WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 51594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
ИМХО одна из основных проблем это отсутствие ответственности на средней сложности у других ролей и выбор людей играть там где проще. Хил хилит то что видит, дд дамажат рандомно сбивая касты и выходят из огня а танк ведёт группу, выбирает маршрут, скорость запула паков и их размер, знает куда поставить и повернуть босса.  Взять викли 10-13 в овергире в 8.2. Вроде не сложный контент превращается в почти непроходимый если танк не знает особенностей треша и их сочетаний с афиксами, пулит лишнее и не живёт на боссах где большой урон потому что не знает что там нужны сейвы.
Вот играет человек за условного вара, он везде слышит что вары танки оп, идёт в ключи и закрыть в таймер у него просто не получается а то и группа разбегается и он понимает что это из за него, у него 2 пути или учиться танчить, изучать абилки мобов маршруты и тд, или второй спекнутся в дд и иметь больше шансов проносить успешно ключи не вникая так глубоко.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Чуак, я в курсе
Нет, не в курсе. Ибо не играешь там, где хилы дамажат.

Да и речь я не только про инсты вел
Ты темой ошибся. Тут инсты обсуждают и только их.

лично мне они вообще побоку.
Так побоку, что высрал уже 3 поста :facepalm:

У меня танк в топе по дпс постоянно, ддшников перегоняет, а толку?
Всем насрать, что ты на каче в топе по дпс за танка. Там где не в топе ты не бываешь.

И кол-во урона это не показатель. У меня танк в топе по дпс постоянно, ддшников перегоняет, а толку? Если этот дпс фикция, он идет от аое.
дпс фикция?
аое не дпс?
 :facepalm:
Да он околотоповый балабол. Чувак играет в локалки и прокачку альтов, пишет что ему побоку на миф+ и рейдинг, но высирает свои познания именно в темах о миф+ и рейдинге :'(
Вся суть твоих сообщений это какие то бесполезные выпады в сторону личности собеседника чтобы... я даже не знаю зачем. Чсв может потешить?
Я свое мнение высказал о теме, ты зачем то ходишь за мной и постоянно мне отвечаешь, в игре есть проблема, и не одна, нужно шире смотреть, из за подгона всего геймплея под ключи страдает куча вещей, вот были раньше танки-дпсеры типо вара в стойке гладиатора, а все, нету их. Спасибо газику и ключам.
не корми тролля и он сдохнет, там сидит прыщявый подросток которому срочно нужно самовыразиться аж из щелей прёт, фонтанирует, так что не обращай внимание да и всё, он обычное чмо

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Как ты думаешь, почему по мнению Близзов танк не должен дамать больше дд?
Очевидно в вопросе уже второй раз есть подвох, суть которого я искренне не могу уловить. Может быть тебе известны откровения разработчиков, отчего для тебя ответ на этот вопрос на поверхности.
Могу лишь предположить, что он связан с философией роли. Однако, я не говорю что ДОЛЖНО быть так как было когда венгу использовали, я просто говорю что играть танком было веселее. Тем более что философия роли танка(ИМО) вовсе не означает что ты не должен получать бонус зависимый от количества входящего урона. Особенно, если этот бонус не умоляет челенжа в рейдах или топ 5ппл контенте.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 16:07:49 by luaPVA »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Проблема решается легко и просто, танк должен быть сильнее и легче в управлении чем дд, естественно при этом должен быть раздельный пве и пвп баланс, чтобы не было гейства.


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Имхо, но мне нравится идея отхода от централизованной системы танк/хил к более скиллозависимой системе, в которой хил становится не менее важным сапортом, а танк становится не мегагубкой для урона, а скорее более ситуативным, например не свести всех мобов и получать по башке, а свести, после чего за 3 секунды сдохнуть(или прожать сейв), для предотврещения чего другие игроки - ДДшеры должны были бы использовать контроль и куда активнее и ответственнее относиться к игре.

Для хилов же, в свою очередь, способность отхила и вовсе должна стать эксклюзивной мега абилкой на большом КД, что бы даже не каждый "хил" мог хилить. Пропорционально этому, конечно же, другие классы должны повысить свои навыки живучести(а "Танки/хилы" - боевые навыки) и уметь их вовремя прожимать. А то как не рейд, так танк должен знать когда прожимать сейв, в хил должен знать когда прожимать рейд сейв, а для остальных очень ситуативно и чаще для тех, у кого есть что-то мощное типа черепахи или бубля что бы что-то соакнуть.
Обрати внимание на Лост Арк, по описанию 1в1. Без оглядки на издателя.

я вчера холи пристом в соло ржавое перо убил :D
За час?  :D :D :D
танк должен быть сильнее и легче в управлении чем дд
А зачем тогда дд?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 16:16:57 by Serafim1991 »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Вся суть твоих сообщений это какие то бесполезные выпады в сторону личности собеседника чтобы... я даже не знаю зачем. Чсв может потешить?
Ты по аватарке гадаешь так же плохо как и разбираешься в игре.
Все довольно просто - ты балабол. И двуличный врун.
Я уже молчу, что ты не способен признать откровенное обсиралово, как было с головорезом в соседней теме.
Ты ничего не знаешь за миф+ или рейдинг (да и про ПвП тоже), но раз за разом высираешь полотна искпертного мнения. Не люблю таких людей и всего то.

не корми тролля
Ой, смотрите, ты мало получил в другой теме, балабол? Или опять что-то напишешь про мамку, убогий?

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
На мой взгляд танк должен дамажить для выживания, но никак не жертвовать выживанием ради дамага. Тогда и повысится интерес.

Дада я снова вспоминаю теру. С тамошними рыцарями. У которых полоска выносливости зависила от того, как вовремя ты ее сумеешь заполнить, что бы потом защититься. И надо было бить что б можно было блокировать. Много динамики. По крайней мере побольше чем в вов).

Тут же надо и трини дамажущие одевать вместо дефающих. Это уже зашквар века. Где трини на выносливость? Разнообразие тактик ау?

А хилом играть наоборот интересно. Может просто кому то не нравится сама роль. С другой стороны. Я признаю что дизайн пристов как хилов донельзя скучный. Тем же палом как то повеселей играется.



Но факт остается фактом. ВОВка это лютый зашквар с точки зрения баланса. Если хил то друид, если танк то монк-вар. Все. Если дд то дх или рога. Чем выше ключ тем чаще тебя шлют на 3 стороны если ты не из этих классов. Кто то тут кукарекать будет "кококок до 20 все изи закрывается". Скажите это пугам которые уже на 15 уровень собирают только топ классы.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • moon
я вчера холи пристом в соло ржавое перо убил :D
За час?  :D :D :D

кстати, нет) минут 15 возился где-то))
oh what a circus, oh what s show

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Но факт остается фактом. ВОВка это лютый зашквар с точки зрения баланса. Если хил то друид, если танк то монк-вар. Все. Если дд то дх или рога. Чем выше ключ тем чаще тебя шлют на 3 стороны если ты не из этих классов.
Банальная своя группа сообщество людей регулярно закрывающие виклик решают все проблемы как с не востребованными спеками так и с организованными траями высоких ключей.

Кто то тут кукарекать будет "кококок до 20 все изи закрывается". Скажите это пугам которые уже на 15 уровень собирают только топ классы.
И вообще - с каких пор близзард и комьюнити должны волновать проблемы рандомов?
Тебе (условному тебе) дали возможность не встревать в социалку, не искать статик/гильдию/друзей, заходить когда хочешь, тыкать в глазик и с умным видом «требовать», чтоб тебя всего такого красивого взяли незнакомые люди в групповой конент.
За такую халяву надо платить. И плата - дерьмовые РЛ/люди, требующие мету в миф+3.
Все честно.

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ИМХО одна из основных проблем это отсутствие ответственности на средней сложности у других ролей и выбор людей играть там где проще. Хил хилит то что видит, дд дамажат рандомно сбивая касты и выходят из огня а танк ведёт группу, выбирает маршрут, скорость запула паков и их размер, знает куда поставить и повернуть босса.  Взять викли 10-13 в овергире в 8.2. Вроде не сложный контент превращается в почти непроходимый если танк не знает особенностей треша и их сочетаний с афиксами, пулит лишнее и не живёт на боссах где большой урон потому что не знает что там нужны сейвы.
Вот играет человек за условного вара, он везде слышит что вары танки оп, идёт в ключи и закрыть в таймер у него просто не получается а то и группа разбегается и он понимает что это из за него, у него 2 пути или учиться танчить, изучать абилки мобов маршруты и тд, или второй спекнутся в дд и иметь больше шансов проносить успешно ключи не вникая так глубоко.
Полностью поддерживаю. Сделал танка и столкнулся с тем, что если ты врываешься танчить не на старте патча, то никто ждать твоего "набивания шишек" для получения экспириенса не будет, даже если это лоу ключи. Все всегда думают, что в пати танк должен приходить уже зазубривший все нюансы инста, знающий все механики всех мобов, так еще и несущийся вперёд с таким темпом, что если ты не успел перегнать дд со спринтом, а он заагрил пол инста для "биг пула" и подох, жди обилия говна, что ты слоупок и вообще танчить не твое, ливай из игры. Создается впечатление, что танком должны играть только стрессоустойчивые задроты, потому что казуалам нет места среди танков..

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Но факт остается фактом. ВОВка это лютый зашквар с точки зрения баланса. Если хил то друид, если танк то монк-вар. Все. Если дд то дх или рога. Чем выше ключ тем чаще тебя шлют на 3 стороны если ты не из этих классов.
Банальная своя группа сообщество людей регулярно закрывающие виклик решают все проблемы как с не востребованными спеками так и с организованными траями высоких ключей.

Кто то тут кукарекать будет "кококок до 20 все изи закрывается". Скажите это пугам которые уже на 15 уровень собирают только топ классы.
И вообще - с каких пор близзард и комьюнити должны волновать проблемы рандомов?
Тебе (условному тебе) дали возможность не встревать в социалку, не искать статик/гильдию/друзей, заходить когда хочешь, тыкать в глазик и с умным видом «требовать», чтоб тебя всего такого красивого взяли незнакомые люди в групповой конент.
За такую халяву надо платить. И плата - дерьмовые РЛ/люди, требующие мету в миф+3.
Все честно.

Сюда же повторю. Мета должна меняться. Я не вижу что бы она менялась. Думаю все просто).

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вся суть твоих сообщений это какие то бесполезные выпады в сторону личности собеседника чтобы... я даже не знаю зачем. Чсв может потешить?
Ты по аватарке гадаешь так же плохо как и разбираешься в игре.
Все довольно просто - ты балабол. И двуличный врун.
Я уже молчу, что ты не способен признать откровенное обсиралово, как было с головорезом в соседней теме.
Ты ничего не знаешь за миф+ или рейдинг (да и про ПвП тоже), но раз за разом высираешь полотна искпертного мнения. Не люблю таких людей и всего то.

не корми тролля
Ой, смотрите, ты мало получил в другой теме, балабол? Или опять что-то напишешь про мамку, убогий?
Я где то судил по аватарке? чего бл*ть.mp4
Какое обсиралово с головорезом? Я сразу говорил про пвп, то что у вас там тема про мифики это хорошо, но не мификами одними игра заканчивается. Что у него аое через прожатие 1 кнопки работает? Разве это не так? Если тебе  что то не нравится ты уж пиши конкретнее.
Что я про миф+ не знаю? Что игра вокруг него балансится? Так это же видно, из самих постов разрабов. В ключах особо не бываю, не спорю. Ну в 10 был пару раз, но не нравятся мне ключи, мне в диабло 3 порталы то не нравились, а тут и подавно.
Я ни слова не сказал про какую то сложность ключей или рейдов и прочее, мне на них пофигу.
А с пвп что не так?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Но факт остается фактом. ВОВка это лютый зашквар с точки зрения баланса. Если хил то друид, если танк то монк-вар. Все. Если дд то дх или рога. Чем выше ключ тем чаще тебя шлют на 3 стороны если ты не из этих классов.
Банальная своя группа сообщество людей регулярно закрывающие виклик решают все проблемы как с не востребованными спеками так и с организованными траями высоких ключей.

Кто то тут кукарекать будет "кококок до 20 все изи закрывается". Скажите это пугам которые уже на 15 уровень собирают только топ классы.
И вообще - с каких пор близзард и комьюнити должны волновать проблемы рандомов?
Тебе (условному тебе) дали возможность не встревать в социалку, не искать статик/гильдию/друзей, заходить когда хочешь, тыкать в глазик и с умным видом «требовать», чтоб тебя всего такого красивого взяли незнакомые люди в групповой конент.
За такую халяву надо платить. И плата - дерьмовые РЛ/люди, требующие мету в миф+3.
Все честно.

Сюда же повторю. Мета должна меняться. Я не вижу что бы она менялась. Думаю все просто).
А WP говорит, что только роги (и рестор-дру частично) в мете не изменились. Где же правда? Хм...

В догонку вопрос - что мешает самому собирать и пушить собственный ключик?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 17:31:36 by Kontey »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Вся суть твоих сообщений это какие то бесполезные выпады в сторону личности собеседника чтобы... я даже не знаю зачем. Чсв может потешить?
Ты по аватарке гадаешь так же плохо как и разбираешься в игре.
Все довольно просто - ты балабол. И двуличный врун.
Я уже молчу, что ты не способен признать откровенное обсиралово, как было с головорезом в соседней теме.
Ты ничего не знаешь за миф+ или рейдинг (да и про ПвП тоже), но раз за разом высираешь полотна искпертного мнения. Не люблю таких людей и всего то.

не корми тролля
Ой, смотрите, ты мало получил в другой теме, балабол? Или опять что-то напишешь про мамку, убогий?
Я где то судил по аватарке? чего бл*ть.mp4
Какое обсиралово с головорезом? Я сразу говорил про пвп, то что у вас там тема про мифики это хорошо, но не мификами одними игра заканчивается. Что у него аое через прожатие 1 кнопки работает? Разве это не так? Если тебе  что то не нравится ты уж пиши конкретнее.
Что я про миф+ не знаю? Что игра вокруг него балансится? Так это же видно, из самих постов разрабов. В ключах особо не бываю, не спорю. Ну в 10 был пару раз, но не нравятся мне ключи, мне в диабло 3 порталы то не нравились, а тут и подавно.
Я ни слова не сказал про какую то сложность ключей или рейдов и прочее, мне на них пофигу.
А с пвп что не так?

тут скорее с тобой чтото не так, точнее все, ибо мало того что ты тупая анскил амеба, так еще и слепая к томуже, ты ваще знаешь значение слова "тема" ? посрать ваще что ты там думаешь за пвп итд или говорил... зачем ваще влезать с тему про ключи со своим "неважно что там в ключах у головореза А ВОТ В ПВП ТО КАК  :facepalm: :facepalm: :facepalm:"
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Странна сама постановка вопроса, вот у нас под ключи 2 танка есть и ещё 2 могут спекнуться, а хорошего рогу найти невозможно. А без роги ключи проходить нельзя. Рога почти во всех ключах позволяет выиграть от 2 до 7 минут таймера. Так что мой посыл - найдите хорошего, знающего рогу, а танк после этого появится сам собой, как по волшебству.

 

закрыть