WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #270 : 09 Июля, 2013, 13:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако, это не позволяет говорить о том, что рейдеров нормы/ХМов "нет и не будет"
хотите сказать, что многие или даже большинство не хотят рейдить после убийства ЛФРа, так и говорите (даже спорить не буду с этим, поскольку недоказуемо, на какой конкретно процент нерейдящих игроков в их нежелании рейдить норму/ХМы влияет именно возможность убить босса в ЛФР, а не другие причины), а не лепите всех под одну гребенку
Вышеописанные вами причины были всегда и раньше не особо мешали системе самоподдерживаться, а сейчас вдруг из за них все стало плохо? Причины почему текущая концепция игры и лфр убивает рейдинг описывались уже наверное миллион раз, и даже косвенно упоминались в блюпостах - если вы предпочитаете их игнорировать сваливая все на зажранность РЛов, устарелость игры или усталость людей, это ваше право.

Вам-то какая разница, сколько народу не рейдят?
Я рейжу в свое удовольствие в слакорежиме на совсем не густонаселенном сервере и мне на них пофик.
не вижу смысла хватать казуала за йайца и со зверской рожей орать ему лицо: "ГО В РЕЙД, ДНИЩЕ, ИНАЧЕ КЕР ТЕБЕ, А НЕ КОНТЕНТ!"

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #271 : 09 Июля, 2013, 13:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повторюсь, значит такие у вас были в гильдии рейдеры :)
Других рейдеров нет, не завезли. И уже никогда не завезут. Вопрос времени прежде чем и у вас возникнут проблемы с нахождением любых кадров. Поскольку число "Ъ-рейдеров" только сокращается.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #272 : 09 Июля, 2013, 14:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам-то какая разница, сколько народу не рейдят?
Я рейжу в свое удовольствие в слакорежиме на совсем не густонаселенном сервере и мне на них пофик.
не вижу смысла хватать казуала за йайца и со зверской рожей орать ему лицо: "ГО В РЕЙД, ДНИЩЕ, ИНАЧЕ КЕР ТЕБЕ, А НЕ КОНТЕНТ!"
Мне такая разница что это напрямую меня касается. Система работает - приток рейдов есть, моя 25ка жива. Система не работает - притока нет, рейдинг мертв.
Трудности поиска людей в гильдию сейчас как то космически высоки для ИГРЫ.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #273 : 09 Июля, 2013, 14:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако, это не позволяет говорить о том, что рейдеров нормы/ХМов "нет и не будет"
хотите сказать, что многие или даже большинство не хотят рейдить после убийства ЛФРа, так и говорите (даже спорить не буду с этим, поскольку недоказуемо, на какой конкретно процент нерейдящих игроков в их нежелании рейдить норму/ХМы влияет именно возможность убить босса в ЛФР, а не другие причины), а не лепите всех под одну гребенку
   WotLK "The Siege of Ulduar" - 31.993 25-ppl гильдии прошли первый квартал Ulduar (wowprogress) или порядка 800k.
   MoP - "Mogu'shan Vaults" - 36.715 10-ppl и 2.236 25-ppl гильдий (wowprogress) или порядка 425k.
   Со времён введения LFR рейдовое сообщество сократилось примерно вдвое (с учётом падения числа подписчиков - на треть). При этом до всего этого безобразия рейдовое сообщество или количественно росло, или восполняло потери. Тенденция сокращения количества гильдий/рейдеров сохранится, так как WoW из игры про рейды и гильдии трансформировали в одиночную сессионную игру. Такого рода игры не подразумевают в игре прочных социальных структур.

   UPD: На настоящий момент ситуация даже ещё хуже - посмотрите на статистику последнего рейдового подземелья. Первых четырёх боссов в составе гильдий убило порядка 250k.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 14:46:49 by r.public »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #274 : 09 Июля, 2013, 15:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот тыкаешь носом в цифры, кидаешь пруфы, делаешь выводы на основе своего  игрового многолетнего опыта, а они все как мантру твердят - "уйди вайнер, все хорошо, у ВоВ все хорошо, у ВоВ все хорошо... так и должно быть."
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #275 : 09 Июля, 2013, 16:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот тыкаешь носом в цифры, кидаешь пруфы, делаешь выводы на основе своего  игрового многолетнего опыта, а они все как мантру твердят - "уйди вайнер, все хорошо, у ВоВ все хорошо, у ВоВ все хорошо... так и должно быть."

почитайте внимательнее дискуссию, а не выдергивайте из контекста
благородный дон изволил заявить, что рейдеров готовых ходить в ХМы "нет и не будет" (тоесть не мало, а вообще нет, совсем нет, хотя откуда бы дону знать, он же играет в совершенно другую игру)
я просто оспариваю вышеуказанные слова (согласитесь, это неверно) досточтимого дона, а свора хейтеров группа не менее уважаемых донов набросилась и лает во весь голос "заваливает" довольно спорными аргументами

мне нравится играть в то, во что я играю (кальсоны! рейды!)  8)
помимо рейдов в ВоВе есть и другие развлечения (ненавидимые донами бои питомцев, ферма, ЛФР, сценарии и прочее), мне они не мешают, и мне не мешает, что какие-то нерейдеры могут получать шмот лучше, чем в ТВВ_норм (госпади, да пусть лутают, я не ради шмотописькомерства ТВВ осваивал)
если другим людям не нравится играть, так я их не заставляю  :P




но определенному местному контингенту мало того, что не нравится играть в ВоВ (а многие из них и не играют вовсе), так они еще и хотят заставить других игроков играть именно так, как они этого хотят (причем я совсем не уверен, что они сами-то долго смогут так играть, и будут ли вообще играть в ВоВ) :o
и вот этого я не понимаю:
у вас не хватает народа в рейд? так почему бедный казуал Миша (у которого все так страстно хотят отобрать эпигзы и ЛФР) должен, умываясь горючими слезами, идти на поклон к вам в гильдию (где вы еще обзовете его дном и не возьмете), может это гильдейским лидерам стоит увеличить усилия по поиску кандидатов? (а вообще, 25ка сейчас это сугубо прогрессивный формат, возможно на сервере не хватает народу желающего рейдить в таком формате, так попробуйте перехать или поискать народ и на других серваках, оплатить им трансфер, собрать академию для нубов, в конце концов и учить их играть)

imo, если что и менять, так это маунтов и звания с рейдов:
сделать звания за ЛФР не сильно звучными, а реальне звучные звания получить в великие ачивы за забарывание в актуале, то же с маунтами - с ЛФР пусть падает лысый голый земляной червь воздушный змий, а с фосов грозный сверкающий дракон (а ХМовский еще и в броне), за 25ку можно еще как-то усилить эффект (я туда за наградой вряд ли пойду, а вот рейдеры25 будут, наверное, рады)
imnsho, с учетом постоянно устаревающего шмота, это будет вполне достаточной и уникальной (пропустил патч - никогда не получишь) наградой
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 16:28:39 by Evil Ioann »

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #276 : 09 Июля, 2013, 16:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитайте внимательнее дискуссию, а не выдергивайте из контекста
благородный дон изволил заявить, что рейдеров готовых ходить в ХМы "нет и не будет"
я просто оспариваю вышеуказанные слова
   Вам были приведены ориентировочные количественные данные в ключе указанной дискуссии. Утверждение "рейдеров готовых ходить в ХМы нет и не будет" верно в том смысле, что количество рейдеров со времён Ulduar, как пример, для normal режима, который проще, упало с 800k до 250k. Ещё одно дополнение в стиле Катаклизма/МоР и от гильдий/рейдов в normal/hard не останется ничего.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #277 : 09 Июля, 2013, 16:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас не хватает народа в рейд? так почему бедный казуал Миша (у которого все так страстно хотят отобрать эпигзы и ЛФР) должен, умываясь горючими слезами, идти на поклон к вам в гильдию (где вы еще обзовете его дном и не возьмете), может это гильдейским лидерам стоит увеличить усилия по поиску кандидатов? (а вообще, 25ка сейчас это сугубо прогрессивный формат, возможно на сервере не хватает народу желающего рейдить в таком формате, так попробуйте перехать или поискать народ и на других серваках, оплатить им трансфер, собрать академию для нубов, в конце концов и учить их играть)
   "Казуал Миша" сейчас никому ничего не должен. Он ходит в подземелья WoW один, через системы LFG/LFR. У него нет необходимости в участии/создании социальных связей - никакие "оплата трансфера, академии нубов" и прочее вами перечисленное и не перечисленное ему не нужны и не интересны. Он пришёл в игру один, и он уйдёт из игры один сразу после просмотра всего доступного. Потому что так банально проще и удобнее, потому что так позволяет игра. Сейчас 99% контента можно увидеть играя сам-по-себе. Это и есть корень проблем с рекрутами для рейдящих гильдий, количество и качество которых стремительно сокращается.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #278 : 09 Июля, 2013, 17:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
благородный дон изволил заявить, что рейдеров готовых ходить в ХМы "нет и не будет" (тоесть не мало, а вообще нет, совсем нет, хотя откуда бы дону знать, он же играет в совершенно другую игру)
В данный момент есть чёткий тренд на уменьшение числа рейдеров, вы ну никак не можете его отрицать, если не включать дурачка. И нет ни одной причины почему он должен измениться.
у вас не хватает народа в рейд? так почему бедный казуал Миша (у которого все так страстно хотят отобрать эпигзы и ЛФР) должен, умываясь горючими слезами, идти на поклон к вам в гильдию (где вы еще обзовете его дном и не возьмете), может это гильдейским лидерам стоит увеличить усилия по поиску кандидатов? (а вообще, 25ка сейчас это сугубо прогрессивный формат, возможно на сервере не хватает народу желающего рейдить в таком формате, так попробуйте перехать или поискать народ и на других серваках, оплатить им трансфер, собрать академию для нубов, в конце концов и учить их играть)
Все хардкорные рейдеры из самых топовых гильдий когда то были казуалами захотевшими увидеть больше чем пятирыльники. Почти никто не приходил в игру с желанием "убивать топовых боссов", в момент создания аккаунта они вообще могли таких слов не знать. Сейчас у них нет причин хотеть больше, весь контент доступен по нажатию случайных кнопок.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #279 : 09 Июля, 2013, 17:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас не хватает народа в рейд? так почему бедный казуал Миша (у которого все так страстно хотят отобрать эпигзы и ЛФР) должен, умываясь горючими слезами, идти на поклон к вам в гильдию (где вы еще обзовете его дном и не возьмете), может это гильдейским лидерам стоит увеличить усилия по поиску кандидатов? (а вообще, 25ка сейчас это сугубо прогрессивный формат, возможно на сервере не хватает народу желающего рейдить в таком формате, так попробуйте перехать или поискать народ и на других серваках, оплатить им трансфер, собрать академию для нубов, в конце концов и учить их играть)
   "Казуал Миша" сейчас никому ничего не должен. Он ходит в подземелья WoW один, через системы LFG/LFR. У него нет необходимости в участии/создании социальных связей - никакие "оплата трансфера, академии нубов" и прочее вами перечисленное и не перечисленное ему не нужны и не интересны. Он пришёл в игру один, и он уйдёт из игры один сразу после просмотра всего доступного. Потому что так банально проще и удобнее, потому что так позволяет игра. Сейчас 99% контента можно увидеть играя сам-по-себе. Это и есть корень проблем с рекрутами для рейдящих гильдий, количество и качество которых стремительно сокращается.

позволю себе не согласиться, новички, у которых есть желание порейдить таки есть, и я их видел своими глазами (много ли, мало ли, это понятие относительное, на фоне падающего рейдингкомьюнити, их не так уж и мало) - остальные и раньше бы не рейдили
часть из них, и я это видел, даже готовы приходить вовремя каждое РТ (кстати, этого не могут или не хотят многие олдскуллигроки, что выбивает их из рейдинга похлеще заклейменного позором оказуаливания, у меня так статик за месяц ушел в небытие - один в коммандировку, другой в отпуск, третий с женой поругался, четвертый по работе зашился, еще пара хз куда пропали, и все, нет статика) - остальные все равно балласт для статиков, такие паровозятся рейдят только с пугами
часть даже готова учиться выбегать из луж и выдавать дипиэс (если помочь, разъяснить, поддержать, спокойно покритиковать без ора и матов, и прочее) - остальные только портят игру и приводят к массовому разбеганию рейдеров в посика статика без таких крабов
другое дело, что мой статик старперов детей ВотЛК таких новичков не потянул, ну не нашлось у наших игроков желания по вечерам вайпаться пока он не научится играть, разбираться в монке, чтобы научить его тащщить монком советом
может в этом и есть часть проблемы

PS: я даже видел целый статик, состоящий, более чем наполовину, из новичков (оставшаяся половина тоже не производит впечатление опытных игроков), они по выходным Хорридона пытаются завалить
вот закинуть к ним скучающего папку и глядишь научил бы уму-разуму (протирать штаны в рейде :) ) подрастающее поколение, есть герои? или все только вайнить могут?  ;D
(кто не понял, это шутка, я врагу не пожелаю такой судьбы, хотя теоритически есть люди, которым нравицо учить людей и они полны терпения)
PPS: могу даже предположить, без какой-либо устойчивой аргументации, что, как раз таки сложность рейдинга (раньше рейды были таки проще, imho), которая нам рейдерам так нравится, становится непреодолимым барьером для немалой части новичков (может быть непросто сходу влиться в это буйство разных таймеров и разнообразных абилок, не имея хотя бы моего скромного опыта крабинга рейдинга)

В данный момент есть чёткий тренд на уменьшение числа рейдеров, вы ну никак не можете его отрицать, если не включать дурачка. И нет ни одной причины почему он должен измениться.

я и не отрицаю, что рейдеров становится все меньше (ну или покажите, где я это отрицаю)

но, по законам чистой логики, выражение "рейдеров в ВоВе нет и не будет" - это ошибка, и никак это не изменить доказывая, что рейдеров становится меньше с каждым месяцем:
 - рейдеры, во-первых, в игре есть на данный момент (то есть выражение "таких нет" не равно TRUE)
 - во-вторых, рейдеры еще будут в игре, по меньшей мере, некоторое время  (выражение "и не будет" не равно TRUE, если конечно не указать какой-то конкретный срок, например, "через миллион лет рейдеров не будет")
 :P

кто еще тут дурачка включает...

Сейчас у них нет причин хотеть больше, весь контент доступен по нажатию случайных кнопок.

но есть новички, которые хотят больше, чем ЛФР
парадокс? или неверные предпосылки?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 17:34:30 by Evil Ioann »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #280 : 09 Июля, 2013, 17:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но есть новички, которые хотят больше, чем ЛФР
парадокс? или неверные предпосылки?
Их ничтожно мало, что тоже можно видеть по скорости снижения числа рейдеров.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #281 : 09 Июля, 2013, 17:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но есть новички, которые хотят больше, чем ЛФР
парадокс? или неверные предпосылки?
Их ничтожно мало, что тоже можно видеть по скорости снижения числа рейдеров.

главное, что они есть
и что они получают в своих попытках порейдить?
если в статике с "папками" - то общественное порицание и кик
если в статике с другими новичками - то довольно сложный непривычному игроку контент и последующее разложение состава
та самая десятка из примера, держится уже 1.5 месяца, я поражен их упорством (иные рейдеры-то начинают вайнить на всего-то 2-3 неделю топтания на ХорридонеХМ), им бы скила побольше и более ответственного отношения к гиру (судя по шмоту, часть рейда не нафармили на крафт, не отрабатывают ОД, и в герсцены/ЛФРы мало ходят, слакеры), и могли бы полнормала почистить потихоньку

кстати, по свидетельствам очевидцев, во времена классики новичку было гораздо проще попасть в рейд, потому что нередко остатки рейда набирались по принципу "хоть кем-то добить до фуллсостава"

сейчас же гирчеки и скиллчеки в пандорейдах таковы, что ни одна десятка не вытащит пару полных вагонов в актуальном рейде (теоритически, это может себе позволить 25ка, но и им это нафик не нужно, если это, конечно, не пара баерков :) )

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #282 : 09 Июля, 2013, 17:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное, что они есть
Если бы они были - это было бы видно на статистике. Одно моё желание лететь в космос не может сделать меня космонавтом.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #283 : 09 Июля, 2013, 17:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предложения Зазы по удалению ЛФРа были бы ничего, если бы вслед за ними не пошли предложения сам контент и боевую систему классов в разы упростить. А они пойдут, инфа 100%.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #284 : 09 Июля, 2013, 18:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предложения Зазы по удалению ЛФРа были бы ничего, если бы вслед за ними не пошли предложения сам контент и боевую систему классов в разы упростить. А они пойдут, инфа 100%.
Разумеется. Они приводят к тому что человек не видевший босса в живую имеет отрицательную ценность. Вместо того чтобы стоять в сторонке и прожимать свой какой-нибудь ДПС будет вайпать всех пока не научится. Любая форма личного скилла вообще противопоказана в ММО, это игры про организации.
Так же есть жёсткое ограничение прошитое в организм. Человек в самом лучшем случае способен следить не более чем за 7 объектами, типично это число в районе 5. На любом боссе у вас есть несколько своих КД, несколько абилок босса с таймерами. В итоге число вещей которые надо контролировать легко уходит за хардварный лимит человеческого организма. Человек не научившийся контролировать число вещей на которые надо обращать внимание на данном конкретном боссе в любой конкретный момент времени гарантировано будет фейлиться и вайпать всех. До тех пор пока не научится.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 18:07:23 by zaza »

 

закрыть