Мечты, мечты, мечты...
Я вообще хотел бы, чтобы подобный по философии рейд ввели на постоянной основе, пора бы уже с таким вагоном боссов. Плюс людям свойственно по разным причинам пропускать актуальный контент, поэтому они бы, думаю, не отказались увидеть боссов не в овергире и/или в неактуальное время, а в актуальное время.
Как бы он выглядел. Допустим, рейд на 20 человек мифик (или героик для старых рейдов) сложности из 10 случайных боссов любых рейдов, начиная с Испытания Крестоносца (там ввели четкое разделение сложностей) или Осады Оргриммара (там ввели мифик-режим). Соответственно, всех существующих боссов разделить на 10 групп: первые боссы (здесь всё просто - первые боссы каждого рейда), вторые, третьи, четвертые, пятые, шестые, седьмые, восьмые, девятые - предпоследние боссы каждого рейда, даже если номер не девятый, десятые - ласты (здесь тоже всё просто - берутся ласт-боссы каждого рейда и секретные боссы) под любым номером исходного рейда. Если босс в каком-то рейде, допустим, под номером > 8, но он даже не предпоследний, то в нашем рейде он займет 8 место. Каждое кд состав боссов меняется и заранее их состав не известен.
Лично мне было бы приятно сходить в такой рейд, где я бы встретился на одном кд с Магмарем, Темноводным левиафаном, Гаралоном, Заклинательницей порталов Ализабаль, Галакрасом, Растаханом, Мерзоцидом, Изначалием, Элисандой, Смертокрылом, а на другом кд с другими боссами.
Случайность боссов и их неизвестность будут в пользу повышения их сложности. Ибо каждый раз придется вспоминать механику.
Можно разрешить абуз легендарок, эссенций, азериток и прочих интересных механик, вводящихся в новых дополнениях, но тогда можно дополнительно ввести в таком рейде аффиксы, как в м+ подземельях, чтобы абуз не облегчал рейд сильно. Только, естественно, не аффиксы по типу Тиранического - в таком случае босс математически не убьется, как говорится, а аффиксы на исполнение - по типу взрывного - выбегать из вулканчиков, или же такой аффикс - за каждого умершего игрока на всех остальных до конца боя вешается дебафф, уменьшающий макс. хп на 10%, суммируется - стимулирование не умирать.
Награда: раз рейд мифик-уровня, то и награда должна либо равняться текущему мифик-илвл, либо быть чуть слабее, например, текущий илвл мифика - 5 (445-5=440 илвл). Так как всё же это не актуальный рейд, и он не должен заменять актуальный рейд. Лут, соответственно, также из старых рейдов - еще один камень в пользу такого рейда, т.к. разработчики создали очень много оружия и аксессуаров с интересной механикой и визуальными эффектами.
Повторю, что такой рейд должен быть рассчитан на хардкорных и полухардкорных игроков. Для казуалов уже есть рейды в режиме путешествий.
Сюжет - элементарно. Хроми или кто-то еще обосновывает такой рейд тем, что сражаясь с разными злодеями прошлого, вы лучше подготовитесь к грядущему актуальному сражению. Как ИК - тренировочная площадка, только в режиме путешествий.
Такой рейд - еще один способ возрождения неактуального контента, но на более серьезном уровне.