WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #315 : 10 Июля, 2013, 10:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это УЖАСНО снижает скилл-кап. Тебе достаточно просто не быть идиотом - и ты будешь в топе. Скилл организаторов - это скилл 2-3-5 человек в гильдии, остальные - безмолвные болванчики, жмущие (в планах Зазы) 2 кнопки.
Ну и? В системе с глупым детским "скилл-капом" новый человек практически всегда вагон которого паравозят пока он не научится. Он не может быть полезным сразу поскольку "скиллу" нельзя научиться за пределами реального рейда. В системе без этого - новый человек сразу полезен и вкладывает свою часть в победу, пусть и не такую как остальные.
В качестве иллюстрации. В системе без скиллкапа если человек выдаёт мало ДПС то ты можешь сказать ему поменять камни, чанты, вещи, посоветовать изменить ротацию. После чего эффективность человека в следующем рейде возрастает. В системе с скиллкапом ты можешь сколь угодно говорить "уворачивайся от херни" и это не поможет. Он знает что надо уворачиваться, просто ещё не научился как именно это делать. И не может научиться пока не вайпнет вас N раз.
В текущей системе справедлива формула "время=скилл", чем больше времени ты рейдишь тем больше у тебя скилл. Как в аркадах, чтобы научиться красиво и чётко проходить уровень надо тратить на него кучу времени.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #316 : 10 Июля, 2013, 10:39:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
После - значит вследствие, ok.
   В контексте диалога рассматривалась, причинно-следственная связь, подтверждением, но не основанием которой является хронология.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #317 : 10 Июля, 2013, 10:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Со времён введения LFR рейдовое сообщество сократилось примерно вдвое
После - значит вследствие, ok.
Ну, честно, связаны эти вещи, но не так, как надеются рейдеры.
До ЛФР у народа не было вариантов на топе. или ты идешь в рейды, или ты бросаешь ВоВ. Теперь вариант дали.  Теперь ты идешь в рейды/дротишь петов/идешь в ЛФР... Короче, имеешь занятие по вкусу. Не обязательно рейдишь.
Да, у рейдеров попка полыхает. Но, честно сказать, не имею проблем найти народ в рейды. Может, когда дойдем до ХМ, и будет эта проблема... Но. Мы тогда предпочтем воспитать, чем брать с улицы абы кого.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #318 : 10 Июля, 2013, 11:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет бесполезности игрока "первый раз попавшего на босса"
тот, кто так считает - днище (по себе жеж судит)

2-3 трая и средний рейдер уже в влился в основы боя и выполняет на уровне не сильно отличающимся от остального рейда
я краб крабом, но у меня проблем на "впервые виданных" боссах особо не ощущается
простой пример: я медвед, мой статик развалился с прогресом в 4 нормалбосса (мы разваливались долго и уныло, с понижением мотивации до уровня опарыша, с кучей пропущенных и зафейленных добором пугов рейдов), я пугом "залетел" в новый статик и в первое же КД почистил с новым статиком все до Кона
и знаете, у меня практически не было проблем, такту зачитали, пара вопросов протпалу о частностях (про танкование знают только танки :) даже РЛ часто не в курсе полезных мелочей) и все - go and kill

точно так же, когда я перетащил в новый статик своего товарисча из старого, он как-то без особого топоризма сходил на освоенных боссов (освоенных новым статиком, товарисч их видел первый раз), и в ХМы попав с замены недоодетый не завагонил, единственные претензии были к нему по уровню ДПСа из-за низкой шмотооснащенности

насчет, в рейдах "слишком много эффектов для отслеживания"
еще одно крабомнение
рекомендую настроить интерфейс (аддончики всякие, если кто не в курсе), который выполняет половину работы по отслеживанию за рейдера, не даром в заявках на вступление в прогрессорские гильдии нередко просят скрин рейдового интерфейса

так что, игрок либо умеет рейдить, и тогда он быстро вливается, либо нет (тогда он накер в ХМах не нужен, такие на освоении каждого нового босса топят рейд)


Это УЖАСНО снижает скилл-кап. Тебе достаточно просто не быть идиотом - и ты будешь в топе. Скилл организаторов - это скилл 2-3-5 человек в гильдии, остальные - безмолвные болванчики, жмущие (в планах Зазы) 2 кнопки.
Ну и? В системе с глупым детским "скилл-капом" новый человек практически всегда вагон которого паравозят пока он не научится. Он не может быть полезным сразу поскольку "скиллу" нельзя научиться за пределами реального рейда. В системе без этого - новый человек сразу полезен и вкладывает свою часть в победу, пусть и не такую как остальные.
В качестве иллюстрации. В системе без скиллкапа если человек выдаёт мало ДПС то ты можешь сказать ему поменять камни, чанты, вещи, посоветовать изменить ротацию. После чего эффективность человека в следующем рейде возрастает. В системе с скиллкапом ты можешь сколь угодно говорить "уворачивайся от херни" и это не поможет. Он знает что надо уворачиваться, просто ещё не научился как именно это делать. И не может научиться пока не вайпнет вас N раз.
В текущей системе справедлива формула "время=скилл", чем больше времени ты рейдишь тем больше у тебя скилл. Как в аркадах, чтобы научиться красиво и чётко проходить уровень надо тратить на него кучу времени.

кулстори, бро

без требования по скиллу, каждый игрок приносит пользу, что, наверное, хорошо, но и каждый одинаков, как болванчик-бот, отдельный человек в такой системе тупо ничего не значит, просто еще один кусок мяса, замени его на бота и никто не заметит
можете тащщиться от этой системы и писиться кипятком, но я в такое играть не буду

"время=скилл", как же в последнее время народ увлекся утрированием этой фразы
знаете, Васянпро наиграл в рейдах 60 часов, но так и продолжит сгорать в огне (пусть и не так часто, как после первых 10-ти часов), а Коляндно уже после 15ти часов рейдинга резенько выбегает из огня
и ведь нельзя сказать, что умение Колянадно совсем не связано с жопочасами (в первые часы рейдинга угорал в полный рост, как и положено ньюбу), но, как в том анекдоте, есть нюанс

чтоб Вы знали, у опытных рейдеров, умение сваливать с АОЕ-зон поставлено на поток и производится практически ноубрейн, оттачивание боя заключается не в том, чтобы каждый понял "ой, мля, войдзона, нуна выбежать  ???", а в том, чтобы привыкнуть следить за всеми важными таймерами, приноровиться к ним, и зная точно, когда будет нужно бегать и как далеко, выдавать максимальный в данной ситуации урон
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 11:18:09 by Evil Ioann »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #319 : 10 Июля, 2013, 11:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Со времён введения LFR рейдовое сообщество сократилось примерно вдвое
После - значит вследствие, ok.
Ну, честно, связаны эти вещи, но не так, как надеются рейдеры.
До ЛФР у народа не было вариантов на топе. или ты идешь в рейды, или ты бросаешь ВоВ. Теперь вариант дали.  Теперь ты идешь в рейды/дротишь петов/идешь в ЛФР... Короче, имеешь занятие по вкусу. Не обязательно рейдишь.
Да, у рейдеров попка полыхает. Но, честно сказать, не имею проблем найти народ в рейды. Может, когда дойдем до ХМ, и будет эта проблема... Но. Мы тогда предпочтем воспитать, чем брать с улицы абы кого.

раскрою Вам секрет (только не палите) - и ДО ввода ЛФРов рейдило значительно меньше половины игроков ВоВ
с вводом ЛФР, людей, которые видели рейдбосов вживую стало больше (за счет экскурсии в ЛФР :) ), но по-прежнему не все игроки ходят в рейды, включая "ЛФР-рейд"

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #320 : 10 Июля, 2013, 11:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В системе без скиллкапа если человек выдаёт мало ДПС то ты можешь сказать ему поменять камни, чанты, вещи, посоветовать изменить ротацию.
   Проблема усугубляется тем, что в 10-ppl некому подсказывать. Что можно дельного подсказать шаману, например, если никто из статика шаманами не играл?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #321 : 10 Июля, 2013, 11:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2-3 трая и средний рейдер уже в влился в основы боя и выполняет на уровне не сильно отличающимся от остального рейда
я краб крабом, но у меня проблем на "впервые виданных" боссах особо не ощущается
А если человек не "средний рейдер" а буквально новичок?
рекомендую настроить интерфейс (аддончики всякие, если кто не в курсе), который выполняет половину работы по отслеживанию за рейдера, не даром в заявках на вступление в прогрессорские гильдии нередко просят скрин рейдового интерфейса
Сам факт наличия и необходимости таких аддонов говорит о сломанной игре. По сути эти аддоны являются читами вроде возможности видеть сквозь стены в каком нибудь FPS. За такой "аддон" в FPS вас кикнут и забанят навечно. В WoW он почему то считается необходимым и без него вас никуда не возьмут.
чтоб Вы знали, у опытных рейдеров, умение сваливать с АОЕ-зон поставлено на поток и производится практически ноубрейн, оттачивание боя заключается не в том, чтобы каждый понял "ой, мля, войдзона, нуна выбежать  ???", а в том, чтобы привыкнуть следить за всеми важными таймерами, приноровиться к ним, и зная точно, когда будет нужно бегать и как далеко, выдавать максимальный в данной ситуации урон
Я в курсе, они потратили время на отработку и тренировку условных рефлексов. Из за того что уровень этих рефлексов у топовых игроков высок Близзарду приходится делать луж много и с кучей хитростей, иначе не будет вызова. Для того чтобы достичь такого же уровня тебе надо потратить время на постоянные смерти в разнообразных хитрых лужах. Никто не будет терпеть игрока дохнущего в лужах.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #322 : 10 Июля, 2013, 11:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В системе без скиллкапа если человек выдаёт мало ДПС то ты можешь сказать ему поменять камни, чанты, вещи, посоветовать изменить ротацию.
   Проблема усугубляется тем, что в 10-ppl некому подсказывать. Что можно дельного подсказать шаману, например, если никто из статика шаманами не играл?
Я прокомментирую это и заодно Тёрстону напишу.
Вот у меня есть друг шаман - мужик с опытом игры 8+ лет (играет только шаманом). Он полностью прошел все рейды Классики вплоть до Накса, а в Наксе лишь половину боссов (это я думаю хороший уровень?). Что тогда, что сейчас, когда его просят помочь другому шаману подсказать как лучше хилить - он отвечает "1-2-3-3-2-1" достаточно прочитать пассивки (бывшие таланты) а принцип и кол-во кнопок осталось тоже. И если человек не может уделить время на то, чтобы прочитать и вникнуть во все свои абилки (активные и пассивные) или у него смекалки не хватает, чтобы понять все наипростейшие механики - то тут увы ничем не поможешь.
Но ведь мой друг никому не известный простой шаман хил убивавший К'Туна и Нефариана в актуале. Вам же авторитет нужен, так что я еще раз скажу - поговорите с Ревенантом. Я надеюсь он для вас является авторитетом.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #323 : 10 Июля, 2013, 12:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в курсе, они потратили время на отработку и тренировку условных рефлексов. Из за того что уровень этих рефлексов у топовых игроков высок Близзарду приходится делать луж много и с кучей хитростей, иначе не будет вызова. Для того чтобы достичь такого же уровня тебе надо потратить время на постоянные смерти в разнообразных хитрых лужах. Никто не будет терпеть игрока дохнущего в лужах.
Я вот, кстати, заметил - в игре все время "сложность" регулируется лужами и другим аое. Адды есть на некоторых боссах, но я очень давно не помню чтобы надо было их контролить - все аое заливается. Пропали массфиры, станы в танка, дизармы, баны, замедления атак и кастов, и другие виды контроля исходящего от мобов. Почему вот вопрос...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #324 : 10 Июля, 2013, 12:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2-3 трая и средний рейдер уже в влился в основы боя и выполняет на уровне не сильно отличающимся от остального рейда
я краб крабом, но у меня проблем на "впервые виданных" боссах особо не ощущается
А если человек не "средний рейдер" а буквально новичок?

кто заставляет Вас брать в рейд не среднего рейдера, а краба?
а новичку нужно учиться играть (если он конечно не Васянпро, тогда бэспалэзна, лучше рейдить в ЛФР), с другими новичками и/или с терпеливыми товарищами :)

ой, я же совсем забыл, что Вы не играете в ВоВ, Вы предпочитаете игру, где от навыков игрока никера не зависит, главное сколько политики набрали мяса на бойню
да-да, не буду с Вами спорить, в ВоВе конечно же ненормальное ПвП и ПвЕ

рекомендую настроить интерфейс (аддончики всякие, если кто не в курсе), который выполняет половину работы по отслеживанию за рейдера, не даром в заявках на вступление в прогрессорские гильдии нередко просят скрин рейдового интерфейса
Сам факт наличия и необходимости таких аддонов говорит о сломанной игре. По сути эти аддоны являются читами вроде возможности видеть сквозь стены в каком нибудь FPS. За такой "аддон" в FPS вас кикнут и забанят навечно. В WoW он почему то считается необходимым и без него вас никуда не возьмут.

кому говорит? игроку евы?
куда Вас не возьмут? в ЛФР всех берут, дерзайте

кто-то плачется о несправедливости, кто-то играет
мы такие разные...

чтоб Вы знали, у опытных рейдеров, умение сваливать с АОЕ-зон поставлено на поток и производится практически ноубрейн, оттачивание боя заключается не в том, чтобы каждый понял "ой, мля, войдзона, нуна выбежать  ???", а в том, чтобы привыкнуть следить за всеми важными таймерами, приноровиться к ним, и зная точно, когда будет нужно бегать и как далеко, выдавать максимальный в данной ситуации урон
Я в курсе, они потратили время на отработку и тренировку условных рефлексов. Из за того что уровень этих рефлексов у топовых игроков высок Близзарду приходится делать луж много и с кучей хитростей, иначе не будет вызова. Для того чтобы достичь такого же уровня тебе надо потратить время на постоянные смерти в разнообразных хитрых лужах. Никто не будет терпеть игрока дохнущего в лужах.

чтобы пинать мячь в сторону ворот, а не куда попало, чтобы давать пас на своего игрока, а не чужого или в молоко, тоже нужно потратить время, отдрочить рефлексы
так доффайти сделаем футбол проще, а то новичкам трудно вливаться, и вообще, это ненормальное ПвП, выигрывать должна команда набравшая больше игроков и притащившая больше мячей на поле!
 ;D

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #325 : 10 Июля, 2013, 12:54:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
кто заставляет Вас брать в рейд не среднего рейдера, а краба?

По кругу ведь ходим. А откуда возьмется средний рейдер? Это и есть бывший краб, в которого кто-то поверил, научил, показал, поддержал. И одел.

а новичку нужно учиться играть (если он конечно не Васянпро, тогда бэспалэзна, лучше рейдить в ЛФР), с другими новичками и/или с терпеливыми товарищами :)

Э-э. :) Игра упрощена до невозможности. Где ему учится то? Кто из новичков сможет собрать рейд и где взять этих терпеливых товарищей? На каком дереве они растут?

Про футбол не понял, ну и фиг с ним.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #326 : 10 Июля, 2013, 12:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот, кстати, заметил - в игре все время "сложность" регулируется лужами и другим аое. Адды есть на некоторых боссах, но я очень давно не помню чтобы надо было их контролить - все аое заливается. Пропали массфиры, станы в танка, дизармы, баны, замедления атак и кастов, и другие виды контроля исходящего от мобов. Почему вот вопрос...

брехня
адды - Хорридон и Тортос в ХМе передают Вам привет, Фен и МелДжарак присоединяются
контроль от мобов - ворлдШа, ЗорЛок, Королевна машут вам лапкой

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #327 : 10 Июля, 2013, 13:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто заставляет Вас брать в рейд не среднего рейдера, а краба?
Никто.
а новичку нужно учиться играть (если он конечно не Васянпро, тогда бэспалэзна, лучше рейдить в ЛФР), с другими новичками и/или с терпеливыми товарищами :)
Таких мест нет. Группе новичков нет смысла идти в нормальный рейд, у них есть ЛФР.
Э-э. :) Игра упрощена до невозможности. Где ему учится то? Кто из новичков сможет собрать рейд и где взять этих терпеливых товарищей? На каком дереве они растут?
Скролл-шутеры тоже простые игры, там всего 1 кнопка (вторая кнопка "огонь" всегда нажата), не считая направления перемещения. Они полностью про рефлексы. Но вам всё равно нужны тысячи вайпов чтобы научиться красиво проходить боссов.
WoW примитивен как игра про организацию, планирование и цифры. И сложен как игра про рефлексы.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #328 : 10 Июля, 2013, 13:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто заставляет Вас брать в рейд не среднего рейдера, а краба?

По кругу ведь ходим. А откуда возьмется средний рейдер? Это и есть бывший краб, в которого кто-то поверил, научил, показал, поддержал. И одел.

повторю для тех, кто невнимательно читает тему:
я лично видел статик из новичков, которые пока безуспешно, но рейдят, а значит учатся, убьют хоридона - считай зачет сдали и допущены до сессии :)

я не знаю, как там у других рейдеров, но я на заре своего рейдинга сам копался в гайдах и ничего прям-таки показывать мне было не нужно
если человек не тянет и не хочет разбираться, значит ему достаточно и ЛФРа, я его в рейдинг силком тащить не буду

а новичку нужно учиться играть (если он конечно не Васянпро, тогда бэспалэзна, лучше рейдить в ЛФР), с другими новичками и/или с терпеливыми товарищами :)

Э-э. :) Игра упрощена до невозможности. Где ему учится то? Кто из новичков сможет собрать рейд и где взять этих терпеливых товарищей? На каком дереве они растут?

Про футбол не понял, ну и фиг с ним.

еще раз повторю, есть рейды из новичков (или мне опять начнут доказывать, что их "нет и не будет", а у меня не иначе, как галлюцинации)
есть фанрейды в неактуальный, но и не фейсрольный контент (ПМШ/СС/ТВВ), там тоже можно поучиться (в такие рейды берут и вагонов, все равно все уносится овергиром, тем не менее, если неправильно бегать, чара сдувает)
есть солоарена в стольне, там таки есть боссы и с войдзонами, и с убеги/подбеги, и аддами, и с пробежкой по патерну, все навыки не получить, но уж увидеть основы точно можно
в следущем аддоне так вообще какие-то специальные сценарии обещають ввести для отработки танкинга/хилинга/дамагинга в солорежиме

про футболл, это для собеседника отрицающего необходимость/потребность в скилле в игре

UPD:
Таких мест нет
бу-га-га, я пророк :)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 13:16:01 by Evil Ioann »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #329 : 10 Июля, 2013, 13:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но, вот, чего я понять не могу, так это по какой причине "skill" - это реакция, а все остальные навыки по умолчанию есть даже у идиотов?
Потому что нынешних боссов можно теоретически убить с первого пулла, вам не мешает отсутствие шмота, не мешают резисты, не мешает отсутствие химии и так далее.
Эту самую "реакцию" ты не можешь слизать у топ-гильдии. В отличии от элементов т.н. "настоящего РПГ" - билдов, камней, чантов и прочего. Что напрочь убивает градацию.
Цитировать
WoW примитивен как игра про организацию, планирование и цифры.
В этом случае тебе надо писать "ВоВ всегда был примитивен как игра про цифры", ведь теорикрафта стало значительно больше. Не надо рассказывать, что человеку теперь надо ещё и из огня выбегать, факт в том, что теорикрафт стал только сложнее и разнообразнее.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 13:22:16 by Тёрстон »

 

закрыть