Ответ сммщика просто неправильный. Были тонны вариантов ("друзья, мы работаем над новым контентом", "ваше мнение очень важно - мы обязательно передадим пожелания в отдел разработки", смешная шутейка, гифка или еще что-нибудь).
В целом - так бывает, да. Удивительно другое - компания много лет на рынке, однако общаться с сообществом так и не научилась. Неповоротливая, медленная, плохо реагирующая на внешние раздражители - дальше лучше не будет, поэтому они либо все-таки научатся, либо вымрут.
Ну и на такие должности нужно набирать абсолютно непробиваемых людей, которые даже на самый тупой негатив и хейт отвечают с шутками и приколюхами. Уметь красиво макнуть в одну субстанцию людей, которые пишут дичь - это сложная и филигранная работа.