Сначала убейте потом пищите .

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз пожаром пятых точек BfA'ников удовлетворен :3
Ты хоть тему читал то?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В очередной раз пожаром пятых точек BfA'ников удовлетворен :3

Оправданиями фанилофагов удовлетворен.

kratos86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бальмонд
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Боже, как я рофлю со всех этих “Прокачка 2 месяца”, “Рейд будут 8 месяцев закрывать”. Теперь уже начали переобуваться и говорить, что МК оказывается не сложный рейд, а вот потоооом будет сложность))

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс ко всему в прокачке классики больше времени как по мне тратится на беготню из точки А в точку Б, плюс кладбон обычно размещён в жопе локации и беги потом до тела. А в целом ничего сверхъествевстенного в прокачке в классике нет(если убрать механики продливающие время прокачки). И скорее это раздражает чем радует, как по мне,трата лишнего времени на эту беготню в пустую, абсурд доходит до того, что я успеваю серию в 20 минут глянуть, пока бежишь до квест, а потом обратно бежишь 20 минут,найс экспириенс(нет) и именно это отбивает всякое желания в неё играть, ибо выходит какой-то симулятор ходьбы больше, а про подземелья вообще молчу если в них сдох. Но конечно в прокачке классики есть и плюсы, интересно добывать предметы с (мобов, квестов) и радоваться, что нашёл предмет получше, чем сейчас у тебя, когда в актуале у тебя есть наследная броня и (награды за квесты, рандом итемы) тебе вообще не нужны. Опять же это больше проблемы - (что делать в актуале с старым контентом?)

Потому что классика устарела. Однако в классике по прежнему есть одна вещь, которой нет в актуале - постоянное ощущение прогресса и была еще одна - предвкушение того, что ты откроешь что то новое, новую локацию, новые таланты, новое подземелье (к сожалению этот аспект остался в прошлом, при первом моем посещении игры в бородатые года, поэтому сейчас уже совсем не то). Если Близард посмотрят на относительный успех классики и сделают вывод, что люди не против этих двух аспектов и ради них можно немного поступиться удобством, то может быть это хорошо скажется на следующем аддоне. Буду надеяться. В Мехагоне уже это немного появилось, в локации есть что исследовать и с чем разбираться.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, как я рофлю со всех этих “Прокачка 2 месяца”, “Рейд будут 8 месяцев закрывать”. Теперь уже начали переобуваться и говорить, что МК оказывается не сложный рейд, а вот потоооом будет сложность))

Я даже тортик купил в честь знаменательного события.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем у ванильщиков начинается размножение личности? :D
WoW: Nothing lasts

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз пожаром пятых точек BfA'ников удовлетворен :3
Ни разу не видел, что бы ты опускался до подобных сообщений. Видимо жепка не у них сгорела, раз ты даже почитать посты не удосужился от наплыва "удовлетворения"...
Но ведь рили пожар в любой теме у тех, кто даже не играет в Classic. Не помню таких драм со времен диабловских тем про реал аукцион. Просто любо-дорого почитать :3

А по поводу кила:
Имхо на 2-3 неделе скорее всего уже будет килл Рагны.
Угадал с разницей в 2 дня.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 10:19:02 by karapuzik »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
97% еще 20 уровень не взяли лол. я сам играю после работы часа по 3 и мой рога еще только 21. и прокачка реально хардкорная. я качаюсь в соло и столько боли и унижения я давно не испытывал.ну убил кто то и что?? понимаете большинству кто играет в классике поф кто и что убил, для них гонки не существует.играешь в свое удовольствие. бегаешь квесты читаешь, с людьми не знакомыми болтаешь, иследуешь мир. вот в чем сутт, а не в быстрее быстрее быстрее все закрыть. разучились мы получать удовольствие от мелочей.да пофапаем в шторме или огри на героев и все, нуи сами когда нибудь убьем. контента в игре на обычного игрока на годы.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 10:21:16 by alsione »
Make Blizzard great again!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ррррряяяяя, все равно никто из вас не убьет рагнароса11! Это вам не актуал с казуальным тактиками, так что сосат.Сначала убейте потом пищите .
Фиговые из бфашек подражатели. Я вглядываюсь в физиономию актуального вова и его комьюнити, и вижу, до какой степени она покрыта фурункулами казуальности, лени и злобы, я вижу локалочки торчащие из ушей и рта, вижу, что все это накрыто еще париком лфра, автосбора и платных прокачек. Я не вижу никаких родных и симпатичных мне черт в лице этого существа.Вероятно, другим актуал быть и не способен. Он не может не упрощать, не гриндить дейлики, не вводить столов соратников,а комьюнити не гноить и не мракобесничать. Увы, это обреченная игра. Изменив своим принципам упрощения, она развалится. А если их сохранит, то окончательно отстыкуется от геймерского сообщества и станет аналогом фиферов и погибнет от ее рук. Последний актуальщик завершит последнюю локалку и все наконец закончится.
о погоди, по твоей же аналогии, я вглядываюсь в физианомию wow classic и вижу непонятное создание с дцп и раком г.м.Создание мертво ,его давно похоронили, но злой и корыстный некромант призвал его вновь для выступлений в цирке.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
По поводу классик-контента понял одну неприятную вещь, которую не понимал ни 15, ни 13 лет назад (да, я оттуда - из глубины веков, с беты ЮС и по сей день): контент закрывается для тебя в тот момент, как только ты его перерастаешь по уровню. Я пока вкачал только 24-й, но я уже знаю, что НИКОГДА и НИ ЗА ЧЕМ не попаду в Дун Морог или Пещеры Стенаний - я их перерос и мне там ничего не нужно.
60-й я получу, закрыв, в лучшем случае, треть локаций и половину подземелий.
А на 60-м вся моя игра превратится в фарм профессий, репутаций и групповых подземелий для маунта и рейдового эквипа, затем - фарм ПвП ради эквипа и званий. А как только я получу хотя бы частичный рейдовый эквип и ПвП-звание, соответствующее моим навыкам игры и коммуникации, а также эквивалентное свободному времени, которое я смогу посвящать игре - хоп, классика пройдена.
В актуале я получаю быстро развиваюшийся контент, массу вариантов времяпровождения (от двух десятков вариантов ПвП до боёв питомцев), и возможность на хай-левеле пройти все этапы и нюансы игры ради достижений, которые заводят меня абсолютно в каждый уголок Азерота и показывают до последней детали весь контент.

Что делать в классике на капе, когда ты уже, в меру своих возможностей, поковырялся в рейдах и ПвП? Открывать актуал и идти играть.
Когда я это понял, я стал относиться к Ванилле как к РП-кампании: такое своеобразное "подземелье-путешествие во времени". Для игроков, оверперекаченных как в информации о контенте и в навыке игры, так и в железе и в коннекте. Эдакий тренажёр, показывающий нам, насколько сильнее и опытнее мы все стали за 15 лет. Жаль, что за прохождение ключевых этапов Ваниллы не дают ачивов в актуал - это бы сильно облегчило всем понимание, что это и для чего.

P.S. - А потом я вспомнил, что начал играть в Ваниллу ради создания 19 и 29 ПвП-твинков, ради которых я все эти годы и играю в ВоВ, и успокоился. Кап-контент сосёт, твинки - илита!

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы ванила была сложной.ей нужен просто тот самый год(где у многих нету инета,что такое ммо и битва с боссом люди впервые слышат)а сейчас это слишком просто.да даже прокачка,абус инстов,гринд паков(вот она сложность(нет))

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это все не имеет значение! В ваниле же самое важное это ОБЩЕНИЕ! ;D

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все дружно злорадствуют, дескать, а где хардкор-то? Только я уверен, что никто из этих людей еще не взял даже 55 уровень. Это не говоря о том, чтобы собрать из такого большого количества человек рейд и убить боссов
Отсутствие хардкора в том, что сейчас все уперлось тупо в скорость прокачки.
Нам рассказывали, что нужно в Ванилле собирать резисты, руны, химию, прирейд гир, правильно подбирать сетап и тогда достигнешь успехов. А по сути, рейд был закрыт в 34 лица свежезакачанных чаров без шмота, химии, и без подбора классов. Т.е. основной хардкор в правильно выбранном способе прокачки, дающий наибольшую скорость.


trololo701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ррррряяяяя, все равно никто из вас не убьет рагнароса11! Это вам не актуал с казуальным тактиками, так что сосат.Сначала убейте потом пищите .
Бфахи уже до фейков меня докатились. Я вглядываюсь в физиономию актуального вова и его комьюнити, и вижу, до какой степени она покрыта фурункулами казуальности, лени и злобы, я вижу локалочки торчащие из ушей и рта, вижу, что все это накрыто еще париком лфра, автосбора и платных прокачек. Я не вижу никаких родных и симпатичных мне черт в лице этого существа.Вероятно, другим актуал быть и не способен. Он не может не упрощать, не гриндить дейлики, не вводить столов соратников,а комьюнити не гноить и не мракобесничать. Увы, это обреченная игра. Изменив своим принципам упрощения, она развалится. А если их сохранит, то окончательно отстыкуется от цивилизации и погибнет от ее рук. Последний актуальщик завершит последнюю локалку и все наконец закончится.

 

закрыть