Всё зависит от разработчика/издателя. Вон, выше приводили в пример LoL. Я в него не играю, но год назад начал играть в Valorant. И там Riot'ы удалили функции голосового чата из русского клиента игры. Плохо, но понять можно.
Любопытно то, что около месяца назад прошла инфа, что для северо-американских игроков будут тестироваться новые функции записи голосовых чатов, подобные которым требовали для разрешения голосовых чатов у нас. В принципе, это даёт надежду на получение в будущем возможности общаться в игре голосом.
Но я отвлёкся.. Текстовые сообщения Riot хранили с релиза игры. И у компании, в целом, хорошая репутация, на сколько я знаю. Без понятия, хранят ли текстовые сообщения Близзард сейчас, но не думаю, что для этого требуется много ресурсов. Да и сам WoW сейчас далеко не так популярен, как когда-то давным давно. В то время, как Valorant сейчас на Твиче сидит на десятом месте, обгоняя Fortnite, и уступая Апексу, Варзоне, и ЛоЛу. Даже при том, что WoW всё ещё держит марку "лучшей (нет)/самой популярной в мире ммо-рпг", не думаю, что база игроков составляет прямо уж сильно больше, чем у какой-нибудь любой другой онлайн-видео-игры.
Поэтому если и стоит за что-то переживать, то только за внутри-игровой голосовой чат для рейдов, которым всё-равно никто не пользуется. Хотя, лично я, всё же хотел бы увидеть в игре недавно всплывавшую функцию для авто-преобразования речи в текст, и текста в речь гугл-женщины/мужика.
P.S. На самом деле, мне не совсем понятно, почему эта тема с хранением информации всплыла снова. Да, я прочитал пост, и ничего нового, по сравнению с тем, о чём говорилось ещё год назад, я не увидел (ну или я долблюсь в глаза).