Я могу перейти на конкретные примеры и провести сравнительный анализ.
Давай, я с удовольствием почитаю.
Я не говорил что пвп игрок знает больше
А я и не спрашивал про больше. Я спрашивал про "существенное" различие в знаниях. Существенного пока что не видно.
Тебе не видно, но кто Ты?) Чего я немогу достичь что можешь ты и наоборот? Пвп мастер поглощает любой контент, ПВЕ мастер столкнется с затруднениями и вынужден будет осваивать более масштабный вов чем он знал раньше.
По поводу сравнительного анализа, я буду перечислять механики которые играбельны в пвп, балансируемы и не играбельны не балансируемы в ПВЕ.
"Инстинкт смерти" Фури воина- повышает наносимый и получаемый урон- в пвп есть примеры реализации, можно законтрить, скилл в духе спека- Агрессивный варвар ведущий максимально открытый бой, пренебрегающий обороной. в ПВЕ не играбельно- полезность урона превысит риски получаемого, будут его предпочитать остальным мили только на основании этого скилла.
"Долгая ярость" то же самое, постоянный атакующий напор в духе фури, в пвп его физический тунелинг и скорость действий которые дает продолжительное исступление не является единственно важным тактическим выбором для персонажа в ПВП. В ПВЕ- имбалансный тунелинг дпс скилл, т.к. отвечает за 90% эффективности персонажа в сражении.
"Жажда крови" Энх шамана, в его духе боевого саппорта-берсерка, в бою можно пресечь агрессию контролем, диспелить баф, выжить более легкими мерами и не дать тактических преимуществ в сражении. В ПВЕ, имбалансный баф, очень сильно будет влиять на успешность бурстов и будет обязательным персонажем в пике.
Механика физических травм и в частности снижающих исцеление с талантом "Заточка клинка". Способность в духе армс воина, мастерское владение оружием, грамотные атаки, кроме урона снижающие способность противника к восстановлению или его оборонительные качества. В ПВЕ не имеет никакого значения там эта ветвь механик-травм не работает.
Механики Выживание охотника, способность нейтрализовать физический агрессивный потенциал противника, избегая повреждений, что в духе охотника, в частности выживание.
"Сетка следопыта", "Липкая смола", в эп+ аое еблокрошинг это догма, сетка, чаще будет не уместна, а возможно на хай лвл контенте, наоборот имбалансная утилита. Смола, темболее, нипы не смогут атаковать, босс тоже, бой выигран, сурв маст хев.
"Снайперский Выстрел" стрельба охотника, способность в его духе, произвести длительный выверенный выстрел с уникального расстояния наносящий резкий урон в момент попадания, прекрасный скил для атаки охотником из засады с выгодной позиции в открытом мире. Не востребованный в ПВЕ, там не нужно никого заставать врасплох и удерживать на расстоянии и позиций никаких нет, никакой привязки к естественной среде для охотника в пве нет.
Можно дальше конкретно скиллы разбирать. теперь скажу в целом. Имбалансными механики в ПВЕ я назвал те что резко подорвут систему сражения на том или ином боссе или на всех вместе взятых, не смогут гармонично быть использованными в рейдовых группах и инстах.
Базовые механики, что доступны классам, ловушки, сглаз, превращение, вихрь урсола и тд, применяются на много более Активно и разнообразно с игровыми комбинациями в пвп, полезно на любым уровне игры. В пве все максимально заурядно и просто, и часто не востребовано.
Что ты можешь опровергнуть или высказать в противовес кроме тупой дерзости?