По моему личному ощущению: TESO - сложнее ВоВки. В ВоВе любой класс может ротацию себе сделать и дамажить на уровне. В TESO, если выбрать не мана-ДК или стамсорку, то могут быть проблемы. Да и дпс выдавать посложнее в целом.
Сложнее?) Разрабы делают заяву, что в игре можно играть как захочешь и кем захочешь, хвастаются фаермагами с посохами и в латах, а на деле же лишь малое число комбинаций оказывается жизнеспособно (во дела!), вплоть до "хочешь быть с луком играй класснейм, остальные сосут".
Так себе геймдев.
А пример ротации:
Liquid Lightning > Light Attack > Blockade of Storms >Haunting Curse > Weapon Swap
> Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Weapon Swap
> Liquid Lightning > Light Attack > Blockade of Storms > Weapon Swap
> Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Weapon Swap
Fire Staff Mainbar Shock/ Fire Staff bar
Slot 1: Mages’ Wrath Slot 1: Blockade of Shock
Slot 2: Crystal Fragments Slot 2: Liquid Lightning
Slot 3 Force Pulse Slot 3: Haunting Curse
Slot 4: Inner Light Slot 4: Harness Magicka
Slot 5: Bound Aegis Slot 5: Bound Aegis
Ultimate: Shooting Star Ultimate: Thunderous Rage
Примерно читается как 1-лкм-2-лкм-3-лкм-ё-лкм-1-лкм-1лкм-1-лкм-ё-1-лкм-2-лкм-ё
Кливающий экзекут "Фронтальное войд-аое"
Прокающий инстант "Разлив аое в точку"
Рдд-нстант с кливом "Локовский рок"
Пассивка на крит "Пристовский шилд"
Пассивка армор+мп Пассивка армор+мп
"Огненный ливень" "Маговский метеор"
Melee
Make sure Channeled Focus is always on the ground to get the extra Magicka Recovery.
Blockade of Fire/Shock > Light Attack > Blazing Spear > Light attack > Purifying Light > Weapon Swap
Reflective Light > Light Attack > Puncturing Sweeps > Light attack > Puncturing Sweeps > Light Attack > Weapon Swap
Restart
Ranged
Make sure Channeled Focus is always on the ground to get the extra Magicka Recovery.
Blockade of Fire/Shock > Light Attack > Blazing Spear > Light attack > Purifying Light > Weapon Swap
Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Force Pulse > Light Attack > Reflective Light > Weapon Swap
Restart
1-лкм-2-лкм-3-лкм-ё-1-лкм-2-лкм-2-лкм-ё - мили
1-лкм-2-лкм-3-ё-лкм-3-лкм-3-лкм-3-лкм-1-ё рдд
В этом примере нету варианта скиллбара, но он примерно
"Фронтальное войд-аое" Дота на 3 цели
"Разлив аое в точку" Клив в мили
"Монаший дезтач" Рдд-инстант с кливом
Ченеллед экзекут Лужа под себя на реген мп
Пассивка на крит "Пристовский шилд"
"Огненный ливень" "Маговский метеор"
Причем 4, 5, U можно менять столбами, так как пухи берутся одинаковые, ага.
Оба примера для кастеров в ткани (минимум 5), с посохами, сделаны
одним автором (за его качество и отбитость отвечать не берусь), но закралось у меня такое чувство, что в тесо все ротации будут такими.
С учетом отсутствия уникальных ресурсов, уникальных спековых механик (ну да скиллы отличаются и иной раз нет аналогов), уникальных баффов, банального кд на спеллы, то подход ко всем классам идентичен от рождения, полноценного афлилока, демо/бма, спека формата дх/вара, либо игры через билдер/спендер просто быть не может. Вся сложность лишь в том, что тыкать после клавиш левой рукой надо клавишу правой.
Ну и еще "танки" печальные. В вов есть стандартный танк со щитом, волшебный танк со щитом, танк с паррированием, большой толстый танк зверюшка, уклоняющийся растягивающий урон по себе танк с посохом, волшебный танк с дуалами (хз как охарактеризовать дх еще о_О), там же все танки должны бегать со щитом, ну или ололо "фростмаги" и ключевой момент игра через блок. Да выжить, прокачавшись, вероятно можно без особых проблем и без щита/фрост-стаффа, но таунт то только им завезли -__- Ну и латы при любом раскладе получаются эффективней для выживания.