WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic постепенно расширяют свою команду  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



GameSpot опубликовали небольшое интервью с разработчиками WoW Classic – ведущим инженером-программистом Норой Валеттой и помощником выпускающего директора Клейтоном Стоуном – о настоящем и будущем игры. Никакой особо интересной информации в нем представлено не было, однако гости, например, сообщили о постепенном расширении команды WoW Classic ради удовлетворения своих амбиций и о начавшемся сборе идей для того, что появится после завершения "Сезона открытий".:cut:

Вот ключевые моменты этой беседы:
  • Обилие различных Classic-версий игры не разделяет сообщество, а наоборот, игроки создают новые сообщества и просят все больше и больше нового контента. Чтобы удовлетворить пожелания сообщества разработчики постепенно расширяют команду WoW Classic.
  • Команда WoW Classic небольшая и в ней каждый участник – буквально мастер на все руки, занимающийся самыми разными вещами. Это дает ей некоторые преимущества относительно команды современного WoW. Например, она может гораздо быстрее реагировать на отзывы сообщества и стремительно вносить как небольшие, так и существенные изменения, если это требуется. Например, разработчики могут каждую неделю вводить большие порции изменений баланса классов, что еще два года назад казалось невозможным.
  • Разработчики WoW Classic очень сильно полагаются на отзывы сообщества и строят игру на их основе.
  • Занимаясь работой над "Сезоном открытия", разработчики придумали огромное число новых рунических способностей, но многие из них пришлось отложить или вовсе отменить из-за технических ограничений игры, которая была создана в 2000-е годы, а также из-за соображения того, что некоторые из них быстро выйдут из обращения или просто не понравятся игрокам.
  • Особенности оригинального WoW в целом накладывают большие ограничения на то, что могут ввести разработчики, так что нередко приходится отказываться от определенны вещей или ограничивать фантазию.
  • Тем не менее, разработчики постоянно пытаются расширять свои возможности и экспериментировать. Например, идея балансировки фракций на PvP-мирах, когда блокируется возможность создания новых персонажей за ту фракцию, число игроков сильно превосходит другую, очень хорошо себя показала. Это стало первым по-настоящему успешным решением в плане установления баланса фракций за все 20 лет существования WoW.
  • Также разработчикам удалось значительно повысить вместительность игровых миров до таких значений, которые раньше не были возможны. Благодаря этому запуск "Сезона открытий" стал самым гладким и стабильным среди запусков всех версий WoW Classic, пусть и не обошлось без некоторых затруднений.
  • Разработчики рассматривают запрет на GDKP-рейды многообещающими, но не раскрывают каких-либо дополнительных подробностей. По их словам, почти никто из игроков не ожидал ввода такого запрета, но он хорошо себя показывает и улучшает атмосферу в игре.
  • Разработчики не стали отвечать, что будет после завершения "Сезона открытий" и не планируют ли они заняться вводом совершенно нового контента для оригинального WoW – так называемым Classic+. Однако они отметили, что изучают пожелания сообщества и записывают идеи о новых сезонах или иных формах контента, что могут ожидать игру после окончания текущего сезона.

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-3 (+10 | -13)
Давно пора. Я бы на месте Близзард бросил бы все силы на развитие классики или WoW2.

Актуал давно исчерпал себя, он убыточен для компании.


По поводу запрета ГДКП - идея хорошая, давно нужно было взяться за этих доширачников, надеюсь в катаклизме их не будет
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 13:48:20 by ТупоеЖивотное »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Команда WoW Classic небольшая и в ней каждый участник – буквально мастер на все руки, занимающийся самыми разными вещами. Это дает ей некоторые преимущества относительно команды современного WoW. Например, она может гораздо быстрее реагировать на отзывы сообщества и стремительно вносить как небольшие, так и существенные изменения, если это требуется. Например, разработчики могут каждую неделю вводить большие порции изменений баланса классов, что еще два года назад казалось невозможным.
То есть чем меньше разработчиков, тем лучше разрабатывать, так и запишем

Цитировать
Обилие различных Classic-версий игры не разделяет сообщество, а наоборот, игроки создают новые сообщества и просят все больше и больше нового контента. Чтобы удовлетворить пожелания сообщества разработчики постепенно расширяют команду WoW Classic.
Эти игроки сейчас с нами, в одной комнате? Более того - если команда станет больше, то значит будут хуже работать и все замедлится, противоречие)

Цитировать
Разработчики не стали отвечать, что будет после завершения "Сезона открытий" и не планируют ли они заняться вводом совершенно нового контента для оригинального WoW – так называемым Classic+. Однако они отметили, что изучают пожелания сообщества и записывают идеи о новых сезонах или иных формах контента, что могут ожидать игру после окончания текущего сезона.
Тут хз, как по мне - это просто "Контент-жвачка" - все пожуют СоД, выплюнут и забудут как выйдет весь контент, всякие пето/маунты оттуда никуда не перейдут, смысла в нем не много, потому даже участвовать не стал, смысл также пожевать, сбегать в реворки старых данжей в рейды, и забросить?

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Чтооо, то есть если не делать контент ориентированный на киберкотлет, то он почему-то выходит популярнее, интереснее, и веселее??? ЭТАВО. НЕ. МОЖЫТ. БЫДЬ.  :o

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-6 (+5 | -11)
Давно пора. Я бы на месте Близзард бросил бы все силы на развитие классики или WoW2.

Актуал давно исчерпал себя, он убыточен для компании.


По поводу запрета ГДКП - идея хорошая, давно нужно было взяться за этих доширачников, надеюсь в катаклизме их не будет

ты местный тролль "Новый"?
Все так хотели классику что там уже не играют. бк закрыли лк протух .а на самой классике орк подкастер показал онлайн до конца жизни помнить буду +закрытие серверов)))

Актуалу хоть и плохо но онлайна в разы больше.
Тут на оборот факты и действия компаний говорят что людей с классики надо переводить на актуал.

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Чтооо, то есть если не делать контент ориентированный на киберкотлет, то он почему-то выходит популярнее, интереснее, и веселее??? ЭТАВО. НЕ. МОЖЫТ. БЫДЬ.  :o
сегодня зашел в сод, смотрю люди фанятся с ордой у ярмарки златоземья, захотелось поиграть.

Давно пора. Я бы на месте Близзард бросил бы все силы на развитие классики или WoW2.

Актуал давно исчерпал себя, он убыточен для компании.


По поводу запрета ГДКП - идея хорошая, давно нужно было взяться за этих доширачников, надеюсь в катаклизме их не будет
Актуалу хоть и плохо но онлайна в разы больше.
Тут на оборот факты и действия компаний говорят что людей с классики надо переводить на актуал.

не фантазируй

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Давно пора. Я бы на месте Близзард бросил бы все силы на развитие классики или WoW2.

Актуал давно исчерпал себя, он убыточен для компании.


По поводу запрета ГДКП - идея хорошая, давно нужно было взяться за этих доширачников, надеюсь в катаклизме их не будет
Твой ник сам за себя говорит, кто ты. Тут даже недавно подробно расписывали про онлайн и про то что на актуале он по факто огромен, на сод тоже большой, это факт, но далеко до актуала. Убыточный это лич пустой на которого все забили, и то какие там убытки, подписка и на другие версии идет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно, кому-то надо допилить Дренор Классик :'(

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут хз, как по мне - это просто "Контент-жвачка" - все пожуют СоД, выплюнут и забудут как выйдет весь контент, всякие пето/маунты оттуда никуда не перейдут, смысла в нем не много, потому даже участвовать не стал, смысл также пожевать, сбегать в реворки старых данжей в рейды, и забросить?
Так ради этого собственно в СоД и играют - побегать, порофлить с рун, посмотреть переделанный контент, получить свою долю удовольствия а потом забросить. Взять тот же хардкор классик - тоже был свой рассвет и закат, но в целом он оставил только приятные воспоминания, не лишенные пылающей жопы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ТУбыточный это лич пустой на которого все забили

Ммм, как здорово, брать показатели конца аддона, когда до релиза Каты в районе 3х месяцев и пытаться сравнивать с тем же SoD. А так то Лич в пике популярности показывал больше активных персов, чем SoD на первой фазе (которая с очень высокой вероятностью тоже имела пиковый онлайн и перепрыгнуть этот результат SoD  не сможет)

Ну и это, айронфордж по ЛК  показывает 183к активных персонажей, это чуть больше, чем "все забили"

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Давно пора. Я бы на месте Близзард бросил бы все силы на развитие классики или WoW2.

Актуал давно исчерпал себя, он убыточен для компании.


По поводу запрета ГДКП - идея хорошая, давно нужно было взяться за этих доширачников, надеюсь в катаклизме их не будет
Твой ник сам за себя говорит, кто ты. Тут даже недавно подробно расписывали про онлайн и про то что на актуале он по факто огромен, на сод тоже большой, это факт, но далеко до актуала. Убыточный это лич пустой на которого все забили, и то какие там убытки, подписка и на другие версии идет.
Ага подробно расписывали про онлайн
Там додик по классике взял настоящих персонажей, которые играют сейчас, а по актуалу статистику с вовхэда, где учитываются персы состоящие в гильдии, которая убила хоть что то в героике первого рейда дф, по сути мертвые души
Доказательство ебейшее. Только вот если логи глянуть, то у актуала совсем все плохо

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут хз, как по мне - это просто "Контент-жвачка" - все пожуют СоД, выплюнут и забудут как выйдет весь контент, всякие пето/маунты оттуда никуда не перейдут, смысла в нем не много, потому даже участвовать не стал, смысл также пожевать, сбегать в реворки старых данжей в рейды, и забросить?
Что значит "СМЫСЛ"? Смысл в процессе! Главное, какие эмоции ты получаешь в данный конкретный момент времени. Если тебе весело, если ты с огромным удовольствием проводишь время, почему тебя так сильно волнует, что будет через год? Через два? Почему тебя так волнует, останутся ли с тобой петы и маунты? Никогда не понимал. А как люди в соло игры играют? Проходят кампанию, плачут, что она кончилась, говорят спасибо, и в новое приключение.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тут хз, как по мне - это просто "Контент-жвачка" - все пожуют СоД, выплюнут и забудут как выйдет весь контент, всякие пето/маунты оттуда никуда не перейдут, смысла в нем не много, потому даже участвовать не стал, смысл также пожевать, сбегать в реворки старых данжей в рейды, и забросить?
Что значит "СМЫСЛ"? Смысл в процессе! Главное, какие эмоции ты получаешь в данный конкретный момент времени. Если тебе весело, если ты с огромным удовольствием проводишь время, почему тебя так сильно волнует, что будет через год? Через два? Почему тебя так волнует, останутся ли с тобой петы и маунты? Никогда не понимал. А как люди в соло игры играют? Проходят кампанию, плачут, что она кончилась, говорят спасибо, и в новое приключение.
Так в том то и дело, что соло игру прошел - она закончилась и готово - есть единый финал, насладился и дальше - все верно!
Но здесь у нас условно-бесконечная игра с претензией на собирательство, которое потом канет в лету. Она сравнима не с сюжетными играми, а с сессионками, в тот же ТФ2, Мобы, да и просто сетевые рогалики, типа  Летал Компани - в них весело поиграть просто и потом по новой, но они не требуют столько много инвестиций времени в себя и тем сколько разнообразных моментов веселья дают

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тут хз, как по мне - это просто "Контент-жвачка" - все пожуют СоД, выплюнут и забудут как выйдет весь контент, всякие пето/маунты оттуда никуда не перейдут, смысла в нем не много, потому даже участвовать не стал, смысл также пожевать, сбегать в реворки старых данжей в рейды, и забросить?
Что значит "СМЫСЛ"? Смысл в процессе! Главное, какие эмоции ты получаешь в данный конкретный момент времени. Если тебе весело, если ты с огромным удовольствием проводишь время, почему тебя так сильно волнует, что будет через год? Через два? Почему тебя так волнует, останутся ли с тобой петы и маунты? Никогда не понимал. А как люди в соло игры играют? Проходят кампанию, плачут, что она кончилась, говорят спасибо, и в новое приключение.
Так в том то и дело, что соло игру прошел - она закончилась и готово - есть единый финал, насладился и дальше - все верно!
Но здесь у нас условно-бесконечная игра с претензией на собирательство, которое потом канет в лету. Она сравнима не с сюжетными играми, а с сессионками, в тот же ТФ2, Мобы, да и просто сетевые рогалики, типа  Летал Компани - в них весело поиграть просто и потом по новой, но они не требуют столько много инвестиций времени в себя и тем сколько разнообразных моментов веселья дают

учитывая как разрабы раздают перманентные баны направо и налево, даже если ты не виновен (или наказание слишком суровое и неадекватное) то срать на все эти петы и маунты. Никто не застрахован сейчас


массовое стукачество от обиженок - и прощай аккаунт
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 16:23:29 by ТупоеЖивотное »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То есть чем меньше разработчиков, тем лучше разрабатывать, так и запишем
Ну вообще так и есть. Большие команды неизбежно тонут в бюрократии и неэффективности. Маленькие работают эффективнее, но только пока проект в принципе по силам для маленькой команды.

 

закрыть