WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic интересуются добавлением героических+ подземелий в «Сезон открытий»  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
А я говорил, что ключи это буквально рак пожирающий ВоВ.

Ключи - почти единственное, что держит актуал на плаву.
Выгнав остальных 90% игроков, которым ключи не нравятся, разумеется остались 10%, которые ими довольны.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
А я говорил, что ключи это буквально рак пожирающий ВоВ.

Ключи - почти единственное, что держит актуал на плаву.
Выгнав остальных 90% игроков, которым ключи не нравятся, разумеется остались 10%, которые ими довольны.

Полностью согласен, ключи стали бичем вов, как и миф рейды.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
А я говорил, что ключи это буквально рак пожирающий ВоВ.

Ключи - почти единственное, что держит актуал на плаву.

Это правда, но это не делает ни ключи хорошим контентом, ни актуал хорошей игрой

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
А я говорил, что ключи это буквально рак пожирающий ВоВ.
Просто они очень удобный для такой вещи как KPI. То есть рейтинга удержания игроков. Если всех заставить дрюкать ключи по КД, то рейтинг удержания игрока там запредельный показывается и можно инвесторам выдать красивую циферку что мол вот мы такую игрулю сделали, что геймеры по 12 часов играют. А то что по итогу через пол года у них отвал половины плеербазы из-за выгорания - "ну это проблемы будущих нас" как они говорят

Так что нет, ключи не то что добавлять никуда не стоит, их еще и из актуала удалить стоит. Точнее заменить на челленджы как было раньше

Конечно говорил, но тебя как обычно никто не слушал, потому что твоё мнение никому в этом мире не интересно, мой тебе совет, кончай уже говорить, у тебя явно не получается это делать.

 Мой тебе совет, кончай уже советовать, у тебя явно не получается это делать.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
бич ключей уже и на классику переходит :facepalm: :-\ спасибо, нет
Ну так если комьюнити требует. Люди разучились играть в игру. На это просто нет времени, ведь нужно мериться виртуальными членами.
С удовольствием поиграл бы в альтернативную версию вов с адекватное рпг составляющей и нормальной прогрессией. Чтобы после получения макс лвла не нужно было дрочить ключи только для того, чтобы дрочить ключи посложнее.
Кроме рейда на полчаса раз в три дня, после того как вычистил все актуальные квесты, кроме качания альтов в СОДе и делать нечего. Я бы попробовал. "Дух классики" всё равно бесповоротно убит логодрочерами.
Что бы они не придумали, это будет убито логодрочерами.
А я говорил, что ключи это буквально рак пожирающий ВоВ.

Ключи - почти единственное, что держит актуал на плаву.
Выгнав остальных 90% игроков, которым ключи не нравятся, разумеется остались 10%, которые ими довольны.

Полностью согласен, ключи стали бичем вов, как и миф рейды.
Проблема миф рейдов в неадекватной системе блокировки после убийства босса, которая закрывает дорогу к освоению мифика для 99% игроков.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 04:01:12 by Mellswar »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Почему у них так свербит в очке добавлять говносистемы?
Ну все же нормально сейчас. Есть веселая казуальная версия игры. Оставьте ее веселой и казуальной дальше.
Пусть у дауничей вроде тукера бомбит от этого.
Нахрена эту всратую токсичность добавлять?

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Лучше бы добавили дуалспек, а если хотят экспериментов, то было бы прикольно добавить десантирование с полётки в любом месте

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
бич ключей уже и на классику переходит :facepalm: :-\ спасибо, нет
я не знаю почему это с ключами сравнивают. Это вообще не ключи и нет ничего общего абсолютно. У ключей условно-бесконечная сложность, плюс таймер. Тут сложность одна определенная, и если брать в пример как это реализовано в лк классик, то это просто героики подогнанные по сложности и гиру под текущую фазу, чтобы они были актуальны не только в самую первую контент фазу. Общего с ключами ритейла тут абсолютно ничего нет, по крайней мере если реализация будет как они сделали в лк. Это просто кетч-ап механика для новичков, потому что без нее приходилось ходить в гдкп тратить голду чтобы иметь +- хоть немного актуальный гир.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Если с добавления новых рейдов классика начала превращаться в Вотлк в его ГС-ом, то при "плюсах" будет вообще жесть.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Если с добавления новых рейдов классика начала превращаться в Вотлк в его ГС-ом, то при "плюсах" будет вообще жесть.
Тут дело не в новых рейдах, а в том что раньше челы не особо знали про гс, а вот с лк пошла на него мода и стали везде юзать, даже на классик эре например.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Героические+ подземелья или, как их еще называют во Wrath of the Lich King Classic, подземелья с рунами титанов представляют из себя усложненные версии подземелий с повышенным уроном и запасом здоровья противников, дополнительными механиками-модификаторами и, разумеется, расширенной и более качественной добычей.

Статью не читай @ панику разводи
Это же по факту просто стандартные героики с доп условиями, но без таймера, что не так то? В ключах все боятся таймера и логодрочеров, а вторые итак засели в СоДе. Никто ничего не упустит, а желающим контент будет

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Цитировать
Героические+ подземелья или, как их еще называют во Wrath of the Lich King Classic, подземелья с рунами титанов представляют из себя усложненные версии подземелий с повышенным уроном и запасом здоровья противников, дополнительными механиками-модификаторами и, разумеется, расширенной и более качественной добычей.

Статью не читай @ панику разводи
Это же по факту просто стандартные героики с доп условиями, но без таймера, что не так то? В ключах все боятся таймера и логодрочеров, а вторые итак засели в СоДе. Никто ничего не упустит, а желающим контент будет
ну контент конечно смело сказано. скорее кетч-ап механика для новичков как в лк

begemodkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bega
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Всякоразно
Контора дебилов.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Да просто бы затюнить данжи под актуальную силу персонажей. Как-то выглядит неправильной зачистка, например, СМ кафедры в соло.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Да просто бы затюнить данжи под актуальную силу персонажей. Как-то выглядит неправильной зачистка, например, СМ кафедры в соло.
ну соло это через кайтинг, так оно устроено в вове что через кайтинг можно почти все что угодно зачистить, сколько бы хп у мобов не было, 5000 или 50000. И особенно в классике где у мобов в инстах в массе своей нет опасных абилок. Цифры тут и так повышены примерно на 50% по сравнению с оригиналом, и с любым их повышением зачистка соло через кайтинг была бы возможна. Тут только добавлять новые неприятные абилки, но это уже другой вопрос чем просто затюнить мобов.

 

закрыть