WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #330 : 10 Июля, 2013, 13:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В системе без скиллкапа если человек выдаёт мало ДПС то ты можешь сказать ему поменять камни, чанты, вещи, посоветовать изменить ротацию.
   Проблема усугубляется тем, что в 10-ppl некому подсказывать. Что можно дельного подсказать шаману, например, если никто из статика шаманами не играл?
Я прокомментирую это и заодно Тёрстону напишу.
Вот у меня есть друг шаман - мужик с опытом игры 8+ лет (играет только шаманом). Он полностью прошел все рейды Классики вплоть до Накса, а в Наксе лишь половину боссов (это я думаю хороший уровень?). Что тогда, что сейчас, когда его просят помочь другому шаману подсказать как лучше хилить - он отвечает "1-2-3-3-2-1" достаточно прочитать пассивки (бывшие таланты) а принцип и кол-во кнопок осталось тоже. И если человек не может уделить время на то, чтобы прочитать и вникнуть во все свои абилки (активные и пассивные) или у него смекалки не хватает, чтобы понять все наипростейшие механики - то тут увы ничем не поможешь.
Но ведь мой друг никому не известный простой шаман хил убивавший К'Туна и Нефариана в актуале. Вам же авторитет нужен, так что я еще раз скажу - поговорите с Ревенантом. Я надеюсь он для вас является авторитетом.
Твой друг сейчас рейдит на хорошем уровне? Если да - то что он говорит об уровне сложности боссом в плане непосредственно поведения рейда на энкаунтере?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #331 : 10 Июля, 2013, 13:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я лично видел статик из новичков, которые пока безуспешно, но рейдят, а значит учатся, убьют хоридона - считай зачет сдали и допущены до сессии :)
Целый один в котором есть место целым 10 новичкам и все места уже заняты. Где все дногильдии не ходящие дальше паучьего квартала?
еще раз повторю, есть рейды из новичков (или мне опять начнут доказывать, что их "нет и не будет", а у меня не иначе, как галлюцинации)
Если бы они были - это было бы видно в цифрах.
ведь теорикрафта стало значительно больше. Не надо рассказывать, что человеку тебе надо ещё и из огня выбегать, факт в том, что теорикрафт стал только сложнее и разнообразнее.
Он абсолютно бесполезен если ты не успеваешь выбежать из огня в нужную милисекнуду. Игра должна концентрироваться на чём то одном. Или на цифрах, или на выбегании. По сути вам предлагают участие в спортивном соревновании где один из этапов решение систем уравнений на время. Вы часто видели спортсменов-математиков?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #332 : 10 Июля, 2013, 13:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он абсолютно бесполезен если ты не успеваешь выбежать из огня в нужную милисекнуду.
Так он всё равно есть. И он сложнее и разнообразнее, чем раньше. Ты же писал "ВоВ примитивен как игра про цифры", но тогда ВоВ всегда был примитивным.

Видишь ли, мне в твоей идее больше всего не нравится не противопоставление "аркады" и "настоящей РПГ", нет. Меня больше всего веселит, что ты же взамен "бегу" предлагаешь не "шахматы", а кроссворд для детей от 3 до 7 лет, серьёзно. ВоВ никогда не был сложнейшей РПГ, где лучшим аналитикам надо сутками сидеть и ломать голову над оптимизацией сетапов (что касается теорикрафта - его, напомню, стало только больше).

Я сам-то с удовольствием бы поиграл в такую игру, почему нет. Но то, что ты предлагаешь - оно не столько "другое", сколько ПРОЩЕ нынешнего контента, вот и всё. Это не смена формата вида "ушли ребята с умением нажимать на кнопки, пришли матёрые интеллектуалы и показали всем, как надо планировать и считать", нет. Просто все нормальные гильдии зачистят такой "контент" как только это станет математически возможно, плюнут и уйдут.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #333 : 10 Июля, 2013, 13:43:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ужс какой!
Вы пытаетесь объяснить что-то Зазе... При этом, он признает ,что ушел из воВ потому, что ему не нравится нынешнее положение вещей.... Вам клавиатуры не жалко? :)
Новичок (даже и краб) на населенном сервере (самое важное выделил) найдет себе рейд, пусть и в Т14. Правда, и ЛФР Т15 лечит, если стараться не фейлить - навыки легко развить :) Другое дело, что не следит никто за твоими фейлами. Так никто и не гонит тебя в рейды. Тебе, да-да, именно тебе надо рейдить, ибо захотелось. Так что, желание прогресса - оно в тебе, не в злых Близзах с кнутом.
И это, ИМХО, самое главное изменение в ВоВ с Классики. Даже упрощенная прокачка только вторая.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #334 : 10 Июля, 2013, 14:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе, да-да, именно тебе надо рейдить, ибо захотелось.
Зачем? Контент посмотрен, финальный уберзлодей мёртв.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #335 : 10 Июля, 2013, 14:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе, да-да, именно тебе надо рейдить, ибо захотелось.
Зачем? Контент посмотрен, финальный уберзлодей мёртв.
Тогда в чем суть претензий? Кто любит рейдить - и сейчас рейдит. Кто любит смотреть модельку босса и кат-сцены - ходит в ЛФР или еще проще смотрит в ютубе. Тебе видно по душе второй вариант.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #336 : 10 Июля, 2013, 15:02:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тебе, да-да, именно тебе надо рейдить, ибо захотелось.
Зачем? Контент посмотрен, финальный уберзлодей мёртв.
Тогда в чем суть претензий? Кто любит рейдить - и сейчас рейдит. Кто любит смотреть модельку босса и кат-сцены - ходит в ЛФР или еще проще смотрит в ютубе. Тебе видно по душе второй вариант.

а еще кто-то любит рейдить, а кто-то втирать втирать ВоВерам, что ВоВ отстой
и здесь заза тоже выбрал второй вариант :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #337 : 10 Июля, 2013, 15:59:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вот, кстати, заметил - в игре все время "сложность" регулируется лужами и другим аое. Адды есть на некоторых боссах, но я очень давно не помню чтобы надо было их контролить - все аое заливается. Пропали массфиры, станы в танка, дизармы, баны, замедления атак и кастов, и другие виды контроля исходящего от мобов. Почему вот вопрос...

брехня
адды - Хорридон и Тортос в ХМе передают Вам привет, Фен и МелДжарак присоединяются
контроль от мобов - ворлдШа, ЗорЛок, Королевна машут вам лапкой
ты наркоман? хоридон и тортос - аоешится. мк, который надо выбивать дамагом это не мк, а на королеве ваще ппц набрал 5 стаков - мк - вайп. Где масфир или слип всего рейда на 10+ секунд?! а нет такого нихера . Мк ворлд ша полная лажа, по сравнению с массфиром или массслипом на драконах кошмара....
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 16:25:25 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #338 : 10 Июля, 2013, 16:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой друг сейчас рейдит на хорошем уровне? Если да - то что он говорит об уровне сложности боссом в плане непосредственно поведения рейда на энкаунтере?
поточнее сформулируй вопрос, пожалуйста, и я обязательно спрошу.
И 10ка считается сейчас хорошим уровнем в твоем понятии?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 16:10:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #339 : 10 Июля, 2013, 16:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой друг сейчас рейдит на хорошем уровне? Если да - то что он говорит об уровне сложности боссом в плане непосредственно поведения рейда на энкаунтере?
поточнее сформулируй вопрос, пожалуйста, и я обязательно спрошу.
И 10ка считается сейчас хорошим уровнем в твоем понятии?
Уровень - это не брекет, а минимум закрытый на данный момент контент в ХМе. Лучше бы, конечно, контент, закрытый до 5.3.
А чего тут формулировать - сложнее ли стало исполнять именно на боссе то, что нужно для его убийства.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #340 : 10 Июля, 2013, 16:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот, кстати, заметил - в игре все время "сложность" регулируется лужами и другим аое. Адды есть на некоторых боссах, но я очень давно не помню чтобы надо было их контролить - все аое заливается. Пропали массфиры, станы в танка, дизармы, баны, замедления атак и кастов, и другие виды контроля исходящего от мобов. Почему вот вопрос...

брехня
адды - Хорридон и Тортос в ХМе передают Вам привет, Фен и МелДжарак присоединяются
контроль от мобов - ворлдШа, ЗорЛок, Королевна машут вам лапкой
ты идиот? хоридон и тортос - аоешится. мк, который надо выбивать дамагом это не мк, а на королеве ваще ппц набрал 5 стаков - мк - вайп. Где масфир или слип всего рейда на 10+ секунд?! а нет такого нихера . Мк ворлд ша полная лажа, по сравнению с массфиром или массслипом на драконах кошмара....

боюсь Вас огорчить, но если Вы тупо АОЕшили троллей на Хоридоне и не трогали черепах на Тортосе, то, похоже, Вы на этих боссах повагонились:
 - тролли требуют киков и фокуса по меньшей мере на 2 и 4 воротах, значит это делали за Вас другие рейдеры
 - на тортосе требует фокуса, как минимум, первая черепаха, иначе можно на каст "выдоха" остаться без кика, да еще и пинать ее нужно (впрочем, тут не Ваша вина, все милики "вагонят", глупо их на черепах ставить)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #341 : 10 Июля, 2013, 16:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты реально наркома... где я говорил что не надо фокусить? я говорил что заливать аое (подразумевалось что заливается аое через главный таргет) я говорил, что контролить не ненадо, сбивание каста и фокус это не контроль. Контроль это - фир, шип, бан, мк, и другие виды абилок ПОЛНОСТЬЮ блокирующие любые действия цели на длительно время. Учитывая огромное кол-во аое станов на данный момент и жуткий диминишинг - стан таковым не является более из-за очень короткого времени действия.
... только сейчас глянул армори - 2 хм, и хорридона и тортоса там нету... и этот человек еще что-то втирает про этих боссов. :facepalm:
и давай ты не будешь говорить то, чего не знаешь... 1) я танк по большей части (хоть и танчу в дд шмоте из-за раков ддшников) 2) не тебе учить меня сбиванию кастов и фокусу - я прошел через инсты и рейды, где контроль, фокус и сбивания кастов были единственным способом пройти их.(классик и бк) стандартная ситуация тех времен - пул, шип от мага и сап от роги должны были идти одновременно, поскольку шип пулил мобов, а сап выкидывал из стелса рог, которые не качали 3ю ветку.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 16:53:33 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #342 : 10 Июля, 2013, 16:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты реально наркома... где я говорил что не надо фокусить? я говорил что заливать аое (подразумевалось что заливается аое через главный таргет) я говорил, что контролить не ненадо, сбивание каста и фокус это не контроль. Контроль это - фир, шип, бан, мк, и другие виды абилок ПОЛНОСТЬЮ блокирующие любые действия цели на длительно время. Учитывая огромное кол-во аое станов на данный момент и жуткий диминишинг - стан таковым не является более из-за очень короткого времени действия.
... только сейчас глянул армори - 2 хм, и хорридона и тортоса там нету... и этот человек еще что-то втирает про этих боссов. :facepalm:
и давай ты не будешь говорить то, чего не знаешь... 1) я танк по большей части (хоть и танчу в дд шмоте из-за раков ддшников) 2) не тебе учить меня сбиванию кастов и фокусу - я прошел через инсты и рейды, где контроль, фокус и сбивания кастов были единственным способом пройти их.(классик и бк) стандартная ситуация тех времен - пул, шип от мага и сап от роги должны были идти одновременно, поскольку шип пулил мобов, а сап выкидывал из стелса рог, которые не качали 3ю ветку.

на совете тоже нет контроля? ;)

не вижу ничего интересного в контроле моба по КД, если Вам так не хватает этого в современных рейдах - го пиратко

а писать я буду что захочу и когда захочу, Вы же позволяете себе нести чушь на форуме, почему мне нельзя? :)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #343 : 10 Июля, 2013, 19:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на совете тоже нет контроля? ;)
Вообще то нет, в обоих уровнях сложности. Стан в адов если что таковым не является в контексте беседы.
Тогда в чем суть претензий? Кто любит рейдить - и сейчас рейдит. Кто любит смотреть модельку босса и кат-сцены - ходит в ЛФР или еще проще смотрит в ютубе. Тебе видно по душе второй вариант.
Аппетит приходит во время еды. Никто не приходит в вов рейдить, в него приходят поиграть и посмотреть а что это вообще такое. Не посмотрев рейды в нормальном режиме человек никогда не поймет как это оно на самом деле, а благодаря стараниям близов сейчас это становится делать все сложнее и сложнее.
Зато через дикую антирекламу в виде ЛФРа проходят вообще все игроки, попутно по сути проходя всю игру. Зачем рейдить дальше? Нипанятна.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 00:32:00 by ojo »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #344 : 11 Июля, 2013, 11:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой друг сейчас рейдит на хорошем уровне? Если да - то что он говорит об уровне сложности боссом в плане непосредственно поведения рейда на энкаунтере?
поточнее сформулируй вопрос, пожалуйста, и я обязательно спрошу.
И 10ка считается сейчас хорошим уровнем в твоем понятии?
Уровень - это не брекет, а минимум закрытый на данный момент контент в ХМе. Лучше бы, конечно, контент, закрытый до 5.3.
А чего тут формулировать - сложнее ли стало исполнять именно на боссе то, что нужно для его убийства.
Ну чтож, не думаю что это что-то изменит...
Ответы был таков: "За хила стало сложнее, НО только лишь от того, что с уменьшением кол-ва игроков в рейде пропадать начала узкая специализация и сейчас 1 игрок не должен выполнять какую-то одну задачу - он должен выполнять множество разных. Хилить (причем иногда огромный дамаг по всему рейду), заботиться о сохранении маны, выбегать из лужи, выбегать из лужи фигурной, сбивать каст, сбегаться/разбегаться и т.д." А потом добавил: "С аналитической точки зрения уравнение с тремя переменными не имеет решения, в ВоВе же иногда приходиться решать "уравнения" с десятком переменных - ошибка в одной приводит к вайпу, иногда можно аннулировать одну или несколько переменных (проигнорировать какую-либо механику) и тогда все пойдет значительно легче. И Разработчики так и пихают "дополнительные переменные" в текущее "уравнение", вместо того, чтобы создать новое "уравнение", сделав тем самым систему"
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 11:28:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть