WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 8.3  (Прочитано 26451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Вот почему игроки хейтят близзард! Ты казалось бы стал сильным,оделся,но в новом патче они решили тебя понерфить , при том это не отдельный фикс одного оверпаверед класса,а нерф всех и сразу!!!То есть ты старался одевался,а потом на под дых,сосай, снова будешь получать омг дамага в лицо. И похер что нерф и так по сути будет за счет усиления мификов,увеличения дамага боссов и хп у них,но нет,надо в полную никакашку тебя занерфить и унизить!До легиона такой хуйни не было,ненавижу ныншених разработчиков,полную хуйню вытворяют с игрой. Если я научился летать,я больше не хочу ползать,алло близзард!!!!Астанавитесь!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы че издеваетесь? На 8% больше урона? Математику в школе прогуливали или что?

(100% - 50,49) / (100% - 58,63) = 1,197

(100% - 38,93%) / (100% - 46,95%)= 1,152

Получаемый урон по броне вырастет на 20%. Получаемый урон при блоке вырастет на 15%.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2019, 14:43:59 by iPilot »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему игроки хейтят близзард! Ты казалось бы стал сильным,оделся,но в новом патче они решили тебя понерфить , при том это не отдельный фикс одного оверпаверед класса,а нерф всех и сразу!!!То есть ты старался одевался,а потом на под дых,сосай, снова будешь получать омг дамага в лицо. И похер что нерф и так по сути будет за счет усиления мификов,увеличения дамага боссов и хп у них,но нет,надо в полную никакашку тебя занерфить и унизить!До легиона такой хуйни не было,ненавижу ныншених разработчиков,полную хуйню вытворяют с игрой. Если я научился летать,я больше не хочу ползать,алло близзард!!!!Астанавитесь!
Здравствуйте, так 15 лет уже  :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, судя по всему, близзард решили вообще слишком мощно всё усилить ?
Ну, понятно. Теперь для обычных юзеров это вообще будет непостижимо почти. Пуги щас-то тупят дико, а чё будет в 4-м сезоне .. Всё понятно, короче. Поиграли ...
В плане? Изменение константы К было в каждом сезоне. Это связано с несколькими вещами, но самое очевидное - перевод активных защитных способностей танков на увеличение брони. Если бы константа не менялась, то скорее всего ещё к концу бзда некоторые классы упёрлись бы а оверкап брони (сиречь 85% снижения физ урона броней). Не, это костыль, конечно, но по сравнению с общим провалом баланса танков - хотя бы как-то помогает не уйти тем же монахам в бесконечный отрыв.

так они то как раз в шоколаде то ... ведь это сильнее скажется на латниках аля вары, палы, дк, а вот кожникам чутка досталось
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так они то как раз в шоколаде то ... ведь это сильнее скажется на латниках аля вары, палы, дк, а вот кожникам чутка досталось

Ты не совсем прав. Как это было. Близзы захотели, чтобы танки ощутили скейлинг от илвла. Поэтому все актив митигейшн системы были переделаны на скейлинг от мейнстата. Параллельно с этим часть способностей, что снижали входящий урон в  % были переведены на увеличение армора. И т.к. армор от мейнстата растет весьма быстро в течение одного рейда в формуле расчета снижения урона броней константа на уровень была заменена константой...ну назовем сезона. Причем ее добавили и в расчет блока, и в расчет стаггера. Т.е. в том же легионе была одна константа для любого рейда для персонажа 110 уровня, а в бфа - для каждого рейдового патча/сезона своя. Нужна именно для того, чтобы диминишинга защитных показателей не было (точнее, чтобы показатели не достигали значений диминишинга и можно было порезать эти показатели без сложных действий и классовых изменений). Бьёт она одинаково по всем типам брони, т.к. см.выше про перевод способностей на ап армора и скейлинг от илвла. Причем дх без шипов/меты лицо теряет в разы быстрее, чем вар без шб.
З.Ы. Подробнее про константу
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2019, 15:23:17 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы че издеваетесь? На 8% больше урона? Математику в школе прогуливали или что?

(100% - 50,49) / (100% - 58,63) = 1,197

(100% - 38,93%) / (100% - 46,95%)= 1,152

Получаемый урон по броне вырастет на 20%. Получаемый урон при блоке вырастет на 15%.
зашел на монка на птре и лайве сравнил, через броню будет проходить на 7.4% больше, а вот через пошатывание под отваром на 58.1%, то ли я дурак, то ли монка прилично придушили, это при том что у монка пошатывание скалируется от ловкости и там скалирование тоже немного порезано(не сильно, на 3% в абсолютных значениях или на 23% в проходящем уроне)

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а так хотелось друлем по танчить.
прощай друлька.
опять на варе.... достал.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему игроки хейтят близзард! Ты казалось бы стал сильным,оделся,но в новом патче они решили тебя понерфить , при том это не отдельный фикс одного оверпаверед класса,а нерф всех и сразу!!!То есть ты старался одевался,а потом на под дых,сосай, снова будешь получать омг дамага в лицо. И похер что нерф и так по сути будет за счет усиления мификов,увеличения дамага боссов и хп у них,но нет,надо в полную никакашку тебя занерфить и унизить!До легиона такой хуйни не было,ненавижу ныншених разработчиков,полную хуйню вытворяют с игрой. Если я научился летать,я больше не хочу ползать,алло близзард!!!!Астанавитесь!
А тем временем аддону (и этой системе) уже почти полтора года.

Астанавится что конкретно делать? Объяснять?
Те кто разбираются в механике сами - и так в курсе. И вот они как раз понимают что при текущей упоротой системе скалирования армора от мэйнстата этот костыль необходим.
А возмущаются те для кого это внезапно спустя полтора года стало новостью. Лишь потому что им на пальцах это расписали. Таким слово "балланс" в принципе неведомо. "Я хачу быть сильнее!!!111" и всё тут. А то что без изменения константы танки бы упёрлись в кап армора уже во втором тире аддона - насрать, ага.

Вы че издеваетесь? На 8% больше урона? Математику в школе прогуливали или что?

(100% - 50,49) / (100% - 58,63) = 1,197

(100% - 38,93%) / (100% - 46,95%)= 1,152

Получаемый урон по броне вырастет на 20%. Получаемый урон при блоке вырастет на 15%.
Хе-хе. Это да. Старый добрый детский сад вида "Армор херня. Собираешь его, собираешь, а циферка увеличилась всего на 5%."
И пофиг что это 5% между 60 и 65, снижающие в итоге урон на 14%.
Когда ещё были арморные тринки - такой фейспалм в каждой первой танковой теме был)
Пытаешься им это объяснить - получаешь в ответ "Да что ты мне свои цифры крутишь? Это просто цифры на форуме. Вот в игре написано - 5%. Значит херня".
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2019, 17:21:39 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда из данжей хотя бы половину ненужного треша уберут? Ну, чтобы в комнате босса стоял сраный босс, а не босс + 3 пака?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Когда из данжей хотя бы половину ненужного треша уберут? Ну, чтобы в комнате босса стоял сраный босс, а не босс + 3 пака?
И рейды заодно сделают как колизей. А то понаставили мобов, понимаешь.
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел на монка на птре и лайве сравнил, через броню будет проходить на 7.4% больше, а вот через пошатывание под отваром на 58.1%, то ли я дурак, то ли монка прилично придушили, это при том что у монка пошатывание скалируется от ловкости и там скалирование тоже немного порезано(не сильно, на 3% в абсолютных значениях или на 23% в проходящем уроне)
Пошатывание зависит от 3 параметров - ловкость, константа и хайтолеранс в ласттире талантов. Все 3 параметра меняются в сторону уменьшения общего показателя пошатывания (скейлинг снижен с 105% до 90% агилы, константа выросла, бонус от хайтолеранс уменьшен с 8 до 5%). Навскидку стаггер против цели - нового босса в текущем гире должен был просесть примерно с 78% до 63-65 (с учётом исб). Но вообще лучше зайди в дискорд и пингани Наркиссу, он скорее всего в курсе всех циферок.
А возмущаются те для кого это внезапно спустя полтора года стало новостью. Лишь потому что им на пальцах это расписали. Таким слово "балланс" в принципе неведомо. "Я хачу быть сильнее!!!111" и всё тут. А то что без изменения константы танки бы упёрлись в кап армора уже во втором тире аддона - насрать, ага.
А знаешь что самое смешное? Когда раньше все это балансилось классовыми изменениями напрямую - никто не возмущался "близзы, чо за чухня, пачиму?!!". А как только близзы ввели стандартизацию и могут подрезать выживаемость изменением одного общего параметра в формуле, а не кастрировать классы порой - все, крикуны не могут ощущать себя сильными.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда из данжей хотя бы половину ненужного треша уберут? Ну, чтобы в комнате босса стоял сраный босс, а не босс + 3 пака?
И рейды заодно сделают как колизей. А то понаставили мобов, понимаешь.

Что-то в голос аж :D

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда из данжей хотя бы половину ненужного треша уберут? Ну, чтобы в комнате босса стоял сраный босс, а не босс + 3 пака?
И рейды заодно сделают как колизей. А то понаставили мобов, понимаешь.
да,колизей был топ,ненавижу огромные рейды с кучей треша. 3-4 босса без треша просто идеально!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе не дают ничего нового, тебя нерфят и заставляют метаться как белка в колесе собирая одни и теже вещи по 4 раза за аддон.
Вот ужас-то. Играть заставляют.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе не дают ничего нового, тебя нерфят и заставляют метаться как белка в колесе собирая одни и теже вещи по 4 раза за аддон.
Вот ужас-то. Играть заставляют.
Не нужно подменять понятия. Играть в удовольствие и играть ради фарма и бесконечного прогресса - разные вещи. Вот уже 2 аддона второй случай
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

 

закрыть