WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 51538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Эта акция впервые былач если я не ошибаюсь, ещё в пандарии  со скакуном тираэля. И да,  игра всё  умирает и умирает,  вот уже 15 лет как.
Я сам выгорал от игры.  Сделал перерыв и вернулся, не вижу в этом абсолютно никакой проблемы. Естественно рейдить  на кромки десяток лет нонстоп никто не вывезет, даже если это твоя работа, и уж подавно если нет. Но это не делает игру или систему хуже.
П. С.  По транскрипции двойная о на английском не эквивалентна двойной о на русском.
Лады, сорян за резкость. Просто тут тенденция - чем дальше тем больше игра меняется, и отходит от того, что люди хотят видеть в игре, и добавляют то, что хотят видит либо другие люди, либо эти же, но как ты сказал "вернувшиеся". Лично меня бесит - ограничения развия "в ширь" во всех аспектах (запрет планеров, обшие кд гранат и зелий, да и сами гранаты г. В инже куча прикольных фишек, которые хотелось бы в ворлд пвп... но они не пашут в бою, убрали аблики, убрали стойки, начертание на дне, 1.5 гкд для мили, а потом в бфа и не логичные действия по сюжетным квестам после легиона. Хотя дуствар поравился, кроме момента, где делают "Главным" там.

Не смотря на то, что в принципе согласен с твоими аргументами - но и твои слова могу интрапритировать как "да, фарма стало больше, но лучше не перегорать, переждать и со свежей головой играть". Я правильно формулировку подобрал?:)

Ну и по "донату" там не снималось "сразу". Ну и для примера - диабло за год подписке к варкрафту - тоже ты мог игру оплатить чем угодно, главное не прервыно год. а тут формулировка звучит "деньги снимаются сразу, вне зависимости от того, оплачено или нет".?:)

Касательно Крови. Я стабильно бегаю рандом бгшечку (где-то с ЛК). Так, ради фана (где-то больше, где-то меньше). Для меня и таких как я - фарм эссенции или, внезапно, бонус за стандартное времяпровождение?
На счёт этого писал выше - можно апать персонажа "в ширь" - т.е. развивать не прямое усиление, а спектр возможностей, который последние аддоны всё падал и падал. доп отхил, доп селф сейв для дд. "примочки" по типу свободного падения (замедления) и прочее, что как бы не усиливает тебя на прямую - но даёт некие преимущества перед тем, кто это не юзает / не умеет юзать.

Хз, тот ли ответ ты ждал, но как-то так.
Эм, а тут таких нет. Речь о том, например, что для нашего (статика) прогресса не надо силеть в миф+/убивать рарок для выроливания сокета в бентоске/сутками нагибать бгшечку к открытию рейда и тд. При этом у нас есть ребята пушащие высокие ключи, есть те кто стабильно делает фиолетовые с фкраплениями оранжевого логи и тд.
Просто ГМ/РЛ и все игроки понимают - в первую и главную очередь дело в исполнении. Если кто-то хочет/может фармить это их право. Если мы не проходим откровенно, как было на Кросе - люди сядут на замену/пойдут отыгрывать тактику на манекене, а не аки проклятые спамить миф+. Убьет статик - убьешь и ты.

Пример других игр вряд ли нужен. Думаю +1 камень для тебя, имхо, роли не сыграет. А значит не надо фармить назжатар.
Пример проще (из вакуума, не знаю твой класс/спек) - ты сможешь реализовать разницу в т1-т2-т3 эссенции Крови врага? А топ 2 эссенцию (допустим рейдовую) по сравнению с топ 1? Ну вот засимить, а потом повторить на манекене (даже не на боссе).

ПС АриларУ же✌️

ПС я в предыдущем посте дописал абзац (последний). Его тоже прокомментируй, пожалуйста. Про пвп который.
Спасибо за пример - похоже на нашу ги до развала. На "маникене" к сожалению плохой показатель - одно время ошибся так - на фрост дк на маникене использовал "ледяные когти" вместо пасивки - долго привыкал к тому, что бы стаки не спадали (там нельзя было по кд абилки жать, как в стандартном билде) - в итоге стабильно больше фэйсрольного стандартного выдавал... А потом на боссах выдал меньше - перебежки, свичи и прочее сбрасывали стаки, а без них - дпс меньше:)

Возвращаясь к твоему посту про пвп - думаю да, согласен, тут нельзя рассуждать в контексте "хуже / лучше", а скорее "нравиться / не нравиться". Можно пробовать "ванговать" по типу "это убьёт / возродит" игру - но это гадание на кофейной гуши, без оф данных от близов.

(показать/скрыть)
Про таких тут уже писали - надо менять. Я немного о другом, но с твоими словами спорить не могу - и сам видел такое. Кстати, ты когда в адеквате - норм можешь аргументировать, когда и кто тебя так взбесил, что почти все твои посты - агрессивные?:))
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 19:02:20 by Arlit »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Ты же понимаешь, что топы любые бонусы смогут реализовать? А балбесы погонятся за топами. И будет опять нытье.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ты же понимаешь, что топы любые бонусы смогут реализовать? А балбесы погонятся за топами. И будет опять нытье.
Ну там хотя бы парировать лучше можно будет:) да и аргумент "они выигрывают только за счёт выфармленного гира" - уже перестанет действовать:)

Ну и с при ту плей играми меньше сравнивать будут - а так ввести вместо подписки премиум акк с ускорением прокачки и прочими "мелкими" радостями премиума (само собой с возможностью за жетон покупать) - и на фарм жалобы можно будет парировать - Либо бесплатно играй либо терпи!!

Ото сейчас выглядит как "мы знаем, что вы играете редко - но вот вам больше всякого прямого усиления, что даёт иллюзию надобности фармить до упора". Это хорошо играет на "чувствах" тех, кто по Батлеру относятся ближе к "Карьеристам". т.е. даже если такой человек не идёт на топ, он думает подсознательно что Должен это нафармить. (Это, как например, с синдромом утёнка - даже если ты знаешь о нём - то всё равно будешь ему подвержен, если не будешь постоянно анализировать свои действия).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Проблема развития "вширь"  по сути та же - баланс. Топы найдут 1000 и 1 абуз всего перечисленного. А не топы,  бездумно повторяя за топами,  начнут жаловаться, мол, теперь гранаты/инжа/инскрипт обязательны, близы нас заставляют (уж очень люблю я это выражение  :)) качать ту профу,  которую мы не хотим.
Так что тут палка о 2 концах. Если они принесут в жертву баланс (Да, по сравнению с той же ванилой тут он более-менее есть) ради такого вот расширения, разрыв между метой  и не метой станет гораздо больше, а последствия этого угадай сам.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Ты же понимаешь, что топы любые бонусы смогут реализовать? А балбесы погонятся за топами. И будет опять нытье.
Ну там хотя бы парировать лучше можно будет:) да и аргумент "они выигрывают только за счёт выфармленного гира" - уже перестанет действовать:)
Так этого аргумента нет - в первую очередь всегда скилл.
Эти вне рейдовые «бонусы» по шмоту в первую очередь помогут гильдиям, которые убьют условную Эшвейн на кд-два раньше чем по сравнению с условным Дренором, где гир они могут взять только из самого рейда. И даже так эта условная Эшвейн упадет даже не на первом кд. И фармить аки топы этим гильдиям тоже не надо.
А тупоголовые бомжи так и останутся тупоголовыми бомжами - мой пример из старого спора о двух врывунах в топ по итмлвл это доказывает.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Проблема развития "вширь"  по сути та же - баланс. Топы найдут 1000 и 1 абуз всего перечисленного. А не топы,  бездумно повторяя за топами,  начнут жаловаться, мол, теперь гранаты/инжа/инскрипт обязательны, близы нас заставляют (уж очень люблю я это выражение  :)) качать ту профу,  которую мы не хотим.
Так что тут палка о 2 концах. Если они принесут в жертву баланс (Да, по сравнению с той же ванилой тут он более-менее есть) ради такого вот расширения, разрыв между метой  и не метой станет гораздо больше, а последствия этого угадай сам.
Хахахаха:) Окай, меня моими же аргументами переиграли. Ну так и есть, примерно так же ныть скорей всего и будут. Тут скорее конкретно рождённая мной претензия - что было больше развития в ширь раньше, чем есть сейчас - как следствие смена "концепта" который нравился на тот, который не нравиться. Но это уже субъективно - снова не могу утверждать, если вести именно адекватную беседу, что это хуже - это просто по другому (как из одной игры сделали другую).

Впрочем верно и обратное - сам процесс, превращение одного концепта к другому - объективно ведёт к хейту. Правда есть несколько игр, который меняли жанр, хейтились по факту смены жанра - но не качеству (само собой, фанаты одного жанра не могут нормально оценить другой жанр, особенно если он им не нравиться).

От сюда вывод - этот спор вечен ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ты же понимаешь, что топы любые бонусы смогут реализовать? А балбесы погонятся за топами. И будет опять нытье.
Ну там хотя бы парировать лучше можно будет:) да и аргумент "они выигрывают только за счёт выфармленного гира" - уже перестанет действовать:)
Так этого аргумента нет - в первую очередь всегда скилл.
Эти вне рейдовые «бонусы» по шмоту в первую очередь помогут гильдиям, которые убьют условную Эшвейн на кд-два раньше чем по сравнению с условным Дренором, где гир они могут взять только из самого рейда. И даже так эта условная Эшвейн упадет даже не на первом кд. И фармить аки топы этим гильдиям тоже не надо.
А тупоголовые бомжи так и останутся тупоголовыми бомжами - мой пример из старого спора о двух врывунах в топ по итмлвл это доказывает.
Он работает из-за банальной логики - больше дпс - быстрее фазы. Ошибки пары человек перекрываются гиром, и их смерти уже не критичны. Само собой это не зерг, но даже не очень исполненная тактика - начинает прошать ошибки. А даже в гильдиях "средней руки" могут быть ребята с хорошим скилом. Да и за 200+ повторений даже обезьяна может научиться нормально юзать свои абилки.

Просто попробуй поставить себя на место такого человека - он видит, что может стать "на прямую" сильнее. А так же видит, что не времени не желания там фармить нет. Ловит дизморать и всё остальное. Но да, сколько таких человек будет в % соотношении - тот ещё вопрос. Хотелось бы заглянуть в головы близзам, кто все эти концепты придумывает - чем они руководствуются: Изучением рынка, изучением игроков, вдохновением, всем понемногу или ещё чем. Пока выглядит крайне неудачно. Впрочем - если с финансовой точки зрения будет норм, значит делают в том направлении, что им нужен, наверно.

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Спасибо за статью автору!
На самом деле мне как казуальному игроку было интересно почитать данный анализ, потому что я действительно частотсталкиваюсь с данной проблемой когда ищу М+.

Было информативно взглянуть, так сказать изнутри на проблему. И, впринципе, я согласен с автором , что проблема имеется (особенно в низких ключах, т.к. я только в низкие хожу 😀). Однако с некоторыми вариантами предложенных решений не согласен, тактикам я считаю, что это вообще риторическая дилема и не требует конкретного/универсального решения, потому что его как такового попросту не существует).
Могу добавить, что причиной данного следствия является объективное оказуаливания игры и, лично мне это нравится . И не важно что искать танка в М+ даже в низкие ключи до 10 приходится по 20-30 мин)) на БГ за орду вон тоже время ожидания по 11-12 минут и ничего. В связи с тотальным оказуаливаниеи в мире столько много разных активностей которыми можно заняться, что на все время не хватает (ну а пока ждёшь всегда есть чем заняться) 😀
P.s. Не претендую на правоту 100%, это лишь мое субъективное мнение.
Ещё раз спасибо автору, повторюсь: мне было интересно почитать.

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
Спасибо за статью автору!
На самом деле мне как казуальному игроку было интересно почитать данный анализ, потому что я действительно частотсталкиваюсь с данной проблемой когда ищу М+.

И тут после 10 страниц срача ты такой: "Блджад, а о чем вообще статья была?"  ::)

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
танков же полным полно везде,  протовары без потов выдают по 40+ в соло таргет и намного больше в аое

 

закрыть