Поиграйте в великие Fallout 1-2, Arcanum, KOTOR, да даже в WOW Классик - отсутствие ачивок делает эти игры хуже?
Три соло игры и первая проба в MMORPG для компании. Отличный список.
Надо понимать, что в социуме желание помериться длиной меча или толщиной брони будет всегда. Я участвовал в разработке одной казуальной мобильной игрушки (практически с нуля и до релиза). Первая же фича, которую попросили игроки, когда мы проводили опрос "что нам добавить и улучшить?" - "дайте возможность ходить в гости и рейтинг!!!". Потом шли новые животные и новые декоры. Круто, да? Не новые интересные квесты (хотя о сторилайне отзывались высоко), не новые механики или крафт. "Дайте нам заценить соседей и возможность похвастаться/выделиться!". И это вполне нормально для онлайн игр. В соло играх это не критично, но даже там в стиме, например, есть разные достижения, в особенности для редких концовок или вариантов развития сюжета. Что как бы странно - зачем удерживать игрока в игре, за которую он уже заплатил и больше платить не за что?