Он абсолютно бесполезен если ты не успеваешь выбежать из огня в нужную милисекнуду.
Так он всё равно есть. И он сложнее и разнообразнее, чем раньше. Ты же писал "ВоВ примитивен как игра про цифры", но тогда ВоВ всегда был примитивным.
Видишь ли, мне в твоей идее больше всего не нравится не противопоставление "аркады" и "настоящей РПГ", нет. Меня больше всего веселит, что ты же взамен "бегу" предлагаешь не "шахматы", а кроссворд для детей от 3 до 7 лет, серьёзно. ВоВ никогда не был сложнейшей РПГ, где лучшим аналитикам надо сутками сидеть и ломать голову над оптимизацией сетапов (что касается теорикрафта - его, напомню, стало только больше).
Я сам-то с удовольствием бы поиграл в такую игру, почему нет. Но то, что ты предлагаешь - оно не столько "другое", сколько ПРОЩЕ нынешнего контента, вот и всё. Это не смена формата вида "ушли ребята с умением нажимать на кнопки, пришли матёрые интеллектуалы и показали всем, как надо планировать и считать", нет. Просто все нормальные гильдии зачистят такой "контент" как только это станет математически возможно, плюнут и уйдут.