Состав:
Танк Медведь
3 хила дц паладин шаман
6 дд лок хант шаман дк рога
С пула дается гера и вливается в сула, до появления первого духа от марли. Медведь забирает малакка ведет к сулу . Под первое обморожение рога кидает тучку под малакка. После этого выходит дух на которого переключаются все рдд, не забывая при это контролить духа стан/замедление/отброс. После убийства духа, рдд переключаются на малакка. Под второе обморожение юзали сейвы 2 бопа и бабл, хант камуфляж, маг глыбу. Бопы раздавали на хилов дц и шамана, для того что бы выхилить обморожение, если не повезло с сейвыми. Бр и кресты от шаманов держим для казраджина, потому что для нас основная сложность это пережить перегрузку.
Далее после того как выбели малакка, дух вселяется в марли, ей прерывают каст и медведь забирает её на себя. Перед появлением темных духов, одному из мели с контролем (в нашем случаи это дк с притягиванием) отойти на не большое растояние и законтролить милишного духа. Рдд сливают ренджевого духа, рога дк сливают милишного духа. Когда марли выбили, медведь прерывает каст сулу и отходит от марли на среднее растояние, к этому времени у сула должно быть не больше 10% хп или быть трупом. После того как сул был убит, рейд сбегает в малакка и под рейдовыми сейвами начинают бить казраджина (ВАЖНО если сейвы закончились и дух из казраджина не вышел, надо стопнуть дпс и поднять рейд и аккуратно выбить духа). Дальше должен умереть малакк, не забываем сдать тучку под обморожение и под второе прожать сейвы, как в начале. После смерти малакка, слить марли, а потом казраджина.
Основные ошибки приводящие к вайпу!
Первое не убитый дух, который влетает и захиливает.
Второе затуп с прожатием сейвов от обморожения.
Третье затуп дд при не правильном свиче боссов.
Четвертое затуп с морозным холодом когда рейд стоит вместе.