WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #300 : 09 Июля, 2013, 22:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. надо быть не хорошим игроком, а "классным парнем". Это уже не игра, а социалочка какая-то.
У игроков всё равно остаётся возможность жестоко фейлить. Умение хотя бы прочитать инструкцию и сделать как там написано есть у меньшинства.
Я и говорю, в этой модели тебе достаточно быть чуть умнее полного идиота - и ты будешь в топе.
И какже Кел'Тузада 40ппл видели всего 2% игроков? Игра была социально ориентированная же, ноускил там, и все такое :D
Так там не надо было уметь играть. Надо было много задрачивать.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #301 : 09 Июля, 2013, 23:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты играл тогда? Чтобы так голословно заявлять.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #302 : 09 Июля, 2013, 23:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты играл тогда? Чтобы так голословно заявлять.
Нет, не играл, зато смотрел видео и слышал отзывы других игроков.

С "не надо вообще уметь играть" я, конечно, преувеличил, наверное, но тактически боссы тогда были гораздо, в разы проще, чем сейчас. Зато надо было фармить, фармить, фармить и молиться на дроп, ведь гирчек тогда тоже существовал в заметно большей мере, нежели сейчас.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #303 : 10 Июля, 2013, 00:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ло-ол :)
Имхо, с сложностью ЛФР ПГ разрабы угодили в самую точку. По себе вижу, если в ЛФР не будешь крабить - в нормале уже спокойно сможешь рейдить.
Про хмы можно сказать тоже самое. Имхо разумеется - пусть маленький, но личный опыт.
Игрок, показывающий хороший результат в ЛФР, вполне может считать, что он пройдет хмы, если выбьет шмот и найдет подходящую компанию.
   Диалог шёл вокруг утверждения, "что человек не видевший босса в живую имеет отрицательную ценность". Вы же перешли на общие рассуждения о том, что игрок-новичок может или не может. Он, может быть, и может научится и проявить skill, но на это требуется время, которого ему никто не предоставит при текущем пороге вхождения. Отсюда, кстати, и завышенные требования к рекрутам.
   Если указанный вами игровой опыт соответствует действительности, то должны знать, что в 10-ppl один новичок, при том, что последние боссы убивались на грани возможностей, создаёт такую кучу проблем ...

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #304 : 10 Июля, 2013, 00:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не играл, зато смотрел видео и слышал отзывы других игроков.
С "не надо вообще уметь играть" я, конечно, преувеличил, наверное, но тактически боссы тогда были гораздо, в разы проще, чем сейчас. Зато надо было фармить, фармить, фармить и молиться на дроп, ведь гирчек тогда тоже существовал в заметно большей мере, нежели сейчас.
   Раньше умение играть заключалось по большей степени в способности рачительно распределять время и организовывать устойчивый коллектив. В настоящее время умение играть по большей степени заключается в способности быстро реагировать. В обоих вариантах skill, но совершенно разный. Что примечательно, сложные испытания в первом варианте доступны широкой возрастной группе, а во втором варианте накладываются физиологические ограничения на людей старше 30 и женский пол.
   В общем, столь прямолинейное сравнение Classic/TBC и Cata/MoP мне представляется неверным. Это две разные игры.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #305 : 10 Июля, 2013, 00:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не ограничивается только рейдами. А на нынешний момент вов дошел до такого состояния, что не рейдовая часть игры стала совсем скучна и бессмыслена.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #306 : 10 Июля, 2013, 00:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не играл, зато смотрел видео и слышал отзывы других игроков.
С "не надо вообще уметь играть" я, конечно, преувеличил, наверное, но тактически боссы тогда были гораздо, в разы проще, чем сейчас. Зато надо было фармить, фармить, фармить и молиться на дроп, ведь гирчек тогда тоже существовал в заметно большей мере, нежели сейчас.
   Раньше умение играть заключалось по большей степени в способности рачительно распределять время и организовывать устойчивый коллектив. В настоящее время умение играть по большей степени заключается в способности быстро реагировать. В обоих вариантах skill, но совершенно разный. Что примечательно, сложные испытания в первом варианте доступны широкой возрастной группе, а во втором варианте накладываются физиологические ограничения на людей старше 30 и женский пол.
   В общем, столь прямолинейное сравнение Classic/TBC и Cata/MoP мне представляется неверным. Это две разные игры.
Да-да, расскажите мне про "скилл фарма" и подобные вещи, как это делал Заза. Дескать, можно фармить одному, можно группой, а можно купить. И чтобы выбрать, что именно делать - нужен СКИЛЛ, лол.

Я уже писал, почему сейчас всё базируется на "практике" в рейдах (т.е. на том, что ты делаешь непосредственно на энкаунтере), а не на "теории и подготовке" (т.е. на том, что ты можешь сделать ВНЕ рейда для победы над боссом). Очень широко развиты всяческие игровые ресурсы и хорошо налажен поток информации. А т.н. "теорию" всегда можно "слизать" у топовых-игроков. И получится так, что убила гильдия Парагон, а на следующий день убили абсолютно все. Ведь личный скилл не нужен, а всю теоретическую часть можно скопировать с топов.

И всё, нет градации, в первый день убили Парагон, во второй день - Блад Легион, Экзорсус, Би Негатив+ещё сотни гильдий. И получается, что вот все, кто не Парагон - они на одной ступени стоят. В этом вся проблема.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #307 : 10 Июля, 2013, 00:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал, почему сейчас всё базируется на "практике" в рейдах (т.е. на том, что ты делаешь непосредственно на энкаунтере), а не на "теории и подготовке" (т.е. на том, что ты можешь сделать ВНЕ рейда для победы над боссом). Очень широко развиты всяческие игровые ресурсы и хорошо налажен поток информации.
И это ужасно. Оно делает практически невозможным для нового человека попасть в рейд. Он никому даром не нужен потому что от него только вред. И никто не может сделать так чтобы от него сразу была какая нибудь польза при всём своём желании. Большая часть всего что надо для успеха рейда должна происходить за его пределами.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #308 : 10 Июля, 2013, 01:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
,Я уже писал, почему сейчас всё базируется на "практике" в рейдах (т.е. на том, что ты делаешь непосредственно на энкаунтере), а не на "теории и подготовке" (т.е. на том, что ты можешь сделать ВНЕ рейда для победы над боссом). Очень широко развиты всяческие игровые ресурсы и хорошо налажен поток информации. А т.н. "теорию" всегда можно "слизать" у топовых-игроков. И получится так, что убила гильдия Парагон, а на следующий день убили абсолютно все. Ведь личный скилл не нужен, а всю теоретическую часть можно скопировать с топов.

И всё, нет градации, в первый день убили Парагон, во второй день - Блад Легион, Экзорсус, Би Негатив+ещё сотни гильдий. И получается, что вот все, кто не Парагон - они на одной ступени стоят. В этом вся проблема.
   У топовых гильдий есть то, что невозможно быстро "слизать" и о чём вы не упомянули - skill организовывать устойчивое коллективное. Это, на мой взгляд, и есть вершина сложности в MMORPG. Не отрицаю необходимости показывать личные результаты, но они не должны быть альфой и омегой этой игры.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #309 : 10 Июля, 2013, 01:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не ограничивается только рейдами. А на нынешний момент вов дошел до такого состояния, что не рейдовая часть игры стала совсем скучна и бессмыслена.
   Настоящий WoW даёт огромное количество внерейдового контента в сравнении с Classic/TBC. Но вскоре выясняется, что все эти достижения в MMORPG стоят чего-то лишь тогда, когда есть с кем разделить трудность пути, радость получения, воспоминания прошлого. То есть нужен устойчивый коллектив - гильдия, которая в формате WoW образуется по большей части через рейды формата normal/heroic. "WoW - it's all about raids". Уничтожат рейдеров как класс (к чему всё идёт, судя по тенденции), и WoW превратится в скучную и бессмысленную сессионную игру.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #310 : 10 Июля, 2013, 01:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для Тёрстона никто из игроков, игравших на классике и пишуших в этой теме не является авторитетом и их опыт и мнение не имеют значения.. ну чтож - спроси у Ревенанта, он уж точно расскажет тебе что такое играть варом в классике и танчить всадников 40ппл. (я с ним уже общался по этому поводу)
... по видео он определил...... :facepalm:
п.с. Заза, вот ты говоришь что человек может одновременно следить за 5-7 вещами, но в EVE этих вещей херова туча, а ты утверждаешь что она казуальна - как так? Я до сих пор во всем не разобрался :(
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 01:50:25 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #311 : 10 Июля, 2013, 03:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
,Я уже писал, почему сейчас всё базируется на "практике" в рейдах (т.е. на том, что ты делаешь непосредственно на энкаунтере), а не на "теории и подготовке" (т.е. на том, что ты можешь сделать ВНЕ рейда для победы над боссом). Очень широко развиты всяческие игровые ресурсы и хорошо налажен поток информации. А т.н. "теорию" всегда можно "слизать" у топовых-игроков. И получится так, что убила гильдия Парагон, а на следующий день убили абсолютно все. Ведь личный скилл не нужен, а всю теоретическую часть можно скопировать с топов.

И всё, нет градации, в первый день убили Парагон, во второй день - Блад Легион, Экзорсус, Би Негатив+ещё сотни гильдий. И получается, что вот все, кто не Парагон - они на одной ступени стоят. В этом вся проблема.
   У топовых гильдий есть то, что невозможно быстро "слизать" и о чём вы не упомянули - skill организовывать устойчивое коллективное. Это, на мой взгляд, и есть вершина сложности в MMORPG. Не отрицаю необходимости показывать личные результаты, но они не должны быть альфой и омегой этой игры.
Это УЖАСНО снижает скилл-кап. Тебе достаточно просто не быть идиотом - и ты будешь в топе. Скилл организаторов - это скилл 2-3-5 человек в гильдии, остальные - безмолвные болванчики, жмущие (в планах Зазы) 2 кнопки.
Цитировать
Для Тёрстона никто из игроков, игравших на классике и пишуших в этой теме не является авторитетом и их опыт и мнение не имеют значения..
Мне бы хотелось послушать не "игравшего на классике", а РЕЙДИВШЕГО тогда на хорошем уровне и рейдящего на хорошем уровне сейчас.
Пока, всё что я слышал - надо было дрочить шмот, дрочить сетап по классам, дрочить химию и резисты, дрочить какой-то там бафф в УБРС или что-то типа этого. Т.е. СКИЛЛА ИГРЫ было не надо, надо было исполнять элементарные вещи, о которых тебе говорят.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #312 : 10 Июля, 2013, 03:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл я в этот Фаерфолл, ничего экстраординарного. Очень сильно напоминает Defiance. Кто у кого слизал - непонятно. Обертка конечно хорошая, дружественный интерфейс, графика хоть и мультяшная, но ничотак.
Игра представляет собой открытый мир, в котором постоянно происходят всякие пестецы - от созданных игроками (добыча ресурсов, гонки). До случайных, созданных разработчиками. В Рифт не играл, но по описанию открытие рифтов, с появлением шоблы монстров, очень напоминает то, что происходит в Firefall'e. В первые разы конечно задания попроще, вроде зачистки пещеры от бандосов и активация каких то передатчиков или зачистка лаборатории от мутантов и разминирование бомбы. Но пришлось принять участие в довольно таки крупном эвенте. Где нужно было закрыть что то вроде пространственной воронки, попутно убивая тучи монстров, валящих оттуда.
Левелинга как такового нету, просто получаешь опыт, на который открываешь скиллы, доп. блоки костюма и перки. Есть крафт, правда я так и не понял - как использовать его продукцию. Ресурсы получаешь за выполнение миссий.

Это, то что видно на первый взгляд.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #313 : 10 Июля, 2013, 08:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока, всё что я слышал - надо было дрочить шмот, дрочить сетап по классам, дрочить химию и резисты, дрочить какой-то там бафф в УБРС или что-то типа этого. Т.е. СКИЛЛА ИГРЫ было не надо, надо было исполнять элементарные вещи, о которых тебе говорят.
   Если речь о топовом уровне, то из перечисленного списка убрали "дрочить химию и резисты", но добавили "дрочить альтов". Всё остальное актуально и сегодня. Но, вот, чего я понять не могу, так это по какой причине "skill" - это реакция, а все остальные навыки по умолчанию есть даже у идиотов?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #314 : 10 Июля, 2013, 08:57:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
   Со времён введения LFR рейдовое сообщество сократилось примерно вдвое
После - значит вследствие, ok.
No beard, no good.

 

закрыть